Страница 1 из 1
		
			
				Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
05.02.11 14:43 Le0n35
				Привет скорповоды, возникла проблема, поломало крыльчатку, поехал заказывать, сказали что ждать около месяца и самый дешевый аналог около 5000р; на разборках тоже глухо. поехал по магазинам И НАШЕЛ ТАКИ! 
Крыльчатка подходит от УАЗа ( только вот не уточнял, от какого, либо хантер либо патриот), дырки на вентиляторе совпадают с отверстиями на вискомуфте!! и стоит он 1500р. Сегодня буду ставить! 
 
 
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
05.02.11 17:58 i_edgars
				За одно какая резьба и на сколько ключ для гайки термомуфты УАЗа, да и какого по конкретнее! Резьба метрическая или другая, на сколько и левая или правая? + какой наружный диаметр крыльчатки.
Ставить-то на какой двигатель будешь?
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
05.02.11 18:58 migol
				i_edgars
ты не понял, покупается один пропэллер, резьба вискомуфты тут не при чём.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
05.02.11 18:59 migol
				Le0n35
а дуть будет в нужную сторону?
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
05.02.11 20:32 ender11
				если двигатель вращается в правую сторону, то должно дуть в правильную сторону.
кто бы нашел вискомуфту, которая подходит...
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
06.02.11 19:34 Le0n35
				migol пишет:Le0n35
а дуть будет в нужную сторону?
Дело в том что в отличае от фордовской, крыльчатка УАЗа симметрична с обоих сторон, там сам разберешся какой стороной нужно ее к вискомувте прикручивать, прикрутишь в вискомувте , наживишь гайгу на помпу водяную, крутанешь вентилятор в ту сторону в которую он должен вращатся( по часовой вроде) и рукой с наружной стороны радиатора все ощутишь, дуть должно из подкапотного пространства через радиатор на улицу.
Вчера кстаи поставил! все ровно!!Только немного закруглил края лопастей , а то они в опасной близости к разъему КХХ)
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
06.02.11 19:45 Drakdalf
				Не правда ваша! Не на улицу дуть должен,а с улицы холодненький воздух забирать должен! И не как иначе!
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
07.02.11 15:38 migol
				Le0n35
Если вперёд будет дуть-будет сильно тормозить, хрен разгонишся.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
07.02.11 23:22 Nbel
				А я то думал - че прогретый мотор больше мощи дает - так это вискомуфта прогревается начинает сильнее воздуг гребсти и машин лучше едет  

 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
12.02.11 16:03 Le0n35
				migol пишет:Если вперёд будет дуть-будет сильно тормозить, хрен разгонишся.
И в итоге не взлетишь....
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
19.02.11 16:35 Incredible
				ender11 пишет:кто бы нашел вискомуфту, которая подходит...
А разве от УАЗа или Газели не подходит? Они внешне практически такие же как и фордовская. Только вот не знаю на какой температурный режим рассчитаны.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
19.02.11 16:38 Souleyman
				говорят, подходит какая-то от бумера. я таскаю в багажнике для сравнения БОАшную, но никак не доеду в какое-нить Кунцево, чтоб подобрать.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
19.02.11 17:15 ford1972s
				Насколько я сталкивался,с бумера на ОНС идёт,муфты AVA для БМВ раз несколько народу ставил.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
19.02.11 23:29 Dronchik
				Опа! и крепёж такой же? Ничего преределывать не нужно? И сколько такая стоила?
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
20.02.11 00:12 Fantastish Reisen
				А такую никто не ставил?DP-Group    cs1717.
http://www.sinfeds.lv/catalogue?category=BF (самая нижняя позиция)   Там написано 2.4-2.8,но ими указаный номер оригинала сходится с оригиналом по экзисту на 2.9.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
20.02.11 00:14 Dronchik
				этож турция! нафиг она нужна!
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
20.02.11 00:17 Fantastish Reisen
				Dronchik
У Рема турция 3 года работает.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
20.02.11 00:19 Fantastish Reisen
				Я вариантов за приемлимое бабло больше не нашол,а оригинал дороговат.Эта турция стоит 2400
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
20.02.11 19:05 ford1972s
				Dronchik пишет:Ничего преределывать не нужно? 
Ничего,всё одинаковое.В районе 2000 стоит.
А за муфту на 2,9 - 300 долеров не очень охота платить.Турция чем плоха?Там внутри подшипник,стальной диск и силикон,эти детали,даже если их пигмеи будут делать,отработают положеный срок.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 00:01 Dronchik
				ford1972sНу тут куча народу, до вашего появления 

 , рассказывала, что они по полгода -год работают и на помойку! а Рем сам удивлялся что она всё работает и работает!
Согласись лучше от бехи за 2 тыщи, чем турция за 2400р?! Или для бехи тоже турция делает?
А с какого бумера подходит на ОНС?
 
