Страница 1 из 1

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.09.11 00:45
N-GAGEMAN
в очередной раз занялся своим вебером,решил все фотать,вот что вышло...не судите строго!)))
оставляем коменты,говорим что так,а что не так))ну и конечно же задаем вопросы!

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.09.11 13:04
ART&rey
Зачет!
P.S. А при шлифовке дифузоров стружечка то в канальчики лезла!!! :jokingly:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.09.11 13:39
Ted
А зачем 2 прокладки под крышку? В ремкомплекте нормальная прокладка есть, стоит он не 2е копейки, но если уж все разбиралось, то чего на него не потратиться? По поводу болтов дроссельных заслонок, ты их расклепать на забыл? А то запидорастенный за подлицо с осью болт, это ничто, по сравнению с открутившимся на ходу и улетевшим в коллектор... вообщето заслонки из оси вынимать без надобности не хорошо, на родное ее место попасть врядли получится, а она еще и канавку наверняка набила в диффузоре. А вообще по феншую, с саморезом и кривыми плоскостями это все в шрот, разве что на безрыбьи :cry: Да еще забыл, выкручивающийся зубочисткой житлер, при условии что его перед этим не сорвали отверткой - был не закручен :blum:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.12.11 17:31
tvist
скажите пожалуйста а куда эта трубка идет? :worthy: Изображение

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.12.11 18:01
sergant3
У меня была тупо заткнута, а так вроде на термоклапан входа воздуха на корпусе фильтра...
N-GAGEMAN пишет:в очередной раз занялся своим вебером,решил все фотать,вот что вышло...не судите строго!)))
ну и конечно же задаем вопросы!

А на кой ты заслонки то снимал?! :shok: Я делал то же самое, но не снимая заслонок. А так то ЗАЧЁТ! Геморное занятие, но результат оправдает затраты... Ну и прокладка одна, две то зачем...
А чё не перебрал шаговый?! Я как то перебрал его с полным разбором. Вот где гемор то был!!!

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.12.11 21:24
drapieznik
возможно мне попадались в основном из Германии карбюраторы - только один шаговик был в кошмарном состоянии (видимо вода затопила - весь в кальцитных отложениях, коррозия..), но я его разобрал почистил и собрал снова - после того как один раз его разобрать - следующие несколько - это прогулка в парке..

Напрасно вы на автора набрасываетесь с претензиями об заслонках - после 20 лет эксплуатации уж точно нужно их снять, ибо вкладыши осей заслонок давно истерлись да и втулки герметизирующие тоже под замену.. Подсосы через оси заслонок - классический случай плохообслуживаемых карбюраторов.. По поводу самооткручивания болтов заслонок - можно и заклепывать (слегка..) а можно использовать и специальное средство - http://www.servis-vodoleya.ru/loctite.htm - так называемый фиксатор резьбы, - я использую иной, и он тоже эффективен и потом поддается в процессе откручивания инструментом..

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.12.11 21:39
sergant3
drapieznik пишет:я его разобрал почистил и собрал снова - после того как один раз его разобрать - следующие несколько - это прогулка в парке

Я имел ввиду переборку шагового мотора, как электродетали, а не части карба...
Я вскрывал именно шаговый моторчик (тот что внутри шаговика карба), вроде ты тоже его вскрывал (или мне чудится?)
Никому не посоветую, но делал это ввиду отсутствия исправного, не клинившего моторчика шаговика. Почему осыпался якорь шаговичка - я ХЗ!, но он клинился крошками якоря. И клинился тока при работе, от руки всё вращалось свободно (почти). И просо так этот "клин" хрен выловишь.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 25.12.11 13:20
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060057056 - это был как раз мой первый раз..

А вот это было кажись то о чем я говорил - "утопленик" - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060161267

и ничего - все очищено, обработано и собрано - работает..

Карбюратор ВЕБЕР DFTH 30/34

СообщениеДобавлено: 04.06.12 18:25
Maximus1
Итак,за неимением в городе пряморуких карбюраторщиков было принято решение делать все самому.Карбюратор был снят,разобран,промыт и собран.Были устранены две проблемы:ограничительный болтик второй камеры,предохраняющий оную от закусывания,был завернут настолько,что приоткрывал заслонку-отсюда подсос;заменена прокладка между карбом и коллектором-неровно вырезана,опять подсос.Все это благодаря мастерам указанным выше.Были выровняны нижняя и верхняя плоскости.С верхней поспешил,крышка-то осталась кривой.Но повезло,искривление крышки не критическое.Едет вроде неплохо,но есть две проблемы:1)прокладка(под крышкой),вырезанная из электрокартона,постепенно пропитывается бензином.Может чем-то ее обработать(пропитать)?Вычитал в нете,что можна парафином(свечей).2)Когда на холостых прикрываю диффузор второй камеры рукой,через 2-4сек.двигатель пытается заглохнуть и из распылителя активно поступает бензин.Руку убрал-все выровнялось.Может есть на форуме карбюраторщики которые смогут разгадать эти загадки?Буду благодарен за любые советы.

