У только что откапиталенного NRI течет масло из переднего сальника коленвала.
В квитанциях из сервиса значится пункт "Коленвал, шлифовка поверхности под сальник - 105 р."
Крышка сальника новая.
Как я понял, почитав поиск, старый сальник сделал канавку в КВ, а на сервисе это место шлифанули, уменьшив таким образом диаметр этой части КВ. Потом воткнули стандартный новый сальник и его внутренний диаметр больше, чем нынешний диаметр КВ.
Какой теперь выход: вынуть установленный сальник и подбирать методом тыка сальник с подходящим внутренним диаметром?
Я еще не вскрывал ничего, просто хочется максимально подготовится к ремонту - магазинов у нас нет, бегать по ходу ремонта в магазин за сальниками точно не смогу, может есть какие-то известные ремонтные сальники?

Это секс ещё тот! Не забываемые впечатления. Особенно от того когда эта резиновая прокладка чуть ли не падает в поддон, из которого её уже не вытащить, если двигатель не снимать. Этим летом проверил на себе! Мне в помощь был домкрат, которым поднимал двигатель за КПП и 2 человека которые садились на "телевизор" чтобы двигатель поднялся ещё выше.