Страница 1 из 1
выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
18.02.11 08:29
Александр-73
Сегодня еду на работу как ни в чём не бывало, на перекрёстке почуял гарь в салоне, открыл капот, а там масло кругом из под клапанной крышки из под датчика расредвала, ну словом отовсюду, скинул шланг который идет на воздухан а оттуда тишина.Вопрос, такой где смотреть, что делать???
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
18.02.11 09:24
Stanly
замерз шланг сопуна. вероятно скопился конденсат. но вот если у вас установлен клапан сапуна (как знать но лучше посмотреть), то он мог замерзнуть от того же конденсата.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
18.02.11 10:38
Александр-73
Stanly
Спасибо большое, да точно вот эта крышка сапуна она на@ен замёрзла.А сейчас что прокладку менять под клапанной крышкой или можно на герметик, а то мне сказали что она какаято там мудрёная на 2.0 16V.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
18.02.11 16:20
Stanly
не, не мудренная, просто тонкая и вставляется в паз, вот вся мудреность. на холоде (морозе) становится реально дубовая и толком не прижмет и потом будет постоянно обильно потеть маслом. поэтому если будете снимать то занесите домой крышку и потом в последний момент ее надо быстро установить.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
19.02.11 17:12
Толстый 757
А свечных колодцев прокладки не надо менять вместе с крышечной прокладкой? А так - я голосую за сапун!
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
21.02.11 08:37
Александр-73
На выходные вскрывал крышку, прокладка где датчик распредвала лопнула в 2 местах.Пока посадил на герметик прокладок, так как машина нужна.И заказал прокладку и прокладку колодцев, будет через неделю.разбирать и собирать быстро, только 2 пальца отморозил у нас -28 было.,а сегодня -39.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
25.12.12 16:00
Grenkin
Stanly: замерз шланг сопуна. вероятно скопился конденсат
У меня случилось тоже самое. Отчего это происходит? Масло может быть виновато? Срань не лью, но все-таки. Или это больше от морозов, перепадов, недопрогревов, изгибов-изломов шланга и т.п., но не масло?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
25.12.12 22:43
padla bear
Или это больше от морозов, перепадов,
Собсно да,только наоборот,морозы потом.Собстно дело в дясяти словах вот в чём.Понятно,что у всех моторы в идеальном состояние,но даже при таком раскладе масляная система двигателя только условна герметична,при остывание двигателя на морозе образуются маленькие капельки конденсата,которые при нагреве начинают попадать в сапун,а он расположен всем ветрам назло и от двигателя практически не нагревается и тут снова перепад температур и водяная пыль постепенно начинает оседать на стенках в виде ледниковой рубашки(как в холодильнике,только внутри трубки)ну и рано или поздно в зависимости от морозов и дыр в масляной системе собсно и закупоривается совсем.Способов боротся масса,утеплять сапун,ставить масловлагоотделитель и как можно ближе к двигу,регулярно продувать или приносить домой и отогревать трубку сапуна итд.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
25.12.12 23:35
REX
вроде как если мотор работает долгое время то все что под капотом нагреваеться достаточно хорошо....у меня даже стаканы стоек теплые если по нескольку часов кататься... может просто клапан накрылся и прокладку выдавило?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 01:11
Felix
REX пишет:если по нескольку часов кататься
Ага, и по пробкам. А когда короткими перебежками, да еще и при -30...
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 04:44
Grenkin
REX пишет:может просто клапан накрылся и прокладку выдавило?
Изначально у меня клапана не было - установлена просто алюминиевая трубка-угольник с отверстием. Потом занедорого в руки попал клапан, новый. Летом его поставил, решил попробовать. По морозам выдавило первый раз. Я его убрал, вернул назад алюминиевый угольник. Через 3-4 дня повторилось. Сняли трубку, а там такое. Так что клапан мог каким-то образом способствовать накоплению и намерзанию конденсата в трубке, но не накрывшийся клапан стал причиной того, что масло выдавило. Это точно.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 08:14
Stanly
У вас какое масло залито, изготовитель, спецификация? Некоторые масла, например такие как от лукойла (замечено на собственном опыте), имеют тенденцию к образованию эмульсии желто коричневого цвета), то ли с водой бодяжат где то на стороне и льют по канистрам их то ли бадягу вообще льют, но то что это лукойл такое масло с завода выпускает, сомневаюсь. Еще ньюанс такой, при низкой компрессии и использовании бензина с большим содержанием влаги, приводит к образованию эмульсии.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 08:22
stress
Stanly пишет: Некоторые масла, например такие как от лукойла
Это не масла,давайте не будем упоминать сурогат наших производителей.Честно говоря думал такое могут лить в свои авто только бомбилы на шахидках в Москве.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 08:36
Stanly