Re: Карбюратор ВЕБЕР DFTH 30/34

СообщениеДобавлено: 05.06.12 09:27
Sera
1)прокладка(под крышкой),вырезанная из электрокартона,постепенно пропитывается бензином.Может чем-то ее обработать(пропитать)?Вычитал в нете,что можна парафином(свечей).

в качестве прокладки можно использовать пакет от молока. можно посмотреть, найти фольгированый внутри даже. не пропитывается.

2)Когда на холостых прикрываю диффузор второй камеры рукой,через 2-4сек.двигатель пытается заглохнуть и из распылителя активно поступает бензин.Руку убрал-все выровнялось.

а что неправильного делает карбюратор? у него нет воздуха. воздуху мешает рука. мотор глохнет. что не так?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 05.06.12 11:24
ART&rey
Sera пишет:в качестве прокладки можно использовать пакет от молока. можно посмотреть, найти фольгированый внутри даже. не пропитывается.

серъезно? :shok: как в эксплуатации?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 05.06.12 18:20
Maximus1
Уже спрашивал у многих-при закрытии второй камеры мотор не должен глохнуть.По идее там нет разрежения(заслонка закрыта),и уж тем более такого чтоб затягивал бензин через диффузор.Раньше была небольшая щель между заслонкой и стенкой карбюратора(износ)-глохла через 2-4сек.или могла вообще не заглохнуть-просто двиг колбасило не по детски,теперь зазора нет но глохнет почти моментально.Я уже себе мозг сломал.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 05.06.12 20:56
Sera
ART&rey пишет:как в эксплуатации

по опыту жигулей и москвичей - нормально. конечно не весь пакет, а из него прокладку вырезать:)))

Maximus1 пишет:при закрытии второй камеры мотор не должен глохнуть.По идее там нет разрежения(заслонка закрыта),и уж тем более такого чтоб затягивал бензин через диффузор.Раньше была небольшая щель между заслонкой и стенкой карбюратора(износ)-глохла через 2-4сек.или могла вообще не заглохнуть-просто двиг колбасило не по детски,теперь зазора нет но глохнет почти моментально.

да, я не заметил, что речь про диффузор 2й камеры.
Думал про первую. ошибся.
Если мотор меняет работу на холостом при прикрытии дросселя второй камеры - значит через 2ю камеру на холостом все же есть подсос воздуха (смеси). надо посмотреть на снятом карбе на просвет как прилагает заслонка к корпусу. Все же и заслонка и корпус истираются. и это не всегда видно. Так что все же смотрим эллипсность износа отверстия в нижней части корпуса карба, в которой ходит заслонка. И соответсвенно стирание краев заслонки. И еще. подсос воздуха может идти через ось дроссельной заслонки. Если ось заслонки болтается из-за износа втулок, на которых она проворачивается относительно корпуса - то через эти места может прекрасно сосать, даже при ИДЕАЛЬНО прилегающей заслонке

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 05.06.12 21:55
Maximus1
Напишу еще про то как восстановил саму заслонку.Нужны:паяльник на 100В,припой,ортофосфорная кислота.Проблема:неравномерный зазор (которого не должно быть вообще) между заслонкой и стенками карба.Отсюда подсос,не знаю большой или нет,но он есть.Итак,вынимаем заслонку,наносим кислоту на кромку заслонки,там где оська не надо.Паяльником наносим припой.Наносить нужно немного,так-как заслонка не влезет в щель оси.Устанавливаем заслонку на место,регулируем.Зазор ессно никуда не делся-слой припоя очень тонкий.Далее берем на паяльник еще немного припоя и начинаем тщательно пропаивать место стыка заслонки со стенкой карба,хорошенько при этом прогревая заслонку.Припой заполняет все неровности и щели.Карбюратор нужно держать так,чтобы припой естественным путем проникал в зазоры.Операцию проводить максимально аккуратно-не дай Бог капельки припоя попадут в каналы.Результат-зазор убран,жидкость налитая на заслонку(на перевернутом карбе)за 15 мин.никуда не делась.Подсос через втулку оси устранял таким способом http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=81798

