Страница 1 из 1
		
			
				Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
03.06.11 23:15 jessew
				Подскажите, есть ли толковые мануалы по данному движку, видюшки или мож кто перебирал его сам.
Столкнулись с такой проблемой-во время движения появился хруст в районе двигателя, громкость которого постепенно нарастала, потом добавился стук, машина проехала несколько метров и встала, не реагируя уже на педаль газа при этом и очень быстро закипела. Заводить после этого не пробовали. Что это по симптомам-стуканувший движок?
или можно надеяться на то, что накрылась помпа 

 Как проверить исправность двигателя без снятия его?
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
04.06.11 01:00 Souleyman
				холодную попробуйте завести, если заведется и все такое, значит и правда может быть помпа
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
04.06.11 08:19 ANDROID
				Сбросить ремни с помпы и гидрача-и проверить.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.06.11 21:26 jessew
				Стремно, на масляном щупе металлическая стружка 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.06.11 21:30 psf735
				Усё,кирдык 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 00:43 zed
				И вот просто так стуканул и все? 
и до этого никаких симптомов? 
Давление масла?
Лампочка моргала на горячую?
Это ж не волга шоб так стукануть и все. Эти двигателя умирают постепенно, постоянно капая хозяину на нервы о проблемах.     
jessew пишет:или мож кто перебирал его сам
перебирал, и именно 2.4л. Сомневаюсь, что взвесив все возьмешься за это, но если заинтересует - пиши.
А так, сочувствую.
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 07:05 jessew
				Никакие лампочки не моргали( только скрежет вот этот был. А ремонт реально интересует 

 собираюсь его все-таки сделать, гбц уже скинули, осталось вытащить движок, а далее...вот и нужна инструкция че как  

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 07:51 Толстый 757
				jessew
Не чуди. Поставь 2,9 б/у, оно недорого и есть.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 08:04 zed
				ясн.  
Ну с коленвалом все станет ясно как разберете, может обойдется проточкой, хотя оч вероятна замена. Ремонтные вкладыши шатуна есть в продаже, родные корни ждать долго из германии и дорого, потому онс вкладыши пойдут. Состояние маслянного насоса оценить не знаю как на глаз, говорят можно шлифануть нижнюю торцевую полочку, но я заменил на новый. Отдельная проблема с распредвалом и втулками распредвала - скорее всего первоначальный источник падения давления в системе. Вопрос с распредвалом решать нужно обязательно. Эт только кажется, что низ мотора ща переберу и поеду дальше. Сэкономишь, если сразу сделаешь все по уму, а не как я - в два этапа. Уж будешь ли менять поршневую или нет, эт решать те по состоянию цилиндров, но если всеж потребуется, родные поршни не найти, но выходы есть. 
У нас (имеется в виду в России и в Европе) с распредвалами все оч проблематично, с втулками распредвала еще хуже, если не сказать, что совсем никак.
Потому я покупал новый распредвал, маслонасос и втулки распредвала у америкосов от 2.9. У них нет мотора 2.4, но эти железки подходят. На твоем месте, я бы покупал там и вкладыши колена. Прокладки сальники лучше заказывать по отдельности. Прокладочные киты оч дорогие и зачастую бестолковые (требуют докупать что-либ).  
А так можешь ознакомиться с темой "2.4л V6 лампа алладина замигала...". Там я по мере возможностей рассказывал что да как делал с двигателем, как покупал железки в штатах и т.п.
П.С.: Я бы не рассчитывал, что скоро скорп поедет на этом моторе, если хочешь сделать все хорошо и надолго. Заказ запчастей займет много времени. Все остальные "скорые" варианты с этим двигателем - временные компромиссы, которые потом обязательно вылезут (уже по личному опыту). Да и бюджет мероприятия  не кислый получается, хотя я делал все своими руками, то бишь за работу не платил.
Возможно, тебе действительно, как сказал Толстый 757, дешевле проще и быстрее будет поставить шестерку б/у.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 17:37 psf735
				Ёжик,а ведь толстый прав 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 18:56 selsovet
				Однозначно  б/у.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 21:05 jessew
				я и не говорю, что не прав, я думаю временно поставить от 2,9 (кстати, сколько он примерно стоит) блок, а этот все равно переберу, поэтому вопросы у меня еще будут 

