Страница 1 из 1

Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 12.02.11 22:44
skin
Если кому поможет или пригодится, то буду рад! ;-) Родной клапан стоит больших денег и не каждый магазин его сможет привезти под заказ! В наличии не разу не встречал. И вот решил проблему без особых проблем и результат то что надо!

Сразу хочу сказать что до идеала не доводил и делал как эксперимент, поэтому получилось некрасиво, но по весне может быть переделаю :hahaha:

Получилось задом наперёд (( Не ругайте сильно :cry:

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 03:11
innamorare
интересная замена, спасибо.
а почему экспериментировал-менял? что с твоим-то случилось?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 13:27
Толстый 757
Ржалнемог! Неужели нельзя было купить Бошевкий Волговский, который 1 в 1 на колонь встаёт?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 13:35
Scorpio 91GL
Толстый 757 А может стоило купить фордовый?
skin За труды+, за колхозинг-. МОлодец, что сделал. После замены давление мерял топлива? и соответственно до замены?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 14:56
grin47
Трубку на обратку ты как-то неаккуратно согнул. Я бы побоялся такую коцанную ставить под бензин.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 16:27
ford1972s
Давайте сюда напишу как от Донс ставил на 2,9.Заштрихованое маркером и заклеяное лентой спиливаем,я шарошкой делал,до фрезера лень было бежать.И распиливаем дырки в "ушах".Можно ставить.Этот регулятор можно и понастраивать.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 17:41
Scorpio 91GL
ford1972s с этого места по-подробней пожалуйста.
Есть интерес реальный.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 17:52
ford1972s
Чего подробней? Вставить резинкой в рампу и прикрутить болтиками. А регулировать давление под заглушкой,там болтик под шестигранник.Я ставил на железную рампу,но прикидывал,и на аллюминиевую пойдёт.Если вакуумная трубка будет мешать,вытащить её и впрессовать изогнутую.
Если резинку с пластмассовым кольцом снять,его можно на шланго и хомутики на ОНС поставить.Тогда и пилить ничего не надо.
А ещё Донсовые регуляторы я ни разу испорченные не встречал.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 19:03
skin
Толстый 757 пишет:Ржалнемог! Неужели нельзя было купить Бошевкий Волговский, который 1 в 1 на колонь встаёт?



Ну если несложно скинь вотку боша волговского, чёт когда я искал никто ни в одном магазине не смог дать вразумительного ответа с чего можно подобрать, а на заказ был только родной за 4500 руб.! Скинь фото интересно поглядеть!? ;-)

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 19:07
skin
grin47 пишет:Трубку на обратку ты как-то неаккуратно согнул. Я бы побоялся такую коцанную ставить под бензин.


Делал на скорую руку, когда обрезал трубку слетела гайка, потом подогнул трубку, а гайка не налазила вот и пришлось бока корректировать! А так она целая и давления там нет, так что нестрашно!

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 19:10
skin
innamorare пишет:интересная замена, спасибо.
а почему экспериментировал-менял? что с твоим-то случилось?


Мой давление не держал! Ночь или пару торойку часиков постоит и всё в рампе давления нет, приходится долго маслать стартером, а теперь прошло )) :super:

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.02.11 23:07
mityass
Эту переделку можно считать как тюнинг,так как можно поставить регулятьр с любым давлением,от 2.5 до 4бар.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 01:31
grin47
ford1972s пишет: А регулировать давление под заглушкой,там болтик под шестигранник.

Чтобы до него добраться, надо металлическую пластинку сверху расковырять? Она тонкая?
skin пишет:А так она целая и давления там нет, так что нестрашно!