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 06.06.12 15:05
Sera
Maximus1
все написанные тобой эффекты возникают после твоих ремонтов,в том числе паяния дырок заслонки? Если да, то я бы забил :)) Ну или поставил тюняченный солекс. Стоял такой когда то у отца-основателя

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 10.06.12 23:34
Maximus1
Как уже писал выше "Эффекты" возникли по вине криворуких карбюраторщиков.На выходных решил довести дело до конца-вымочил карб в растворителе(1.5 сут),отполировал большой и малый диффузоры,заглушил клапан экономайзэера,уплотнил втулки осей,отрегулировал плотность закрытия второй заслонки,отполировал оси заслонок+болтики в потай.Итог-машину не узнать.откликается на малейшее нажатие акселератора.Расход пока не знаю.А если бы искал умных карбюраторщиков,то потратил бы кучу денег и времени и не факт что-бы все работало как надо,время сейчас такое-все поставлено на поток и плевать на качество работы(по крайней мере у нас так).А так то я доволен-карб работает как надо,и сделано своими руками,плюс могу уже кое какие советы давать владельцам данных девайсов.Ведь форум для того и существует,если не ошибаюсь.А Солекс как-то рука не поднимается поставить)).

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 17.10.12 15:50
Saipa
Всем привет. Проблема с карбом!!
1. Где найти диафрагму пускового устройства? Купил ремкомплект, есть всё кроме этой диафрагмы!!
2. Основная проблема. Установил на ВАЗ 21083, был в восторге!! Плавность хода динамика все просто СУПЕР! Прошло 3 дня! начали плавать обороты ХХ. Залез в ГуГл. Вычитал что от старости мембрана эконостата не закрывает клапан и бензин через диффузор (распылитель) на ХХ плюхает, плюёт, капает, течёт на закрытую ДЗ сверху чего не должно быть!!! Нашел ремкомплект. Промыл прочистил продул нижнюю часть шлефанул, поставил новые диафрагмы! ПРОБЛЕМА Осталась.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Игла держит отлично! уровень в норме!

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 17.10.13 22:33
AndreyT
Разобранл свой карб, для тчательной чистки и полировки. Подскажите как стять безболезнено те штучки ( трубочки) что стоят по центру дифузоров, руками не вынимаются, а применять какойнить инструмент и силу побаиваюсь, вдруг они какнить хитро держатся? И еще стоит полировать пастой гоя дифузоры иль это лишнее и хватит мелкой шкурки?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 17.10.13 23:46
drapieznik
https://www.google.pl/#q=%D0%BC%D0%B0%D ... 80&spell=1

- просто вынимаются вверх, - нет сил - открыть заслонки и вытолкнуть с противоположной стороны или протянуть шнурок или пластиковый хомут и за него вынуть.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 08:31
AndreyT
Малые Дифузоры вынул, спасибо :yahoo:
А вот еще вопрос. А заслонки дросельные надо настроить регулировочными винтами чтоб щелей не было и жидкость держали некоторое время?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 09:21
drapieznik
винт для второй заслонки важен не столько для того чтоб она была герметичной (что в принципе трудно достижимо), а чтоб не закусывала - и при работе вакуумнуго привода - открывалась под действием разряжения. У старого карбюратора еще много других "щелей".. О многом говорилось в моей давней теме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 45543&st=0

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 10:33
AndreyT
А имеет смысл полировать малые дифузоры с нутри и наружи?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 10:56
AndreyT
drapieznik пишет:в идеале все гладкое приветствуется, но иметь идеал в одном и щели в другом - превращает полировочную работу в работу для того чтоб согрется - другой пользы от этого не видно. - Хорошенько карб-клинером отмыть и поставить назад, разве что видны механические повреждения или зазубрины..


Там видны следы очень грубой отливки и царапины

Изображение Вот так полернуть :rofl:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 12:28
AndreyT
Еще вопрос а с носика ускорительного насоса должно прыскать 2 струйки иль 1? На опеле у меня был пеербург там такойже носик был но прыскал с двух дырок.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 12:33
Sera
да просто достаточно нагар отмыть.
Что толку даже если все отполировано, с мотора которому 25 лет и у которого помомо карбюратора, наверняка и других проблем навалом.
Тогда уж все перебрать, подогнать, притереть, впускной коллектор отполировать, окна коллектор/головка запилить и т.д. Если вся эта работа сделана - можно и диффузоры отполировать.
Только, надо сказать, что все остальное описанное мное, все равно скажется на общей мощности, а равно и на экономичности мотора - гораздо больше, чем полировка диффузоров.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 14:18
AndreyT
Перебрал и промыл карб, полирнул все что смог достать :rofl:
Собрал все назад, но появились вопросы по настройке и работе карба:

1- Винт качества перваночально на какое количество оборотов выставлять, т.е. вкрутить до упора, а потом на сколько открутить назад?
2- Воздушная заслонка управляется только нагревом би металлической спирали и вакуума?
3- Вторая камера открывается только благодаря вакууму, никаких мех с первой камерой там нет?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 18:03
drapieznik
...все ж описано в мануале Хайнес издательства..

