Страница 1 из 1
		
			
				Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 00:02 granadavod
				Всем доброго времени суток! Ставлю на гранаду инжектор от скорпио (2.0 OHC), куда должна идти трубка из отверстия в впускном патрубке (гофре)??? У меня это отверстие было заглушено, обороты плавали... Выяснили, что не хватает воздуха, соединили это отверстие со штуцером на корпусе воздушного фильтра, обороты выровнились, но теперь появились хлопки в выпуск при езде накатом на передаче... Пробывал соединять это отверстие с клапаном вентиляции картерных газов, но обороты так же плавают... В мануалах ничего по этому поводу не нашел..
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 00:04 Sera
				а какой мотор на гранаде, на который ставится инжектор от ОНС 2,0?
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 00:06 ПавелAIZ
				У меня заглушена. у брата тоже а у отца вообше такой нет))) Заткни ее болтом и все. А точ то холостые плавают это помой Датчик холостого хода.
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 00:13 granadavod
				мотор 2 литра OHC, был карбюратор, поставили бошку и инжектор от скорпа...
КХХ не только промывал, но и ставил заведомо рабочий, да практически все датчики пробывал менять, всё равно плавают... тут попробывал снять ваккумную трубку с регулятора давления обороты поднялись и выровнились, затыкаешь снова плавают, до 200-300 и подскакивают, решил что не хватает воздуха, да и отверстие это заглушено было при установке..
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 01:25 grabberman
				granadavod
отверстие соединяется с горловиной на движке - куда масло заливаешь!  на горлловине должна быть пробка со штуцером вот к нему и подсоединяется шланг от отверстия и внутри пробки должен быть фильтр типа железной мочалки для посуды !
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 09:40 granadavod
				У меня пробка обычная, а вентиляция находится в блоке, если этот шланг одеваешь на клапан вентиляции, то обороты начинают снова плавать....получеется что только когда это отверстие в патрубке связано с амосферой обороты перестают плавать, но тогда хлопает в глушитель...
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 11:13 ПавелAIZ
				у меня с горловины патрубок идет в воздухан.
			 
			
		
			
				Re: Отверстие в впускном патрубке
				
Добавлено: 
11.07.11 17:18 granadavod
				патрубок внутри в масле, видимо был соединен с клапаном на маслоотделителе... подсоениняю его к маслоотделителю начинают прыгать обороты...