Страница 1 из 1
Пропала искра.

Добавлено:
26.08.11 19:05
Zlobnbli
Здравствуйте, начну с пред истории. вообшем решил я сегодня отруглировать зажигание. отпустил трамблер завел двиг начал медленно врашать трамблер, холостые у меня были около 600 обротов в минуту и они начали подниматься. как поднялись до 850 об/мин ,я закрепил трамблер. все работало хорошо. начал собираться, машина работала на хх минут 5-7. Далее я собрался подхожу к машине, а она бац и заглохла... я начинаю повторно заводить, она даже несхватывает. первым делом я полез проверять искру. надел на центральный провод свечу и на массу, кручу искры нет. беру лампочку проверять +12 на бобине. вначале было, дальше одел провода на бобину начал смотреть искру было 3-4 искорки и дальше тишина.. ни +12 ни искра больше не появлялась.. хотя форсунки работают, бензонасос качает.
Высказывайте кто что думает по этому поводу, а то грусно без машины
Re: Пропала искра.

Добавлено:
26.08.11 20:59
Alex228105
Смотри провода с разьемами, комутатор, датчик холло, катушку зажигания!
Re: Пропала искра.

Добавлено:
26.08.11 22:43
Zlobnbli
ну вообще если форсунки работают то я пологаю что датчик холла жив.. коммутатор как проверить я незнаю. бобина целая :) и провод зеленый от разьема до бобины тоже целый.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
26.08.11 22:51
Maxsh
Форсунки и датчик Холла никак не связаны! А вот у меня похожая хрень на неделе прошлой случилась, правда потом самоисправилось всё. Ну мы присоединяли/отсоединяли ДПДЗ и это свёл к этому (хотя связи не улавливаю). Скорее всего, если датчик Холла будет умирать, то у тебя из выхлопа начнутся не хилые выстрелы (вернее не у тебя, а у твоего форда

) Поэтому тут вряд ли он. Я два раза менял датчик Холла и его погибель именно этими выстрелами+пламенем из выхлопной сопровождалась. Кстати, датчик Холла подошёл девяточный, правда ему пришлось ухи подпилить и сажать на какую-нибудь эпоксидку. Коммутатор, пожалуй есть смысл разобрать и внутрь заглянуть. Ну и, наверное, он как-то звониться должен...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 08:40
Zlobnbli
Ну не знаю, что никак не связан.. с в "щель" ДХ сую отвертку форсунки щелкнут и качает луцесос. высуну тоже..
ни выстрелов, ничего апсолютно не было, просто как зажигание выключили заглохла и все.. и больше не единой вспышки
неужто просто так может выйти из строя коммутатор или дх..?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 19:47
Zlobnbli
подробности.. удивительное рядом. вообще проверя тестером все, что ни поподя, наткнулся на то что +12 на бобине есть. если замыкать ДХ то есть импульсы. НО при этом все лампочка негорит. и искры нет..

плюс к этому при выкл зажигании между черным + проводом бобины и массой 22 Ома.
Форд удивительный автомобиль

Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 19:57
psf735
Форд хитросплетение электронюансов и неожиданностей,мой один раз стал сам моргать дальним светом,все встречные по правилам поехали

Но когда он понял что меня этим не возмёшь,стал включать сигнал и дворники,тут я не выдержал и перебрал блок предов-короче ящик пандоры

Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 20:09
Miha
psf735Тебеб рассказы писать

Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 20:24
Zlobnbli
Все это конечно хорошо, но без искры он ездить нехочет совсем...
направте хоть куда копать то..
Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 20:48
Zlobnbli
и может у когото есть рапиновка разьема комутатора, что куда идет и что туда приходить
Re: Пропала искра.

Добавлено:
27.08.11 22:45
Толстый 757
Zlobnbli
Однако, учимтывая, что "форд - наука о контактах"(с), а также "надёжен, создан для секса"(с), то мне видится, что рыть надо там, где шаловливыя ручонки афтара фигурировали. Скорее всего, кмк, при вращении трамблёра туда-сюда, задел ты что-то где-то и аминь.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
28.08.11 07:23
Zlobnbli
В том то и дело действоавал аккуратно и ничего лишнего не трогал..

вообщем есть одна мысль.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
28.08.11 13:27
Zlobnbli
Продолжаем насилование головного мозга и аутомобиля. в итоге мы имеем

что на контакте В- 4 вольта относительно земли, и 7.4 относительно плюса О_о хотя это должна быть масса да и первый контакт коммутатора звонится с массой на ура. О_о я в непонятках. и вопрсо куда идет этот провод?! потмоу что если его разьеденить то вся схема работать перестает. а если соеденить то работает все кроме искры...
наверно придется искать бЭу коммутатор и бобину.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 13:39
Zlobnbli
Больше ниукого нет никаких предложения?

видать у меня у одного такая бяка приключилась...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 14:10
Maxsh
У меня была когда-то проблема с коммутатором. Он у меня тогда ещё на трамблёре был. Машина могла ни с того ни с сего заглохнуть и больше не заводиться. Когда на следующий день за ней приезжали с тросом - она, гадина такая, заводилась с полпинка!

И так долго не могли понять - в чём дело, т.к. пока всё работает - всё звонится, а когда не работает - хрен его знает, куда тестер фтыкать. Случайно задели коммутатор - машина завелась с полпинка. Взяли его, разобрали, а у него внутри словами не описать - какой-то гной с палевом. Ну, заменили и стех пор проблем не было. Потом, правда, менял мотор, на нём трамблёр другой и коммутатор на крыле.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 18:41
Zlobnbli
у меня комутатор на трамблере. и он вместо кришни сверху залит какимто ЖЭЛЕ прозрачным, а сверху непрозрачной грязью..