1 - на 3
2 - да
3 - да, но: есть рычажок блокирующий вторичную заслонку до момента проворота первичной на 2/3 её хода. Держащий или разобравший карб до основания - сам это поймет.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 18:18
ART&rey
Это http://faq.ford77.ru/pdf/carb/01_about.pdf ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прочитать первым. Многие вопросы отпадут сами собой. А это - мануал по карбюратору Weber 30/34 DFTH: http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 19:47
Sera
drapieznik пишет:Держащий или разобравший карб до основания - сам это поймет.

Кстати, все ровно тоже и с карбюраторами ОЗОН.
Потому кто разбирал сие произведение ДААЗ - тоже, наверное, догадался бы:)))

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 18.10.13 20:20
AndreyT
Sera пишет:Кстати, все ровно тоже и с карбюраторами ОЗОН.
Потому кто разбирал сие произведение ДААЗ - тоже, наверное, догадался бы:)))


Тазовские карбы не разбирал еще ниразу :hahaha: Разбирал ток солексы и пеербурги однокамерные и моновпрыски, а вот такой хитрый двукамерный карб первый раз разобрал :crazy:

Карб поставил на машину, машина сразу завелась, но только с педалькой, подкрутил винт качества, нашол момент где на гране стабильных оборотов и терь машина работает очень хорошо и ровно, пусть сдохнут от завести тазоводы. :yahoo:
Винт качества первоначально поставил на 2.5 оборота, при отпускании педали газа мшина глохла, подкрутил его больше терь все хорошо. Через .1.5 часа пришол завел, машина стартанула сразу и не заглохла.
Из замеченых отличий, пропали залипание высоких оборотов, это после того как отпускаеш газ обороты еще пару секунд высокими держались.
Терь буду ждать утра, чтоб проверить как на холодную мъашина стартуепт.

ЗЫ затею с разбором и чисткой затеял не из-за расхода топлива он у меня хороший примерно 10 л в городе если без пробок. Разобрать решил т.к. машина заводилась стабильно с третьего раза, всегда сразу схватывала но глохла через секунду и так 2-3 раза подряд а потом заводилась нормально. Ну и иногда глохла на холостых в движени помагала перегазовка.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 19.10.13 07:51
AndreyT
Практичиски все проблемы остались на месте :cry:
1-Глохнет на холостых в движении
2-Заводится с третьего\четвертого раза.

Единственные плюсы когда не глохнет, холосты держит очень ровно и при сбросе газа нет залипания оборотов на высоких.
Придется ждать ремкомплект для карба :-(

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 21.10.13 06:42
AndreyT
Вчера решил проверить всю электрику у карба, и выяснилось что по проводку на подогрев биметалической спиральки идет минус, а не плюс как в мануале. Т.е. еслиодин щюп к етому проводку а вторй к плюсу акумулятора то получаем 12 в, посмотрел на генераторе и там на выходе тож минус :shok:
Это я чегото недопонял в мануале или криво собран генератор?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 21.10.13 13:50
AndreyT
С генератором разобрался, там мой касяк а не генератора был :blush:

Вопрос по жиклерам, у меня для обоих камер длинные жиклеры одинаковые:
Главный топливный жиклер- 130
Главный воздушный жиклер-160
Эмульсионная трубка -Ф22

А вот коротенькие разные 45 и 42 , в каких камерах стояли терь уже не определить, т.к. я как всегда незаписал.

Камеры 25 и 27

На что повлияет такие жиклеры?

По таблице смотрю что топливный первой камеры везде меньше чем во второй, а воздушный наоборот больше.