Давления нет, а перепады температуры и вибрация есть. С каждым сгоревшим Скорпом на форуме я всё больше внимания уделяю таким вещам :)

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 08:15
ford1972s
grin47
Сверлишь чётко посредине и выковыриваешь.0,8 где то.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 12:57
innamorare
grin47 пишет:С каждым сгоревшим Скорпом на форуме

и сколько сгорело с 2008года? :-(

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 16:10
grin47
innamorare
У самих форумчан не припомню. Но люди выкладывали фото машин своих знакомых. Один из-за ГБО, по всей видимости, сгорел. Другой, недавно, скорее всего, из-за шумоизоляции капота. И уже я выкладывал фото приятеля, у которого где-то прямо возле бензобака загорелось. Он за несколько недель до этого получил удар в зад, наверное, топливопроводы повредились. А еще ему какой-то "мастер" менял бензонасос, может и он виноват.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.02.11 21:55
Comander Shran
grin47 пишет: Один из-за ГБО

grin47 пишет:из-за шумоизоляции капота

grin47 пишет: какой-то "мастер"


В итоге есть все косвенные причины - регулятор не при чем.

mityass пишет:любым давлением,от 2.5 до 4бар.

Тогда и насос надо помощнее - родной на выходе дает 4 бар - а на рампе будет меньше .

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 04:18
mityass
Оригенальный Насос с бмв м5!!! там давляка с головой хватает .

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 05:04
Maks
http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35 вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная! Слышал что у донс будет пободрее при увеличении регулятора!

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 05:44
mityass
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Maks пишет:http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1657&category_id=349&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35 вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная! Слышал что у донс будет пободрее при увеличении регулятора!

Да бодрее будет во всем режиме оборотов,но есть одно но,это если есть кат,то ставить регулятор нельзя.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 06:23
Maks
mityass
это как они связаны интересно? у меня его уже нет конечно! но мне интересно? раньше был кат и регулятор стандартный! Если ты клониш к связи с лябдо зондом? то он тоже стоит!

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 06:40
mityass
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  
Maks пишет:mityass
это как они связаны интересно? у меня его уже нет конечно! но мне интересно? раньше был кат и регулятор стандартный! Если ты клониш к связи с лябдо зондом? то он тоже стоит!

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 12:26
grin47
Comander Shran пишет:В итоге есть все косвенные причины - регулятор не при чем.

Ни гбо, ни шумка были ни при чем. При чем была неаккуратная установка потенциально опасных деталей, к которым и регулятор относится.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.02.11 12:47
Мatador
но больше проводка, всё же... Топливо распылить надо что бы искра воспламенила. А вот проводочка и сама поплавится и подпалить мОгЁт.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 00:27
Comander Shran
Maks пишет:вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная

Вот меня что то терзают сомнения насчет внедрения в Скорп деталей от ТАЗа .Наверно потому что ни разу не встречал тюнингованный ТАЗ , который бы ехал нормально - а так - типа синие писалки и бубнящие глушаки понтов то добавляют , а денег убавляют.
Чисто мое мнение - плясать надо от родных запчастей .

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 22:10
Толстый 757
Scorpio 91GL
А что, Бош для Волги - это не Бош?
skin
У меня ещё тьфу-тьфу, всё ОК, а вот совсем недавно кто-то из опытных джентльменов, да простит меня за склероз афтар, выкладывал аччот с фотками.
Во! Это жеж Рем был! viewtopic.php?f=1&t=21816&p=301065&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#p301065

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 22:15
Толстый 757
ford1972s
Серёг, а что достигается этой регулировкой? То, что насос давит "в стенку" 8, я в курсе. Ну вот поставил я насос (уже лежит в гараже для турбомеринов) повышенной производительности, рассчитанный на 3. Понятно, что пока клапан не сбросит, он и 4 надавит, вопрос - что это нам даст? Форсунка плюнет лучшее облачко, большее облачко или большее лучшее облачко? Или эта фича будет хороша на уже замененных форсунках от ТАЗов?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 22:22
ford1972s
Толстый 757
А знаешь,я не крутил его.Подогнал к машине и всё.Холодно,неохота,весной порегулирую.
По идее да,должно больше-лучше псыкнуть.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 22:48
Толстый 757
ford1972s
Однако, ф калидор! Я лучче своего сначала воздухом подкормлю, а потом сфинктер ему расширю (не ахтунк).

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 16.02.11 22:55
Maks
А вот у меня вопрос а мозг автоматом это дело не начнет регулировать Лябда там? когда бенза начнет больше поступать?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 17.02.11 00:59
Comander Shran
Fantastish Reisen пишет:Двигло у раллийного камаза ЯМЗ.

