Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю 2.9 BRF c лямбдами

СообщениеДобавлено: 13.03.11 23:55
Scorpio4x4
Купил скорпа недавно. Вообщем проблема с двигателем следующая - все началось с того что у него не работал один цилиндр, оказалось форсунка одна н работала, поменял - цилиндр заработал. Но свечи все были черные и бензин уходил со скоростью звука. При замере давления оказалось что 4 атмосферы. Регулятор поменял, стало 2.5, при подгазовке повышается до 3. Свечи вроде стали нормального цвета, но двигатель все равно подколбашивает на холостых, присутствуют перебои в работе, также если резко давать газу двигатель сначал пытается занизить обороты а потом резко их повышает,если сильно нажать на педаь при ускорении то машина начинает ускоряться рвками + при равномерной езде то же рывки. Поменял свечи, в.в провода, прозвонил все датчики, снял с них напруги - все приходит на контроллер и вроде нормальные показангия. Стал делать тест на работающем двигателе и снимать ошибки. Вообщем выдал он мне коды 21, 92, 42. Хотя лямбды проверя,они переключаются. Датчик температуры по сопротивлению укладывается в норму. На контроллер сигнал с него приходит, напруга есть и с температурой меняется. Что контроллеру не нравится датчик незнаю.Может при тесте что то не соблюдаю. Ваши мысли по поводу этой ситуации? не прверял МАП, но когда трубку с него снимаю двигтаель глохнет. И вот чо еще - сегодня пробовал снять при работающем двигателе фишку с датчика темп. двига - в работе двиг почти ничего не поменялось вроде.

Re: Вопрос по двигателю 2.9 BRF c лямбдами

СообщениеДобавлено: 14.03.11 12:12
gricha
Scorpio4x4
По поводу лямбд - надо просто разбираться чего переливает, может форсунки льют.
По поводу датчика температуры - всё банально просто, перед тестом надо прогреть двиг до рабочей температуры, тогда этого кода не будет. А может еще и лямбды пропадут, ведь когда двиг холодный мозг бенз поливает.

Re: Вопрос по двигателю 2.9 BRF c лямбдами

СообщениеДобавлено: 14.03.11 12:46
Scorpio4x4
Но вообще когда я тест проводил двиг был прогрет до гр. 60

Re: Вопрос по двигателю 2.9 BRF c лямбдами

СообщениеДобавлено: 14.03.11 14:09
Толстый 757
Смотри, почему богатая смесь. Для начала я бы порекомендовал просто прогреть двигатель до 90 градусов, а потом коды снимать. И попробовать "здоровый" МАП чейто вставить и попробовать.

Re: Вопрос по двигателю 2.9 BRF c лямбдами

СообщениеДобавлено: 14.03.11 18:05
gricha
Scorpio4x4
Ну градусов 60 - это не совсем рабочий режим. Когда проводишь тест, предпологается, что двигло прогрето полност. И когда в это время мозг получает сигнал от датчика температуры в размере 60 гр, мозг думает, что датчику капут.