Страница 1 из 1
NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 20:04
Drakdalf
Что то я недогоняю что есть что. Все 2.0,все ОНС. NEL карбюраторный,тут вопросов нет. А вот с остальным не как неразберусь,все инжекторные,вобщем то одинаковые. Какой из них с ЕГРом,какой с катом,какой без всяких приблуд? Я считал что у меня NRA,потому как был с ЕГР(ампутирован)ката нет,есть датчик детонации,но терь сомневаюсь что то. На NRA ведь КХХ правильно должен стоять через проставку,разьемом назад,у меня же проставки небыло некогда,и клапан стоит разьемом вперёд. Пробка на крышке клапанов не имеет патрубка,простая,как на карбовом. На гофре тоже нет отростка чтобы с пробкой соединить.За то с низу гофры есть отросток который соединен с сапуном. В оном же нет клапана.Что это? Где то тут проскочило что NRA редкий зверек,а почему редкий? Все вопросы к чему,к тому что по логике на каждый мотор своё управление,программа в мозгах. Соответственно некорректно будет работать ЭБУ с NRC на NRA,и.т.д. Я прав? Мне нужно понять как каждый конкретный варивнт комплектовался,а то проводка с одного донора,движки вообще с трех один собран,ЕЕС есть пара,110 и 115,какой правильный будет? Машинка то работает,и я считаю что не плохо,но червь сомнений замучал-что то всёравно не правильно! Помогите,а?

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 20:11
Мatador
у меня нра на блоке, точнее на кронштейне. - я поэтому считаю что у меня нра! отродясь не было каталика. егр, и гур. замешан ли гур с нра не знаю.
нрц вроде с егэром, нри у талспи. нрц у алексея джл - можно искать отличаи
viewtopic.php?f=45&t=22379&hilit=+pcv тут пытались чуть по чуть разобратся.

на нра нет егр. чем нрц от нри отличается?

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 21:04
psf735
Все 2.0,все ОНС.
Неверно 2,0 есть еще DOHC

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 21:16
Мatador
псф у вас проще 8ка карб, 9ка инж.

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 21:26
Drakdalf
Во,во...
А гур к модификации двигла не какого отношения не имеет. Кстати гур на скорпах ставился почти поголовно,только CL с карбом помоему некомплектовался. И то не каждый. Но это к теме отношения не имеет.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 21:38
Толстый 757
У меня первый был с карбовой ОХЦшкой СиэЛ, АБС, ГУР, ЦЗ - и всё:(
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
31.03.11 21:56
Мatador
у меня джл без гура,катала - но двери светятся как в гии