Льют, еще как льют.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 11:42
Александр-73
А я после того раза, в морозы с утра прежде чем заводить, шланг с воздухана скидываю дуну, всё нормально завожу, хотя всегда дуется. Ну лучше подстраховаться, чем в мороз колупаться
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 15:24
Stanly
Ну не знаю, в сильный мороз быстрее бы до машины дойти и завести ее, а потом домой чай пить, пусть тарахтит пол часика пока салон полностью не прогреется. А вы еще и каждый раз устраиваете проверки со шлангом. Героический поступок.))) Один раз прочистили, и хорош, быстро не наберется в нем кака что бы замерзнуть. Хотя в принципе, как говорят, береженого бог бережет.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 20:55
Grenkin
Stanly пишет:У вас какое масло залито, изготовитель, спецификация?
Заливаю такое:
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF - ультрасовременное синтетическое моторное масло поколения API SM.
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF — всесезонное синтетическое моторное масло ультракласса. Изготовлено по технологии «mid SAPS» (mid level Sulphated Ash, Phosphorous, Sulphur) на основе специальных синтетических базовых масел и новейшего пакета присадок ведущих мировых производителей. Превосходит требования высших американских (API SМ/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW).
Имеет высшую американскую спецификацию к моторным маслам для бензиновых двигателей легковых автомобилей — API SM, официально лицензировано в API — American Petroleum Institute (Американский институт нефти).
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF выполняет требования допусков автопроизводителей:
BMW Longlife-04 VW 502.00/505.00/505.01
MB 229.1, 229.3, 229.31 Porsche A40
Ford M2C-917A Renault RN0710
Покупаю в фирменном хадовском магазине. Цена - больше 10 баксов за литр, если на розлив. В канистрах - дороже. Так что масло вроде крутое, но меня убеждали, что именно масло и способно давать столько конденсата. Правда убеждало лицо заинтересованное, продавец другого масла.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 21:18
psf735
ХАДО это ишо то ...разводилово
,регулярно продувать или приносить домой и отогревать трубку сапуна итд.
Представляю информационный поток направляющийся из уст жены когда серега сей шлангер с марозу,бегом в комнату и на батарею...