Да щас.
Я этот аппарат немного щупал. один из первых модификаций - этак в году 1998.Ну так удалось/получилось. Нет там ничего от КАМАЗА , кроме названия.Голимый МАН + отсебятина , но грамотная.
Если ты посмотришь на ЯМЗ - то будет сразу понятно при первом взгляде - это не спортивный двигло , а рабочий.Примерно как Колонь на Скорпе - он будет ехать , переть картошку , людей , долго и надежно . но на ралли он помрет - не рассчитан однако.
Maks пишет: что ехала она на переднем приводе

Чисто из моторной теории - при переднем приводе мощность более 220 л.с не реализуется.Это просто тупо расчет. Мощные передне приводные авто делают - но это скорее из серии - а вот хочется.
просто для примера - У моего Кади 305 л.с двигло L37 . я не могу сделать "тапка в пол" с места - антибукс не даст, но разгон до 100км 7.5сек. На предыдущем двигле L35 Эльдорадо 1992 г.в(пробовали) со сломанной системой анибукс если нажать в пол - авто тупо секунд 15 никуда не едет - просто стоит на месте и жгет резину , и только потом начинает разгоняться . при учете - 204 л.с для этого мотора . и вес авто почти 2 тонны.Был бы задний привод , или полный , как у STS-V...

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 17.02.11 09:33
Толстый 757
Maks
На то он и моск. Просто лямды унюхают лишний бенз и сократят длительность форсункиного импульса.

Просто тут кагбэ действует система - больше давление - лучше облачко. Вон, у кума в таёте непосредственный впрыск бенза в цилиндры, а не в коллектор, так там давление вообще я и бу. Соответственно, экономичнее и экологичнее. Только вот форсунки наши древние, кто-нибудь видел на стенде их? А я свои видел, когда мыл. Это не облачко, это разве что просто не струйка - и слава богу. Вопрос видится мне не столько в количестве бенза, насколько в качестве его распыла, ибо оно должно лететь во впуск, аки туманчег, а не литься по стенке уныло.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 17.02.11 10:05
Мatador
мозг автоматом это дело не начнет регулировать
макс проблемма не в подаче бенза, а в подаче воздуха. Грубо 15кг воздух надо вкачать для нормал смеси, а моСх как раз и увиличит цикл впрыска под воздух. Отсюда и прямотоки, турбины, закись, либо медицинский в баллонах ;-)

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 19:49
ford1972s
Подогнал к люминивой рампе.Регулятор пришлось изпилить полностью.Если добьюсь каких либо улучшений в работе мотора,пофрезерую все рампы,чтобы регуляторы в дальнейшем не пилить.
ЗЫ Придавливаться к рампе будет деталью,типа постели от распреда ДОНС.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 22.02.11 21:30
goblins33
У мну ваще не такие.Да и с другой стороны крепится.А вообще что с ним бывает? Какие симптомы.Что-то мне эти жигулевские цацки... ну очень не внушают доверия.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 09.03.11 18:01
Fordito
Купил у знакомого разборщика доховский регулятор за 200 рублей, спилил ушки, поставил на свой 2.9. Винт регулировки выкрутил до упора. Разгоняется реально лучше.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 12.03.11 16:35
skin
goblins33 пишет:У мну ваще не такие.Да и с другой стороны крепится.А вообще что с ним бывает? Какие симптомы.Что-то мне эти жигулевские цацки... ну очень не внушают доверия.


Как что бывает? Давление не будет держать в рампе и всё! :hahaha: Распыл будет хреновый, производительность форсунок упадёт или вообще небудут работать, у них есть параметры при которых они будут правильно работать и делать правильную смесь! Короче будет нехватка бензина, а из этого и все вытекающие последствия! Всё равно что бензонасос умирает и не накачивает необходимое давление! А ещё после стоянки падает давление и потом долго маслать стартером пиходится, пока необходимое давление насос нагонит.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:31
ford1972s
Fordito
Ну слава аллаху,кто то покрутил.Я уже рампу отпилил,поварю на днях,чтобы уши на регуляторах не пилить,а сразу в рампу без переделок ставить.Ну и внедрю как только аргонщик забацает.На закручивание,или на откручивание винта давление повышается?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.03.11 01:44
Fordito
Руководствуясь логикой,я выкрутил до конца сразу, по другому не пробовал.Только вот что со старым регулятором, что с доховским заводится не сразу( и на горячую и на холодную),приходится несколько секунд мослать. Бензонасосы менял - такая же фигня. Может мозги виноваты ?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 13.08.11 23:22
Sera
ford1972s
Папилин описывал как накручивал на ДОНС РДТ

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.08.11 04:40
ender11
Только вот что со старым регулятором, что с доховским заводится не сразу( и на горячую и на холодную),приходится несколько секунд мослать.
использую родной регулятор, давление нормальное. мослать, ага, приходится. особенно в студёную зимнюю пору. то есть, в -20 нужно мослать секунд 10, в -25 уже порядка 20-30 секунд, а в -30 оно гарантированно не заведётся.
наблюдал такое явление: снимаю разъём с заднего расходомера, поворачиваю ключ, и машина заводится с пол-оборота. иногда. срабатывает не каждый раз. моё мнение -- контроллер недоливает бензина на пуске. может, с зажиганием ещё чего. надо разбираться, а то зимой скорп меня убьёт.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 14.08.11 13:04
sesh_t
Интересная тема поднялась однако)Так что РДТ с дохц ставить на 2,9,резвее едет или нет?А если еще форсунки от таза поставить должно бить получше,какие мысли по этому поводу?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 08:09
Толстый 757
2,9 зачотно втуливает и так. А РДТ ставят от волгалища Бошевский, там где-то я код просил, давали. Форсунки от ТАЗа - крайняя мера. У них меньше производительность на 11%, но они новые и лучше пылят, поэтому решать каждому надо индивидуально. Если вы желаете подстегнуть колонь, ставьте чип и распред от Бёртона.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 10:30
Miha
Толстый 757
мая против ... У тазо газовских форсунок производительность близка к форсам коси ...
Part Number lbs/hr cc/min grams/min PSI BARS lbs/hr cc/min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% Impedance Application
BOA 0-280-150-770 18.25 191.8 138 43.5 3 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Cosworth
VAZ 0-280-150-560 20 210.2 151.2 43.5 3 20 210.2 38.1 45.2 34 40.4 30.8 36.5 28.1 33.3 High -
0-280-150-711 18.25 191.8 138 - - - - 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Saab 4-2.0l
0-280-150-107 192
PRE 0-280-150-219 16 168.2 121 36.25 2.5 14.61 153.5 30.5 36.2 27.2 32.3 24.6 29.2 22.5 26.7 High Ford 4-2.0l

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 11:40
Толстый 757
Miha
Твоя зря против. Моя имела ввиду ТАЗовые форсунге толстобош 966 для 8-клапанного впрыска, а не тонкие. А волгалищные надо тулить на рядную 4-ку, давно всё в ФАКци описато.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 15:21
Miha
ну про 0-280-150-560 особо инфы не было. А эти даж поболе производительность имеют ... а я на пробу хочу найти волговские (для начала БУ) 0-280-150-711 практически ничем (акромя сопла) от косых не отличаются ... После проб вполне реально взять НЕ РОССийские по 58 евро, а вот косые 0-280-150-770 по 250 нервов за штуку - увольте ...

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 20:39
Толстый 757
Miha
Дык я испанские по эхисту заказывал 966-е, только нету их уже давно по каталогам

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.11 21:13
Miha
Угу ... также как и 107 мых ...

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 22.08.11 19:21
sesh_t
Так дайте номер вазовских форсунок а то я сегодня свои чистил и мне сказали что две подуставшие ,хочу поменять их.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 23.08.11 00:10
Miha
На, тока ничё хорошего не выйдет ... пробовали, либо все сразу менять, либо ...
0-280-150-560
0-280-150-107