PS
Получил я рем комплект карбюратора вот такой
Изображение

Вопрос куда ставятся серые колечки и одно алюминиевое?
Изображение

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 22.10.13 16:54
AndreyT
в процессе чистки и замены расходников в карбе, испортил уплотнительное колечко на винте качества, пришлось идти в тазолабаз и покупать там похожее. Идеально подошло колечко от иглы качества ваз 2101 и также там прикупил ради проверки за 35р иглу от ваз 2101, оказалась абсолютно идентичная веберовской, и размер и резьба, вобщем все, кроме разве что качества изготовления :wall:
Такчто получается с таза на фордовский карб подходят:

1- Игольчатый клапан от 2101
2- Диафрагм от ускорительного насоса
3- Входной топливный Фильтр ( с 2107)
4- Уплотнительные резинки винта качества с ваз 2101
Изображение
Может еще чего подходит надо примерять :rolleyes:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 22.10.13 17:20
drapieznik
42 - первичная, 45 - вторичка.

алюминиевое кольцо - шайба под гнездо нового игольчатого клапана
пластиковые втулки - под оси заслонок - ...

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 22.10.13 20:38
Felix
AndreyT пишет:по проводку на подогрев биметалической спиральки идет минус, а не плюс как в мануале.

Ребята, а если это спиральки вообще нет? Ну предхоз ее удалил.
Симптомы: холодный(ниже +15) заводится с 3-4-го раза, если сразу дать нагрузку - глохнет. Чуть прогрелся - супер, что с ним хочешь, то и делай, тянет хорошо, работает на заглядение ровно. Свечи светло-серые, новые, как и провода с крышкой трамблера и бегунком.
Машина - Гольф жены но с этим же Вебером. А с учетом наличия АКПП немного затрахивает, что включаешь на холодную D - и если не подгазнуть, то глохнет.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 22.10.13 22:00
drapieznik
ну а как может автоматическое пусковое устройство карбюратора работать если оно не имеет подогревателя и самой пружины? Ну как управлять воздушной заслонкой на холодном карбе и моторе?.. Вероятно поставили тросик, с делав дырку в салоне (или вообще ничено не дали..)

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 22.10.13 23:02
Felix
Не, как раз на холодную воздушная заслонка закрывается, а потом, при прогреве открывается(там еще тосол греет вдогонку). Проверял 10 раз - заводится именно при закрытой заслонке. Заводится и глохнет. Да, и если на холодную газнуть больше чем пол-хода педали - то заслонка тоже открывается.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.10.13 07:47
drapieznik
:nea: ну так вы должны были уточнить, что кто то прилепил водяной подогрев пускового (что было характерно для Pierburg 2e3 и Weber 32/32 DGAV).. Вот к примеру Weber 32/36 DGAV для моторов Гранады и Сайры начала 80х, - с системой зажигания без ESC II и трамблером с индуктивным датчиком:
ИзображениеИзображениеИзображение
я обвел зеленым на первой фотке водяной подогрев биметаллической пружины

на Пирбургах 2е3 подогрев был комбинированого типа (электрика а после 60 или сколь то градусов Цельсия - водяной):
Изображение


Данная тема об карбюраторе 30/34 DFTH у которого штатно, разворотом воздушной залонки, управляет биметаллическая пружина, подогреваемая исключительно электрическим подогревом.

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 601&page=2

На холодном моторе она и должна быть закрытой (правда зависит от температуры - при скажем комнатной температуре заслонка уже приоткрыта..)... Горячий мотор, впускной коллектор - и от них карбюратор прогревается до такого состояния что ему уже по барабану подогреватель пружины (которая должна быть установлена), но если мотор холоодный - то не тут то было.. Короче чтоб не было больше недопониманий между нами я даю фотку пускового устройства на котором нет биметаллической пружины и подогревателя:

