Страница 1 из 1

Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 02.02.11 10:48
viktorradiy
Вообщем была коробка автомат в паре с мотором ОНС инжекторным,после поломки коробки пооставил коробку тиа "N",а проводку что шла на коробку замкнул что бы была как будто в положении нейтраль,для того что бы мона было крутить стартер,так и езжу...мотор вроде и работает ровно и тянет неплоха,но чот меня смущает....
и на этом смущении стал вопрос о том что нужно заменить ЭБУ , на ЭБУ который стоял на машине изначально с коробкой механика....***

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 02.02.11 11:12
Val
конечно смени

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 02.02.11 17:46
viktorradiy
Val пишет:конечно смени

прошу тогда пояснить почему?? отличается алгоритм прошивки???и тогда еще вопрос,а проводка одинаковая на мозги ???
какой результат тогда должен быть после смены мозгов??

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 11.02.11 20:22
goblins33
Да кстати меня это то же интересует. У меня то же ЭБУ от автомата.Если его нужно поменять, то с какой целью?

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 12.02.11 15:48
drapieznik
об разнице атоматного мозга от ручного - уже говорилось на страницах форума уважаемого Сулеймана, - в поиск по ключевым словам...

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 12.02.11 17:22
Толстый 757
Пох, я менял коробку когда-то, мозги не менял.

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 13.02.11 09:04
fedorvs
А кто экспериментировал, как машина едет, когда замыкаешь на нейтраль или на "D" ?

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 13.02.11 09:53
ford1972s
А мозг положения селектора не видит.И не должен.Поэтому никто так поэксперементировать даже при желании не смог бы. :jokingly:

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 13.02.11 13:26
Толстый 757
+500. Там замыкать надо только один провод на массу, чтобы стартер разблокировать. Или в коробке предохранителей перемычку сувать

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 15.02.11 08:25
fedorvs
Хм, а как же тогда моск при тесте выдает ошибку "перведите селектор в положение N" и замкнув 30 и 40 контакт она пропадает?

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 15.02.11 11:13
gricha
fedorvs
Выше Толстый 757 написал Там замыкать надо только один провод на массу. 40 контакт - это и есть масса. И что бы завестись надо 30 замкнуть на массу.

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 15.02.11 11:25
drapieznik
смотря какой мозг не видит.. Если он с АКПП - то в нем предусмотрены цепи, которые отслеживают положение селектора..
Изображение

по моему уважаемый Рем неоднократно писал об нежелательности использовать мозги с АКПП на МКПП - я точно не помню - то ли ХХ повышенные, то ли нестабильный ХХ.. И на мой взгляд это только вершина айсберга - ибо карта углов адаптирована к использованию АКПП в мотора..

Я бы представил схему модуля с АКПП но физически не успеваю..

И одно дело когда мы говорим о процедуре снятия кодов, а другое дело - когда об нормальной эксплуатации мозга с АКПП на МКПП..
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 15.02.11 19:18
fedorvs
gricha пишет:fedorvs
Выше Толстый 757 написал Там замыкать надо только один провод на массу. 40 контакт - это и есть масса. И что бы завестись надо 30 замкнуть на массу.


Во-первый, завожусь и с замкнутым 30 и с не замкнутым.
Во-вторых не кажется ли что утверждение что мозг не отслеживает положение кпп и то что нужно замыкать контакты является противоречащими друг другу?

Re: Замена ЭБУ после смены коробки АКПП на Механику

СообщениеДобавлено: 16.02.11 06:14
drapieznik
Изображение

2 - при зажигании - не думаю что это имеет значение... Ведь на нашем форуме неоднократно сообщалось, что экплуатируется автомобиль, на котором ранее стояла АКПП, остался и родной модуль, но реле кик-даун и селектор передач - удалены. Проблемы только были либо с увеличенным потреблением топлива, либо с повышенным ХХ или с возможной нестабильностью - не помню уже точно... Тоесть АКПП модуль заводился без разницы - есть ли масса на 30 выводе ЕЕС или нет. - Тест fedorvs-а это доказал...


Однако режим дианостики может иметь нюансы:

если на модуле ЕЕС от АКПП запустить диагностику (по утверждению книжки по скорпио): без подключенного 30 вывода на корпус:
Изображение

Интересно было б проверить на модуле ЕЕС от МКПП - запустить диагностику, при том что на 30й вывод масса подаватся не будет, - будет ли ошибка?..

Поскольку тема - общая для ЭБУ - то добавлю по карбовым мозгам (ESC II):
Изображение
добавлю что в отрисованой мною схеме такого модуля для МКПП - входные цепи для "сигналов" от АКПП и кондиционера - к разъему подключены, тоесть выводы задействованы. Я тоже пробовал - влияет ли на поведение модуля, замыкание 10го вывода на массу, - ни в коей степени.. Это значит, что возможно разница только в прошивке - ибо есть ESC II специально для АКПП и их номера известны, хотя сами модули - невероятная редкость (в конце маркировки буквы: DA, DB или DC) - возможно там появление или отсутствие массы - имело бы влияние на работу модуля, однако я думаю что и том случае автомобиль бы заводился...