Страница 1 из 1

Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 10:07
thlaspi
В общем, мой NRA крякнул, фото в дневнике.
Пригнал сегодня донора с рабочим двигателем и гнилым кузовом. По легенде, пробег после капиталки 30 км (есть бумаги из сервиса за 2010 г. на все работы, двигатель чистый, патрубки новые, однако сочится масло из-под новой крышки переднего сальника коленвала).
Двигатель донора похож на мой, в техпаспорте написано NRI (объём 1998 и 119 л.с. почему-то).
Хочу прикинуть масштабы переделок при замене двигателя. Отличия моей машины и донора, которые успел рассмотреть, такие:
1) У донора (1987 г.в.) самая дешевая комплектация, везде ручные стеклоподъёмники, салон не велюр, нет подлокотника. Однако есть гидроусилитель, которого нет у меня.
2) Панель приборов совсем другая. У донора часы вместо тахометра, нет индикатора в виде машинки.
3) В двигатель рядом с каждой свечой входит по тонкой металлической трубке, т.е. на каждый цилиндр по трубке. Что это??? У меня нет такого.
Насчёт лямбд и катализаторов у донора пока ничего сказать не могу, у моей машины их точно нет.

Надо ли будет переставлять с донора на мою машину (помимо самого ДВС), ВСЮ проводку, мозги и панель приборов? Какие проблемы (технические) могут возникнуть в связи с перестановкой двигателя?

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 10:33
ford1972s
Трубки коллектора-ЕГР,экология,видел заглушеные не раз.Переставлять все навороты можешь по желанию,смотря какая цель.Движки одинаковые практически.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 10:46
thlaspi
С трубками ясно, они меня напугали слегка. А косу проводов от двигателя донора можно просто воткнуть в мой ЭБУ, и всё будет нормально?
Еще смущает гидрач. Он течёт на доноре, и в принципе я привык на своей машине ездить без него. Рейки рулевые вроде разные? Убирать гидроусилитель не стОит (или отключить можно, не представляю честно говоря его устройство) ?

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 11:46
ford1972s
Эбу скорее всего разные,оставь своё.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 12:13
DENNIS_NSK
У меня NRI. Там есть лямбда, мап еще, угольный адсобер с клапаном, другой трамблер, комутер на крыле, а так ОНС он и в африке ОНС (кроме карбового, там в голове вроде дыры под впуск другие). Если переставить мотор и оставить старую проводку ничего не будет. Проводки у них немного разные а моторы одинаковые. ГУР можно снять без порблем.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 12:34
thlaspi
Ок, спасибо. В субботу буду переставлять.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 14:59
Dronchik
а сколько старый движок прошёл и была ли капиталка?

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 16:40
thlaspi
На моей машине на спидометре 250 000. Мастер, который мне делал почти всё, говорил, что у него был Скорпио с пробегом 600 000, а моя машина, по его мнению, прошла миллион. Реальность видимо где-то посередине. По словам продавца машины, двигатель никогда не делался. Выпускной коллектор точно много лет не снимался. Я взял машину с нормально работающим мотором и проехал 30000 с нарастающим расходом масла, ну в итоге что есть то есть. Была ли капиталка, можно будет увидеть после вскрытия старого двигателя наверное, там вообще наверняка много интересного :). На кулачках распреда выработка миллиметра полтора.
Расход топлива кстати до последнего был не больше 10 л, а в NRI экологические приблуды видимо повышают риск перерасхода.
Дыма из выхлопной не было и до сих пор нет (двигатель заводится и работает с дырами в блоке, с грохотом). А, ну давления масла же нету :)

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 22:18
Comander Shran
Я бы все же ГУР починил и поставил - приятная вещь.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 23:32
Nbel
У данара твоего комплектуха ЦЛ.Если у тебя стоят передние ЭСП то у тебя ГЛ. Проводку трогать не нада.
Моторная проводка может не пойти, т.к. буду дополнительные приблуды для экологии. Поменять только моторный жгут думаю не проблема. Приборку и вообще салон тебе трогать не нада.

Экологию я бы переставил. А так же сделал ГУР и катался бы с ним. Очень приятная вещь.

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 19.01.11 23:42
Dronchik
(двигатель заводится и работает с дырами в блоке, с грохотом). А, ну давления масла же нету :)

Дак может (как бы это фантастически не звучало)не переставлять двигло а заклеить своё, предварительно расточив колено и поменяв вкладыши, или чтото то там! :rolleyes:
Знаю, что щас в меня посыпятся помидоры и глумливый смех, но именно с большой трещиной(видно тоже у кого-то когда то провернуло вкладыш в движке) уже не первый год работает одна из омег брата, с заклееным холодной сваркой блоком! да и дырочка то у тебя вроде не большая!

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 20.01.11 10:14
thlaspi
Была кстати мысль про заклейку блока, я тоже фанат поксипола и пр. хрени, т.к. не владею нормальной сваркой. Такой ремонт не торопясь надо делать, а мне машина нужна. ГБЦ тоже подубитая у меня была.

Трамблёр посмотрел, у NRI другой, маленький какой-то.

С гидроусилителем ИМХО зимой опаснее на тех дорогах, по которым я езжу (в городе машина не бывает, а в Кировске асфальта зимой тоже нет особо, ледяная колея везде), но попробую оставить. И даже новые пыльники рулевой рейки для машины с ГУРом у меня где-то валяются (в Ростове на "Фортуне" мне продали их как пыльники рейки без ГУРа, возвращать было далеко, покупал заново другие).

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 20.01.11 11:42
DENNIS_NSK
Да моторы 1 в 1. Трамблер свой ставь, проводк свою, короче тупо перекинь мотор и поменяй трамблер, экология ни причемона отдельно идет, включет в себя всякие егр, мап и еще там несколько риблуд, они тебе нафиг не нужны это уже обвес и для него нужны мозги специальные, которе как я понял стоят на доноре. А ты оставь все свое тока поменяй пихло и трамблер...

Re: Замена NRA на NRI

СообщениеДобавлено: 20.01.11 11:51
thlaspi
Вот это я и хотел узнать, спасибо.