. Тема только не о этом.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 09:25
thlaspi
Меня эти вопросы тоже интересуют. По порядку:
моя родная машина, 1985 г., ОНС, 2.0i, комплектация GL, ГУРа не было, рейка неГУРовская, на шильде под капотом написано про тип мотора - "NR", номер двигателя совпадает с ВИНом, есть расходомер и нет мапов лямбд и катализаторов, нет ЕГР и не было судя по коллектору, от гофры идёт патрубок в пробку маслозаливной горловины и больше никуда, вентиляция картера - 2 тонких патрубка с клапана в бочонке на впускной коллектор, трамблёр - с серой крышкой и коммутатором на трамблёре, 115 л.с. по документам, ЭБУ - ЕА, из этого я сделал почему-то вывод, что это двигатель NRA, т.к. он более распространенный, чем NRI.
Вышеописанный двигатель стукнул (отрыв шатуна от КВ), далее взята машина донор 1987 г:
комлектация CL, но есть ГУР, 2.0i, в документах написано "номер двигателя - NRI ХХХХХ", есть ЕГР во всей красе (выкинута при перестановке вместе с коллектором), есть немыслимое количество приблуд и трубочек - не берусь сказать, где мап, где маф, я в них не разбираюсь, какая-то коробочка за аккумом, от гофры никуда шланги не идут, вентиляция картера одним толстым шлангом, трамблёр с красной крышкой, маленький, коммутатор на крыле, КХХ разъёмом вперед, по документам 119 л.с. (?), ЭБУ - L2A, я предполагаю что это двигатель NRI.
При замене мотора мозги оставили конечно от первого, более простого двигателя. Полёт нормальный. При попытке поставить L2A - чёрные свечи, богатит, но едет хорошо.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 13:51
Мatador
а где коробок с движкой стыкуется на кранше что выбито? я помню как тер (хозяин авто), что бы мент рассмотрел что нра, при снятии с учета.
По описанию мой нра как твой описаный. 1к1.
еще попутный вопрос : по каталогам идет нра/нри 85-92 и 92-94 - это из-за кузова или по мотору (навесному) тоже были какие изменения?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 14:03
thlaspi
Мatador пишет:По описанию мой нра как твой описаный. 1к1.
за исключением количества шлангов вентиляции картера, наверное :)
Вот эту надпись которую тереть надо я не искал. На кронштейне или на блоке? Сверху из-под капота нормальный доступ?
У
Drakdalf похоже NRI.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 14:07
Мatador
сверху из под капота со стороны акб. 2 места терлось. На блоке кажется номер двс, на "проушине кпп" что ли маркировка двс. Где то тема была про то где маркировка. Пошел в поиск. Тер не я, мента устроило - я и не смотрел. Так как пресутствовал - помню. Мент адекватный был. Показал места где тереть, где номер кузова. Сказал подготавливайте и пошел дальше.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 20:01
Drakdalf
Да,именно на проушине,с верху, и видно если знать куда смотреть,и доступно,в варианте без ЕГР. А вот с этой приблудой так просто туды недолезть. У меня блока три штука,на карберном как положено-NEL выбито,а вот на двух других есть буковки NR,и больше ничего! Как так? Ну и бог с ними,я тему то создал по другому вопросу. Я хочу разобратся,на каком какая приблуда,соответственно каким к конкретному мотору должен быть ЭБУ. Повторюсь,движок у мну собран из трёх,ведь они все практически на 99% одинаковы. Моторную проводку я внедрил с донора,на нем же был ЕГР,ампутирован правда,но проводка то под него! Теперь же незадействованные разьемы просто болтается в воздухе,соответственно ЭБУ получает не всю картинку. С ЭБУ(VM 115) который как бы прилагался к этой проводке мотор работал не совсем корректно,я не мог избавится от детонации,и были траблы с ХХ. Имелся ещо один мозг,VM 110,также стоял на машине с ЭГР,но был ещо датчик детонации. Моторная проводка опять таки малость отличалась от той которую внедрил я. Поскольку я бился с детонацией и ХХ,прикрутил к блоку датчик детонации,и вплел в косу недостающие провода. На VM 115 нету даже пинов для датчика детонации,а на VM 110 есть. Поэтому ЭБУ тоже заменил. Теперь проблем как бы и нет,ХХ практически недурит,совсем изредко глюканет,но это быстро проходит,и виной тому совсем другие причины,детонация пропала,даже зажигание пришлось крутнуть чуть раньше. А вот ещо куча разьемчиков висит в некуда,и это почему то смущает. Я неговорю что их щас надо срочно куда то подключить,но мозгу то это наверняка не нравится! И ещо,есть ведь ЭБУ который все эти приблуды никогда и непонимал,по логике то именно такой и нужен,можт кто знает как он маркируется? Или нет такого? Вот пытаюсь дакапатся. Блин,сратый ОНС,а вариантов хз сколько...
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.04.11 23:27
dimon 7777
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.04.11 10:54
Drakdalf
Спасибо за таблицу,но она мне мало что дала...получается что есть кат,или нет его,соответственно бензин неетилированный с катализатором,вот и все различия. А по поводу мозга ничего. Да,EEC 4,но их же вариантов куча! На них ещо и цветовые обозначения есть,это то что? И вообще,где всю эту информацию достать? Пробовал гуглить,что то всё не то...
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.04.11 17:28
Мatador
по таблице вообще получается нра шли как с катом,так и нет. нри - без ката.

, нрц - с лямбдами.
а вот зазор у свечей нра и нри разный...