Башку сняли 
		
			 
- 060620111423.jpg (71.29 КБ) Просмотров: 10516
 о чем говорят такие цвета клапанов?
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.06.11 21:17 zed
				Та тот же цвет, что и на свечах полагаю. Ну мож кушал малость неравномерно. 
Ниче криминального. Залить, оставить на ночь, и апосля проверить на пропускание. Потом мон все отдраить до блеска.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 05:02 Doxtor
				jessew
Зачем   перебирать   этот  мотор ?  Долго  дорого и не интересно  .  Наше  государство   сделало   недавно Афигенный  подарок  отменив номер  двигателя    а  вы им   не пользуетесь    Адназначана   замена  мотора  в сбое  .  Б У мотор   в соре   стоит  около 10 тыс
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 06:10 lex400305
				Это где хороший мотор стоит 10тыс.? Да ещё и V6 ?
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 08:34 Толстый 757
				В приморье. Я там себе на таёту запцацки заказую. 
А по теме - не думаю, что живую колонь кто-то дешевле 20 аддаст. Просто товарищ из Москвы, а там другое совсем государство. У них моторы и дешевле найти можно. Вопрос в том, ЧТО это за моторы. Если автору надо - я могу спросить, там в Харькове на разборе видели жабосарай немецкий с 2,9 живым....
Или к Папилину. И ближе, и мужик он толковый и порядочный.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 10:38 Doxtor
				Контракктная  колонь с докам   стоила  20 к   
http://www.motor2006.ru/price.htm   А  сейчас   после  отмены  документов  на моторы  цены цпали
Если    вы хотите узнать  где продаюь  колонь  за 10   тыс рублев   обратитесь к ГАРу      Не  сочтите   за рекламу 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 11:50 sanches28
				Eсли при том как заглох двигатель пошел сизый дымок то от капремонта не увернутся,есть практика,зашумел затрещял пару секунд дымок и клин.
Заменил 2.0 на 2.8 и нет вопросов:))) 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 15:43 Doxtor
				Толстый 757
А  из  Белoрусии  не  дешевле  донора пригнать и  снять мотор   ???
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 17:59 Толстый 757
				Нет, не дешевле. Во-первых, надо белоруса, чтобы гнал, во-вторых, там скунсятина. Примеры: недавно привезли сидухи все в мазуте, потом мотор со срезанными болгаркой болтами и шпильками. Так что чтобы в идеале - надо или из фатерлянда, или из хохлянда.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 19:46 psf735
				А чо,думаешь в хохляндии мазута и болгарок нет? 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 22:21 jessew
				А как в гаи замена движка 2.4 на 2.9 оформлять нужно или прокатит?
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.06.11 22:56 Souleyman
				этого никто не заметит
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
10.06.11 22:39 jessew
				Коллетивный разум, подсказывайте 

 . При замене 2.4 v6 с расходомерами на 2.9 brf с лямбдами и мапом что точно-точно еще придется менять? проводку 100% менять?  мозги?
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
10.06.11 23:44 FoX76
				не в тему,Но факт:
А как в гаи замена движка 2.4 на 2.9 оформлять нужно или прокатит?
у меня в птс написано 2.4 94 л.с. 
 
 на самом деле стоит 2.9 145 л.с. 

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
11.06.11 10:09 Толстый 757
				FoX76Удивил!  

 Видел бы ты мой ПТС, за него без машины предлагали 100 круб. 
 jessew
 jessewВарианта 2
Первый - поменять моторы, оставив на месте всю хоботу и всё.
Второй - поменять моторы с проводкой, датчиками и мозгами.
 
