Ужор масла на косворте + LM молибден
 Добавлено: 22.04.11 11:19
Добавлено: 22.04.11 11:19История такая, пока косворт был с автоматом, масло потреблял в разумных количествах, 1л на 5тык до замены, при этом истекая со всех щелей. Но и выше 4тыс оборотов не раскручивался, обычно на 3-3,5 переключался. Масло было и полусинтетика 10W40 и синтетика 5W40. С целью борьбы с течами масла, двигло было высмыкнуто, скинуты клапанные крышки, найдена меняная цепь ГРМ и вроде как не дубовые менянные маслоотражающие колпачки и с целью экономии средств и времени, тем более что работы делал не я и за все надо было не кисло платить, решено было глубже не лезть, да и херли, масло не жрало, компрессия была. Были поменяны шатунные вкладыши, резинки, сальники, прокладки и засажено все на герметик, ну и за одно место автомата заняла МТ75 . По совету этих же хлопцев, залили масло Liqui Moly 10W40 MoS2 с молибденом. С тех пор, проехал я ну гдето 2тыс. Причем первую половину пробега я боролся с тем, что авто до 2тыс. оборотов дергалось как бешенная табуретка, т.е. можно сказать вроде как тоже копоти давать не получалось и в этот период вроде как уровень масла был на месте и тосол. Ну как все устаканилось, начал ему под зад давать, причем не то чтобы постоянно, а так где можно, в общем не то чтобы с фанатизмом. И чейто как бы начал унюхивать горелое масло в выхлопе, по началу списывал на окружающих  ну а днях полез уровень глянуть, а там ужо минимум и это не более чем за 2тыс. и с учетом того, что снаружи сухо
  ну а днях полез уровень глянуть, а там ужо минимум и это не более чем за 2тыс. и с учетом того, что снаружи сухо   да и как-то тосола чутка вроде ушло, но так и до перебора было. Вчера полез под капот - компрессия на месте. Сильно не исследовал, но вроде как на холодную заводишься все чисто, прогрелся, газанул корошо и вот оно - масло в выхлопе
 да и как-то тосола чутка вроде ушло, но так и до перебора было. Вчера полез под капот - компрессия на месте. Сильно не исследовал, но вроде как на холодную заводишься все чисто, прогрелся, газанул корошо и вот оно - масло в выхлопе   
 
Дык вот может кто подскажет, как оно вообще на косворте с ужором масла если его крутить?
Потом есть мысль, что таки Liqui Moly 10W40 MoS2 не переиваривается и выгорает, а также уложило маслосъемные кольца. Вот и думаю по сему масло докатать и хоть и не верю я в эти чудо жидкости, раскоксовку какуюнибудь попробовать, и какоенибудь другое масло залить. Хотя и я ОНС его залил и там уровень с максимума не уходит, с учетом что движек уже просится чинится...
			 ну а днях полез уровень глянуть, а там ужо минимум и это не более чем за 2тыс. и с учетом того, что снаружи сухо
  ну а днях полез уровень глянуть, а там ужо минимум и это не более чем за 2тыс. и с учетом того, что снаружи сухо   да и как-то тосола чутка вроде ушло, но так и до перебора было. Вчера полез под капот - компрессия на месте. Сильно не исследовал, но вроде как на холодную заводишься все чисто, прогрелся, газанул корошо и вот оно - масло в выхлопе
 да и как-то тосола чутка вроде ушло, но так и до перебора было. Вчера полез под капот - компрессия на месте. Сильно не исследовал, но вроде как на холодную заводишься все чисто, прогрелся, газанул корошо и вот оно - масло в выхлопе   
 Дык вот может кто подскажет, как оно вообще на косворте с ужором масла если его крутить?
Потом есть мысль, что таки Liqui Moly 10W40 MoS2 не переиваривается и выгорает, а также уложило маслосъемные кольца. Вот и думаю по сему масло докатать и хоть и не верю я в эти чудо жидкости, раскоксовку какуюнибудь попробовать, и какоенибудь другое масло залить. Хотя и я ОНС его залил и там уровень с максимума не уходит, с учетом что движек уже просится чинится...
 полный колодец масла был обеспечен
  полный колодец масла был обеспечен  
 Гарью тянет именно из выхлопной, не с коллекторов, там все сухо. Во впуске масло тоже есть, но оно и до переборки там было и как я по статистике понял оно там у всех есть, я имею в виду, что когда гофру с хобота заслонок снимаешь - там ручеек, с вентиляцией вроде все пучком.
 Гарью тянет именно из выхлопной, не с коллекторов, там все сухо. Во впуске масло тоже есть, но оно и до переборки там было и как я по статистике понял оно там у всех есть, я имею в виду, что когда гофру с хобота заслонок снимаешь - там ручеек, с вентиляцией вроде все пучком. Правда хер его знает, что и где щас продается, в косого я например в нашем АТЛ масло брал, они типа в списке официалов от Liqui Moly, а в ОНС на базаре...
 Правда хер его знает, что и где щас продается, в косого я например в нашем АТЛ масло брал, они типа в списке официалов от Liqui Moly, а в ОНС на базаре...