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.04.11 21:01
dimon 7777
zna4it tak pervij moj skorp bil NRC 100% vse pribludi, EGR, s probki maslozalivnoj shland v korobku vozdushnogo filtra, ljambda i t.d, mozgi 88GB-12A650-C2A Yellow, L8CO7, EFI-VM115, G2A , god 88
nineshnij scorp NRA bez ljambdi i katalizatora, maslozalivnaja krishka bez shlanga, shlang idet snizu s sapuna v patrubok-vozduhovod. god 87
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.04.11 23:17
Zhora
Вот меня тоже интересует вопрос ху из ху и что на каком стоит. Я из карбюраторного (NET) переделал в инжекторный, самый первый который. Блок VM 100 без долговременной памяти. без мапа (но кстати почему то на самом ЭБУ под него есть вход и присутствует напруга, появиться мап - проверю работает ли или так, для понта) без лямбды без ката. Комплект инжектора мне прислали, поэтому незнаю как была организована вентиляция картера. На гофре есть отвод вниз, в сторону моторного щита. Крышки в комплекте не оказалось и я покупал с отводом под шланг (думал такая нужна). Сделал от гофры в крыжку, от сапуна (он с клапаном) в коллектор (видел в какой то схеме). В коллекторе заглушку выкрутил и туда штуцер под шланг от сапуна вкрутил. Тогда как то не особо внимания придал тому что заглушка стоит заводская.Сейчас двигатель на холодную переливает, а на горячую вроде норм. как не пытался никак не отстроить. Так вот что получаеться: сейчас у меня воздух проходящий по системе вентиляции учитываеться компом (потому как отводиться от гофры), а на самом деле выходит (получаеться ведь двиг NRA?) что должен не учитываться. И потому смесь наверно богатая. Блин почему в мануалах всего этого нет интересно?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.04.11 23:17
Drakdalf
Нука,нука,а мозг на NRA какой? Уже теплее
А вот такой зверек 88GB-12A650-C2A Yellow, L8CO7, EFI-VM115, G2A дома на полочке валяется,но он неработал как надо!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
03.04.11 03:40
Zhora
у меня блок 85bb-12a650-ca CA RED
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
03.04.11 12:34
Drakdalf
Маркировка интересная,наверное потому как сайровский блок,на скорпах же маркировалось скорее всего по другому,хотя подозреваю что они аналогичны! Хотим разобратся,хотим хорошо ездить,правды хотим!

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
03.04.11 13:03
Мatador
а где вы маркировки смотрите? в плане отсоединять надо? Скоро в авто полезу,заводить после зимней стоянки, могу глянуть и на своем.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
03.04.11 19:52
Drakdalf
Ну надо блочек из под бардачка выудить...делов аккурат на пяток минут. Там на нем всё и видно будет. Даже разьем отстегивать не надо.Воть,интересно бы знать конечно.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
03.04.11 20:01
Мatador
заводить полезу, гляну. Только пока еще не скоро. Сначала права надо забрать.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
04.04.11 08:39
thlaspi
у меня к двигателю NR "без всего" (всяких ЕГРов, мапов, лямбд) идёт ЭБУ VM-100, работает хорошо. К двигателю со всеми этими приблудами - VM-111. Езжу на первом варианте, отключив/выкинув приблуды.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
04.04.11 20:00
Drakdalf
Гмм,но он,VM-100 который,датчик детонации наверное непризнает! А полезная штукуёвина!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
09.04.11 18:34
Мatador
тут смотрел? -
knowledge/kb_show.php?id=229 7 апреля в факе появилось. Свой когда сфоткаю, до кучи кину сюда, если еще будет потребность.