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
11.06.11 23:10 zed
				О, jessew, погляди по ссылке у нас на форуме:  
viewtopic.php?f=40&t=23291#p328937Чел продает скорпа с 2.9 мотором, да еще и ГИА. И по деньгам хочет как за мотор! 
И сколько там примочек гиавских, эх... 
Я б се круиз контроль с кондеем, слямбдил бы. Погляди, возможно те вариант лучше и не придумать... 
На гиавских запчастях мон и мотор окупить...
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
12.06.11 12:06 Miha
				2 jessew
Контроллер с моторной косой, Двигатель с обвесом.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
15.06.11 20:44 jessew
				2.9 уже готов встать на место 2.4  

    кто подскажет, на 2.4 нет масляного радиатора, а на 2.9 есть, можно ли его просто снять? или если нет куда идет шланг от него? 
№4 на картинке

 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
15.06.11 21:08 REX
				я незнаю как на 2.9 а у мну на 2.8 с номера 4 идет шланг на печку салонную...а второй непомню:)
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
15.06.11 23:26 Miha
				В разрыв нижнего патрубка печки он идёт.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
16.06.11 09:29 Толстый 757
				jessew
Его можно просто изъять из системы и всё. Это маслоохладитель.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
03.07.11 20:42 jessew
				Очень нужен help, у кого 2.9 киньте  фотку подкапотного пространства, желательно фотки вокруг движка с разных сторон че куда подключается чтоб видно было, особенно у красной стрелки на фотке 

		
			 
- 030720111457.jpg (183.77 КБ) Просмотров: 7407
 и еще вот зеленая стрелка-что сюда подключается?
		
			 
- 030720111461.jpg (157.24 КБ) Просмотров: 7407
 и синяя-что за датчик?
а топливный коллектор на 2.9 от 2.4 можно поставить?
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
03.07.11 20:54 Miha
				Синей стрелкой датчик температуры всасываемого воздуха. Зелёным вроде подача топлива ... Красным ХЗ не помню...
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
03.07.11 21:28 jessew
				
 пасиба! Но может кто-нить еще фотку кинет, в галерее ничего не найду((
а датчик температуры всасываемого воздуха какую роль играет? в смысле если его не подключать
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
04.07.11 00:12 askaraqer
				у меня такие же симптомы недавно были,  провернуло вкладыши на коленвале, задиры были везде где только ***)))  мастер в сервисе сказал ремонтировать его смысла нет. 
 
 в итоге нашёл такой же б/у 2.0онс, за 3 тыщи, двиг оказался практически в отличном состоянии (компрессия по 10) + промыл форсунки + промыл впуск, в итоге даже неожидал такого результата, как-будто в другую машину сел
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
04.07.11 18:29 jessew
				Люди! Киньте фотки собранного 2.9, плиз! Работа встала  
 
 
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
04.07.11 22:03 Толстый 757
				jessew
Ипономать, ну глянь у меня в фотках. У тя что, АРЦ стоял что ли?
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.07.11 01:34 ender11
				насчёт "поставить рампу от 2.4 на 2.9" -- что-то у тебя на впускном отверстий крепления для рампы старого образца не хватает. можно, конечно, просверлить, нарезать резьбу и всё такое, но форсунки у 2.9 свои, кажется.
синей стрелочкой нам показан датчик температуры воздуха. встречается на моторах с мап-сенсором и лямбдами.
зелёная -- это подача топлива
красная -- туда прикручивается регулятор давления топлива. от него уже идёт обратка и вакуумная трубка на узел дроссельных заслонок. подойдёт ли регулятор от 2.4 на 2.9 -- возможно. имеет смысл полистать каталог (например, на exist'е).
в общем, нужно больше фото. того, что было, тоже.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.07.11 12:45 jessew
				ARC вроде, там вот как 

а здесь на 2.9 что должно быть?
на фотках не понятно ничего((
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.07.11 18:17 ender11
				
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
05.07.11 20:47 lex400305
				У мну на 2.9 точно также, просто было два вида рамп, старого образца, как на фото, и более новая, алюминиевая. Они взаимозаменяемы. Регулятор просто перекручивается, он такой же...
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.07.11 21:10 jessew
				Подскажите, что за разьем у красной стрелочки, что к нему подключается? 
		