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 21:24
padla bear
Да нет конечно,я этим не занимаюсь,и как бы у меня лично этого небыло никогда,вот тусуясь в мастерской по ремонту выдавленных прокладок видел достаточно часто такую хрень.А я слишком ленив,что бы на морозе,какието действия с машиной производить кроме заводки оной.Будь коть какието сиптомы купил бы себе влагоотделитель и не парился.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 21:54
Stanly
Хадо не айс))), в той же ценовой категории есть и другие производители масла, которые уже зарекомендовали свои бренды как одни из лучших.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 21:57
Grenkin
psf735 пишет:ХАДО это ишо то ...разводилово
Это масло имеет официальные допуски от многих автопроизводителей. Говно-масло не получит допуск от фольксвагена, мерседеса или порше.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
26.12.12 22:08
Grenkin
У меня есть знакомый. Одно время он возглавлял гоночную команду ХАДО, не знаю как сейчас. Давно его не видел. Я задавал ему вопрос относительно их продукции, типа туфта или нет, его мнение. Он сказал, что всякие там ревитализанты - это больше вопрос веры. Веришь, что поможет, заливай, не веришь - не заливай. Хотя езда с сухим картером - факт документально подтвержденный. Но масла у ХАДО на самом деле хорошие, сказал он. Не в том дело, что они лучше, к примеру, кастрола. Мы, говорит, для команды покупаем спортивный кастрол, 100% не бодяжный. Но мы знаем где его покупать. Если знаешь, где покупать "честный" кастрол, то конечно покупай его. Но если ты, говорит, кастрол покупаешь в канистрочке в ближайшем супермаркете или автомагазине, то там может быть такая гадость, что двигатель убьешь на 1000 км. А фирменный магазин ХАДО вот он, под боком. И там спецконтроль, позволяющий избежать возможности его подбодяжить кем бы то ни было. Так я и стал заливать ХАДО. Два года после капиталки на нем отъездил вполне довольный. Двигатель работает хорошо, масло остается светлым на щупе даже перед заменой. Пока не случилась такая вот засада с замерзшой трубкой вентиляции картера. Вот тут я и задумался над этим снова.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 07:34
padla bear
Дело тут не в масле,мож какую то роль и играет его гигроскопичность,но это роль не из главных,снова описываю процесс образования воды в масле.Тасол нагревается быстрее,чем масло и из-за этих разниц температур в момент прогрева соответственно будет образовыватся конденсат,тот же самый процесс происходит к примеру на клапанной крышке где присутствует тёплый воэдух внутри и низкие температуры снаружи.Примеры у кого есть очки то заходя в тёплое помещение с мороза они сразу запотевают,если притащить замёрзший аккум в дом то под ним(вроде бы сухим изначально) в момент оттаивания будет лужа.Процесс забивания ледышками сапуна если угодно случаен,те он может быть и регулярным,а может и не случится никогда,факторов этой напасти достаточное кол-во,но в большинстве есть и общие проблемы,как правило это происходит на малых пробегах,двигатель полностью не прогревается,ну и тепературы как правило тож хорошо в минус.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 08:14
Толстый 757
масло остается светлым на щупе даже перед заменой
это первый признак того, что масло говно.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 09:43
psf735
Это масло имеет официальные допуски от многих автопроизводителей. Говно-масло не получит допуск от фольксвагена, мерседеса или порше.
Не смешите бабушку-на лукойле и не то написано.3 Харьковских жулика придумали фасовать масло в Пидерландах и продаютуже как Голандское. До 2000 года ХАДО покупала концентрат риветализанта в С-Петербурге у НПО "Руспромремонт". И масла ХАДО, как и присадки ХАДО были действительно реально хорошими (восстанавливающими трущиеся поверхности за счет риветализанта). Но в одно прекрасное время представители питерской фирмы заметили, что например поставляют они риветализанта для производства 1000 тонн масла, а ХАДО производит 5000 тонн масел с якобы с риветализантом. В то же время питерская фирма получала проценты с 1000 тонн масла. Естественно питерцы возмутились и прекратили поставки риветализанта для ХАДО. И что. Масла и присадки ХАДО как выпускались так и выпускаются. Можете сами предположить что там вместо риветализанта. Да ничего. Я уже неоднократно писал, что нельзя просто так придумать и изготовить сложные (наноуровень) присадки. Если бы было так просто, то все производители масел выпускали бы масла с риветализантами. Но это не так. Поэтому дорогущие масла ХАДО сейчас это максимум просто обычные масла, а присадки это смесь (хотелось бы верить, что безвредных) никому не известных веществ по заоблачной цене,чисто масло для лохов.

