Страница 1 из 1

МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 10:07
Slaveg
Всем :pleasantry:
Последнее время меня все больше интересует тема установки МПСЗ на мой карбовый OHС... Кто-нибудь пробовал внедрять? Есть ли смысл?

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 10:39
ford1972s
И кто такой этот МП ?

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 10:42
drapieznik
А причина? Если все работате по паспорту - в том числе и потребление - зачем мешать машинке ездить? А, хочется больше мощности, показывать знакомым как нотбук подключается к автомобилю - о, круто... Лучше заменить мотор - на DOHC или даже Вэшку - велосипед не нужно будет изобретать...
Если ж мотор поедает масло, а на второй передаче колеса с места не буксуют - нужно о капиталке думать, а не о MPSZ...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 11:07
Slaveg
ford1972s пишет:И кто такой этот МП ?

Микро Процессорная Система Зажигания
drapieznik пишет:А причина? Если все работате по паспорту - в том числе и потребление - зачем мешать машинке ездить? А, хочется больше мощности, показывать знакомым как нотбук подключается к автомобилю - о, круто... Лучше заменить мотор - на DOHC или даже Вэшку - велосипед не нужно будет изобретать...
Если ж мотор поедает масло, а на второй передаче колеса с места не буксуют - нужно о капиталке думать, а не о MPSZ...

Не совсем все по паспорту... Карб стоит 21073... Правда и масло подъедает и со второй уж точно не буксует...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 12:01
alecs59
Катаюсь на карбовом уже лет 10. Поставил ГБО, в гараже есть откапитпленный OHC. на зап.части найти проще карб.(или так попадались),да масло подъедает,на второй нет проворота (но едет и набирает
шустро,я сторонник спокойной езды- авто располагает к кайфу), мучаться с датчиками-НЕХОЧУ. В карбе. -дунул-плюнул-треснул- и до дому доехал.С инж. так не пройдёт. Просто был случай- у друга OHC инжектор,попался на даче палёный бензин,машина не едет,пришлось тащить на дачу( зто от дома 600 км.- в тверской)всё инжекторное оборуд. + спеца,два дня песен с бубнами-итог- машина не едет.
Палёный бензин(с ШЕЛА) всё засрал,кое-как завели и сутки ехали,но добрались. По этому и карб.Думай сам.

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 12:12
Slaveg
Да я совсем не против карба, даже за обеими руками :yahoo: намного ремонтопригодней, чем старый инжектор... Его можно в поле на колене перебрать и почистить.
alecs59 пишет:да масло подъедает,на второй нет проворота (но едет и набирает шустро)

и у меня все тоже самое...
Только вот я думаю об улучшении авто в общем и тема про МПСЗ всего лишь часть думок, как например автоподсос...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 14:39
drapieznik
Поставь карбюратор Пирбург - будеш иметь автоподсос, ну вернее полуавтомат - два раза на педаль нужно сначала нажать, чтоб привести механизм в начало запуска холодного мотора... А вот на всеми, люто нелюбимого - вплоть до иступления, - Вебера с шаговым, автоматика заслонки полностью автоматическая: сел в автомобиль, ни на какие педали на нажимая завел мотор и далее: если в Германии - лучше сразу поехать, а то штраф за прогревание мотора немедленный, а у нас можно снежок почистить, кто курит - покурит и потом спокойненько поедет по делам... Я тоже карб полюбил - то ли от того что могу его разобрать-собрать с закрытыми глазами, или просто знаю всю свою систему, насос механический - вышел из строя в поле - канистру на крышу, трубки вниз к карбу и поехал спокойно до ближайшего магазина... Все имеет свои преимущества ровно как и недостатки... Что есть, тому и рад...
Во всех книжках по настройке карбюраторов и систем зажигания - говорят: прежде чем приступить к настройке карбюратора, нужно иметь исправный мотор; пусть даже мотор уже подуставший, возможно даже немного масло поедает, но свечи - электроды не в масле, а значит работают. Конечно что компрессия уже может быть низкой, но главное чтоб в одном цилиндре - не слишком отличалась от других... И карбюратор тогда спокойно можно прекрасно настроить, ХХ будет ровненький, пускай на второй передаче колеса не прокрутит, и до 200 км/час ездить не будет, но зато будет компромис - хорошо заводимся и экономно ездим.. ОНС очень живуч, - а при уходе за стариком подуставшим - его старость как бы удлиняется, продлевая возможность его эксплуатации... Вот например у Aviator-а с Одессы - его сырниковый ОНС откапитален, а система зажигания и карбюратор отстроены - машина зверь...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 15:07
Slaveg
Ты безусловно прав, но тема найти внятный (не говорю о новом) Пирбург или Вебер мне кажется за гранью научной фантастики...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 16:36
drapieznik
У нас такие проблемы есть разве что с моим карбюратором - "во внятном состоянии" его трудно найти, - свой я из двух собрал, и только резервный более-менее в целом состоянии попался и уже давно приведен в порядок.. Фантастики нет - этож Белгородская область России - соседи, все таки... В Харькове точно на разборках должно быть их полно... Есть из чего выбрать... Да по любому - даже шмолекс можно настроить, - главное мотор привести в порядок...

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 16:55
Slaveg
drapieznik пишет:даже шмолекс можно настроить

Ну здесь ХЗ... полгода его мучаю уже. На первой камере все айс, почти самолет, а вот тапка в пол кроме рева и медленного разгона ничего не дает :-(

А вообще, капремонт в среднем дорого обходится на наших дрыгателях?

Кстати, а у тебя расход какой?

Re: МПСЗ на карбовый OHС

СообщениеДобавлено: 21.01.11 19:06
drapieznik
У меня недогрев мотора - так что 12-13 литров зимой, - летом идеально 10 литров по городу... Если не выдрючиватся...
Будеш смеятся - но на дохлом ОНС я уже езжу 4 года... Конечно я внимательно слежу за мотором, и конечно я уже менял сальники клапанов - да, очень помогло, но хватило на несколько месяцев - направляющие уже нуждаются в замене, а сальники долго не выдерживают при таком состоянии направляющих... Да, после замены сальников и мне почти удавалось на второй передаче колеса прокручивать... Но все изнашивается, и нуждается в нормальном и комплексном подходе к ремонту мотора и головки блока особенно... Меня сейчас больше кузов беспокоит... Самая большая головная боль... И вообще - купил машина, - вкладывай сначала деньги в кузов, - это то к чему все крепится.. А потом можна позволить себе и капиталку и все остальное, если будет угодно... :-(