			 
- 060720111486.jpg (96.57 КБ) Просмотров: 7511
 голубая стрелка-что за выход? 
		
			 
- 060720111488.jpg (102.65 КБ) Просмотров: 7511
 ну и зеленая-от чего может быть этот проводок?
		
			 
- 060720111489.jpg (195.48 КБ) Просмотров: 7511
  
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.07.11 21:19 ender11
				по красной стрелочке -- никуда разъём не подключается. по идее, он должен подключаться к датчику температуры бензина на рампе, но этого датчика ни у кого нет.
по голубой стрелочке -- неизвестно. может, это на мап-сенсор выход?
клемма с зелёной стрелочкой прикручивается к двигателю. это масса.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
06.07.11 21:23 Miha
				Голубая стрелочка - разряжение с впускного коллектора. Берётся и на управление и РДТ, и рецеркуляции и мап. (если больше на впускном нет штуцеров.
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.07.11 21:58 jessew
				
		
			 
- 070720111491.jpg (102.75 КБ) Просмотров: 7491
 Собираю по-тихоньку, назрели еще несколько вопросов, по красной стрелке-что за дырка, что там должно стоять?
 и по поводу выхода на мап я так понимаю(вторая стрелка), у меня на 2.4 стояли расходомеры, мапа не было и нет 

 . Поедет 2.9 без него? может туда заглушку поставить? 

  Расходомеры надо настраивать под 2.9? объясните плиз?
 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.07.11 22:12 Miha
				Красная кажисть держатель трамблёра. Лапка прижимающая его.
Штуцер опятьже РАЗРЯЖЕНИЕ. Можно просто хаглушить
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.07.11 23:18 ПавелAIZ
				афигеть сколько машин и  нет одинаковых) На моем 2.9 эта дырка тоже есть туда ничего невкручено! А вот вторая стрелка у меня идет трубочка в угольный фильтр и бак!
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
07.07.11 23:51 Miha
				ПавелAIZ
Вполне может быть что дырка пустая .. У меня БРх небыло ниразу, тока ПРЕшка и кося ...
			 
			
		
			
				Re: 2.4 V6 Help!
				
Добавлено: 
09.07.11 21:09 jessew
				Окей, все собрали, теперь следующая проблема, стали заводить, первый раз стартер коленвал покрутил, но так и не завел, после этого он вообще коленвал не смог прокрутить. Вручную коленвал тоже практически не крутится или с трудом немного и застревает в каком-то месте. что может быть? клапана зажимает? еще есть варианты? 

 
			
		
			
				Re: 2.4-2.9 V6 Help!
				
Добавлено: 
10.07.11 18:59 ПавелAIZ
				у братыша на 2.9 BRD была такая фигня! Как показало вскрытие заржавел немного! Ну у него двиг 5 лет лежал в сарае)))
			 
			
		
			
				Re: 2.4-2.9 V6 Help!
				
Добавлено: 
10.07.11 23:04 jessew
				Ну в моем случае года три лежал)) да, тоже закис (засох)), помогла езда на буксире 

 
			
		
			
				Re: 2.4-2.9 V6 Help!
				
Добавлено: 
11.07.11 07:38 Sera
				jessew
рассказывай дельше
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
11.07.11 22:07 jessew
				Рассказываю) случилось чудо, он завелся. С буксира, с трудом, на третий день после тщетных попыток, разрядившегося уже раз 10 за это время аккума. Теперь заводится сам с небольшой подгазовкой вначале. Холостые пока еле-еле, его колбасит, но не глохнет.  Но так и не понимаю как выставить правильно зажигание-в мануале написано коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо  

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 08:13 Толстый 757
				На 12, всё правельно. Шкив с коленвала не откручивали часом?
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 08:34 ender11
				есть смысл проверить ДПДЗ, ну и посмотреть маркировку блока управления двигателем.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 08:48 jessew
				Шкив не откручивали 
 
