а чего удерживать-то?romzes1806 пишет:какое реле нужно ставить в качестве удерживающего? Обычное 4-х контактное, или есть какое-то специальное? Будет ли обычное работать, как удерживающее?
эт что-то новое, нет там реле. дросельной заслонкой после выключения зажигания управляет шаговый мотор карбюратора, штоком, который выдвигается когда нужно и задвигается когда не нужно и приоткрытием дросельной заслонки на холодном моторе на прогреве тоже управляет шаговый мотор посредством того же штока. шаговым мотором управляет блок, если его нет, то шаговый мотор работать не будет. установка DFTH 30/34 без эл. блока тоже возможна, но желательно жестко зафиксировать шток в района ХХ на прогретом моторе. при такой установке зимой на прогреве, во избежание пересоса бензина и залива свечей, педальку придется держать, тем самым приоткрывать дросельную заслонку и имитировать работу штока шагового мотора на прогреве хотя бы 5-7 мин. пока мотор не прогреется. после выключения зажигания не будет продувки впускного коллектора, особо ни на что не влияет, но эта функция тоже работать не будет. во всем остальном проблем быть не должно.romzes1806 пишет:Это которое обеспечивает закрытие, а потом открытие др. заслонки карба после выключения зажигания.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38