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 00:21 Fantastish Reisen
				Dronchik
Тут еще дело в том,что муфта на ОНС и на v6 отличаются.Если у тебя есть выбор между фордо-турецкой,от бмв и оригиналом,то у обладателей v6 выбора нет.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 01:29 ford1972s
				Dronchik пишет:Или для бехи тоже турция делает?
Ну год или не год,не знаю.Ещё никто не пожаловался,что муфта уже навернулась,а мне и через три года жалуются,типа,всего то три года помпа отходила. 

 А сколько на неё гарантия? 
 
 А ты думаешь за 2000 палата лордов её вручную собирает? AVA Parts погугли.
 С тройки какой то БМВ.В рабочем блокноте где то номер был записан,чё то не найду.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 16:56 Dronchik
				ford1972s
Ну найдёшь не забудь выложить! А AVA это не турция!
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 19:53 Alex228105
				Может не в тему, а не проще заморочится с электровентилятором или это хуже для мотора 

 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:32 Fantastish Reisen
				Alex228105
Проще-это открутить термомуфту и прикрутить другую,без всякого геморроя,колхоза и поиска тех же вентиляторов.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:33 Souleyman
				Alex228105 пишет:а не проще заморочится с электровентилятором
Сложнее значительно, хоть и результат более приятен.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:41 migol
				однако вискомуфта ещё и надёжнее, так как при любой её неисправности не перегрееш двигатель.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:43 Fantastish Reisen
				migol
Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:45 Souleyman
				верно. в пробках можно перегреть с неисправной муфтой.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:47 migol
				Fantastish Reisen
а у меня нифига, на гарячую проворачивается свободно, но на работающем двигателе на месте ж не стоит. летом стрелка стоит примерно в сантиметре от красной зоны и выше - хрен. а сейчас ваще кайф, тепло в саллоне.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 20:50 migol
				ну в калуге слава богу с пробками, город пересекаю в любом направлении, насквозь, максимум за час, а дальше-спальные районы, там не бывает у нас пробок.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 21:00 Incredible
				Fantastish Reisen пишет:Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.
Если у Вас даже при +10 уже начинается перегрев, то скорее всего проблема с радиатором или термостатом. Последние 4 года наш Скорпион эксплуатировался с радиатором у которого нижняя треть сот была уже порвана (низ радиатора был похож на улыбку) , и даже с таким радиатором при более +30 гр. и палящем солнце стрелка температуры была ровно посередине шкалы (горизонтально) и никуда не двигалась (при этом гидроблок перегревался через каждые полчаса-час постоянной езды по Питеру).
Огненный радиатор, то огненный, но с муфтой мотор сложнее перегреть, т.к. если её заклинит, что как правило и случается, то работать она будет постоянно на полную мощность, а тут уже до перегрева вряд ли дойдет.
У меня тоже радиатор горячий, но при этом за 10 лет эксплуатации ни одного перегрева.
Плюс ко всему с термомуфтой температура двигателя ведет себя более стабильно, а с электровентилятором скачками - нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение... и тд.
Так что, лично я за муфту, искать нормально работающий вариант и ставить, и не надо колхозить с эелктровентиляторами. Не пожалеть денег и купить один раз качественную муфту, и забыть о ней опять лет на 15-20.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 21:26 Fantastish Reisen
				migol
Калуга-респект!Обожаю этот город!
Incredible
Я наблюдал за открытием термостата-всё нормально.На морозе тоже прогревается быстро и открывается четко.
Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.
Для нормального охлаждения не хватает совсем чуток,главное долго не стоять и перегреваться не будет.
Радиатор менять точно не буду,т.к. его цена убивает,а б\у тоже может быть забит.Проще доп вентилятор поставить,если новая муфта не спасет.
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 21:33 migol
				Fantastish Reisenесли новая муфта не спасет.
почему не спасёт, спасёт
 
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 22:02 Incredible
				Fantastish Reisen пишет:Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.
Тогда видимо да, муфта всему виной. Может быть у вас пружинка на муфта настолько загрязнилась что не может повернуть вал на котором сидит?
PS: За своей муфтой часто замечал, что двигатель прогрелся, радиатор горячий, воздух от муфты идет теплый, а я её могу пальцем остановить, и так было практически всегда, когда бы не открыл капот. Муфту всегда можно было пальцем остановить, ну или её можно было остановить приложив небольшое усилие, но уже не пальцем, а чем-то по-крепче. Но вот в жару, см. пред. сообщение, когда для интереса открыл капот, муфта вращалась с такой силой, что было страшно что-либо туда сувать, особенно пальцы, отпилила бы и заметил, а воздух от неё шел горячий. 