 Дпдз скорее мертв, чем жив, но пока другого нету. На моем 2.0 тоже из-за дпдз обороты плавают от нормы до 2тыщ
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 09:59 Толстый 757
				Дык оно у 2,4 и 2,9 одинаковое, не? Я про ТПС
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 10:04 ender11
				да там, по-моему, вообще всё одинаковое. и тпс, и эбу, и расходомеры.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 11:31 gricha
				jessew пишет:коленвал на отметку 12 градусов повернуть и уже дальше трамблер ставить. Или коленвал на 0 ставить? У меня в других положениях коленвала трамблер тупо не садится в гнездо 
Да пофиг как трамблер вставлять. Лишь бы встал. Я когда его высовывал, тоже с матами его обратно вставлял. Х.з. может действительно есть какое-то положение, в котором он легко залазит. Просто главное когда его вставляешь обратить внимание на то, что он проворачивается, и учесть эту поправку для того, что бы потом можно было его крутить. А вот когда его уже посадил на место, тогда уже и надо коленвал провернуть до совпадения метки 12 градусов и прокрутить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра.
ПС: И главное не забывать о том, что совпадение меток на коленвале может быть как при ВМТ  1 цилиндра так и при ВМТ  4 цилиндра. В этом случае надо ловить именно ВМТ  1 цилиндра. При снятых клапанных крышках это легко заметить. При подходе метки на шкиве к меткам на блоке клапана 1-го цилиндра будут стоят на месте, а клапана 4 будут шевелиться (вернее один будет закрываться, а после прохождения метки 0 второй клапан начнет открываться). Если клапанные крышки на месте, то это можно определить так. Закрыть свечное отверстие первого цилиндра, например, пальцем, и крутить коленвал. Когда в первом цилиндре пойдет такт сжатия, это будет хорошо чувствоваться (под пальцем будет создаваться давление). После этого докрутить коленвал до нужных меток. Ну и напоследок, выставление зажигания по меткам - это приблизительный метод, далее надо его подкручивать.
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.07.11 22:47 jessew
				ну да, все вроде теперь окей,  коленвал на 12, трамблер встал, не без мата конечно) работает гораздо лучше, осталось свечки поменять, холостой настроить, пока что сильно пахнет бензином выхлоп, в расходомеры лезть страшно, с чего начинать?
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
13.07.11 08:03 ender11
				крутить шестигранником на 5 регулировочный болт заднего расходомера.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.07.11 21:09 jessew
				По бортовому компьютеру пока что расход 99л\100км 

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.07.11 21:13 Толстый 757
				jessew
Датчик скорости не работает, вот и 99/100, устриц ел(с)
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
19.07.11 21:54 jessew
				А в каком порядке вообще сверху вниз комп чего показывает? а то там ниче не ясно 

  в поиске тоже не вижу. Или компы разные у всех?
И еще появился момент . раньше не было, видимо ниче не работало) но стали гореть все-все лампочки на приборке при включении зажигания, (прям аж необычно, ниче не горело 

 ) потом вырубаются и остаются моргать две справа внизу желтые. Уровни? жидкости гура? тормозухи?
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
20.07.11 16:14 jessew
				По ходу ДПДЗ накрылся на обеих машинах-сдергиваю разьем с дпдз что на 2.0, что на 2.9 ничего не меняется. Так же не должно быть?
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
21.07.11 16:57 ANDROID
				jessew пишет:А в каком порядке вообще сверху вниз комп чего показывает? 
1 Мгновенный расход
2 Средний
3 израсходованное топливо(с момента обнуления)
4 запас хода
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
22.07.11 00:48 Egor-spb
				jessew
на холостых пости ничего и  не измениться, при езде разница есть...
прочитай ошибки - так правильнее датчики диагностировать..
или померь напряжение на входе - выходе и сравни с табличными..
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
30.07.11 00:10 Miha
				jessew
То что стали гореть все лампы -НОРМА. Так и должно быть...
То что моргают - говорит о том что блок не видит датчиков сих лампочек (могу предположить что это уровень ОЖ и уровень воды в бачке омывателя стёкол).
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
11.08.11 22:43 jessew
				Подскажите, как должен работать вентилятор на 2,9. а то он срабатывает сразу как заводишь машину и не выключается вообще, чем быстрее едешь, тем быстрее он крутится 

  звук как у вертолета
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
11.08.11 23:42 gricha
				jessew
Это стоит у тебя вентилятор на термомуфте. Она должна работать так: на холодном движке вентилятор должен крутится медленно (хотя кажется что быстро), а когда двиг прогреется крепко муфта срабатывает, заклинивает и вентилятор работает на ровне с оборотами двигателя. Когда холодный движек (например с утра) попробуй покрутить вентилятор руками (на заглушенном авто) - должен легко и непринужденно крутиться, затем попробуй его покрутить на горячем движке (после того как приехал на работу например) - должон крутиться с оч. заметным сопротивлением. Если всё так и есть, то не парься. Если испытания прошли не так как написал, то или готовь покупать енту муфту долларов за сто, или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 02:09 zed
				gricha пишет: или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны
По мне, так только так. При том, в качестве компромисса (если даже механическая муфта жива), электро-вентилятор стоит поставить просто дополнительно спереди на продув радиатора, как это делалось на кондейных скорпионах. Уж поверь, не помешает в пробке, в хорошую летнюю жару, градусов эдак под 48...
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 08:48 ford1972s
				gricha пишет:или готовь покупать енту муфту долларов за сто, или выкидуй её фиК и ставь электрокарлсоны.
Я бы лучше муфту купил.Она никогда не отказывает сразу,в отличие от электро.И на многих современных машинах она до сих пор ставится.
Была бы возможность я б на все свои ДОНСы принудительные вентиляторы то поставил. 

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 09:11 Miha
				ford1972s
Не всё так шоколадно ... Деж её (муфту) нормальную взять ... Турция и китай, а работают они ... я из за этого к электрокарлсонам иду и ищу рамку с карлсонами от БОБ...
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 09:19 ford1972s
				MihaУ меня три муфты в запасе. 

 
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 09:51 Miha
				Поделись с дальним !!! а то у меню одна муфта на два движка ...
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
12.08.11 23:19 zed
				Муфта нагружает прилично двигатель. Он существенно дольше раскручивается когда муфта зажата, т.е. становится более ленивым что ли... И одной муфты всеж может оказаться на хх в пробке недостаточно при вот таких условиях:
		
			 
- picture_00022.jpg (32.61 КБ) Просмотров: 5897
 С двумя карлсонами завязанными независимо (второй страхует первого в случае чего...) получается при выше обозначенных условиях так: 
		
			 
- picture_00023.jpg (31.88 КБ) Просмотров: 5897
 , так что карлсоны самое оно  

.
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
13.08.11 12:27 lex400305
				Жесть  

 ...
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
13.08.11 19:57 zed
				Да, тёпленькая выдалась неделька... Стоял в небольшой пробке на мамаевом кургане.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
13.08.11 20:57 lex400305
				У меня щас двиг греется при гораздо меньших температурах. Всё не соберусь разобраться...
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 00:33 Grenkin
				zed пишет:И одной муфты всеж может оказаться на хх в пробке недостаточно
На ХХ двигатель как раз остывает. Перегрелся двигатель - остановись и дай ему поработать на ХХ, конечно, если карлсоны не воткнули. Если его просто заглушить, то охлаждаться он будет очень долго. А вот греется он в пробке от постоянно трогания с места, длительного движения на первой передаче да еще если всё это с нагрузкой под горку.
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 19:50 Drunken_Master
				Приветствую, у меня такая проблемма имеются два двигателя, 2.4. заклинивший от перегрева и 2.9 в отличном состоянии, но только на 2.4. есть доки а на 2.9 нету. Получится ли собрать из двух двигателей один?
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 19:54 Толстый 757
				Drunken_Master
Да. Ставь исправный и забей.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 19:56 Drunken_Master
				Толстый 757
Он же без доков, как я авто на учёт поставлю?) Да я понимаю что щас номер двигателя не пишется в свидетельстве, но при осмотре всё равно под капот заглядывают
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 19:58 psf735
				Забей,номера того...гикнулись, 