. тачик холла проверил на стенде рабочий.. остается только куммутатор и бобина. это нормально что оно ломается просто так?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 18:43
Толстый 757
Рано или поздно - да. Это желе - термопаста
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 20:42
Zlobnbli
Неее, это не термопаста это именно ЖЭЛЕ. термопаста с другой стороны которая прилегает к трамблеру. когда буду дербанить коммутатор обязательно сфоткаю и покажу это ЖЭЛЕ

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 20:45
Maxsh
Да желе, я тоже видел такое. И не только я и не только ты - не важно как оно называется. У меня там ваще всё в перемешку было - и оплавилось и потекло и погорело ...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 20:53
psf735
Натуральное прозрачное желе,прям как мармелад какой то.Сейчас открыл запасной от переходного,видел и раньше но думал залито типа эпоксидки,а сейчас потрогал -холодец,но к пальцам не липнет

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:32
Толстый 757
Иду - темно, гляжу - пятно. Лап-лап - тепло, нюх-нюх - вкусно, ням-ням - говно

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:38
psf735
Есенин

не бернс-I go - darkly, I look - a stain. Paws-paws - warmly, a scent-scent - it is tasty, njam-njam - говно

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:41
Incredible
Где это в трамблере желе? Сделайте фотку пожалуйста.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:45
psf735
Не в трамблере- Под крышкой комутатора

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:47
Incredible
Это та в которую провода втыкаются? Ведь трамблер совмещенный с коммутатором.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:50
psf735
На донсе под воздушным фильтром

Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 21:54
Zlobnbli
Maxsh пишет: У меня там ваще всё в перемешку было - и оплавилось и потекло и погорело ...
а у меня в том то и дело, что все без каких либо намеков на погорельность.
Incredible пишет:Сделайте фотку пожалуйста.
Принесу домой коммутатор и сделаю фотку желе.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
29.08.11 22:10
Maxsh
Zlobnbli Так не обязательно ж там напалмом всё прошло - иногда тостаточно и малейшего, чтоб контакты нестабильные были. Всё ж электрика ...
psf735У меня на ОНСе он тоже под воздуханом.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 04:43
Incredible
Zlobnbli пишет:у меня комутатор на трамблере. и он вместо кришни сверху залит какимто ЖЭЛЕ прозрачным, а сверху непрозрачной грязью..
Чего-то тогда не понятно о каком коммутаторе идет речь, на трамблере или на крыле?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 09:25
Zlobnbli
Incredible
который на трамблере. выше фотка его. там вместо крышки у меня все залито ЖЭЛЕ. изоляция видимо.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 09:29
Maxsh
IncredibleНа ОНСе два типа трамблёра:
- с большой серой крышкой - у него коммутатор при нём же (И, кстати, крышка должна быть!)
- с маленькой красной крышкой - коммутатор располагается вне трамблёра (как правило на крыле). И такие трамблёры не обязательно на карбюраторных моторах, как некоторые считают

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 09:39
Zlobnbli
Maxsh
Оппа.. а они взаимозаменяемы?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 09:46
Maxsh
Коммутаторы - нет. А вот насчёт трамблёров - даже не знаю

У меня сначала стоял трамблёр, как у тебя. Потом я менял мотор - на нём уже стоял другой трмблёр. Оба мотора одинаковые - без лямбд и всяких МАПов и прочих премудростей.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 10:08
Zlobnbli
По фото на экзисте показывает трамблеры как от ТАЗов зубилообразных. странно это все.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 10:25
Maxsh
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 10:32
Zlobnbli
Мой, но стоит дороже всей машины вместе взятой. и поулчается, что они невзаимозаменяемы.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 10:47
Maxsh
Ну я вот только что тут созвонился со своим "лечящим врачём". Он грит, что можно тебе поставить коммутатор отдельно. Свой выкинуть, выдернуть а провода от коммутатора, который на крыло поставишь, надо будет припаять к твоему датчику Холла. Вот, вроде так.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 11:05
Zlobnbli
Это все хорошо а где я коммутатор то возьму на крыло? я его в экзисте ваше не видел. я вот тут подумал если у мя форсунки срабатывают то часть коммутатора робит. а на катушку поставить отдельно ТАЗовский паралельно к ДХ в трамблере. или это бешаный бред?

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 11:28
Maxsh
Ну у меня от этого моск вскипел бы быстрее, чем то желе в коммутаторе

А с разборками у вас там проблемы? Поискать родной рабочий никак?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 18:34
Zlobnbli
я так ни одной не нашел.. хотя город вроде большой. продают по запам тачки, но просят 2.5 за весь трамблер...а по отдельности ничего не продают

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 19:18
Maxsh
Так если есть в продаже полностью трамблёр с заведомо рабочим коммутатором - может есть смысл его поставить и посмотреть, как работает? Может, если форд с ним взлететь захочет, тогда и не жалко будет отдать 2500?

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 19:31
Zlobnbli
Maxsh пишет:Может форд с ним взлететь захочет
а может и не взлететь... тогда будет жалко 2.5 который в свободном доступе у студента отсутствуют.

я уж думал. там моторкрафт весь трамблер.
ЗЫ. разобрал коммутатор походу кирдык транзюку выходному.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 19:34
Maxsh
Так в том то и фишка! У какой-то личности продаётся трамблёр за 2500. Едешь к нему, просишь примерить. Он соглашается - примеряешь. Если эффекта никакого, то ты его и не покупаешь. А если эффект есть - смотри сам. Как тебе такая модель поведения?

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 19:41
psf735
Правильная модель

Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 19:58
Zlobnbli
все бы хорошо если бы я смог к нему без искры приехать... иначе получается что я у него его покупаю (залог даю) а потом он деньги может мне и не вернуть вне зависимости от результата.

либо я мнительный очэн
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 20:35
Maxsh
А далеко ехать то?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 20:39
Zlobnbli
дак на общ транспорте без проблем. а на машине километров 20.
Вообщем проблему походу обноружил. заказываю новый коммутатор.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
30.08.11 22:41
Alex228105
я-б трамблер б\у купил и не парился!
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 02:11
Incredible
Zlobnbli пишет:который на трамблере. выше фотка его.
Это вы про крышку самого коммутатора что на фотке, уже вытащенного из трамблера?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 09:56
Zlobnbli
Alex228105 пишет:я-б трамблер б\у купил и не парился!
можете обосновть почему БэУ лучше нового?
ЗЫ я поступаю так ради экономи.
Итак по просбьмам трудяшихся, Встречайте ЖЭЛЕ!

в состоянии спокойствия.

В состоянии сбуровливания.
И самое мажное никогда не такайте пальцем в ЖЭЛЕ. особенно в область там где 2 проводочка. ибо можете сломать коммутатор.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 10:09
Incredible
на 2 фото, справа, это разъем который выходит из трамблера в сторону воздушного фильтра?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 13:28
Alex228105
"можете обосновть почему БэУ лучше нового"
б\у будет фордовский оригинал и я считаю он будет дольше и качественнее работать тем более там дадут на проверку детали недели две, а новый ты возьмешь аналог и не факт что он у тебя не сгорит через неделю ведь маден ю китай

Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 13:46
thlaspi
Коммутатор, который на крыло, подходит российский, если покупать вместе с разъёмом.
У коммутатора на трамблёре с серой крышкой надо взять разъём и осмотреть место где проводки выходят из жгута и расходятся по плоскому разъёму, у них на сгибе трескается изоляция, и когда машина постоит ночь и покроется конденсатом, т.е. почти всегда, начинаются проблемы с заводкой, а если заведёшь то минут 5-10 жуткое двоение-троение-пердёж независимо от положения дросселя, потом подсохнет и как часы. Маленькими кусочками изоленты можно решить, или перебрать разъём, или однократно мощная струя осушителя проводов

.
А я ж тоже и датчик Холла купил и коммутатор заказал, а потом нашёл эти трещины в изоляции.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 14:47
Maxsh
А в моём коммутаторе гель полность прозрачный, без всяких грязных отложений.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 17:06
Zlobnbli
Incredible пишет:на 2 фото, справа, это разъем который выходит из трамблера в сторону воздушного фильтра?
да
Alex228105 пишет:б\у будет фордовский оригинал и я считаю он будет дольше и качественнее работать
Вас понел, учту.
Maxsh пишет:А в моём коммутаторе гель полность прозрачный, без всяких грязных отложений.
ну у меня крышки на нем не было. и он всю грязь он принимал на это самое ЖЭЛЕ. поэтому он и грязный весь.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 17:47
psf735
У меня тоже абсолютно прозрачен,я вообще думал прозрачной эпоксидкой залито

Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 17:51
Maxsh
ZlobnbliНу так, то, что у тебя там крышки не было, возможно и повлияло на его несвоевременную кончину. Куда ж без крышечки!

Re: Пропала искра.

Добавлено:
31.08.11 18:34
Zlobnbli
Maxsh пишет: несвоевременную кончину
кончина видимо пришла после того как я в это желе пальцем потыкал... и силовой проводок, что на фото выше, контакт стал плохим. искрил и прожег в подложке транзюка дырку. в итоке коммутатор роботает, а выходная силовая часть нет. была бы схема то яб просто заменил транзистор и все.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
01.09.11 02:40
Incredible
Zlobnbli
Ясно, спасибо.:)
Re: Пропала искра.

Добавлено:
01.09.11 09:58
Толстый 757
Кончина - это тоже желе
А по теме - ставь новый. Б/у стоит брать, только если новое стОит, как вторая ступень "Булавы", во всех остальных случаях новое рулез.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
01.09.11 11:26
Maxsh
Так вот БулавУ то хоть летать научили? А то сравнение получается какое то . . .

Re: Пропала искра.

Добавлено:
06.09.11 06:28
jessew
Help

на донце коммутаторы сгорают один за другим. Началось еще в мае, с тех пор уже три коммутатора сгорели, неделю назад сгорел последний-из экзиста пришел новый, завел машину один раз и тоже сгорел, поменяли катушку зажигания, провода, еще один поставили б.у. но точно рабочий коммутатор...он вообще не успел завести машину, скончался. Куда еще копать

Re: Пропала искра.

Добавлено:
06.09.11 08:01
Maxsh
Померять напряжение с дяди гены можно. На предмет стабильности.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
06.09.11 20:19
Толстый 757
jessew
Холл
Re: Пропала искра.

Добавлено:
06.09.11 23:46
jessew
это дпкв который

Re: Пропала искра.

Добавлено:
06.09.11 23:49
ford1972s
Я напряжение бы, тоже того,проверил .Либо катушка,по входу его точно не выпалишь.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
07.09.11 21:25
psf735
А как это ДПВК выжеч может,он электромагнитный импульс на моск дает-вся его работа

Смотри скачки напруги на гене

Re: Пропала искра.

Добавлено:
07.09.11 22:24
ford1972s
И осцилограмму генератора не мешало бы глянуть,у одного упёртого клиента сигналка всё время глючила из за переменки с одной фазы генератора.Он не верил,что от этого,типа заряд есть,менять и чинить ничего не хочу,чините мол сигналку.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
09.09.11 14:15
Толстый 757
Гена и Холл гробят коммутаторы.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
11.09.11 15:20
Zlobnbli
Уррааа, заработало (с)
Вести с полей. новый коммутатор оживил авто. теперь оно както заводится и едет. но едет ешо хуже чем раньше.. поевилось еще больше посторонних лязгов и попердываний...

шас буду искать мануал как настроить УОЗ.
если у кого есть сылка под рукой поделитесь.
ЗЫ еще поставил новый ДТОЖ на моск. возможно он виноват в таком поведении авто.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
12.09.11 16:16
Толстый 757
Рация установлена на бронепоезде(с)
Датчик Холла проверил?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
12.09.11 17:04
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:Датчик Холла проверил?
так точно. проверял на стенде, показания между новым и старым одинаковые и у меня походу детонация появилась, никак понять немогу как зажигание настроить...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
12.09.11 18:34
Maxsh
А напряжение на генераторе померял? Стабильное?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
12.09.11 18:46
Zlobnbli
Этого еще неуспел, да это не от него, ибо на холостых работает норм. но при резком открытие дросселя 2-3 хлопка достаточно сильных следуют видимо в воздухан. далее появился стук странный, на прямую несвязаный с оборотами, тоесть пожет стукать с одинаковыми промежутками, а может брякнуть, и тишина или подряд брякать. как будто в поддоне валяется кусок железяки и обнего бьется коленвал...

еще дальше тяги нет... вообще... еду как на оке. да еще и походу детонация, ибо какото звеняший грохот на оборотах близки к холостым под нагрузкой.
Вообще машине скоро придет большой Пюстец.
единственно я знаю точно что башке двигла уже конец, ибо втулки, распред,рокера, ушатаны вхлам. еше вопрос если в таком состоянии башка, тоетсь гримит и масло пропускает. то через маслозаливную горловину дымить будет? или это только при кольцах мертвых?

Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 08:56
thlaspi
тяги нет + пердёж + хлопки + вибрация = "не работает 1 форсунка"
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 09:01
Zlobnbli
Они все новые. как и луцесос.

неужто в проводах дело?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 09:10
thlaspi
Неработающую форсунку видно по мокрой свече, как ни странно (в цилиндр попадает топливо из соседних форсунок, но его недостаточно для воспламенения). У меня дело было в разъёме форсунки.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 11:55
Zlobnbli
вообщем я в растересности, выяснил что бряки, это обратные хлопки в воздухан. А когда резко дроссель открываеш дак аж страшно думаеш, что лопата тебя убьет... мощнейшие хлопки. зажигание крутил во все стороны, полностью без изменений. Смесь тоже туда сюда крутил. но непонятки со свечами.. в первом цилиндре нормальный коричневый цвет. во втором белая свеча, а в 3-4 черные...

и воняют вроде как бензом.
хотя когда небыло у мя искры, и я крутил трамблер то форсы щелкали вроде как все даже...
непонятно это все както...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 15:08
Zlobnbli
Тема переросла в дальнейший разбор полетов, вообщем проверил провода на форсунки, работают все. двигатель колбасит.
если снять ВВ провод с 3 цилиндра то при резком нажатии на педаль газа мощных хлопков в воздухан не наблюдается. и еще искра очень хилая... прям едва едва. щас видимо придется искать в срочном порядке замену ВВ проводам.

мну незнаед чо делать... поменяю ВВ, если не улучшится то важе хз как так получается...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 16:01
psf735
Ведро бензина и зажигалка Зипо решает любые скорпопроблемы...

Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 16:06
Zlobnbli
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ! psf735 пишет:Ведро бензина и зажигалка Зипо решает любые скорпопроблемы...
тады сделаем так... я уж близко к этому.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 16:20
psf735
Не сы братан у мну вчера шпонку на ДОНСе срезало,загнул все клапана,уже башку скинул
итог:1-комплект клапанов-1600
2-шестерня коленвала-1200
3-натяжитель цепи-1200
4-гидроплунжер -900
5 прокладка ГБЦ В.Рейнц-900 итого-5800
и работы море,думаю за пару дней соберу
Но искра не пропала 
Re: Пропала искра.

Добавлено:
13.09.11 16:43
Zlobnbli
psf735 пишет:Но искра не пропала
это самое главное!остальное решаемо (я так думаю)

Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 10:54
Zlobnbli
Товарищи, еще вопрос, как наё-ся вв провода? и может ли это быть бобина? у меня не работают 3-4 целиндры. езжу на 2

в первых двух свечи вполне нормальные светлые сухие. а в 3-4 черныыые, и влажные

Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 11:59
Maxsh
Шо ш не понятного! Чёрные и влыжные - либо свечам кердык, либо проводам. Это более всего вероятно.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 12:26
thlaspi
Надо компрессию померять, она может быть в двух цилиндрах по 10 в двух по 0. Свечи неработающие понятно как увидеть, поменяв местами с работающими цилиндрами, ВВ провода очень трудно так ушатать чтобы цилиндры вообще не работали, ездил на мотаных-пермотаных изолентой и всё ОК. Форсунки как проверялись, по щелканью? Может открываются, но сцут неправильно?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 12:57
Maxsh
ВВ провода очень трудно так ушатать чтобы цилиндры вообще не работали
Не согласен. Я тоже так думал, пока не узнал, что у меня под изоляцией (на стыке с колпачком) был сорван провод с клеммочки (видимо в своё время хто-то дёрнул не за колпачёк, а за сам провод). Причём провод прозванивался

Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 18:14
Толстый 757
Zlobnbli
Надо в тёмную-тёмную ночь заехать в тёмное-тёмное место, поднять капот и смотреть фойрверки.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 22:12
Zlobnbli
thlaspi пишет:Форсунки как проверялись, по щелканью
И светодиод подключал к ним. сигнал есть.
Толстый 757 Феерверков нету

Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 22:25
Grenkin
Zlobnbli пишет:И светодиод подключал к ним. сигнал есть.
Можешь объяснить подробнее как это делать?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 22:57
Zlobnbli
Grenkin пишет:Можешь объяснить подробнее как это делать?
Элементарно, берется обыкновенные светодиод на 3в и сопротивление 1кОм, все это последовательно соеденяется, и подключается вместо форсунки. в итоге когда крутиш стартером он моргает и это значит сигнал есть

ЗЫ. Фотку пробника если надо могу приложить
Re: Пропала искра.

Добавлено:
14.09.11 23:09
psf735
Только этим ты проверишь импульс,а не работу форсунок

Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 00:14
Grenkin
psf735,
Улыбнуло. Я понимаю, что импульс. Представь какой бы был ржачь, если бы так я проверял работу самой форсунки.
Я, когда 3 месяца назад искал причину почему не работает один цилиндр, пришел к выводу, что косяк в проводке. Так вот промерял всё мультитестером. Чертовски неудобно понять есть сигнал или нет. Поэтому я потом тестером просто прозванивал цепи. А вот такой способ светодиодом мне в голову не пришел. А на самом деле здорово!
А есть разница паять светодиоду резистор на анод или катод, или разницы нет?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 10:43
Zlobnbli
psf735 пишет:Только этим ты проверишь импульс,а не работу форсунок
а у меня и была задача проверить идет ли импульс на форсунки. Ибо они новые и должны работать.
(искра на свечах хилая последних очень, я думал может у бобины нехвататет сил пробивать такой длинный провод?)
Grenkin пишет:А есть разница паять светодиоду резистор на анод или катод, или разницы нет?
без разницы, главно при подключение соблюсти полярность. иначе светодиод не загорит, получается 2 теста если не горит, сначала + - потом - + если не горит знач сигнала нет.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 19:49
Толстый 757
Zlobnbli
Искре монопенисуально, какой длины провод. Электроны толкают друг друга со скоростью света. Если провод внутри оборван, то в этом месте в хорошей темноте будет видно свечение. Если искра на 2-х свечах хорошая, а на 2-х других слабая - это, скорее вопрос самих свечей.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 19:53
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:это, скорее вопрос самих свечей.
ну я еще раз конечно для верности поменяю их местами, но я както сомневаюсь в это ибо уже менял местами их кучу раз.
и в ночи ни искр не свечения небуло. хотя еще раз перепроверю темной темной ночью
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 20:02
Толстый 757
Надо чтобы было реально темно ваще. А что с крышкой трамблёра?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 22:04
Zlobnbli
Толстый 757 пишет: А что с крышкой трамблёра?
вот она меня тоже смушает, вернее не она сама, а электроды которые в ней ибо там имеется выемка от искрения. а сама крышка целая без каких либо намеков на ушатаность.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 22:10
Miha
Дык почисти контакты и забей... если не искрит. И на распределителе (бегунке) тож не забудь почистить
Re: Пропала искра.

Добавлено:
15.09.11 22:21
Zlobnbli
все вычешенно как у кота... там все аш блестит. но не искрит.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 11:44
Толстый 757
Дык если у тебя имеется выемка от искрения, то, скорее всего, она и имеет тебе моск. Попробуй экскреперимент, закуячь это дело клеем момент или попробуй другую крышку.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 11:48
Miha
Не клей не вариант, он имеет в виду выгоревшую выемку в контактах, думаю можно попробовать надеть медную трубочку, и прижать по форме плосками ....
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 15:25
Толстый 757
Ну один раз на оригинальную крышку штуцер потратить не грех ващет.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 19:21
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:Ну один раз на оригинальную крышку
А что конструктивно отличает так называемый оригинал за штуцер, и допустим ту же крышку но за 500-600р. Качество пластмассы или метал там другой?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 19:37
Толстый 757
Zlobnbli
Х.З. Ставил Фасет, Бреми - недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах(с)
Оригинал - ОК
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 19:58
Zlobnbli
Толстый 757Ткнете пожуйсто, где сдесь оригинал?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=065005FB&sr=61только тот что 2к стоит?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 20:31
Maxsh
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 20:36
Zlobnbli
Maxsh ну вообще то, что вы предлагаете к моему трамблеру не применимо.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 21:05
Толстый 757
Zlobnbli
У тебя древняя крышка с торчунами, а не с мамками? Так менять её нахрен вместе с проводами, ибо это редко и не к чему.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.09.11 21:35
Maxsh
Это ж раритет! Поэтому и дорого!

Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.09.11 09:07
Толстый 757
Ты провода к этой крышке посмотри...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.09.11 09:34
Alex228105
А я советовал купить б/у трамблер с комутатором в сборе и не парится!

Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.09.11 09:35
Толстый 757
Alex228105
Скорее всего это и будет итогом темы
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.09.11 14:45
Zlobnbli
А подойдет ли с мамками на мой трамблер?
Alex228105 пишет:б/у трамблер
Ну пока несозрел ибо коммутатор уже приобрел отдельно, шас вопрос решить что еще так внезапно сломалось....
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.09.11 18:12
psf735
в ней ибо там имеется выемка от искрения
Подложи под бегун прокладочку и жечь будет выше выемки

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 09:20
Zlobnbli
ДАльше, сегодня все пришел еще раз почитстил, проверил, искра есть на всех свечах хорошая. но все ровно от нехочет ехать.. постоянно появляется детонация. и хлопки в воздухан. мошные хлопки после резкого открытия ДЗ можно побороть отключив 3 цилиндр...

уже запутался куда и как крутить трамблер.. вроде кручу в сторону опоздания. так вроде детонации почти нет. но он заводиться очень плохо и только с газом. потом опережу, заводится хорошо, но все ровно не едет и появляется детонация страшная

а хлопки как были так и остаются, так понять и не могу что так внезапно подвело..

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 09:35
Толстый 757
Zlobnbli
А провода 2-й с 3-м не перепутал? Ремень ГРМ на месте?
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 10:11
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:А провода 2-й с 3-м не перепутал?
А я незнаю даже порядок работы цилиндров...

у меня щас 1-3-4-2 . ремень не трогал. раньще же такого небыло...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 10:39
psf735
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 11:12
Zlobnbli
Хо-хо ну провода правильно. только вот у меня первый на крышке находится где 4 на картинке.

и есчо, если выставлять по меткам шкив, то при совмещении метки 12 градусов у меня поршень 1 цилиндра находится и НМТ.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 11:24
Miha
Zlobnbli
А ты проверни колено на один оборот до метки ...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 11:32
Zlobnbli
ну метка делает 360 градусов, и колено делает 360. в итоге так и остается НМТ

или я совсем ничего непонимаю? потому как крутил всяко и всегда получалось хз как..
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 11:55
Miha
а ты проверни

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 13:05
Zlobnbli
Крутил вертел, как был он при метке в НМТ так и остался,
ШАс еще и правильность выставления ремня не узнать.

я ваще работу этого двигателя непонимаю... скоро достану и в овраг выкину!

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 13:20
Толстый 757
Zlobnbli
Бугага! Траблёр попробуй на 180 градусов
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 15:22
Miha
Толстый 757На охц можно и по 4 цилиндру выставлять зажигание ... Как и сделанно скорее всего ... Только это нужно учитывать ... Когда 1 в НМТ то 4 в ВМТ ... и следовательно наоборот

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 18:02
Zlobnbli
Miha пишет:Когда 1 в НМТ то 4 в ВМТ ... и следовательно наоборот
а Вот тут вы не правы. поршни двигаются синхронно, 1-4 и 2-3.
Вообщем всем спасибо за советы, Оно заработало! последнее хочу ссылку на инструкцию по регулировки УОЗ.
и у меня почему то шас холостые 1000-1100 оборотов.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.09.11 21:37
Miha
Да вы что ...
А как вы думаете если они синхронно ходят как распределитель зажигания им искру отдаёт ... Вам картинку постили ...

Ну и посмотрите внематочно ... когда первый внизу искра идёт на 4 тый а когда 4тый внизу работает первый ... Изучайте матчасть.
Те же яйца на безтрамблёрных, с той лишь разницей что в одном происходит поджигание а в другом холодная искра!
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 16:38
Zlobnbli
Miha пишет:когда первый внизу искра идёт на 4 тый а когда 4тый внизу работает первый
Дак работу цилиндров я не трогал так как ими управляет распред вал, факт тот что когда первый в НМТ то и 4 тоже в НМТ. вот что я хотел сказать.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 18:07
psf735
Ну во первых работой поршней управляет коленвал,а распредвал управляет фазами -когда первый в ВМТ (кулачки в стороны горизонтально,клапана закрыты)
степень сжатия,четвертый работает в этот момент на
Выхлоп 
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 18:14
psf735
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 18:24
плохой
онс самый простой и неприхотливый двигателей из всех.обороты высоки покрути трамблёр,я всегда на слух ставил.ну или на край уменьши обороты,там нужен ключ на восемь,и отвертка шлиц.при замене ремня всегда первый цилиндр в В М Т ,метка на распреде и трамблёр на 1 цилиндр.и всё!всё что нужно лишь при запуске покрутить трамблёр,завёл а уж потом катаешься и крутишь.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 18:50
плохой
Когда 1 в НМТ то 4 в ВМТ
этого не может просто быть.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:06
Zlobnbli
плохой пишет:этого не может просто быть.
а как должно быть ?! либо я наркоман, либо что?
Вот фото не сильно наглядно, но заметить можно...
http://faq.ford77.ru/engine/image/ohc_r ... n/008g.jpgво всех движках которые я знаю, москвич,жучка,скорп везде так происходит... поршни двигаются попарно, а фазы у них смещены на 180 градусов для равновесия..

Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:08
плохой
а это не твоё изречение

ты то как раз прав
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:11
Zlobnbli
psf735 пишет:первый в ВМТ степень сжатия,четвертый работает в этот момент на Выхлоп
это мы знаем, вы мне обьясните лучше почему когда я совмещаю метки на шкиве у меня поршень в НМТ? хотя говорят что зажигание как на жучке.. но там то при совпадении метки поршень стоит в момент зажигания, но никак не НМТ
и еще , если по вашему суждению я щас сниму ремень и буду одевать его снова по меткам, то у меня распредвал встанет ровно на 180 градусов иначе чем щас, и у меня возникают сомнения по работе дальше двигателя? или я зря парюсь?

Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:13
Zlobnbli
плохой пишет:ты то как раз прав
слава богу,а то я уж в законы физики верить перестал..

Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:13
psf735
Да че тут спорить -синхронно работают 1-4 и 2-3,миха залукоморился,смотри внимательно с отметки 3мин.30сек
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... 0728-09-12
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:19
плохой
ну да это зажигание 1342 работает на онсе
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:24
Zlobnbli
psf735 пишет:смотри внимательно с отметки 3мин.30сек
ну я 3 раза посмотрел, работу 4 тактного двигательля представляю, но вот почему у меня когда метки совмещены поршень в НМТ так и не понел... а в каком порядке работает двигун фордовский понел, и почему у меня неработали 3-4 целиндр тоже...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:27
плохой
может шкиф колена не родной?если ты по первому горшку ставишь
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 19:33
psf735
Сделай точно по пунктам
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять крышку распределителя.
3. Используя ключ, за болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель до установки поршня 1 цилиндра в точку зажигания, то есть когда:
– установочные метки находятся в положении совмещения;
– ротор распределителя совмещен с контактом высоковольтного провода 1 цилиндра.
4. Когда цилиндр находится в положении зажигания, ротор должен совместиться с пазом на корпусе распределителя.
5. Отжать зажим блокирования на многовыводном разъеме распределителя и отключить разъем.
6. Нанести метки совмещения на распределителе и двигателе, затем отвинтить болт крепления распределителя и зажимную планку. На двигателях V6 из-за ограниченного доступа необходимо использовать специальный ключ. Если установлена поддерживающая скоба, отвинтить ее.
7. Снять распределитель зажигания, отметив новое положение ротора распределителя. В качестве запасных частей к распределителю (2) поставляются ротор распределителя и уплотнительное кольцо круглого сечения (1).
8. При установке распределителя зажигания, установить ротор в положение, в котором он находился после снятия, то есть он должен быть повернут на 20° по часовой стрелке от момента зажигания 1 цилиндра.
9. Установить распределитель зажигания на двигатель, при этом ротор распределителя должен повернуться против часовой стрелки и установиться в положение, в котором он находился перед снятием, в противном случае повторить установку. Правильная установка распределителя зажигания определяется по совмещению метки (1) на роторе с выступом (2) на корпусе распределителя. Для точного совмещения метки и выступа необходимо повернуть корпус распределителя в одну или другую сторону.
10. Установить зажимную планку и закрепить распределитель болтом.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

- foto6-8r.jpg (11.63 КБ) Просмотров: 10274

- foto6-9rs.jpg (5.76 КБ) Просмотров: 10274
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 20:06
Zlobnbli
плохой пишет:может шкиф колена не родной?если ты по первому горшку ставишь
Все может быть.. как проверить?
psf735 ну я изначально по этому мануалу делал.. в итоге ничего не работало. дальше поступил старым способом, как на мопеде. Поставил поршень в ВМТ открутил назад мм на 3 и установил трамблер чтоб бигунок смотрел на 1 на крышке трамблера. потом заводил и крутил трамблер.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 20:11
плохой
ну в принцепе то правильно,первый на в м т распред на метку одеваешь ремень,только когда ролик натягиваешь смотри,ремень может чуть смнститься.трамблёр на первую свечу,заводишь крутишь и всё окей должно быть.там ошибиться не возможно.на метки на шкиве значит не смотри
Re: Пропала искра.

Добавлено:
19.09.11 21:03
Zlobnbli
плохой пишет:плохой
ясно.. ну как буду бошку снимать капиталить если вопросы возникнут то задам на форуме. а шас тему можно закрыть, проблема решена. Всем спасибо за участие.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.10.12 13:41
Volgachange
Мужики выручайте не фига не выходит завести искра исчезла, значит заменил бегунок и шток в маслонасос, начал ставить вроде чихал, получилось что зажигание оставил включеным и стал крутить трамблёр и слышу когда туда сюда крутишь че то щелкает я в гараже смотрел смотрел так и не угледел ,ну где то от трамблера или датчика Холла потом облакатился на кузов крутнул и меня трамблер ударил чуть)), потом обнаружилось что мой датчик холла отвалился)) паялки у меня нет так проводки намотал на штекеры и кембиками закрыл, поставил все равно искры нет из главного провода от катушки, крутил стартером не как, мог я чего ещё спалить? коммутатор от 083 и датчик холла, или катушке конец я в этом не особо шарю но искра то была

,
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.10.12 17:04
drapieznik
... автоэлектроника пластилином или кембриками не лечится...
Была недавно тема об аналогичном моторе но с родной системой управления мотором - что в принципе для зажигания не особо существенно.
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=86998 - датчик Холла можете проверить отдельно, на рекомендацию уважаемого
Атома можете обратить отдельное внимание.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.10.12 17:21
Volgachange

Во так мне припаяли датчик новый, работал, потом отвалился завтра буду просить чтоб спаяли опять, но я правильно понял что без этого датчика искру не увидишь?
Просто чтоб себя не тревожить что там катушка или коммутатору кирдык((
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.10.12 20:35
drapieznik
дело в том, что возможно при таком "ремонте" (который никуда не годится) еще и перепутано цоколевку (плюс неизвестно тип "нового" датчика Холла). Как проверить датчик - было в ссылке. Работа так называемого коммутатора (хотя меня воротит от этого слова..) зависит напрямую от импульсов от ДХ. Как проверить отдельно сам модуль зажигания вазовский - думаю в нете есть куча инфы по этому вопросу.. Для радиолюбителя (или скажем радиоэлектронщика), имеющего минимум необходимых приборов (в тч генератор импульсов) не составит особого труда вдома на столе спокойненько проверить работоспособность коммутатора вазовского или оригинального модуля зажигания фордовского.. То же самое относится и к хорошо оснащенному автоэлектрику, для которых есть некие универсальные приборы, позволяющие тестировать все важные узлы современных автомобилей с электронными системами зажигания.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
16.10.12 21:11
psf735
Лев -народ жвачкой провода клеит а ты----
генратор импульсов 
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 07:40
Толстый 757
psf735Ага. Парни, помогите починить форд. Правда у меня мотор от победы, коробка от москвича, а мост от таза.

Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 08:20
drapieznik
psf735 - ты наверно не понял намека: я человеку стараюсь очень корректно пояснить что судя по его злоключениях ему лучше воспользоватся помощью квалифицированого специалиста.
Кстати на скорпе знакомого - у него правда был 1.8 ОНС с родным модулем зажигания, - тоже была проблема - но там ДХ точно был труп (мой знакомый сам его прикончил - во время проверки..), нужно было проверить исправность самого модуля. Генератора импульсов конечно в гараже не было, но поскольку я с модулями класса ESC II давно на "ты", - я уже давно выяснил что форма сигнала для входа фордовского модуля от ДХ - не является обязательным типа меандра: я пробовал и треугольную и синусоидальную - во всех случаях микроконтроллер модуля успешно принимал такой сигнал синхронизации зажигания и выдавал на выходе импульсы управления катушкой. Вот в гараже, нашел какое то ненужное зарядное устройство для какого то приемника или аналогичного - транс понижающий, конденсатор разделительный и все - 6 вольт переменного напряжения частотой 50 Гц хватило для того чтоб запитаный модуль просто проверить на исправность (натурально ВВ провод с катушки был отключен и мотор не заводился), - это сэкономило время на оставшийся ремонт (- в соседнем гаражном кооперативе в знакомого был запасной трамблер от инжекторной сиерры в версии без интегрированого коммутатора)..
Конечно, что нет гарантии что подобный фокус тестирования пройдет с коммутатором от ВАЗа. Да и меня не интересует совковая автоэлектроника вместе с Шмолекс карбюраторами, - если есть колхоз то пускай колхозники таким колхозом и занимаются.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 08:35
Толстый 757
drapieznik
Опа! Т.е. дербаним зарядное, чтобы сделать из него импульный источник вместо Холла? Рассказывай, как, только чтобы полулох в электрике мог понять.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 09:20
drapieznik
Толстый - я как раз желаю избежать ситуации чтоб - как ты там выразился ?.. лез в электронику, - последствия могут усугубится. Мой совет больше из розряда макгайверщины, но даже такое требует понимание сути систем зажигания. А если начать проводками тыкать то можно из балета перейти в категорию шабаша - с искрами и дымом.. Я могу пояснить иначе: советы из ряда " как обойтись без того или иного" - можна давать только людям, умеющим диагностировать проблему, понимающим устройство автомобиля в каждом конкретном случае. А если за дело возьмутся ..... - то потом на страницах форума может возникнуть целая туча гневных анафем по моему адресу, - зачем мне это?..
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 10:17
Толстый 757
drapieznik
Я в смысле, что мне интересен сей импульсный источник для себя.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 17:19
drapieznik
Толстый - лучше собрать красиво и тоже просто - мультивибратор, скажем на фиксированую частоту около 50-100Гц. Тут и одной цифровой микросхемы хватит, зато будет питаться от того же аккумулятора. А неопытность в пайке выводов микросхемы можна избежать, путем сперва подпайки к выводам панельки для микросхемы, а уж потом просто в панельку вставлять саму микросхему - так будет гарантия безопасной сборки простого генератора. Схем в нете море, нужно только желание и немного почитать по вопросу. В принципе какой нить "МакГайвер" мог бы воспользоватся лишним трехпроводным датчиком скорости - путем небольшой доработки..
Ну а имитация сигнала например CPS (датчика коленвала) уже более сложная, хотя имитаторы и таких сигналов предлагались в нете..
Есть и готовые приборы для автоэлектриков, например
http://odacom.ru/diagnostic/sensor-sign ... or/smc115/PS - для
Fordovod-а: хамство не способствует конструктивной дискуссии, а ваше непонимание или насмешки для меня не имеют никакого значения - я внес небольшую лепту на разных форумах по фордовской электронике, но мне и этого хватает, чтоб другие, уважаемые, коллеги не сомневались в моих познаниях.
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 21:07
atom
А распиновка Холла фордовского такая же, как на ВАЗе? Ну типа //"+"//"сигнал"// "-"// ? Я про трамблеры без коммутаторов.
Просто смотрел в автомагазе так называемое "аварийное зажигание" на ВАЗ. - затычка в проводку вместо сдохшего ДХ в пути.
Ведь по сути тот же генератор импульсов? Стоит смешные деньги около 10грн.
Думаю, взять, перепаять под свою проводку и кинуть в багажник, пусть валяется на всякий...
Re: Пропала искра.

Добавлено:
17.10.12 22:02
Толстый 757
atom
У нас в девятке валялось такое на всякий. До 3500 об/мин работает нормально, потом неадекват
Re: Пропала искра.

Добавлено:
18.10.12 11:04
atom
Ясно, значит "на доехать" нормально.