Изображение

в центре видно поворотный рычажок, соединенные с другой стороны с тягой соединяющей его с воздушной заслонкой. У рычажка видно вертикально направленный вверх зацеп для биметаллической пружины. Если её нет - вот в таком виде и стоит все на карбе, - рычажком и заслонкой ничто не управляет (за исключением небольшого приоткрытия которое обеспечивается мембраной пускового устройства, которая вод воздействием розряжения втягивается, и приоткрывает немного воздушную заслонку (щель на 8-9мм) при запуске мотора..). Теоретически машина завестись при закрытой заслонке можут (особенно теперь когда холодно - а не скажем летом когда жара была и воздушная заслонка должна была заметно приоткрытой быть для запуска мотора..) - но будет глохнуть - автоматическое устройство карбюратора не управляет воздушной заслонкой, следовательно смесь будет переобогащенной, мотор глохнет. Все. Больше тут сказать нечего.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.10.13 12:20
Felix
Так фокус в том, что как раз наоборот :hahaha: . Т.е. от +15 и выше заводится с пол-пинка, и сразу устойчиво работает.
А вот как по утрам похолодало - по 3-4 раза схватывает и глохнет. Ладно, полезу вглубь, обогащу холостой ход.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.10.13 17:10
drapieznik
я думаю вы более чем опытный фордовод и самостоятельно разберетесь с вопросом, авось потом и понимание появится - либо между нами, либо того что я написал.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.10.13 14:53
AndreyT
Вобщем сегодня прокатился из Питера в Кронштат и обратно, 118 км получилось , на этот маршрут у меня ушло 10 литров, ровно 5 туда и 5 обратно, среднию скорость держал 100 км/ч. Т.е. расход чуть меньше 10 литров на 100 км, это нормально для ОНС 8 клапаный карбовый моторчик?
Из печального глюк с ХХ остался, машина пару раз глохла на холостых и не ровный холостой ход иногда падает до 700 оборотов. Подскажите в какую сторону рыть, ДТОЖ новый, провода звонятся как положенно, устройство управляющее воздушной заслонкой исправно и работает.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.10.13 18:14
drapieznik
экономная скорость - 80-90 при условии что машине водитель и пассажир и не более. Все что выше, или тяжелее, встречный ветер - и ряд других внешних факторов (помимо субъективных) приводит к росту потребления топлива.
http://karbyurator.com/povyshennyj-rasxod-topliva/

Принцип простой на карбе: хочеш экономии - жертвуй динамикой. Это касается не только подбора жиклеров - но и стиля езды водителя. Ага - и качества топлива.. Да и еще штук 20-30 прочих мелких нюансов..

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.10.13 21:04
AndreyT
В принципе такой расод устраивает для такой тяжолой машины, у жигуля 2112 с 16 клапоником откапиталиным и вылезанным, расход по БК на тот же маршрут получается 7.2 литра( это сожраный бензин по БК) так он писал все время средний 6.1 л/100 км.
По жиклерам я так понял по таблице, что у меня они подобранны на максимально возможную мощьность при приемлемом расходе.
ЗЫ от безъисходности заказал новый бензонасос, может весь глюк из-за него, т.к. вся электрика проверена, карб перебран, подсоса воздуха нигде нет проверил, а проблема с ХХ так и осталась. :cry:
ЗЫ2 забыл про свечи, посмотреть какого цвета, до переборки были кирпичного цвет, а вот сейчас интересно какие стали.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.10.13 21:49
drapieznik
если действительно кирпичного - тоесть красного цвета, значит ранее использовавшееся топливо было с определенными присадками - об этом можно почитать.. Нужен матовый светло-коричневый оттенок

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.10.13 22:00
AndreyT
Найду фото гдето было свечек, покажу вроде цвет соответствовал правильному. А топливо льется с разных заправок но только 95 зажигание выставлял по книжке, гогда решил им занятся стояло на первой отметке 0 градусов, сейчас выставил как в мануале для 95 бензина, помоему на 6 градусов, вот какраз до выставления и фотал свечи.

ЗЫ по поводу жиклеров имеет ли смысл купить топливный жиклер 110 чтоб был как в мануале? Иль не париться с этим?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 25.10.13 16:02
drapieznik
ну а вы сначала попробуйте достать желаемое.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 25.10.13 16:21
AndreyT
drapieznik пишет:ну а вы сначала попробуйте достать желаемое.


Легко, на ебэе продается разного калибра, но правда вмести с достакой в 500 р все встанет, так сам жиклерчик по 100 р продается)

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 08:46
AndreyT
Получил новый бензонасос, вынул сепаратор для промывки, заменил его пока тройничком и обратным клапанном.
Вчера поставил бензонасос, сегодня отвез ребенка в школу и доехал до работы, явных и жестких провалов в работе ХХ небыло, но маленькие провальчики оборотов на 50 изредка проскакивают, машина не разу не заглохла. Но завелся всеравно с 3-го раза как и раньше. Терь уже незнаю куда рыть. :cry:
ЗЫ обороты на прогретом двигателе держатся в районе 870-900 и соответственно гуляют туда сюда постоянно иногда падают до 820 получается какбы провал. Я так понимаю рабочие должны быть 800, а у меня завышенны. Попробую опять зачистить все детальки шагового.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 14:42
drapieznik
на сколько оборотов откручен винт СО?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 14:51
atom
Чтоб заводилась с 1-го раза, попробуй порегулировать (чуть закрутить) винт на пусковой диафрагме воздушных заслонок, чтоб заслонки меньше открывались вакуумом при старте мостора.
Да еще может бензин с поплавковой камеры испаряется за ночь, что тоже влияет за заводку

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 15:46
AndreyT
drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?