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
09.04.11 19:35
Drakdalf
Мatador
Без обид только,но ты очень полезен товарищ на этом форуме-в качестве справочной службы!!!
Надо вручить какой нить орден,чтоли,или хотяб грамоту какую...
А если без шуток,то огромное,человеческое спасибо!!!
По таблице блок который я совал в машину,расчитан на лямбду... а у меня её нет в принципе. Завтра полезу смотреть что там под торпедой,знаю только что VM 110.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
26.04.11 20:28
Drakdalf
Да,долго я однако до ,,мозгов,, в своей машине добирался

... так вот у мну,по таблице получается что блочек то под аффтомат расчитан. Скажите кто точно знает-как влияет на работу мозга,соответственно и движка отсутствие автоматкороба? Как это влияет на расход?На ходу,когда выключаю в нейтраль,на ХХ выходит не сразу,а секунд через 5. Это ведь не совсем верно,так? Где то всё это наверняка написано,но ей богу-нет желания перелапачивать груду всего! Несудите строго,спросить то всегда проще!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
27.04.11 09:16
Мatador
Была где-то тема про автоматные мозги на механике... в Теории конечно, если бы не влияло,то разделение по мозгу автомат или механика не было бы... 2.9 у нас же многие с кпп переходил на механику,там подчитать.

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
27.04.11 17:22
Drakdalf
Ээээх,буду искать...
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
27.04.11 18:00
Drakdalf
Ну вобщем покопался,из того что нашел-мнения разделяются,кто говорит что надо менять,а кто и что нехрена ничего не надо. Но я больше склонен верить что менять надо,более авторитетные чтоль люди говорят что надо менять.Да и самому мне не очень нравится поведение мотора,хоть вроде и нормально всё. Дык где в моём кишлаке взять то? Я готов купить сие коробочку,или поменять на свою,но у нас тут нэма...
Пойду думать...
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.11 14:58
drapieznik
Я когда создавал тему об маркировке ЕЕС модулей - на своем родном форуме, -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =56785&hl= - я просил, - присылайте недостающие или плохо различимые у меня - фотки шыльд модулей, или просто тщательно перепишите все данные, состав датчиков, отсутствие проблем с мотором и отсутствие оибок по тесту самого модуля на светодиоде.. В итоге там несколько человек поделились своими данными.. Остальным - пофигу. Я эти все данные собирал со всего нета, книг, и возможных мест - понятно что переписать чьи то ошибочные расшифоровки - элементарно. Чтоб проверить имеющуюся инфу - нужно немного попотеть возле своей машины, - а зачем потеть когда все хорошо?.. большинство людей проездят на скорпах и сиеррах и потом их продатут, и даже не поинтересуются сим вопросом.. А иногда он важен, для тех у кого проблемы с запчастями, с колхозом, или вышел из строя - а чем заменить? И тд и тп...
Конечно - фотки обратной стороны плат модулей - со стороны распайки выводов разъема - тоже были б полезны, - так дейтсвительно можна видеть - подключены ли дорожке к определенным контактам разъема или нет. Но и этом случае нет гарантии что модуль поддерживает тот или иной датчик - ведь еще много зависит от прошивки..
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.03.12 19:02
Регион 45
Не много предыстории: покупался мой скорп в прибалтике, ПТС выдала таможня и написала 115 л.с. в прошлом году при перестановке на учет выяснилось что у меня двигатель NRC 100 л.с. После этого я задался вопросом: в чем различия между NRC 100 л.с.и NRA 115 л.с. Выяснил что на самом деле на скорп ставилось восемь модификаций двигателя ОНС 2.0 :
1.NE4 карбюратор 100 л.с;
2.NER карбюратор 100 л.с, катализатор;
3.NRC впрыск, 100 л.с. регулируемый катализатор;
4.NEL карбюратор 105 л.с;
5.NEL карбюратор 105 л.с. катализатор;
6.NRA впрыск 115 л.с. ;
7.NRA впрыск 115 л.с. катализатор;
8.NRI впрыск 115 л.с. без катализатора.
Железо на всех двигателях одинаковое, разница только в марках карбюраторов, и настройках программы управления двигателем. Двигатели NRA и NRI мощнее NRC за счет большего расхода топлива и мощность эта достигается при более высоких оборотах.
Модель двигателя выбита на блоке под выпускным коллектором на проушине под крепление КПП.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.03.12 20:17
Drakdalf
Ну тады в моём случае получается, что на моём NRA впрыск 115 л.с., хоть на блоке и выбито вроде как NRI. Просто движок на моей лего, бошка, и та карберная. Ни какой приблуды нет, не егров, не лямд с катализаторами нет. Воть, значить и мозг надо для безкатализаторного двигла. Наверное VM-100 было бы самое то. Но нету.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
01.03.12 21:45
Мatador
я бы не обрашал внимание на пост выше на 100% т.к.
Двигатели NRA и NRI мощнее NRC за счет большего расхода топлива и мощность эта достигается при более высоких оборотах.
сам вдумайся.
Обычно моторы имеют разные маркировки за счет экологичности. Лошади так же жрутся экологией. Лямбда вносит корективы по выхлопу в обеднение смеси. Посему доля правды есть, но не 5 моторов инжа, всего 3. Только вот нрц и нри чем отличались?..
з.ы. Регион 45 у меня у 2.9 в доках 210 коней было, 24 вальве - так что в доки особо не смотри.
Выяснил что на самом деле на скорп ставилось восемь модификаций двигателя ОНС 2.0
если можно не своим текстом, а где нарыл, будет респект
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.03.12 07:52
Регион 45
Вот ссылка
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htmКогда гайцы при осмотре сказали что модель двигателя не та что в документах, я подумал все, писец пришел (окажется что какаянибуть ворованая тачка или вроде того), но номер сходится, так что таможня напутала чтото, вписала лишние 15 лошадок. За то сейчас радуюсь: транспортный налог то меньше в четыре раза!!!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.03.12 08:00
Регион 45
еще бывает разная система рецеркуляции отработавших газов, и некоторые датчики на одних есть на других нет, например датчик разряжения во впускном коллекторе , так называемый МАР-сенсор у меня на NRC есть, а какие я видел вживую скорпы ОНС у них не было его.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
02.03.12 08:19
Мatador
ну там кажется ошибка. Авто должно как то определятся на 100%. Не могли инжинеры лепить авто блезницы с егр и без

