Страница 1 из 1
холостой ход

Добавлено:
23.03.11 00:04
andrzuk
держит обороты 1500 снимаешь фишку с кхх никаких изменений кхх умер или ещё чего
Re: холостой ход

Добавлено:
23.03.11 06:41
Stanly
наверное где то капитально подсасывает воздух поэтому кхх вообще по боку.
Re: холостой ход

Добавлено:
28.03.11 13:36
andre123
у меня такое было отделался полной разборкой и промывкой КХХ
Re: холостой ход

Добавлено:
21.10.12 19:41
Малой
Подскажите почистил сегодня клапан ХХ поставил, завожу авто напряжения на него нет, снимаю фишку на ней появляется 13 с копейками! Разве так должно быть ? естественно никаких изменений при снятии фишки нет
Re: холостой ход

Добавлено:
21.10.12 19:51
atom
Прозвони тестером в режиме омметра клеммы кхх. Сопротивление должно 8-10 Ом. Если 0 или бесконечноть - КХХ в мусор.
Еще просто проверить КХХ - подключить к его клеммам 2 провода, один на массу, а вторым кратко касаться клеммы аккумулятора +12В. КХХ должен щелкать
Re: холостой ход

Добавлено:
21.10.12 23:28
Малой
Спасибо попробую!
Re: холостой ход

Добавлено:
26.10.12 20:13
Petruha
Проблема в принципе та же.Мотор ПРЕ,скидываю разъём с КХХ-ноль эффекта и как уже давненько писал-идут хлопки в воздухан.На мозгах 9,14(ноги 37 и 21).Клапан промыт ,при подаче 12в. на клапан-щёлкает.Подсос избежен,т.к. всё сидит на герметике.Показание расходомеров совпадают с мануалом.Свечи новые оригинал,но чёрные,высоковольтные провода также новые.С диагностикой борода ,не работает.Вопрос,может ли это быть из-за форсунок или есть какой-то диод идущий на КХХ,какую роль он играет в этой истории.
Re: холостой ход

Добавлено:
26.10.12 21:33
Incredible
А дроссельная заслонка правильно отрегулирована? может она слишком открыта.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 04:18
Petruha
Да я бы не сказал,что сильно открыта может витка на два по резьбе,но при закрывании начинают плавать обороты.ДПЗД новенький не аналог.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 04:21
Petruha
Сразу не обратил внимания,что у автора обороты высокие.У меня обороты в норме.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 12:14
atom
Petruha А зажигание правильно стоит?
Насчет подсосов, у меня как-то через форсунку воздух подсасывал, поэтому на ХХ движок подергивался, были пропуски в работе. Много чего пеерекопал, пока нашел случайно, не понравилось, что на 4-ом цилиндре беловатая свеча и к форсункам полез

Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 14:24
REX
какбы разбери кхх, промой и отрегулируй... регулируеться с помощью развальцовки задней заглушки и кручению там типа заглушка такая... от старости пружина проседает которая там стоит и он больше воздуха пропускать начинает
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 16:15
Petruha
А точно эту заглушку крутить надо?Я всегда думал,что тупо до упора.Сопротивление ведь совпадает по мануалу,а если крутить,то оно будет меняться?Ну и если я где-то не не прав,то в какую сторону крутить и как понять,что хватит.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 18:56
atom
Ка по мне, крутить загрушку КХХ последнее дело.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:08
Oleg_13
Petruha
Дроссель можешь в помойку определить или попробуй заглушить два отверстия в заслонках...у тебя просто подсос идет через заслонки, сильнее ты их не закроешь хотя попробовать можно...мозг видит нормальные обороты и просто отключает рхх...было такое у меня, долго мучался пока другой дроссель не поставил...у меня тоже был ПРЕ
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:11
Petruha
Если даже взять , что на заводе регулировали эту прижимную пластину,то при откручивании не возникало бы проблем ,которые возникают,т.к. она была бы закручена не до конца.На АРД разбирал,промыл,собрал закрутив до упора и всё ГУД.Мне кажется ,что дело в другом.Вот про подсос в форсах предложение интересное,но свечи все по одинаковому чёрные.Дак про диод на КХХ может кто-нибудь,что расказать?
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:14
Petruha
Oleg_13 пишет:Дроссель можешь в помойку определить
А дроссель только от 2,8 или от любого V6?
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:22
atom
у тебя просто подсос идет через заслонки, сильнее ты их не закроешь хотя попробовать можно.
Когда у меня стоял старый изношенный клапан отсоса картерных газов, я не мог убавить ХХ даже ПОЛНЫМ закрытием дроссельной заслонки.
Поставил новый клапан и пришлось приоткрыть заслонку, чтоб движок не глох.
Дак про диод на КХХ может кто-нибудь,что расказать?
Ну стоит там диод в проводке к КХХ, в одну сторону звонится, в другую нет. Что там еще рассказывать?
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:25
Oleg_13
Petruha
дроссель у 2.8 свой от 2.4-2.9 не подходит...попробуй заглуши отверстия в заслонках по идее изменения будут и рхх должен начать работать, а он должен работать! про винт-упор в рхх могу сказать одно, если его немного подтянуть то при сбросе газа обороты у меня подвисали, реакция замедлялась но обороты мозг все равно держал такие же как и до того как закрутил заглушку...а вентиляция картера правильная?
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:29
Oleg_13
atom
ПРЕ это не ОХЦ:) там очень хитро реализована вентиляция картера+весь этот воздух идет через расходомер...и клапана там нет, просто штуцер...в общем вентиляция должна быть родной
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:30
REX
если нет мапа то холостые при закручивании кхх упадут...
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:32
Petruha
Oleg_13 пишет:.а вентиляция картера правильная?
Не понимаю вопроса,т.к. с этим еще не сталкивался

Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:36
Petruha
REX пишет:если нет мапа то холостые при закручивании кхх упадут...
Надо проверить,может не до конца закрутил,т.к. разбирал КХХ и он был чистеньким
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:41
atom
У меня кстати еще обороты ХХ были завышенные из-за раннего зажигания, когда я крутил трамблер туда-сюда, никак не мог определиться
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 19:50
Petruha
amot
на 2,8 трамблёр не крутится
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 20:27
Oleg_13
при разборке рхх надо было метки ставить...
Зажигание проверь стробоскопом должно быть 12градусов...если нет, тогда снимаешь трамблер и начинаешь опору та что прикручивается коллектору активно брызгать вд40 и крутить...возможно понадобятся тиски и бобковый ключ, трамблер прикипает к этой опоре препятствуя регулировке зажигания, после как снимешь выкини резиновое кольцо и собери все обратно...проходил я это:)
Вентиляция должна в крышку маслозаливной горловины идти с воздуховода идущего к дросселю ну и с крышки клапанов в коллектор, у тебя так? Или уже тоже шланг на изгибе от воздуховода оторван?
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 20:43
Petruha
Трамблёр не прикипевший.Снимал не раз,а прикручен он на два болта(на АРД один болт и прижимная пластина).Т.е. регулировка возможна только перекидыванием по зубьям(или я что-то путаю),но в моей ситуации хоть на один зуб вперёд-назад получаетя вообще ерунда.
Oleg_13 пишет: Или уже тоже шланг на изгибе от воздуховода оторван?
Нет,шланги целёханькие.А на счет шланга от заливной масло-крышки до воздухана,предложение хорошее.
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 20:48
Oleg_13

на 2.8 как на любой другой вэшке трамблер крепится одним болтом внизу, но так как у 2.8 самый длинный трамблер к нему добавили дополнительную опору! Пишу личный опыт не где то прочитал а сам делал, тоже сначало думал что оно цельное, пока люди толковые не подсказали! Так что снимай и отмачивай!
Re: холостой ход

Добавлено:
27.10.12 23:03
REX
уже мильон раз трамблер крутил...че вы гоните то...снизу болт откручивается и как на жигулях крутиш куда надо...
а 2 болта это опора трамблера к которой он часто прикипает...
а шланг который с клапанной крышки в коллектор очень часто забиваеться...не смотря на то что он снаружи толстый внутри отверстие всего 2-3мм...
также очень часто подсос на маслозаливной горловине...там должна быть уплотнительная резинка...я замонался искать в чем проблема пока эту резинку не поставил новую...
Re: холостой ход

Добавлено:
28.10.12 05:57
Petruha
Ну ничего себе ,сколько нового я о себе узнаю

.Спасибо ,буду разбираться.
Re: холостой ход

Добавлено:
28.10.12 12:14
Petruha
В общем вот.Разобрался я с этим трамблёром.Кто-то либо забыл закрутить это болт,либо он самостоятельно ретировался,и осталось от него только масляное пятно.Теперь буду искать болт с прижимной пластиной.
Шланг вентиляции картера в норме,продувается на ура.Для большей уверенности всё-ровно промыл.