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 23.08.11 08:40
sesh_t
Спс Miha, Та буду уже смотреть или на разборке подбирать б.у. или может новые вазовские ставить,думаю новое есть новое хоть и на 11% менее производительней.А может и кто то поделится своим опытом замены оных,мне теперь когда почистили форсы со снятием то машина начала рвать с места как никогда раньше,я даже и сам не мог поверить что она там может ехать,поэтому и хочу уже нормально сделать.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 23.08.11 09:45
sesh_t
Вот здесь еще народ писал о форсунках кому интересно может глянуть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20694 и здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm
И с того текста понял что сименс лучше работают чем бош особенно на нашем бензине а у меня как раз из-за этого проблемы были и машина не ехала,нажимаешь на газ а она сразу глохнет это ппц был,так что с практичной стороны сименсы, да и зимой с ними тоже легче судя с того форума.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 23.08.11 10:50
Толстый 757
Ну дык в ФАКе и разжёвано, ЧТО надо на Колонь ставить. Т.е. 966-е от ТАЗа, проверяли на практике, ехал вполне себе. А у меня и с родными асфальт на складки тромбует.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 23.08.11 21:47
Miha
sesh_t
Машина у тя с каким дыхлом то ??? поправь инфо.
Толстый 757
а я про 966е ничё не говорил, а остальные, чё эт они меньше имеют??
BOA 0-280-150-770 18.25 191.8
VAZ 0-280-150-560 20 210.2
ГАЗ 0-280-150-711 18.25 191.8
ВАЗ 0-280-150-107 - 192
PRE 0-280-150-219 16 168.2

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 24.08.11 09:47
sesh_t
966 нету,потому и спросил,есть 560 и 107ые за 711 не знаю, поэтому и добавил пару сайтов с ихним описанием и что люди о них думают и как они на практике себя ведут,а то у меня начала рвать машина только после чистки форсунок со снятием по ощущениям добавилось сразу +50 л.с. :hahaha: даже на 2-й на асфальте может шлифовать, но оказалось что одна или две немного подуставшие вот и думаю ехать искать б.у. или ставить новые от тазов ведь производительности хватает как и в родных а ехать будет получше по любому все таки 20 лет разницы есть.Вот и решил заняться этим вопросом вплотную так как результат есть на лицо.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 24.08.11 10:52
Miha
711 - это саабовские. Просто табличку держу по своим моторам ... у косово 770 с этими практически в ровень.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 15:10
Miha
поднимем темку.
Очередная возжа в ...
вобщем порыл документы
0 280 150 770 EV 1 A 280 400 324-249 14.5 Heptan 300 150 150 214 4.55
0 280 158 107 EV14 A 280 436 288-487 12 Heptan 300 150 150 214 4.75

От теперь вопрос, насколько хреново будет ЕЕСшке если ей вместо 14,5 ома подсунуть 12 омные форсунки, или 16 омные??

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 16:51
atom
Так 16 омные и стоят на ЕЕС. Теоретически если ставить форсы с мЕньшим сопротивлением, то будет идти увеличенный ток через транзисторы мозга.
Насколько это критично и какой запас прочности - хз. Может Лев знает :rolleyes:

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 19:33
drapieznik
есть же простые формулы (исходящие из закона Ома -, к примеру в данном случае - Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи):

предположим что питающее напряжение 12.8 вольт (взял среднее значение, с учетом проводки и падения напряжения на проводах)

вариант 12 Ом
I=U/R, отсюда: 12.8/12=1.07 Ампер(округ.)

вариант 14.5 Ом: 12.8/14.5= 0.88 Ампера

вариант 16 Ом: 12.8/16=0.80 Ампер

Что то я сомневаюсь что катушки форсунок мотают с допуском +/- 1%. Если отклонение от заявленого номинала скажем составит +/-10% - то в случае скажем 14.5 Ома это может означать от 15.95 Ом - до 13.05 Ом.. Понятно - что чем меньше сопротивление в катушки форсунки - тем больше ток она будет потреблять при включении..