ну а то что вернее всего опредилить авто по выбитому - это факт. У меня нра, ничего лишнего в виде каталов,егр и т.д нет. Экологичность 0

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 15:53
StaVka
Уважаемые скорповоды,понятно что тема обсосана вдоль и поперек ну может я слепой или как, не могу найти маркировку типа двигателя,тер проушину где кообка с двиглом стыкуется возле АКБ не нашел там ни каких ни букв ни цифр,может кто выложить фото с наглядным примером выбитого типа двигателя на проушине,может хоть так разберусь?,или хотябы на пальцах разъясните что и где смотреть?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 17:37
Мatador
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm ну как то так... то что А, там кружком у маховика обведено где искать.
ну или так :

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 18:39
tron
Всем привет! Хотел бы присоединиться к дискуссии по поводу движка NRA, так как сам стал недавно обладателем форд скорпио с таким мотором.
Вопросов очень много: 1. на двигателе моего авто отсутствует лямда-зонд, также нет датчика давления воздух; 2. Нет катализатора; 3. "интересный" впрыск, т.к. нет основных датчиков.
Как победить этого "зверька"? Как настроить двигатель, т.к. очень много "жрет" (15-17 литров).
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 19:23
dimon 7777
StaVka
skinj fotku dvizka, razberemsja!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 19:29
StaVka
за иллюстрации конечно спасибо,вот я это место и вычищал которое на первом рисунке,вот только ничего вроде у меня там нет или просто все да такой степени зас*ано что даже оттирание не помогает.
Сегодня пролистал мануал и вроде нашел чтото похожее,нарисовано было возле клапанной крышки,прям вот над ухом которое на рисунке,ну короче завтра и там протру посмотрю.
A фотка у меня в галерее есть,двигатель с катом,одной лямбдой,мапом
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
23.07.12 20:10
dimon 7777
Gljanul fotki, moj pervij svorp bil takoj. Eto NRC.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
24.07.12 00:02
Incredible
StaVkaУ себя тоже обозначения не нашел, да так и успокоился.
tronА зачем эти датчики нужны? Он и без них прекрасно может работать. Расходомер, и пару датчиков температуры и ДПДЗ, в общем-то это всё что нужно для нормальной работы двигателя.
tron пишет: Как настроить двигатель, т.к. очень много "жрет" (15-17 литров).
Поставить хорошие свечи, плюс привести в порядок высоковольтную часть, убедиться что форсунки исправно распыляют топливо, и отрегулировать качество смеси на газоанализаторе. И в дальнейшем расход будет зависеть только от того насколько сильно Вам нравится давить на педаль газа, или, наоборот, ездить внатяг. Кстати, и в одном и в другом случаях расход будет повышенный.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
24.07.12 13:14
StaVka
Короче оттер проушину там где коробка с двиглом стыкуется,пришлось даже иголкой колупать,у меня действительно NRC
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
27.07.12 20:22
tron
всем доброго времени суток.мужики у меня в тех паспорте отсутствует модель двигла .(но при копиталке на блоке нашел модель NRA) смущает вот что в птс отмечано 119.5 л.с хотя NRA должен быть 115 л.с такое возможно?или тупо ошибка?