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 12:17
Толстый 757
ага

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 13:20
Grenkin
psf735 пишет:Не смешите бабушку-на лукойле и не то написано.
Не люблю я эти споры про ХАДО. Они может и мудаки ничего не смыслящие в масле, но наличие сертификатов автопроизводителей - это объективная реальность:
http://xado.info/index.php?route=information/certificateТам по ссылке оригиналы одобрений типа.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 13:23
Grenkin
Толстый 757 пишет:это первый признак того, что масло говно.
Очень свежая мысль. Тогда следует, что масло, которое окислилось и стало черно-мазутного цвета через 1000 км, удивительного качества. У меня так было до этого с синтетикой Эссо, которую я покупал в супермаркетах. Не успеешь залить и двигатель запустить - оно уже как смоль.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 13:31
Grenkin
padla bear пишет:Дело тут не в масле,мож какую то роль и играет его гигроскопичность,но это роль не из главных
Я летом менял гофру. Резиновый шланг, который из нее выходит, я состыковал с тем куском, в который у меня был вставлен сапун. В результате длина шланга увеличилась и он стал не так плотно прилегать к двигателю, т.е. перестал как следует прогреваться. Плюс алюминиевый гусак я заменил на клапан, который там был не предусмотрен. Клапан пропускает газы из картера только по достижению определенного давления, а через гусак они шли постоянно. Вероятно это тоже сыграло свою роль. Ну и последнее то, что я поменял резиновое уплотнительное кольцо на маслоотделителе. До этого оно было дубовое и от тряски сапун вообще мог вывалиться из маслоотделителя. Поэтому если когда-то раньше шланг и перемерзал зимой, то газы могли выходить вообще мимо шланга, через щели в уплотнительном кольце. А с новым кольцом сапун втыкается так, что его хрен вытащишь. Думаю все это в совокупности и привело к перемерзанию и выдавливанию масла. Нет смысла спорить какое масло лучше, тема не о том. Главное, что я понял, масло не могло послужить причиной перемерзания, то есть не могло он выделить из себя такое количество воды, чтобы она в шланге кусками льда взялась.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 13:53
Grenkin
psf735 пишет: Можете сами предположить что там вместо риветализанта. Да ничего.
Это сертификат TÜV на ревитализант для бензиновых двигателей. Серьезная бумажка и за деньги не продается.
http://avtoinfo.com.ua/images/stories/statii/obh_statii/07.04.11_xado/xado_tuv.jpgКомандой «КамАЗ -Мастер» используются высококачественные антифризы нового поколения от компании Cool Stream, эффективные и экономные отопители Webasto, революционная технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов от Xado, реактивные штанги от НПО «РОСТАР».
http://kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=38Так что не все так однозначно с ХАДО.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 19:42
Stanly
Реклама двигатель прогресса. )
У нас в начале 2000-ых поначалу тоже хадо дифирамбы пели. Потом потихоньку обос....сь с ним, и из продажи он стало уходить. Не во всех магазинах его можно теперь найти. Хадо у некоторых стало как пожизненный витринный висяк.)
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 22:31
Grenkin
Stanly пишет:Реклама двигатель прогресса.
Какое отношение к рекламе имеет сертификат TUV или одобрении типа масла VW 504 00? Интересно многие масла имеют одобрения от фольксвагена 504 00?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 22:42
Stanly
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 22:50
Grenkin
Какие из этих масел можно купить с гарантией, что внутри то же, что на этикетке? Я не спорю что кастрол, мобил или шел лучше хадо, хотя бы в силу более серьезного бренда. Но лучше уж непаленый хадо, чем фиг знает что в канистре мобил.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 23:41
psf735
Grenkin ты случайно не состоишь в Харьковском автодоме так кажется лохотрон называется--ой сейчас усуся в ружо наливаешь-бах нарезки востановились,стакан в ведро с болтами налил-оттуда велосипед новенький..

