Страница 1 из 1

ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 26.01.11 21:07
slavik4026
сразу прошу не посылать в поиск -это не гугл и сами знаете что не всё найдёшь
вообщем двигатель тупил с полгода назад, отключил лямбду и всё ок, только стало вонять бензином -выяснил что из-за неё т.к форсунки проверял и после подключения не воняет..меня интересует адаптация -если лямбду отключаешь то мозг сразу понимает что её нет т.к. ошибка и работает в аварийном режиме а после подключения следует сделать запуск -стоп 20 раз ( если я правильно понимаю) чтобы ошибка убралась и мозг(принял лямбду) . а вопрос в том что если отключить во время работы двигателя такая же канитель или подругому? я пошивелил контакт и движок заработал подругому и опять завонялло из трубы

И дайте пожалуйста номерок десятошной(вроде как подходят) чтобы работала нормально , вроде как там тоже разные бывают.
заранее спасибо не ругайте если что не так

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 26.01.11 22:23
Fantastish Reisen
Надо просто снять клеммы с акума и подождать минут 15 или замкнуть снятые клеммы между собой и мозг обнулится и ошибка пропадет.Но после накидывания клемм мозг будет какое то время подстраиваться(кто то говорил что 8 км).

Я брал десятошную лямбду в Туле в автосупермаркете,называлась бош(1250р) и других вариантов небыло.Работает пол года пока нормально.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 11:45
fedorvs
Как раз исследую этот вопрос по лямбдам двигатель ОНС.

Вот что получил в итоге.
Все бошевские лямбды заменяются 7 универсальные, именно столько видов лямбд и есть скорее всего.
Вот таблица взаимозаменяемости лямбд на универсальные. Отличаются они судя по информации сопротивлением обогрева и мощностью. Вот ссылка на информацию:
http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar (Кто больше понимает проанализируйте пожалуйста.)

Так вот, я пришел к выводу что на наш двигатель подойдут лямбды от тех авто для которых бош рекомендует универсальную лямбду с тем же номером.
Так вот, для нас бош рекомендует универсальную лямбду 0 258 986 506 http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+986+506.
И не одна вазовская лямбда не меняется на нее. Вазовские лямбды заменяются на 0 258 986 505 и 0 258 986 502.
Из чего я сделал вывод что для нас не подходят лямбды с вазов.
Кто что думает?

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 14:38
Fantastish Reisen
fedorvs
по цифрам может и не подходят,а на практике всё ок

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 15:33
fedorvs
Fantastish Reisen пишет:fedorvs
по цифрам может и не подходят,а на практике всё ок


Весьма спорно что все ок. То что работает лучше чем вообще без датчика кислорода-возможно, то что работает как нужно-сомневаюсь.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 18:34
Fantastish Reisen
fedorvs
Не как нужно это как?
Я себе поставил одновременно одну NGK,а другую от десятки и разницы не вижу в их работе.И специально посмотрю какая быстрей сдохнет.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 20:35
fedorvs
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Fantastish Reisen пишет:Не как нужно это как?
Я себе поставил одновременно одну NGK,а другую от десятки и разницы не вижу в их работе.



А как можно это увидеть? расход на 0,2 литра больше, или разгон на 0,5 секунд медленнее, греется до рабочей температуры (лямбда) дольше, да и как я понимаю диапазон регулировки смеси зависимый от сигнала лямбды очень мал.
Просто когда таких "маленьких" косяков много они превращаются в один большой, как например у меня. Форсунки от волги, регулятор от волги, лямбда от ваза. По отдельности все это не криминально и все "не видят разницы" а когда все это вместе..

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 20:59
Fantastish Reisen
Форсунки от волги или ваза я бы точно ставить не стал,т.к. они реально НЕ ПОДХОДЯТ,а против регулятора и лямбд ничего не имею.
Форсунки можно б\у мытые и провереные взять за те же деньги.
Существует еще низкая компрессия,подсосы и система зажигания,которые диодом не диагностирутся,а когда это всё вместе...

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 22:16
fedorvs
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Fantastish Reisen пишет:Форсунки от волги или ваза я бы точно ставить не стал,т.к. они реально НЕ ПОДХОДЯТ,а против регулятора и лямбд ничего не имею.
Форсунки можно б\у мытые и провереные взять за те же деньги.
Существует еще низкая компрессия, подсосы и система зажигания,которые диодом не диагностирутся,а когда это всё вместе...


