sergant3 Ну и как жрет и как прет? Авто то у нас почти схожи интересно очень:):) Тоже думаю свои менять...по идее разницу в производительности форсунок можно возместить небольшим повышением давления...
В этом году прокатился по Росии. Крайняя точка - Чёрное море, Благовещенская. Общее расстояние 6700, из них по городам до 1000. Общий расход 9.2, максимальная средняя скорость - 109, рывками до 170 (данные навигатора). Среднюю за пробег не считал. Прёт весело! Если педаль в полик - обгоняет очень быстро. Давление держит родной регуль. Но он стравливает в ноль где то за час. Насос накачивает рампу за один раз. Ставил от волги, стравливает в ноль за 10 минут. На нём до полного давления надо 2 раза качнуть насосом. Но и с одного заводится тоже, иногда со 2-го раза. Вот и хочу попробовать китаёзный рег с манометром и регулировкой.
Открываю почту - новое сообщение в теме "Ставим ВАЗовский клапан давления топлива" Бл@ть! Мы не ставим этого говна в наши машины! Любителям рассуждать о форсунках и путешествиях в теме о говнозапчастях тоже превед! Я так полагаю, что эту тему надо сносить нахрен? С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается, а на Колони подходит бошевский от волгалищ.
С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается,
Ничто не вечно под солнцем :( у меня летом потек бенз по завальцовке. Пару дней ездил, никак понять не мог, откуда так топливом штыняет. Хорошо, на разборке отыскалась рампа всборе, откуда занедорого мне выкрутили РДТ