  Именно тогда я и увидел как она работает. Но при этом стрелка температуры была в её обычном положение, может быть на пару мм выше.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 22:29 Fantastish Reisen
				IncredibleПалец мне уже отрубило,только крыльчаткой генератора и я больше не суюсь в движущиеся механизмы 
 
 А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
 
			 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
21.02.11 23:11 Incredible
				Fantastish Reisen пишет:А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Можно и почистить и разобрать. И где-то на форуме проскакивало как муфту и вовсе, полностью "вскрывали".
Снимаешь муфту. И смотришь на её сторону обращенную к радиатору. По середине должны быть спиралевидная пружина, биметаллическая насколько понимаю.  По идее пружина просто вытаскивается вверх, по центру она садится в прорезь на валу, а с внешней стороны цепляется за аналогичную прорезь в корпусе муфты. Я её не вытаскивал. У меня с внешней стороны, в прорези, она был зафиксирована чем-то типа герметика или клея Момент, похожая консистенция, просто большая капля сверху.
Так вот, когда снимал свою старую заклиненную муфту и брал в магазине б/у исправную, то у обеих муфт на этой пружине было столько грязи что самой пружин не было видно. Взял вначале большую щетку с не металлической щетиной, ну чтобы ничего не повредить, и начал отчищать, когда дошел до пружины, взял тонкую отвертку, или что-то плоское, и начал всё вычищать между витками пружины, пока там зазор не появился. Ну и промыл всё водой чтобы всю счищенную грязь смыть. Собственно и всё.
Именно эта муфта и работала в 30 градусную жару.
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
22.02.11 20:04 Drakdalf
				Чет я недогоню-где то,толи тут,толи ещо где читал что в нутрях этой муфты гель какой то хитрый! На моём её тоже пльчиком тормознуть можно,думал что гелю тому самому надоело уже трудится 

 ,так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как? Если хорошенько от...сить,мж всё и зафункционирует?
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
22.02.11 21:35 Bodun
				Когда моя померла, я ее заклинил, и искал муфту. И мифичную от БМВ, и газелевые - до жопы. Турцию не хотел, оригинал - сами понимаете... Бу купленная вела себя как моя перед смертью... Потому влепил себе электровентиляторы с тазовым датчиком. Термостат - 81-89, летом стоит датчик на 79-88, зимой на 87-92. Так авто прогревается не в пример быстрее, чем с термомуфтой, а заклиненная ему вообще нагреться бы не дала... Один вентилятор включается от датчика, второй - от кнопки в салоне.
Плюс дизелька - я час катался с мертвой муфтой, и думал - хуле это теплый воздух из сопел пошел, а за бортом было +27... Дошло, когда на приборке лампочка критического нагрева загорелась. Стрелка стояла посредине - потом поменял датчик на двигло. Взятчик на приборке нормальным оказался.
К чему я это - стрелка на приборке - не показатель еще, к сожалению... 
 
 Кста, никто не в курсе - крыльчатка и муфта дизеля с охцем совпадают?
 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
22.02.11 21:39 Incredible
				Drakdalf пишет:так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как? 
Ага, она приводит в движение вал, который поворачивается, и чего-то там внутри муфты начинает сильнее друг о друга тереться, и муфта начинает крутиться быстрее. Когда-то даже видел картинки с тем как внутри устроена муфта, но сейчас уже не вспомнить. :(
из FAQ 
knowledge/kb_show.php?id=172 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
23.02.11 17:29 Drakdalf
				Спасибо! Вот оно как! У меня парочка валяется как бы дохлых,надо пойти пошаманить,мож какая и живой окажется!  

 
			
		
			
				Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)
				
Добавлено: 
09.04.11 17:02 msm.silich
				Fantastish Reisen пишет:А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Можно посмотреть 
инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 -  впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 -  возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний  резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора,  13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная  пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя  крышка.