.
Да мыл я и проверял, только толку?
Да, они льют ровно, но вот дело в том что они льют реально струей а не факелом. За 20 лет там наверное все износилось.
вот гляди http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 7343/#post
а вот двигатель я откапиталил, надеюсь проблемы с компрессией решил

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 23:06
Fantastish Reisen
fedorvs
Я имел ввиду не мыть и проверять,а купить б/у мытые и провереные.

А в чем сопсна проблема?Двигатель откапитален,фосунки новые.Что не устраивает?

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 23:19
Толстый 757
Fantastish Reisen
От неправ ты! Я сам лично ставил в Колонь форсунки от тазега. Мотор на них был великолепен. Что же до лямд, то главное, чтобы тип подходил, да и всё. Ибо у котэ четыре ноги - вход, выход, земля и питание(с). БэМэВэшные точно не подойдут, а тазовые или москвачиные - только в путь, лишь бы Бошевские или какого иного серьёзного производителя. Она всего лишь показывает количество кислорода в выхлопе. Какая разница?

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 29.01.11 23:32
Fantastish Reisen
Толстый 757
Я про форсунки на ОНС имел ввиду.А ваще тут на форуме много раз обсуждалось,что у них сопротивление не то,динамика не та,мож и расход.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 31.01.11 17:25
Толстый 757
Сопротивление малехо не то, да, но где-то в инете видывал я таблицу бошевскую типа код/сопротивление/производительность. Соответственно, зная код твоей, можно подобрать шось похожее, но побюджетней, используя копипаст и вкладки таблица/экзист, я делал именно так.
Что же до ТАЗовых форсунок на Колонь - то сопротивление - пох, производительность на 10% меньше, а распыл лучше. И, меняя, свои старые, кторым финиш полный, на эти новые, в любом случае улучшения по мощность/экономичность/равномерность работы движка будут. Устриц ел.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 07.02.11 20:30
Comander Shran
Толстый 757 пишет:Что же до ТАЗовых форсунок на Колонь - то сопротивление - пох, производительность на 10% меньше,

От таза не пойдет на колонь - скока можно говорить. Производительность форсунки надо считать исходя из объема одного цилиндра , а не всего мотора.

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 07.02.11 22:21
Fantastish Reisen
Comander Shran
От мощности одного цилиндра а не от объема.
Посмотри в таблицах:там например на БМВ 2.5 и Шевроле 5.0 стоят одинаковые по производительности форсунки.

У десятки 98лс и соответственно 24.5лс на 1 цилиндр.
У скорпа 145лс и 24.1лс на 1 цилиндр.
Вот и вся арифметика :-D ,только сопротивление у тазовских другое.Хотя Толстый 757 выше писал что ставил и они отлично работают

Re: ламбда на 2.0 dohc (двухвальный )

СообщениеДобавлено: 14.02.11 16:28
sesh_t
fedorvs
Как раз исследую этот вопрос по лямбдам двигатель ОНС.

Вот что получил в итоге.
Все бошевские лямбды заменяются 7 универсальные, именно столько видов лямбд и есть скорее всего.
Вот таблица взаимозаменяемости лямбд на универсальные. Отличаются они судя по информации сопротивлением обогрева и мощностью. Вот ссылка на информацию:
http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar (Кто больше понимает проанализируйте пожалуйста.)

Так вот, я пришел к выводу что на наш двигатель подойдут лямбды от тех авто для которых бош рекомендует универсальную лямбду с тем же номером.
Так вот, для нас бош рекомендует универсальную лямбду 0 258 986 506 http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+986+506.
И не одна вазовская лямбда не меняется на нее. Вазовские лямбды заменяются на 0 258 986 505 и 0 258 986 502.
Из чего я сделал вывод что для нас не подходят лямбды с вазов.
Кто что думает?

Так что ты определился с лямбдами? 0 258 986 506 эта на охс или на все двигателя,если поставил себе то как результат? А то моя наверное уже умерла напряжение когда газую прыгает к 1,7В х.з. вроде каюк ей ,больше 0,9В не должно повышаться, хотя точно не знаю.