Только наверно правильно не на "холодную", а на "заглушенную".
А по кодам:
52 Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе - либо этот датчик стоит и что-то с ним, либо датчика нет физически, а мозг хочет его видеть (у меня второе :))
85 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - то же саме, что и выше
41 Датчик кислорода 1 (цилиндры 1, 2, 3) или его цепь. Бедная смесь - либо накрылась лямбда, либо где-то крепко сечет до неё
91 Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь - тоже самое, что и выше
77 Поздняя реакция на командный код 10 - надо быстрее реагировать, после кода 10 надо поднять обороты выше 2500.
Взято от сюда
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm