Взял родные форсунки, зарядил на стенд с винсом, стенд правда хилинкий, но форсы закончились даже выколупывание сеточек из них не помогло, видать вековые отложения винсом распучило. Не сильно долго думая выторговал на рынке 6ть штук ZMZ6354 желтых от ГАЗ по 16,25$. Каких то официозных их данных по производительности честное слово не нашел, если кто ткнет носом буду благодарен, но исходя из 2,3 мотора в 150л.с. производительность форсунок должна быть похожей. Они слегонца короче, поэтому напялил на сопло еще по одному резиновому колечку и имеют 2 дырки для распыла, поразворачивал их так, чтобы дырки были напротив клапанов, а не поперек, правда хрен его знает влияет ли это на что нибудь Ну шо могу сказать, все работает, едит вроде так-же, хотя это субъективно, машина почти 2 недели простояла, да и родные форсы не идеал были, на досуге может их на ультразвук оттарабаню. Расход не вырос, если и упал то не сильно, по городу временами с кондеем и временами с пробками, где-то 14,5, хотя точно прям не мерял. Холостые стали ровнее и динамика вроде как поплавнее, вроде как было подозрение, что чутка не доливает, хотя опять же все субъективно, например на 1й пару раз ощутил отсечку, раньше такого не было...
Но заводится стала совсем отвратно на холодную, она последнее время и с родными форсами херово на холодную заводилась, но тут я на насос грешу, он в стенку оказалось больше 4очков не давит, хотя и возрасту этому Meyle не более 5000км, не то чтобы он совсем никогда воздуха у меня не хапал, но как-то рано сдулся :( Давление в рейке было 2,5 на хх, при газе чутка росло, баз вакуума на регуляторе 3,1. Вчера скинул вакуум на регулятор с паука, заглушил сосок, давление на хх и при газе на стоячей машине стало 3 очка всегда, так и оставил Завелась с утра получше, но все равно не фонтан, поехала вроде чуть резве, но опять же хрен его знает, расход по компу не вырос, в обчем буду наблюдать.