А питающие напряжения тоже влияют на цифры - возьмем к примеру первый вариант - 12 Ом - если питать напряжением 14 вольт (в лучшем случае измеряемое аж на клеммах АКБ..) то ток составит не 1.07 А как при 12.8 вольтах а уже аж :hahaha: 1.17 Ампер (округл) что аж на каких то 100 миллиампер (0.1 Ампера..) будет больше чем в первом случае..С учетом того, что при расчете схем любой нормальный (не китайский..) производитель электроники берет минимальный (может быть и больше)"запас" от не менее чем 15-25 % превышения номиналов цепи по максимально возможному току - то легко подсчитать что тут проблема выбора форсунок по таким сопротивлениям вполне укладывается в рамки допустимого. Сомневаюсь что транзисторы, которые ключуют питание форсунок имеют номинал тока коллекторного перехода (если это биполярные транзисторы) такой как вот расчетный на форсунку - даже с учетом попарности включения форсунок.. Наверняка производитель использовал компоненты с неким запасом по току. Другое дело если КЗ в катушке форсунки - тогда сопротивление может сократится - даже до минимальных 1-2 Ом - вот это уже серьезный перегруз для транзисторов - при 2 Омах и 12.8 вольтах это составит более 6 Ампер, что много даже для импульсного режима транзисторов.. Хотя конечно все зависит от типа транзисторов и длины (и сечения) проводов к конечной нагрузке, времени при котором ключи работают с таким током.. и тд и тп..

производительность форсунки в первую очередь зависит от калибровочных диаметров выходных отверстий и скажем еще и от плотности бензина (разное октановое число..), и да давление топлива тоже параметр.. А сопротивления катушек в упомянутых выше пределах - практически близкие по значению и скорее всего на работу форсунок мало влияют. Другое дело если речь об форсунках с малым номинальным сопротивлением - есть и такие - но там номинал вдвое меньше от упомянутых здесь..

http://avto-robot.ru/nemnogo-o-forsunkax.html

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 04.12.13 14:27
Miha
Лев,
после очередных изысканий и весёлых выходных (в субботу в 22-30 поломал разъём форсунки. Надо было рожи продавцов видеть,когда 22-50 я требовал проводку инжектора, со складк, в количестве 2х штук и с ответными разъёмами...), математика малость другая.
Раньше имели 3 форсунки по 14 ом паралельно имеем 4.67 ома
теперь 3 по 12 ом итого 4 ома. имеем 2,7 и 3,2 А грубо.
Вобщем форсунки поставил. Поменяю лямбды, проверю датчики и буду тестировать ...

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 05.12.13 09:58
sergant3
Я на 110-ых бошевских 12 омных уже 3 года откатал. Никаких проблем. А на регуль топлива засматриваюсь на китайский регулируемый... Сунуть , нет?

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 08.12.13 11:14
Oleg_13
sergant3
Ну и как жрет и как прет? Авто то у нас почти схожи интересно очень:):) Тоже думаю свои менять...по идее разницу в производительности форсунок можно возместить небольшим повышением давления...

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 08.12.13 11:48
sergant3
В этом году прокатился по Росии. Крайняя точка - Чёрное море, Благовещенская. Общее расстояние 6700, из них по городам до 1000. Общий расход 9.2, максимальная средняя скорость - 109, рывками до 170 (данные навигатора). Среднюю за пробег не считал. Прёт весело! Если педаль в полик - обгоняет очень быстро. Давление держит родной регуль. Но он стравливает в ноль где то за час. Насос накачивает рампу за один раз. Ставил от волги, стравливает в ноль за 10 минут. На нём до полного давления надо 2 раза качнуть насосом. Но и с одного заводится тоже, иногда со 2-го раза. Вот и хочу попробовать китаёзный рег с манометром и регулировкой.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 10.12.13 08:04
Толстый 757
Открываю почту - новое сообщение в теме "Ставим ВАЗовский клапан давления топлива"
Бл@ть! Мы не ставим этого говна в наши машины!
Любителям рассуждать о форсунках и путешествиях в теме о говнозапчастях тоже превед!
Я так полагаю, что эту тему надо сносить нахрен?
С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается, а на Колони подходит бошевский от волгалищ.

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

СообщениеДобавлено: 08.01.14 01:50
xssa
Код: Выделить всё
С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается,


Ничто не вечно под солнцем :( у меня летом потек бенз по завальцовке. Пару дней ездил, никак понять не мог, откуда так топливом штыняет. Хорошо, на разборке отыскалась рампа всборе, откуда занедорого мне выкрутили РДТ