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
27.12.12 23:57
psf735
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:06
Grenkin
А давайте напишем в ХАДО письменный запрос. Так мол и так, доверяли мы вашей продукции, но тут случилось неприятное. ООО «ВИАЛ ОЙЛ» и РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина провело тест масел, результаты которого говорят о том, что в характеристиках масла желаемое выдается за действительное. К примеру, масло 5W-50 должно застывать при температуре не менее -45°С, а во время теста оно застыло при -40°С. И так далее. Интересно что они ответят.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:24
psf735
А писали ,а что лохотронщики ответить могут-спроси у мавроди.А если тебе Губкинский тест не подходит -тогда извеня и заправляйся гавном дальше.

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:32
Grenkin
psf735 пишет: Губкинский тест не подходит
Губский тест против тестов TUV, VW и мерседес?

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:35
NPM
Ну зачем же здесь разводить больной баян про масла... ну не надо, ребят...
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:48
psf735
Чото не встречал мерсов с харьковской мазутой

TUV, VW и мерседес?

А ты уверен что там про Харьков слышали?

Только почемуто в техническом наставлении мерса ничего про рекомендованое супер хадо нету--другие там названия стоят.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:49
psf735
Короче лей что хочешь мое ИМХО ты увидел.

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 01:54
Grenkin
psf735 пишет:А ты уверен что там про Харьков слышали?
Я же давал ссылки на оригиналы одобрений и от MB, и от VW, и от MAN, и от Volvo. И от API, кстати, тоже. API четко указали, что 5W-30 и 5W-40 - это даже не SL, это - SM.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 02:01
Grenkin
psf735 пишет:Только почемуто в техническом наставлении мерса ничего про рекомендованое супер хадо нету--другие там названия стоят.
Чо ты бабушку лохматишь? Ты не понимаешь, что значит одобрение типа масла от автопроизводителя? Это означает, что если масло прошло испытания, удовлетворило требованиям определенной спецификации этого автопроизводителя и он уверен в стабильности системы качества, то он дает производителю масла соответствующий сертификат и позволяет указывать на упаковке, что это масло соответствует требованиям этого автопроизводителя. Таким образом, если владелец автомобиля заливает масло, которое имеет одобрение типа, и двигатель после этого клинит, то претензий по маслу со стороны автопроизводителя быть не может. Он покрывает это своей гарантией. BMW, MB, VW, Porsche, Volvo, MAN выдали на масло одобрения типа, а Губский институт своим отдельным исследованием все это развенчал.

Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 02:32
ender11
Тогда следует, что масло, которое окислилось и стало черно-мазутного цвета через 1000 км, удивительного качества. У меня так было до этого с синтетикой Эссо, которую я покупал в супермаркетах. Не успеешь залить и двигатель запустить - оно уже как смоль.
есть мнение, что оно таки портится. я предполагаю, что дело в чугунной голове. считается, что температура чугунной головы обычно выше температуры алюминиевой головы на сколько-то там градусов. у меня в колони под клапанной крышкой после эссо 5в40 был слой гуталина. причём, похоже, в районе выпускного коллектора его было больше. в известном ныне интернетном тесте "кипячения масла" эссо 5в40 выглядит очень плохо: оно дало очень много отложений. в общем, надо в колонь лить что-то другое.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 03:38
NPM
ender11 пишет:в общем, надо в колонь лить что-то другое.
Конечно, 5W30 и проверенного качества...
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 13:26
ender11
NPM пишет:Конечно, 5W30
5W30 производитель рекомендовал, когда колонь ещё производилась и продавалась.
а несколько позже, в 2001 году, стандарты вязкости поменялись. прямо сопоставить всякость на холодную того масла и нынешнего нельзя, но это будет, скорее всего, полностью синтетическое 0w30. похоже, новый стандарт приняли, чтобы дать дорогу всяким HC-синтетическим маслам. вязкость на холодную -- их слабое место.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 15:05
Stanly
Была когда то реклама по тв, "хадо, то что надо". После того как попадосы покатили по стране, не то что масло, и реклама пропала с каналов тв. А вообще, может в Харькове хадо и не бодяженный, кто его знает как на самом деле.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 18:31
scorp85
А я гоняю свою на Лукойле полусинтетике 5-30, до меня на нем ездил предыдущий хозяин 6 лет и я третий год, мотор чистый, с глушака гарь не летит и пробег без капиталки 320 тыщ.
А к теме, марка масла значения не имеет, если забились пути вентиляции картера, то избыточное давление где- то должно выходить, вот прокладку и выносит. Хотя есть ещё в крышке заливной горловины вент дырки, её тоже надо периодически промывать.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 19:29
Stanly
Увы, у донсика дырочек в крышке не видел. Перед тем как вынести прокладку, еще все это благолепие летит в впуск и в корпус фильтра.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 20:01
Grenkin
У меня во впуск не полетело. Там же в патрубке все перемерзло.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
28.12.12 20:25
Stanly
Да это когда все совсем запущено, а у вас всего лишь недоразумение с облединением случилось.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
29.12.12 14:46
Grenkin
Через полторы тысячи вскрою клапанную крышку и сфоткаю кулачки распредвала. Вплюхнул себе этого ревитализанта, как рекомендовали на их СТО после капиталки. 20 тысяч прошел, все притерлось. По идее в парах трения должно что-то там образоваться.