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 17:12
ford1972s
tron пишет:у меня в тех паспорте отсутствует модель двигла
tron пишет:смущает вот что в птс отмечано 119.5 л.с хотя NRA должен быть 115 л.с
Вопрос: что в данном случае ты хочешь? Снизить 4,5 л.с. дабы меньше платить?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 17:33
tron
не просто сам факт в том возможно ли чтоб NRA был 119.5 л.с?

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 18:09
ford1972s
В мануале по Скорпио есть данные,остальное - фантазия.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 18:23
tron
ок понял

.жаль что только неправильно у меня в птс написано.

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 19:46
Incredible
Странно что 119.5л.с., почему не просто 119 или 120?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 19:56
tron
хз. щас глянул точно в птс 88 кВт 119.7 Л,С

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 19:57
Incredible
откуда они такие цифры взяли?

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 20:00
tron
да хз.машинка вобще в страной комплектации.вроде хечбек сзади дворника нема и нет следов от замазвания .АКПП трех ступка .

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
28.07.12 20:03
tron
да и так головняки одни с VIN пробивают его а он вобще не соответствует реальному авто(в комплектации имею веду)

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
29.07.12 01:51
psf735
Конструхтор Лего

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
17.09.12 20:09
леонид 51
У меня карбовый ДОХС,в ПТС N8D,так вот искал маслянный насос и инет отвечает,что с движком NEL(он же ОНС?) насосы одинаковы! Может у меня ДОХС не 8D?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
17.09.12 20:13
ford1972s
леонид 51 пишет: Может у меня ДОХС не 8D?
Наверно 2,5 турбо дизель.

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
17.09.12 20:22
леонид 51
Согласен,глупость наверно сморозил,просто поиск дешёвого маслянного насоса мне вынес мозг.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
17.09.12 22:14
psf735
Не твой случайно?

- 1292010892_x_9df94867.jpg (48.91 КБ) Просмотров: 5360
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 07:25
леонид 51
Прикалываться над новичками очень интеллектуальное занятие,детский сад,блин.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 11:16
Мatador
Согласен,глупость наверно сморозил,просто поиск дешёвого маслянного насоса мне вынес мозг.
покупка жигулей - решает эту проблему
над новичками очень интеллектуальное занятие
так же как и новичкам, гадить в теме, обсалютно не имеющей отношение к карбовому дохцу

Взаимность называется.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 17:56
леонид 51
Да уж,сильно нагадил. Покупайте жигули сами,а насос бывает за 16тыр.(ориг.) и за1.7 jp group -думаю есть разница.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 18:12
леонид 51
Есть мотор NEL у него с ДОХСом почему-то пробивается одинаковый насос,а моторы вроде очень разные,цена детали очень хорошая,чуть не в 10раз меньше оригинала.Вот и весь интерес.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 19:13
ford1972s
Сомневаюсь,что JP делает насосы на ДОНС. Куда ты его денешь потом от ОНСа,хоть и в 10 раз дешевле взявши?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 19:23
леонид 51
Так вот и мучают сомнения. И хочется и колется! JP Group ES 1560 .
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 19:25
Мatador
может в этой теме продаст кому... рубля за 2

Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 21:34
ford1972s
1560 от ОНС.И ничего с этим не сделаешь.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
18.09.12 21:49
леонид 51
Понял,спасибо!
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:37
Incredible
Чем различается управление OHC'ом в версии "Без лямбда-зонда, катализатора, MAP и EGR" и в версии "С лямбда-зондом, катализатором, MAP и EGR"?
Из-за чего у второго мощность меньше чем у первого? Как ему её поднять до уровня первого?
Если на двигатель "Без..." добавить лямда зонд и MAP и соответствующие мозги, улучшатся ли его характеристики? Не уменьшится ли его мощность?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:40
Felix
Уменьшится.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:44
Incredible
Из-за чего?
Ведь при наличии большего количества датчиков и лямбда-зонда, по идее, он должен начать работать лучше, т.к. смесь будет подаваться более точная.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:49
Felix

. Проклятая лямбда будет душить, в угоду экологии.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:51
Incredible
Но ведь она при активном разгоне не должна участвовать в работе двигателя. Или всё же участвует?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
05.01.13 22:54
Felix
По-моему, она только при прогреве не участвует. А дальше она постоянно "на страже".
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 00:37
atom
Incredible пишет:Если на двигатель "Без..." добавить лямда зонд и MAP и соответствующие мозги, улучшатся ли его характеристики? Не уменьшится ли его мощность?
Мощность возможно и не уменьшится. но тут нюанс.
Движки с лямбдой МАПом были еще с низкой степенью сжатия - 8,5 против 9,2 у НРА.
Как известно, на движках с более низкой степенью сжатия зажигание можно ставить раньше.
Это следует и из таблицы регулировок опережения. Для движка 115лс - 8гр. Для лямбдового - 18гр
То есть при замене мозгов на лямбдовые на твоем движке возможен шанс детонации из-за раннего зажигания. Но утверждать не буду, т.к. не уверен в этом.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 00:42
Incredible
atom пишет:Движки с лямбдой МАПом были еще с низкой степенью сжатия - 8,5 против 9,2 у НРА.
Разве? Вроде ж как все OHC имеют одинаковую поршневую и ГРМ.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 00:52
atom
Поршни были более низкие. Если правильно помню, компрессинная высота 41,55 это СЖ9,2 и СЖ8,5 это 40,5мм.
Когда я себе собирал двиг, купленные б/у поршни у меня не доходили до верха где-то на 2мм. А видел у людей на ОНСах поршни почти заподлицо с блоком.
Возможно у меня теперь низкая степень сжатия
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 01:25
Incredible
А датчик детонации на каких OHC'ах устанавливался?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 01:28
atom
Была какая-то модификация мозгов редкая. Вроде ВМ-220, если не ошибаюсь, там куча всяких датчиков, в том числе и ДД в блок вкручен. маркировка блока 207 вроде
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 01:38
Incredible
atom пишет:Была какая-то модификация мозгов редкая. Вроде ВМ-220, если не ошибаюсь,
Чем их управление,и характеристики двигателя, отличаются от просто лямбдового и безлямбдового? Какие из них более эффективны, и на каких двигатель лучше работает и выдает более лучше характеристики?
atom пишет:маркировка блока 207 вроде
С 205-м блоком у них какие отличия?
Народ, у кого ОНС с датчиком детонации, посмотрите, пожалуйста, Мозги двигателя, какая у них маркировка?
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 01:48
atom
Эти мозги шли последними на ОНС. Редкость. Тогда уже ДОНС вовсю ставили.
у 207 блока есть отливка, где отверстие ДД. Можно и обычный блок просверлить, было бы где.
Мне вот интересно, за что примет датчик детонации стук распредвала например, или стук клапанов, которые болтаются?
Я бы на твоем месте не заморачивался, уж лучше заянварить тогда.
Re: NRA,NRI,NRC...Разъясните пожалуйста!

Добавлено:
06.01.13 01:53
Incredible
atom пишет:Я бы на твоем месте не заморачивался, уж лучше заянварить тогда.
Ну не знаю. Это уже совсем глобальная переделка. Мне же хочется выжать максимум из штатного.