ХЗ т.к. он я его крутил до нового бензонасоса, пытался им сделать устойчивые обороты, но не вышло. С работы через час поеду, и подрегулирую по новой. Сейчас мозгу пропаял подгоревший диод Д17 и дорожки, может еще на что скажется.


atom пишет:Чтоб заводилась с 1-го раза, попробуй порегулировать (чуть закрутить) винт на пусковой диафрагме воздушных заслонок, чтоб заслонки меньше открывались вакуумом при старте мостора.
Да еще может бензин с поплавковой камеры испаряется за ночь, что тоже влияет за заводку


Винт у меня запломбирован этот, да и вроде заслонка плотно закрыта если холодно.

ЗЫ еще интересный момент сегодня заметил, сосет воздух через вторую камеру, если ее закрыть двигатель начинает глохнуть. Читал тут что так быть не должно, но также что и плотно заслонку не закрыть, разве что если напаивать олово на нее.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 16:14
atom
Винт у меня запломбирован этот, да и вроде заслонка плотно закрыта если холодно.

Ты не понял, когда заводишь, заслонки чуть приоткрываются вакуумом и эта величина регулируется этим винтом. Понятно что винт запломбирован, но движок уже ведь не новый и ему необходима более богатая смесь для пуска.
ЗЫ еще интересный момент сегодня заметил, сосет воздух через вторую камеру, если ее закрыть двигатель начинает глохнуть. Читал тут что так быть не должно, но также что и плотно заслонку не закрыть, разве что если напаивать олово на нее.

Так и должно быть, не трогай. Заслонка должна закрываться, но без закусывания

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.10.13 16:43
drapieznik
более богатую смесь он конечно может получить и другими способами - но проблема в том, что я в одном из своих сообщений в моей теме по карбюратору, показал картинку проверки пускового устройства вакуумным насосом: суть в том, что если есть негерметичность в стыке между устройством и верхней крышкой карба, а также - и это главным образом - имеется подсос воздуха черех стык крышки вакуумной мембраны устройства, то устройство будет недотягивать приоткрытие воздушной заслонки при пуске, следовательно сам пуск будет затруднен.
Изображение Изображение

Суть проверки при снятом устройстве проста: вакуумный насос подключается трубкой к входному штуцеру устройства и создается разрежение, - оно заставит мембрану втянутся на определенную длину штока, условно при этом приоткрывая воздушную заслонку. Можна в таком состоянии выждать полминуты, наблюдая удерживается ли вакуум или же из за утечки разрежение падает.


Если еще к этому не работает подогреватель впускного коллектора - то чем холоднее на улице будет, тем больше трудностей с заводкой мотора будет по утрам.

А наличие топлива в поплвковой камере уже был разговор - я уже тогда сказал что топливо может либо убегать из за плохих клапанов в насосе, либо частично испарятся после выключения мотора. Не считая случаев вытекания топлива из поплавковой камеры самотеком.. Частичное решение проблемы с утренним наполнением поплавковой камеры - установка электрического насоса низкой производительности, об этом уже говорилось.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 30.10.13 10:30
AndreyT
drapieznik пишет:более богатую смесь он конечно может получить и другими способами - но проблема в том, что я в одном из своих сообщений в моей теме по карбюратору, показал картинку проверки пускового устройства вакуумным насосом: суть в том, что если есть негерметичность в стыке между устройством и верхней крышкой карба, а также - и это главным образом - имеется подсос воздуха черех стык крышки вакуумной мембраны устройства, то устройство будет недотягивать приоткрытие воздушной заслонки при пуске, следовательно сам пуск будет затруднен.


Вот так полностью я ету штуку не снимал, вынимал только мембрану чтоб проверить целостность и крышке поверхность притер.

Сегодня с утра завелась со второго раза, но второй раз чуть подольше стартером работать пришлось, чем раньше.

drapieznik пишет:на сколько оборотов откручен винт СО?