До капиталки вливать свой ревитализант они отказались. Сказали сэкономь себе деньги, а нам нервы. Я поехал купил и влил сам. Бестолку. Правда у меня расход был больше литра на тысячу.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 12:49
Grenkin
Если заменить датчик давления масла со штатного, управляющего лампочкой на приборной панели, на цифровой, показывающий давление масла в цифрах, можно ли чисто теоретически уберечь себя от подобных ситуаций с выдавливанием масла? Т.е. отслеживать подобные перемерзания системы вентиляции картера до выливания масла лужей под машину. Постоянно лазить в воздуховоды утомительно, а где-нибудь на трассе очутиться в итоге с пустым картером тоже не хочется.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 12:56
atom
Может лучше лампочку уровня масла замутить как-нибудь?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 13:15
stress
scorp85 пишет: если забились пути вентиляции картера, то избыточное давление где- то должно выходить
Буквально на днях полез почистить сеточку в баченке у блока,был неприятно удивлен как она ну очень сильно ,,засрата,,.Заодно поменял кольцо уплотнительное на бочонке-мое совсем задубело и на трубке соединение резиновое махнул,тоже дубовое было.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 16:19
Grenkin
atom пишет:Может лучше лампочку уровня масла замутить как-нибудь?
Так а как же ее замутишь? Она работает от штатного датчика давления масла. У датчика всего два состояния: давление ниже некоторого уровня - горит, давление выше некоторого уровня - всё, потухла. А если давление сильно выше некоторого уровня? Я себе цифровой вольтметр на клеммы АКБ повесил, в торпеде дырочку прорезал и туда вставил - езжу ненарадуюсь. А со штатной лампочкой зарядки АКБ пару раз доезжался до полной разрядки аккумулятора.
Просто мне точно непонятно. Если забилась система вентиляции картера, то давление масла растет везде, и там где датчик давления масла стоит? Или только под клапанной крышкой распирает?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 16:29
Felix
Grenkin пишет:где-нибудь на трассе очутиться в итоге с пустым картером тоже не хочется.
Именно поэтому выработал привычку: именно на трассе, раз в 100км, пускаю машину накатом, буквально 15-20секунд. Если масло убегает - на холостых лампочка вспыхнет.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 16:31
atom
Давление масла не меняется. Это давление картерных газов увеличивается (из-за забития/замерзания клапана вентиляции) и из-за этого масло выдавливает во все щели
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 16:55
Grenkin
Felix пишет:Если масло убегает - на холостых лампочка вспыхнет.
Это ж сколько его должно убежать? В последний раз у меня его выдавило пару литров. Именно столько я потом доливал. И лампочка на ХХ не загоралась. Я уже по вони в салоне из вентилятора печки почувствовал, что масло льет, а лампа не горит.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 17:04
Felix
Так с пустым картером? Или без двух литров? У меня "дохлик" без двух литров сразу лампочку зажигает: промывку как-то залил, положено 4.5 до максимума, а было то ли 2.7, то ли 2.8 литра.Завел - лампочка не гасла. еще 500гр. солярки добавил

