Страница 1 из 1

как поменять гидрокомпенсаторы ДОНС не трогая натяжитель?

СообщениеДобавлено: 23.09.05 23:11
Gar
Всем привет!
Нужен совет: как поменять гидрокомпенсаторы на 2,0 ДОНС, не трогая натяжителя и с минимальными затратами? Желательно без последующей регулировки всего. Если кто делал, подскажите...Буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: 24.09.05 10:24
Miha
Можно. но самому незнаю, получится или нет.
Я у ребят на сервисе видел, приблуду сваяли типа съёмника для удержания натяжителя в сжатом состоянии. Там небольшая лапка упирается в натяжитель и болтиком к голове привинчивается ....
Далее спокойно скидываются звёзды, демонтируютс валы, меняются гидрики, сальники клапанов (сразу проще поменять, всё равно разбираешь ... )

Re: ДОНС

СообщениеДобавлено: 26.09.05 07:20
Xelam
gar пишет:Всем привет!
Нужен совет: как поменять гидрокомпенсаторы на 2,0 ДОНС, не трогая натяжителя и с минимальными затратами? Желательно без последующей регулировки всего. Если кто делал, подскажите...Буду очень признателен.


... не трогая гидронатяжитель цепи не получиться... но что тебя пугает?... я неоднократно описывал как его заправлять, он многоразовый и ничего страшного нет..!!! заправляется за 3-5 мин. а то и быстрее...!!!
зачем менять гидрокомпенсаторы, они вечные...!!! я тоже писал как их разбирать, чистить и ставить наместо для вечного пользования...
время по разборке ну 40-60 *** очистка, разборка, заправка гидриков и натяжителя – 2-3 часа (грубо).... плюс 1-1,5 часа на сбрку... внимание особое уделить при постановке звездочек...


УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 26.09.05 18:13
Slash
Несколько коментариев после проведения капитального ремонта двигателя:
1.Внутренняя часть гидрокомпенсаторов подходит от 406 двигателя ГАЗ
2.Гидронатяжитель без особых проблем заправляется с помощью тисков и конической насадки (или самодельной обжимки - что несколько сложнее), так же в случае необходимости можно заменить с незначительными доработками на гидронатежитель от все того же 406 двигателя, хотя по цене они сопоставимы

СообщениеДобавлено: 30.09.05 22:59
Gar
Поменял гидрокомпенсаторы, не трогая натяжителя и не регулируя ничего, затратив всего 50р на герметик. Гидрокомпенсаторы 8шт. у меня уже были.
Сделал все очень просто: выставил все точки, звездочки по меткам, везде все отметил. Закрепил штырем планку натяжителя и стянул хомутами.
Звездочки привязал к цепи проволкой, открутил, повесил.
Поменял гидрокомпенсаторы и все установил на свое место.
Ничего не регулировал. Завел - работет замечательно!

http://foto.rambler.ru/users/pastis51/1/DSC00017/

СообщениеДобавлено: 01.10.05 05:40
Xelam
ну ты просто ***

МО-ЛО-ДЕЦ!!!

Как вынимать гидрокомпенсаторы ДОНС

СообщениеДобавлено: 04.02.07 14:43
Doxtor
может мой вопрос покажется глупым, но как вынимать гидрокомпенсаторы из головки ДОНЦА? (порсто первый раз разбираю этот двигатель боюсь их поломать )

СообщениеДобавлено: 04.02.07 16:11
Рем
берешь двумя пальцами и тянешь=)

Если юудешь рассухаривать клапана, то в колодцы где стояли гидрики сделай какие-ть вставки, чтоб не повредить поверхность. Можно например из пластиковой бутылки вырезать.

СообщениеДобавлено: 04.02.07 17:41
DasAlexCD
Сниаешь крышку клапанную и переднюю, откручиваешь звездочки, откручиваешь маслораспылители, откручиваешь распреды и на самом деле вынимаешь гидрики пальцами =) если будешь ставить старые обратно - запомни где какой стоял...

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:47
Doxtor
спасибо за советы вроде вынул и не поломал :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.07 23:57
Гость
Doxtor пишет:спасибо за советы вроде вынул и не поломал :D

Да их и молотком хрен согнешь! :lol:

СообщениеДобавлено: 10.04.07 18:12
Пастор
Прошу прощения за подъем старой темы, но можно их еще и магнитом вынуть.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 13:46
Doxtor
Пастор

а есть отличия впускных и выпускных ??? они взаимозаменяемы?

СообщениеДобавлено: 11.04.07 13:49
Пастор
При разборе и сборе их лучше ставить на свои места. А ты все еще не разобрал?

СообщениеДобавлено: 11.04.07 13:54
Doxtor
Пастор

Уже разобрал и собрал поставил ГК на другую бошку и они ( 2 или 3 шт ) застучали Вот я думаю может есть отличия впускных и выпускных Так как бошка даугая устанавливал их на обум

СообщениеДобавлено: 11.04.07 13:56
Рем
разницы нет, но стучать они могут из-за кучи причин.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 14:05
Гость
А могут совсем не они, а направляющие например.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 22:54
Алексей Белугин
У меня стучали из-за забитых масляных коналов тех что в трубке над гидриками проходят.Снеми крышку скинь центральный провод с катушки зажигания и покрути стартером увидишь совсех-ли каналов течет масло

Re:

СообщениеДобавлено: 11.04.07 23:06
Гость
Алексей Белугин пишет:У меня стучали из-за забитых масляных коналов тех что в трубке над гидриками проходят.

Я всегда думал, что это для смазки кулаков РВ.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 09:12
Пастор
MaZaY пишет:
Алексей Белугин пишет:У меня стучали из-за забитых масляных коналов тех что в трубке над гидриками проходят.

Я всегда думал, что это для смазки кулаков РВ.


Ну а кулаки с чем соприкасаются?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 09:26
Рем
Пастор пишет:
MaZaY пишет:
Алексей Белугин пишет:У меня стучали из-за забитых масляных коналов тех что в трубке над гидриками проходят.

Я всегда думал, что это для смазки кулаков РВ.


Ну а кулаки с чем соприкасаются?

Но масло то в гидрики под давлением идет=)
А трубка это и правда для смазки кулачков и ессессно поверхности гидриков. Ясный пень, что если их не смазывать, со временем в области контакта будет выработка (причем скорее на гидрике, распреды на ДОНСах вечные) и начнется стук. Но гораздо важнее, чтоб в сам гидрик масло подавалось, иначе никакая трубка от стука не спасет.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 10:39
Doxtor
Кстати старая головка у меня была без трубок подачи масла к распредам .Может там была другая система смазки ( в 3м вкладыше распредвала даже нет дырки для установки трубки ) Гидрики на ней не стучали и распедвалы были в тормальном состоянии Но на разборе мне сказали что не разу не видили такой головки без трубок

СообщениеДобавлено: 12.04.07 10:42
Гость
Надо было посмотреть, что на самой крышке написано. Может не по цифрам закрутили, а трубку выкинули.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 10:54
Doxtor
Цифры стояли правильно помойму трубка вставляется в 3й вкладышь там даже обозначено место для дырки но она не просверлена Врядли на заводе Форд так могли накосячить :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 14:11
Пастор
Рем пишет:
Пастор пишет:
MaZaY пишет:
Алексей Белугин пишет:У меня стучали из-за забитых масляных коналов тех что в трубке над гидриками проходят.

Я всегда думал, что это для смазки кулаков РВ.


Ну а кулаки с чем соприкасаются?

Но масло то в гидрики под давлением идет=)


Это второй вопрос. Если они у него изнутри убились, то менять... вместе с маслом :lol: