Модели выпуска до 1988 года не имели долговременной памяти, поэтому для них замечания о кодах неисправностей, хранящихся в такой памяти, следует игнорировать.
После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.
Будет передан разделительный код (в моделях 2.4, 2.9 V6 - код 10, в остальных моделях - код 20), после чего будут переданы все "мягкие" коды из долговременной памяти.
При появлении кода 10 (некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с 1991 года) полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
0°С | 90-100 кОм |
20°С | 35-40 кОм |
40°С | 15-18 кОм |
60°С | 7-8 кОм |
100°С | 1,9-2,2 кОм |
да не очень дорогая, неоригинал будет стоить примерно от 500р.,ikenny пишет:Что-то мне подсказывает, что штучка эта не из дешевых.
один из основных датчиков.ikenny пишет:Кстати, как сильно он влияет на работу двигателя?
типа того http://euro-escort.narod.ru/ect.htmikenny пишет:Вроде как нашел, это про мой ДТОЖ?
это нормально, погрешность сборки оси ДПДЗ.ikenny пишет:Единсвенное что, при отпускании иногда возврашается на 0.6 иногда на 0.62 иногда на 0.64.
врут!ikenny пишет:В книге кстати какой-то вычитал, что 0.6 вольт это высокое.
Вооот! вот где "собака порылась" , ДПДЗ в помойку, мое предположение оказалось верным .ikenny пишет: Я на всякий сулчай проверил сколько могу отрегулировать минимально, минимально 0.5 вольт но на 0.50 вольт если поставить, очень часто вообще напряжение на сигнальном проводе пропадает.
херасе, и чо даже без герметика? рукожопые, кто ножницы в руках держать не умеют обычно им все там мажут, придурки, я бы таким вставлял дозатор от герметика в одно место и выдавливал весь тюбик.ikenny пишет:Еще заметил, что оказывается кхх установлен бес прокладки и дросельная заслонка так же бес прокладки.
да я так и сделал, под дросельную из картона от упаковки какой-то прокладки, обмазал литиевой смазкой с обеих сторон, подождал пока пропитается и поставил. под РХХ я вырезал из безасбестового паронита Reinz, хотя штатная оригинальная из тонкой промасленной бумаги, так что тоже можешь смело вырезать и ставить.ikenny пишет: В эти 2 элемента подойдут прокладки из обычного неребристого картона? Вырезать прокладку, смазать ее немного графиткой и в бой...
Вооот! вот где "собака порылась" , ДПДЗ в помойку, мое предположение оказалось верным .
ну попробуй ради экономии, но кмк это не надолго, я предпочитаю устанавливать заведомо полностью исправные датчики, иначе можно никогда не найти истинную причину проблемы.ikenny пишет:Всеравно помойка?
потому что на штатных ДПДЗ внутри есть мощная возвратная пружина, которая поставлена не просто так, для исключения перекосов оси заслонок и износа отверстий под ось заслонок.ikenny пишет: Одеваем на шток датчик, но отверстия под болтики не совмещены с резьбой. Там есть небольшой зазор для регулировки положения датчика, как я понял, но датчик отверстиями на резьбу не смотрит, даже по краю. Нужно его немного рукой провернуть по ходу рабочего вращения и вставить болтики, наживить,
можно и не обнулять, состояние основных датчиков ЭБУ обычно сразу отслеживает, но при замене/снятии/настройке ДПДЗ или настройке базовых оборотов необходимо сбросить память ЭБУ. адаптация ЭБУ обычно занимает пару дней или (на разных авто по разному) примерно 100км,ikenny пишет:P.S. После замены ДТОЖ мозги надо обнулять? Лямдбу когда тазовскую ставил, помню, что советовали скинуть клемы аккумулятора...Типа ЭБУ быстрее пройдет "адаптацию" с нуля, чем при простой замене лямбды. С ДТОЖ не также?
Замена датчика температуры проблему оборотов не решит, не надейся...
так и есть, один из основных, а ты отключи его вообще, только о результатах нам написать не забудь вообще для ЭБУ нет неважных датчиков, они все важны, хотя бы потому, что при неисправности хотя бы одного из них ЭБУ переходит в аварийный режим и данные, например, для форсунок берет не из памяти, а из прошивки, и не расчетные значения, а усредненные...больше писать ничего не буду, надоело уже, гУглите, читайте, как-то так.ikenny пишет:Тут просто писали, что он один из основных.
они (разьемы) там все европейские ибо собирали Меркуры в европе, Меркуры с изменениями по кузову, салону и бамперам в остальном поставлялись в штаты практически неизменными.vezajcev111 пишет:европейских разъемов нет.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41