- и погасла.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 17:24
Grenkin
У меня в ОНС 3,75 л - полный объем масла. Поэтому без двух литров его остается всего 1,75. Может картер и не сухой, но на щуп масло уже не цепляется, щуп сухой. А лампа не горит. Хотя до капиталки доездился пару раз, что лампа загоралась на ХХ.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 17:26
Grenkin
atom пишет:Давление масла не меняется. Это давление картерных газов увеличивается (из-за забития/замерзания клапана вентиляции) и из-за этого масло выдавливает во все щели
Так а может тогда манометр вставить через тройник в трубку отвода картерных газов?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 18:09
atom
Grenkin пишет:У меня в ОНС 3,75 л - полный объем масла. Поэтому без двух литров его остается всего 1,75. Может картер и не сухой, но на щуп масло уже не цепляется, щуп сухой. А лампа не горит. Хотя до капиталки доездился пару раз, что лампа загоралась на ХХ.
На ОНСе конец щупа достаточно высоко от дна картера, поэтому масла на нем может не быть а лампочка не будет тухнуть, т.к маслоприемник насоса ниже, почти у дна картера.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 18:18
atom
Grenkin пишет:
Так а может тогда манометр вставить через тройник в трубку отвода картерных газов?
та ну зачем этот огород городить, у меня такого не было никогда, и в морозы и при коротких поездках.
Правда у меня маслозаливная крышка старого образца, без трубки в воздухан. В ней просто сетка. Даже если бы клапан перемерз, просто дуло бы с крышки. но чтоб масло выскочило?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 23:06
Grenkin
У меня тоже такого никогда раньше не было, хотя я больше 10 лет на ём езжу. Может, конечно, клапан был виноват нештатный, который я в трубку засунул летом. Вот и случилось. Всего один раз, но неприятно, блин! Измерять давление картерных газов - это, конечно, перебор.

Я думал, что по давлению масла можно что-то понять, а его измерить всегда полезно, даже без связи с выдавливанием. Буду какое-то время гофру с расходомера снимать и туда заглядывать. Может, конечно, еще то, что я два шланга состыковал (от новой гофры воздухана и старый шланг сапуна). В результате получилась большая петля, которая отошла от двигла в сторону. Сейчас я шланги укоротил и сделал так, чтобы шли внатяг поближе к двигателю.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 23:22
atom
Это ты про шланг с маслозаливной пробки к гофре?
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 23:29
Grenkin
Нет. У меня от маслозаливной пробки никакого шланга нет. Этот шланг идет из гофры прямо в маслосепаратор (бочонок). На конце вставлен вместо клапана алюминиевый угольник с отверстием. В инжекторных ОНСах клапан там не предусмотрен. Мне вместе с новым расходомером в качестве бонуса прислали новую гофру. Я ее заменил, а чтобы тот сапун-угольник не вырывать из старого шланга (он был уж очень хорошо там обжат), я просто взял и состыковал две резиновых трубки - ту, что от новой гофры, и ту, что со старым сапуном. Вот петля и получилась. Я ее красиво уложил, но далеко от двигателя, и не подумал, что ей крайне желательно хорошо прогреваться.
Re: выплюнуло масло из под клапанной крышки

Добавлено:
07.01.13 23:53
atom
В инжекторных ОНСах клапан там не предусмотрен.
Есть и с клапаном. У меня такая версия. От клапана через тройник идут два шланга в впускной коллектор