Страница 1 из 1
		
			
				Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
22.03.11 14:20 Granadima
				Доброго времени суток всем! Есть Скорп, который достался мне полуразобраный, за небольшие деньги. Вопрос в следующем: Привезли мне штаны, (их не было) в них дырка под лямбду. Как определить должен быть зонд, или нет? Как выглядет фишка под него и какого цвета провода? Должен быть катализатор или нет? Мотор N9B.
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
22.03.11 14:51 padla bear
				Ну тебе же одни штаны привезли,и если они без сиилььноого натяга до коллектора достают,значит ката нет,фишку на ляму могли и переделать,коричневый и белый провод есть всегда,а что там до х..на фишек не подключенных в районе подключения лямбды болтаеться?
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
22.03.11 18:44 Granadima
				Штаны то я к коллектору приделал, а выхлопа совсем нету. В районе лямды фишек свободных нет, а вот с правой стороны у моторного щита висит свободная фишка - квадратная, четырехконтактная, синенькая внутри. Вчера завел первый раз (кстати в дырку под лямбду чудно заворачивается ГАЗелевская колесная шпилька)  - обороты ниже 2-х тыс. не падают а прогрелся и вовсе бардак - доходят гдето до 2500 потом вроде как подглохает, падают до 2000, опять до 2500... Понятно что это скорее всего не из за лямды. В чем причина, х.з.  

 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
22.03.11 19:41 padla bear
				Ну если штаны к коллектору сразу встали зачит ката и небыло,но выхлоп полюбому должен быть,это вот если наоборот был бы забитый кат, тогда возможно ,что выхлоп был бы слабее.Твоя фишка как раз и являеться ответкой к лямбде,купи любую понравившеюся 4х проводковую и примастырь её,помоему здесь в FAQе есть как,без неё у тебя будет расход бешенный,и вполне возможно и большие обороты
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
23.03.11 11:12 ford1972s
				Granadima пишет:квадратная, четырехконтактная
Если провода в ней : Черный с красной полосой,коричневый,коричневый и еще то ли голубой с белой полосой,то ли ещё какой с белой,- это лямбдовый разьём.
 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
24.03.11 17:06 Алекс Нижегородец
				Granadima пишет:Штаны то я к коллектору приделал, а выхлопа совсем нету. В районе лямды фишек свободных нет, а вот с правой стороны у моторного щита висит свободная фишка - квадратная, четырехконтактная, синенькая внутри. Вчера завел первый раз (кстати в дырку под лямбду чудно заворачивается ГАЗелевская колесная шпилька)  - обороты ниже 2-х тыс. не падают а прогрелся и вовсе бардак - доходят гдето до 2500 потом вроде как подглохает, падают до 2000, опять до 2500... Понятно что это скорее всего не из за лямды. В чем причина, х.з.  

 
Смотри  вентиляцию картера, это трубка металл из под выпуска - вокруг движка на впускной коллектор, это там воздух сосет...
 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 09:46 Granadima
				А можно ли вместо четырехпроводного воткнуть двух или вообще однопроводный зонд? Ведь подгрев нужен только первые пару минут работы мотора. Глючить не будет?
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 10:26 gricha
				По схемам N9B есть как с лямбдой так и без неё. Точно узнать что у тебя, думаю можно несколькими способами. 
1. Снать разъем с мозга и посмотреть есть ли пины на 29 и 49 контактах мозга (вариант не 100%, так как пины могут выходить, а вот по плате они могут быть не подключены). 
2. Снять коды диагностики, и если на отсутствие лямбды ругаться мозг не будет, то скорее всего она тебе не нужна.
3. Может есть еще какие способы, но в голову че-то быстро ничего больше не приходит.
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 10:52 Granadima
				Спасибо. Но я уже определил, что мотор с лямдой. Вопрос теперь по проводности: однопроводная (без подогрева) стоит на 550 р дешевле чем четырехпроводная
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 11:05 gricha
				Granadima
Как по мне так проще четырех проводную поставить, ВАЗовскую. Она стоит, если не изменяет память, в переводу на рубли что-то до 1000р
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 11:14 Granadima
				У нас 1350 ТАЗовская, 1300 универсал четыре провода, 750 один провод...
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 11:29 gricha
				Не уверен, но однопроводная к нам вроде не пойдет.
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 14:25 padla bear
				Granadima пишет: Вопрос теперь по проводности: однопроводная (без подогрева) стоит на 550 р дешевле чем четырехпроводная
Ну раз есть желание за полштукаря погеморойничать ,то вперёд.собстно подогрев нах,сигнал к сигналу,ну и я бы наверно всё таки минус через какую нибудь шайбочку(типа клемы) всё таки для спокойствия примастырил.А ну и все соединения заизолировать само собой.
 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 17:04 gricha
				А какой принцып работы одноконтактно? Мне чет кажется, что он отличается от четырех контактной
			 
			
		
			
				Re: Должен ли быть Лямда зонд?
				
Добавлено: 
07.04.11 18:12 padla bear
				в одно-двухконтактных нет подогрева  вот и всё различие ,а так вот  
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm