Страница 1 из 1

Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 11:19
Ted
История такая, пока косворт был с автоматом, масло потреблял в разумных количествах, 1л на 5тык до замены, при этом истекая со всех щелей. Но и выше 4тыс оборотов не раскручивался, обычно на 3-3,5 переключался. Масло было и полусинтетика 10W40 и синтетика 5W40. С целью борьбы с течами масла, двигло было высмыкнуто, скинуты клапанные крышки, найдена меняная цепь ГРМ и вроде как не дубовые менянные маслоотражающие колпачки и с целью экономии средств и времени, тем более что работы делал не я и за все надо было не кисло платить, решено было глубже не лезть, да и херли, масло не жрало, компрессия была. Были поменяны шатунные вкладыши, резинки, сальники, прокладки и засажено все на герметик, ну и за одно место автомата заняла МТ75 . По совету этих же хлопцев, залили масло Liqui Moly 10W40 MoS2 с молибденом. С тех пор, проехал я ну гдето 2тыс. Причем первую половину пробега я боролся с тем, что авто до 2тыс. оборотов дергалось как бешенная табуретка, т.е. можно сказать вроде как тоже копоти давать не получалось и в этот период вроде как уровень масла был на месте и тосол. Ну как все устаканилось, начал ему под зад давать, причем не то чтобы постоянно, а так где можно, в общем не то чтобы с фанатизмом. И чейто как бы начал унюхивать горелое масло в выхлопе, по началу списывал на окружающих :jokingly: ну а днях полез уровень глянуть, а там ужо минимум и это не более чем за 2тыс. и с учетом того, что снаружи сухо :shok: да и как-то тосола чутка вроде ушло, но так и до перебора было. Вчера полез под капот - компрессия на месте. Сильно не исследовал, но вроде как на холодную заводишься все чисто, прогрелся, газанул корошо и вот оно - масло в выхлопе :wall:
Дык вот может кто подскажет, как оно вообще на косворте с ужором масла если его крутить?
Потом есть мысль, что таки Liqui Moly 10W40 MoS2 не переиваривается и выгорает, а также уложило маслосъемные кольца. Вот и думаю по сему масло докатать и хоть и не верю я в эти чудо жидкости, раскоксовку какуюнибудь попробовать, и какоенибудь другое масло залить. Хотя и я ОНС его залил и там уровень с максимума не уходит, с учетом что движек уже просится чинится...

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 15:15
ford1972s
Подозреваю колпачки.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 15:34
mittie
незнаю у меня тоже на ВОА молибденовое ликви моли, течет из под передней крышки, видать толи прокладка не очень, толи недотянул, но вроде не выгорает. Хотя подумываю залить 5w30.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 15:40
Ixidor
Гг, у меня масло уходило - во впуск(щас с вентиляцией картера разбираюсь), из под клапанных крышек уходило так, аж выхлопом в салоне попахивало при отжигах, плюс одно резиновое колечко в клапанной крышке криво поставили, оно было овальное :crazy: полный колодец масла был обеспечен :tease:

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 18:45
Ted
Дык, че? С угаром масла на косом тока я такой несчастный? :cry: Гарью тянет именно из выхлопной, не с коллекторов, там все сухо. Во впуске масло тоже есть, но оно и до переборки там было и как я по статистике понял оно там у всех есть, я имею в виду, что когда гофру с хобота заслонок снимаешь - там ручеек, с вентиляцией вроде все пучком.
Порыл форум, от Liqui Moly с молибденом тока Толстый отговаривает :rolleyes: Правда хер его знает, что и где щас продается, в косого я например в нашем АТЛ масло брал, они типа в списке официалов от Liqui Moly, а в ОНС на базаре...
На самом деле все понятно, что вариантов не сильно много, кольца, колпачки, направляйки и онные клапана, на прокладку вроде не похоже, масла в тосоле не замечено и наоборот. Кстати на свечах следов масла не было. А вот если даже копеечные колпачки, то как-то все это не радостно, бо веселье ето еще то, да и я вот пока не знаю, как оно вообще без снятия двигла реально поменять? Да и посажено оно там все щас на добрый слой силикона...
Попробую вобщем пока потошнить и понаблюдать что с уровнем будет, параллельно проведу маркетинговое исследования по поводу раскоксовок. На ОНСе ХАДО пробовал, когда компрессия в одном горшке пропала, вроде хуже не стало, но лучше тоже, что в прочем не удивительно, врядле оно могло направляйки клапанов и их шейки восстановить :hahaha:

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 18:53
ford1972s
Ted пишет: как оно вообще без снятия двигла реально поменять

На Донсах всяких 8 и 16 клап. меняются,сьёмников и расухаривателей для них достаточно,подпёр поршнем и того...На косом правда, кроме помпы и кривого шланга, что с впускного геморойный я ничё не менял по мотору.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 22.04.11 23:22
CosoyDimas
Катаюсь на ЛM mos2 третий год.На старом три года, на новом второй год ,на элантре первый год. Про ужор вот ,что скажу: У меня на старом если тошнить в пробке, то выгареть может 0.2 литра на день ( 150-300 км) А если поливать нормально, без фанатизма ,до 3000, то можно откатать до замены с потерей 1-1.5 л. просто у меня на холостых 5-10 мин коптить начинает. З.Ы. Странно как-то, ты поезди , глянь на свечки, хорошо бы фото их сюда будем диагноз ставить.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 25.04.11 10:05
Ixidor
Слышал от бонда, что болячка косвортов - гниющие прокладки под бошками, я вот че думаю, от туда может на выпуск масло сочится ведь?

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 25.04.11 10:47
Souleyman
из под клапанных крышек оно туда сочится

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 25.04.11 11:13
Ixidor
Souleyman
Не, из под клапанных уже не сочится, а дым при работе прогретого движка идет как раз откуда-то снизу, с выпускного коллектора.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 25.04.11 11:18
Souleyman
выпускной коллектор выше прокладок гбц.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 25.04.11 11:53
Ixidor
Souleyman
ну да, че то я сразу не догнал, вероятно остатки масла догорают.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 01.05.11 11:04
Ixidor
Поменял свечи, после прогрева при перегазовке стала плеваться синим дымом. Раньше был полный свечной колодец масла и ниче не дымило, щас в колодце масла нет, новые оригинальные свечи и дымит, че за фигня? :stars:

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 01.05.11 11:20
CosoyDimas
так свечи то какие,электрод в масле или нет?

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 01.05.11 17:46
Ixidor
ну т.к. двиг в таком режиме проработал совсем мало, то электрод просто потемнел в отличии от остальных девственных, более того, двиг слегка подтрясывает на хх и идут хлопки в выпуск если держать 1500-1800 оборотов, видимо этот цилиндр работает с перебоями, но понять не могу почему, до этого просто уплотнительное колечко было смещено, и колодец был полон масла, но двиг не дымил, я поставил другое, поставил новые свечи и пошло поехало, а потряхивает так же...

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 03.05.11 21:07
CosoyDimas
Если дело обстоит как ты говоришь, то свечи должно закидать уже 200-300 км. Вот фото свечей не дымящего БОА viewtopic.php?f=1&t=15481&hilit=+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B4%D1%8B

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 03.05.11 22:37
Ixidor
CosoyDimas
Короче с одного цилиндра свеча тупо новая, с другого, того самого, при вынимании свечи дымок из цилиндра вышел, ну и электрод потемнел.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 15.08.11 19:10
Ixidor
Дымление прошло со временем, ща раскоксовку залил во все котлы, опять дымит :hahaha: По старому рецепту просто подождем, пока все куконьки прогорят =)
А масло во впуске мне засрало датчик температуры воздуха, отчего машинка стала плохо заводится, как бы вычистить из коллектора кукони? Он же не разборный?

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 15.08.11 19:46
Miha
Ixidor
Ну как сказать ... При хлопке боковая крышка у когото из клубне вылетела нахрен ... Крышка боковая, с одной стороны на ней висит привод газульки, а другая вроде ...
А что мешает выкрутить датчик темп, помыть и вернуть в зад ...

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 15.08.11 21:22
Ixidor
Miha

Дык так и сделал =) Просто чую засреца он снова рано или поздно.

Re: Ужор масла на косворте + LM молибден

СообщениеДобавлено: 14.07.12 09:20
Ted
Отчитаюсь. В том году, когда это все коптило, начал с раскоксовки, взял Лавр, использовал по инструкции, замочил на сутки, масло поменял на тот-же молибден. Эффект таки был, но не совсем радикальный - горелым маслом тянуть перестало, облака исчезли, но временами дымок таки прорывался и масличко поджиралось. Поменял масло на Total Quarz 5W40, ситуевина не поменялась. Когда в этом году менял распредвалы на ВОВские, грех было не сунуть нос в маслосъемные колпочки, таки менять их надо было, на одной голове они были еще более-мение, но все одно подъизношены, а на другой, мало того что они были красные в перемешку с зелеными, но на некоторых небыло пружинок, а одна на половину слезла с направляющей. Замена мондовошек на ВОА занятие оказалось неблагодарное, с друганом трахались два дня, из инструмента пользовали стамеску для срубывания старых колпачков, рассухариватель кажесь от восьмерки и бубль-гум для засухаривания, пихло из под капота не вылазило. После замены мондавошек вроде как полегчало, если таки давать коксу чутка поджирает но все вроде в пределах разумного.