Страница 1 из 1
кипит DOHC

Добавлено:
02.05.11 22:53
Stalevar
Доброго времени суток! Случилась у нас проблема в пробке закипели остыли, долили антифриз приехали домой решили проверить оставили на холостом ходу молотить и опять закипели карлсоны так и не сработали заглушили сразу голова в порядке пока но думаю дальше так делать не стоит что делать далше? куда копать что смотреть первым делом? датчик на радиаторе? или на термостате предохранители в порядке двигатель DOHC 2.0 карб (показометр до красной зоны не доходил не панели)
Re: кипит DOHC

Добавлено:
03.05.11 00:05
Incredible
Если карлсоны не сработали то:
1. Проверить сами карлсоны, работают ли они.
2. Проверить датчик, который включает карлсоны.
3. Если всё это работает по отдельности, то проверять проводку от датчика до карлсонов.
4. Предохранители в порядке?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
03.05.11 02:00
grin47
Ставь сразу жигулевский датчик и подключи карлсоны параллельно. Это, наверное, самый оправданный колхоз, который можно устроить в машине :) И проблему решишь (если дело в датчике), и в будущем машине полегче будет.
Еще косяк может быть в пробке расширительного бачка. Если в системе нет давления, то тосол будет закипать раньше положенного для донца с родным датчиком.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
03.05.11 08:19
Stalevar
Incredible пишет:Если карлсоны не сработали то:
1. Проверить сами карлсоны, работают ли они.
2. Проверить датчик, который включает карлсоны.
3. Если всё это работает по отдельности, то проверять проводку от датчика до карлсонов.
4. Предохранители в порядке?
Предохранители в порядке проводку пока не проверял темно уже было
Re: кипит DOHC

Добавлено:
06.05.11 08:50
Stalevar
Итак проблема решена на половину вентиляторы заработали правда нижний туго крутится пропадал плюс под нагрузкой пришлось зачищать контакты доп блока педоханителей сильно окислились пока схему решил оставить штатную. Проблема осталась с расширительным бачком прошлый хозяин проплавил его паяльником получается система не герметична и всеравно есть риск закипеть вопрос что делать? попытаться заплавить или чем заткнуть или искать новый бачек (отверстие с 10 копеек в верхней части бачка)
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 16:22
kot488
Имею 2.0i двигатель ufi, машина 89 г.в. Смущает такая вещь, когда на улице было +10 при езде по трассе, стоя в пробках температура доходит до верхней отметки Norm, и всю дорогу приходится отвликаться на датчик температуры ( незнаю есть там лампочка какая то или нет но нечего не светит, даже когда бенза мало не светит). В системе залит антифриз красный (но больше похож на розовый). Боюсь очень зависеть так как сейчас +25 уже. Карлсон крутит постоянно, он на ремне
Это у меня что то не в порядке или так и должно быть, может в решетке радиатора дырочек наделать.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 17:17
ford1972s
kot488 пишет:2.0i двигатель ufi,
Двигатель УФИ это Уфимский УЗАМ штоле?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 17:59
kot488
Так на нем написано
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 18:38
stress
kot488 пишет:Так на нем написано
Двойка тебе,выйди из класса.Там буква Е написана.И как это карлсон у тебя на ремне?Там их два и они вообще то электрические.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 19:08
kot488
Прости засранца((( Я Вам говорю что там ремень и его постоянно крутит, сегодня сфоткаю
А как понять донс или онс?
Карлсон это же пропеллер (вентилятор) который дует на радиатор?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 19:35
шумыч
stress пишет:Там их два и они вообще то электрические.
По году у него вероятнее ОХЦха.
А буквы наверно с фильтра

Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 20:50
stress
kot488Давай фоты,ато мы тут сейчас нагадаем

Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 21:01
шумыч
Еслиб он читал не с фильтра,то не былоб глупого вопроса
kot488 пишет:А как понять донс или онс?
ибо DOHC EFI рядом написано

Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 21:37
kot488
По светлому не успел попасть на стоянку, завтра скину фото.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 21:42
stress
kot488
Клапанная крышка металл или черная пластиковая?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 22:47
kot488
Судя по фото у меня OHC 2.0 EFI, только аккум с левой стороны, и радиатор у меня один большой который начинает крутится когда завожу машину, он крутится ремнем

Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 22:56
stress
kot488Мда...У тебя и правда ОНС

По теме-начни с термостата и его уплотнительного колечка,ставь лучше оригинал,как показала практика разница в 100р а живет это колечко оригинальное дольше в разы.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
27.04.15 23:04
kot488
Это плохо что онс? А как кольцо называется толком? Это плохо то что такая температура?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 01:12
Stanly
OHC это меньше гемора, но и отдачи от него немного. Движок хоть и топорный, но довольно неприхотливый. Перегрев опасен для любого двс, но онс может его перенести без замены прокладки гбц, а вот мск задубеют и жор масла обеспечен. Смотри термостат, а может прокладка гбц прогорела, симптомы опиши.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 06:21
шумыч
kot488 есть еще с охц один момент,тоже както ипался,три разных датчика температуры ОЖ ,
там короче от года зависило,до 87 и после,и смотря какая приборка стоит.
С двигателем все нормально было,а вот один датчик показывал всегда в низу,другой всегда в верху,третий нормально.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 06:50
kot488
Смущает такая вещь, когда на улице было +10 при езде по трассе, стоя в пробках температура доходит до верхней отметки Norm, и всю дорогу приходится отвликаться на датчик температуры ( незнаю есть там лампочка какая то или нет но нечего не светит, даже когда бенза мало не светит). В системе залит антифриз красный (но больше похож на розовый). Боюсь очень зависеть так как сейчас +25 уже. Пропеллер крутит постоянно, он на ремне и он один большой.
Это у меня что то не в порядке или так и должно быть, может в решетке радиатора дырочек наделать.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 09:46
kot488
Нашел резинку, чена 60-80 грн, но вот смотрю термостат стоит 120 грн, может лучше взять термостат? Что посоветуете
http://www.autoklad.ua/cars/ford/SCORPIO_I_GAE_GGE_2.0_i_Termostat-218-887-10195/
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 11:01
stress
Как Stanly уже подметил мотор не плохой и при должном уходе он переживет всю машину.
kot488 пишет: Что посоветуете
Ничего.Тебе уже посоветовали,ты в свою степь полез.Просто поверь на слово что ставить нужно оригинальный термостат и оригинальное кольцо.Что,как и почему есть на форуме в обсуждениях,поищи,почитай.Про датчик еще Шумыч написал,тоже не маловажно,смотри какой у тебя должен стоять и что стоит по факту.
А вообще весь этот ананизм нужно начинать с замера температуры хотя бы термопарой и сравнением с показаниями приборки.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 11:15
kot488
Ничего.Тебе уже посоветовали,ты в свою степь полез.Просто поверь на слово что ставить нужно оригинальный термостат и оригинальное кольцо.Что,как и почему есть на форуме в обсуждениях,поищи,почитай.Про датчик еще Шумыч написал,тоже не маловажно,смотри какой у тебя должен стоять и что стоит по факту.
А вообще весь этот ананизм нужно начинать с замера температуры хотя бы термопарой и сравнением с показаниями приборки.
Читаю по инету про прокладку ГБЦ то все пишут что у них конденсат льется с выхлопной, у меня тоже но не льет а капает и так же не особо теплым воздухом дует с печки, но если бы прокладка ГБЦ накрылась то уходил бы антифриз? Но у меня антифриз на том же уровне
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 13:21
kot488
Вот на этом положении у меня стрелка всегда

Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:23
шумыч
kot488 пишет: меня стрелка всегда
Если всегда,то смотри датчики.На приборку с часами и на приборку с тахометром они точно разные.Сам эту хрень ел.
Кто чего там до тебя понасовал никому не известно.
Разве что в сайре как-то попалось что какойто дебил термос не той стороной воткнут,так он тоже открывался когда почти кипю

Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:32
kot488
шумыч пишет:Если всегда,то смотри датчики.На приборку с часами и на приборку с тахометром они точно разные.Сам эту хрень ел.
Кто чего там до тебя понасовал никому не известно.
Разве что в сайре как-то попалось что какойто дебил термос не той стороной воткнут,так он тоже открывался когда почти кипю
Ну всегда когда еду, и при температуре на улице +10. А какая вообще рабочая температура должна быть? У меня по отметке навеврно почти 100? А как правильно должен стоять термостат? Мне же именно датчик температуры смотреть, правильно?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:39
Crick
kot488 пишет:Читаю по инету про прокладку ГБЦ то все пишут что у них конденсат льется с выхлопной, у меня тоже но не льет а капает
А причём тут конденсат?
Он образуется от перепада температур в самой выхлопной. (налить в стакан холодной воды в жарком помещении - тоже прокладка?)
Другое дело если выхлоп воняет антифризом и "сладковат"..
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:40
шумыч
Стрелка должна быть посередине.
Термостат пружиной в голову смотреть.
Наиди на датчике номер,и напиши сюда если сам в каталогах порыться не можешь.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:41
Crick
шумыч пишет:Термостат пружиной в голову смотреть.
и отверстием вверх
Если оба карлсона срабатывают и не закипаешь - измерь температуру ОЖ.
100°С - это нормальная температура. Если нормальная ОЖ - то и кипеть не должен (плюс давление в системе - принцип "автоклава").
У меня тоже раньше стрелка была посередине.. потом поднялась и рабочий диапазон в районе буквы "N". Датчик включения карлсонов от дизеля, карлсоны включаются чётко по датчику, температура совпадает. Так же был заменен датчик на приборку - результат тот же.
Остался вариант "глюка" самой приборки, но я забил.. ибо личным замерам верю.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:44
kot488
шумыч пишет:Стрелка должна быть посередине.
Термостат пружиной в голову смотреть.
Наиди на датчике номер,и напиши сюда если сам в каталогах порыться не можешь.
А где находится этот датчик, без ямы к нему можно долезть?
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 14:49
шумыч
И даже нужно без ямы.Рядом с выпускным каналом первого цилиндра,в голову в вручен.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 15:04
kot488
Crick пишет:Если оба карлсона срабатывают и не закипаешь - измерь температуру ОЖ.
100°С - это нормальная температура. Если нормальная ОЖ - то и кипеть не должен (плюс давление в системе - принцип "автоклава").
У меня один большой вентилятор который крутится постоянно, его ремень крутит
Можете указать стрелкой где его искать?(

Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 15:09
шумыч
Сними патрубок впускной и увидишь его.За бронепроводами где-то.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 15:20
Crick
kot488 пишет:У меня один большой вентилятор который крутится постоянно, его ремень крутит
Простите, умываю руки.. Тема "Кипит
DOHC"
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 15:50
stress
Crick
Так чел и думалу что у него Дохлик,выяснилось в процессе что владеет он ОНС.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 15:59
Felix
Так, перелазим пока сюда:
viewtopic.php?f=45&t=3681
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 17:31
tve-spb
А что значит "кипит", булькает в расширительном бачке? Если нет то это "глюк" пользователя, он двигатели перепутал, а Вы хотите адекватного изложения проблемы.
Кстати о кольце и пропускающем термостате, эти не исправности способствуют долгому прогреву, но не как наоборот.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 17:44
Crick
А если термостат не открывается? или недооткрывается - то гоняет всё по малому контуру
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 18:00
tve-spb
Ну так и проверь термостат в кастрюле.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 18:40
stress
tve-spb пишет:Ну так и проверь термостат
Ну так и кольцо осыпется в руках когда термостат снимать будет.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 19:08
tve-spb
У меня такого опыта небыло, старенькие но не рассыпались ни разу. А вообще систему стоит проверить на давление.
Re: кипит DOHC

Добавлено:
28.04.15 21:40
stress
Вот так и живем,старенькое,дубовенькое но вроде целое...
Re: кипит DOHC

Добавлено:
29.04.15 03:58
Stanly
Старенькое и дубовенькое лопалось при демонтаже у меня, так что колечко лучше новое и лучше оригинальное. Не вздумай от сантехники поставить, они есть по размеру такие, эти колечки гумно, уже попробовал подэкономить). Любое кроилово ведет к попадалову.

Так, пробитая прокладка гбц отпадает, проверяй термостат, если кипит (булькает в расширителе и парит), как нагреваются патрубки на холодную и какие.