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 20:03 Drunken_Master
				Да пилять хоть перебивай их.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
14.08.11 22:06 Ixidor
				Не смотрят сейчас в гаи под капот, если конечно там вин не выбит.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
15.08.11 09:09 Drunken_Master
				Мне бы точно знать смотрят или нет. А то вдруг при постановке на учёт будут смотреть
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
15.08.11 10:20 Толстый 757
				Я в июле куплял ещё скорпа, дык вот, сказали - закрой капот. В свидетельстве нет номера двигателя, в талоне техосмотра нет гос.номера, только ВИН. ЗЫ. В ПТСе номер есть, но ПТС не меняли.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
15.08.11 23:20 jessew
				Я скоро буду ставить на учет 2,9 бывший 2,4, тогда и напишу че как 

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
15.08.11 23:53 Miha
				Grenkin пишет:На ХХ двигатель как раз остывает. Перегрелся двигатель - остановись и дай ему поработать на ХХ, конечно, если карлсоны не воткнули. Если его просто заглушить, то охлаждаться он будет очень долго. А вот греется он в пробке от постоянно трогания с места, длительного движения на первой передаче да еще если всё это с нагрузкой под горку.
Дык печку на всю катушку и ехай ... А с муфтой на холостом он хрен остынит ... Я держу дето 2500 оборотов и с печкой охлаждает до приемлемой температуры за 1-2 минуты.
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
16.08.11 00:14 Grenkin
				Ну с муфтой, конечно, сложнее. Падают обороты двигателя - падают обороты вентилятора. Но тут главное не останавливать движение ОЖ вообще. Ибо тогда двигатель будет охлаждаться очень долго.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
16.08.11 06:01 REX
				Толстый 757 мне новую ПТС делали...всеравно указали номер движка...ща поеду на учет ставить посмотрим будет ли в СТС номер движка
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
16.08.11 10:47 Drunken_Master
				jessew
Давай буду ждать
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
28.09.11 16:26 sanches28
				да и не забудь про блок педалей 

 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
04.10.11 21:45 jessew
				Ну вот, выяснилось номер двигателя при постановке на учет не смотрят, все окей
..правда на учет не поставили, послали меня на..экспертизу 

 . Пристрелите меня, вот это гимор с бумажками и с гайцами. Даже не знаю когда это закончится, надеюсь до нового года. А причина в сгнившей буковке номера кузова на полу, которую кто та просверлил насквозь. Теперь хелп, вопрос. в моем деле написано что на экспертизе будут досматривать и вин, и номер кузова, и номер шасси, и номер двигателя 

 Это что значит, они могут придраться к замене 2.4 на 2.9
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
04.03.12 19:05 jessew
				
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
05.03.12 08:30 vavka
				кхе кхе, вот он миллионник  

 , за что вы его так?
 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
05.03.12 16:31 Толстый 757
				vavka
Та сдури можно и фаллос вывихнуть. Где гарантия, что предыдущие хозяева не гоняли без масла? У меня это 3-й аппарат с колонью, таки я не упомню случая, чтобы лампа давления масла хоть раз когда мигнула, даже когда его на самом кончике щупа.
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
05.03.12 16:51 lex400305
				Вить, я те больше скажу, она не моргает, даже когда щуп уже сухой, там этого масла с хорошим запасом....
			 
			
		
			
				Re: Умер 2.4 замена на 2.9 V6. Помогите советами.
				
Добавлено: 
05.03.12 21:42 Толстый 757
				Аааа! А я помню, когда на первом 2,8 (а у него ахрененно тёк сальник КВ к коробке) щуп вытащил - и акуел! Бегом в магаз, доливать.