для этого нужен обычный,со стрелкой,вольтметр. Около АКБ есть разъем самодиагностики, как правило он примотан к минусовому кабелю АКБ. + вольтметра соеденить с + аккумулятора,минус с верхним контактом разъема, 2 нижних контакта разъема соеденить перемычкой. 1. Тест КОЕО : включаешь зажигание и записываешь коды. Коды выводятся примерно так: скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 1 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – (это соответствует коду 51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал) - перерыв 4 сек и следующий код. 2. Следующий тест КОЕR: все тоже самое,только надо завести двигатель, между тестами необходимо выключить зажигание на некоторое время, ну на минуту - две.
Я думаю самодиагностика тебе все расскажет. Да, в КОЕО после кода разделения пойдут коды памяти, это коды которые комп накопил за время эксплуатации после последнего обесточивания и они могут уже и не иметь место, это ошибки прошлой жизни:-)), что бы стереть их надо отключить АКБ ATTENTION! Магнитола может встать на код, если ты его не знаешь то АКБ лучше не отключать, после обесточивания комп первые 10-15 км набирает информацию для оптимальной работы, машинка могет себя вести не совсем обычно, комп работает по усредненным параметрам из ПЗУ. (С) http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn.htm
Разъём можно взять насколько я понимаю. от датчика скорости.
В продолжение темы... думаю заколхозить проводок для ноутбука... может кто поможет распиновкой? PS в идеале бы собрать проводок с эмулятором COM порта на микрухе PL 3203
ВСЕ НАПИСАННОЕ дал другу почитать он ярый фордист. у него их ШЕСТЬ. начиная от 2-х литровых в старом кузове и заканчивая КОСИКОМ 95 г. иму инфа очень помогла машину завел. а вот о наличии кодов я не спросил в данный момент в командировке бараздю степи Казахстана.
на обмен много предлогают. Но достойных пока не нашел. Местный контингент боится этот аппарат хотя смотрят и отзываются положительно. наши привыкли к пасатам В3 и ауди .
Кто подскажет, что может значить?... 85 г, OHC, мозги автоматные с перемычкой на механику. Подключил вольтметр в разъем диагностики. На приборе постоянно 12V. Включаю зажигание, стрелка ложится, затем однократно встает на 1 секунду и ложится опять. Дальнейших шевелений не замечено. С запуском двигла пока не пробовал.
herSHTURMAN Поверь, снять коды с 85 г.в. - это аццкое шоманство. Мне ещё не удавалось сие. Суёшь светодиод, каже десятку и потом и сопсна и всё. Вот на машинах от 89 г.в. - всё пучком, да.
Подниму тему чуть. Пробовал вчера самодиагностику. Тест КОЕО показал коды 71 и 45. Ну это понятно, экология и датчик скорости, у меня их нет. В место клапанов экологии возможно повешу резисторы, и датчик скорости в принципе можно поставить, но то такое... Затык возник при тесте КОЕР с последующим переходом в режим настроек... Тест выдавал ошибки 44 и 38. С лямбдой вроде сегодня разобрался, а вот ко 44 (педаль газа не нажата). Пробовал после кода 10 нажимать.. и сразу и чуть позже, до конца и наполовину. Все равно, потом 2 резких мигания (быстрые коды?) и 44, 38, 44, 38, 44, 38, 44... Когда блин нажимать эту педаль? Вот что у меня выходит: Ставлю перемычку, завожу Код 50... Начинают меняться обороты движка туда-сюда... Одиночный импульс (в это время надо газануть, так?) Если не трогать педаль вообще, то еще один импульс. а потом 44 44 44...