Вот видео вчера сделал как на холостых работает после настройки винтом качества. Делал как в инструкции на сайте что давали ранее про карбюраторы, винт накрутил на 4 и 3\4 оборота, в принцепе и 4.5 оборотов хватало, а вот на 4 уже есть провалы сильные и нестабильность. Ниже обороты не падают, двигатель полностью прогред, т.к. возвращался домой после работы и соответствено всю дорогу в пробке стоял.
http://youtu.be/k9vQ9N_XYpU

А так сделал шток, а то он у меня вмятый был и в площадке тож не хилая яма была.
Изображение

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 07.12.13 21:37
AndreyT
Сегодня, решил снять бак для проверки датчика топлива. Для начала решил выкачать топливо с применением електро насоса, но он скатина сдох. Тогда пустил обратку в канистру 20 литровую при включенном двигателе, и заметил что когда в баке совсем немного топлива осталось и из обратки перестало течь в канистру, двигатель наконец стал стабильно и ровно работать на 800-820 оборотах и так работал минут 20 потом я его выключил, после снятия в баке еше 12 литров было, похож не оригинальный бак больше размером иль криво сделан что датчик топлива ноль кажет, бензонасос толком уже не качает, а бензину еще дофига.
Так вот вопрос, почему двигатель начал работать идеально, когда стал черпать меньше топлива из бака? Может у меня перелив идет ?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 07.12.13 21:49
atom
Возможно высокий уровень в поплавковой камере

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 26.02.14 09:51
AndreyT
Подскажите по грамотной чистке карбюратора. Мой вебер что-то захондрил, похож плавает в нем какая та невымываемая грязь появилась которая постоянно забивает каналы ХХ. Слышал что можно его прокипятить, но как ето грамотно сделать, кипятить в простой воде иль химии какой добавить?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 19.03.14 13:10
AndreyT
Подскажите пожалуйста.
Существует ли такаяжа таблица подбора жиклеров для Weber 30/34 dfth ? Набрал я разных жиклеров мешок, теерь хочу поиграться с ними, а таблички похожей но для моего карба так и не найти :pardon:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 11.02.16 14:51
Dmitriy_Titarenko
Всем Здрасте! Какой расход на данном карбюраторе??

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 11.02.16 14:52
Dmitriy_Titarenko
Какой расход у ВАС??

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 11.02.16 17:17
Толстый 757
Коллега, не ставьте подряд более 3-х знаков, чтобы не наблюдать звёздочки

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 11.02.16 22:15
Сфинкс
примерно 12л в городе, если жечь - 14...15, примерно 9 на трассе, это при исправном карбюраторе, да, и набрать вот так просто жиклеров на этот карбюратор не получится, это не DGV/DGAV/DGEV, на которые любой из жиклеров можно подобрать от вазов, какие-то просто поставить(ГВЖ, например), другие развернуть(ГТЖ), пролить и тоже можно поставить. кроме того, на расход влияют не только жиклеры, но и эмульсионные трубки, на DGV например их видов 10(основных, которые ставили, три: F6, F66, F50, последние самые "экономичные", F66 самые "жирные", но тачка прет с ними :super:, особенно после небольшой доработки самой эмульсионной трубки ), это тоже нужно учитывать, а также величина жиклера УН, а также эконостатов, которые на некоторых карбюраторах вот так просто не поменять :rolleyes:...а карбюратор отличный :super:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 16.02.16 23:17
Сфинкс
добавлю: ЖХХ на этом карбюраторе лучше поменять с 42 на 45, я снимал с другого карбюратора, ХХ более стабильные при незначительном увеличении расхода горючки в городе, особенно в пробках.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 13:51
romzes1806
Всем доброго времени суток. Взял скорпа с заколхоженными карбюратором и зажиганием от таза. Собрался ставить все родное. Купил карб Вебер dfth 30/34. Вопрос по воздушной заслонке: в мануале пишут, что на её разъёме должно быть 6-8 вольт. Откуда им там взяться, если с гены выходит больше 12-ти ???

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 15:07
Сфинкс
а взяться ему с генератора :pardon: , только не с плюсового контакта, который идет на аккумулятор, а с дополнительного: промерь напряжение на дополнительных штырьках геренатора (один из тех что М4 или М5, точно не помню уже) и вот на котором будет +6В при включенном зажигании, вот на него нужно подключить проводок от биметаллической пружины (только не перепутай со штырьком для подключения лампы генератора ) :rolleyes: , т.е. проводок подключаешь на корпус биметаллической пружины карбюратора, это тоже штырек М4, но уже на корпусе биметаллической пружины (которая приводит в движение воздушную заслонку) карбюратора. будут вопросы. спрашивай, это отличный карбюратор :yes: . единственное чтобы я еще сразу сделал в этом карбюраторе с учетом (все-таки) его возраста и состояния, это поменял ЖХХ с 42 на 45 (это не обязательно, но я поменял и результат был более чем положительный, покупал с карбюратора купленного в разбор, со второй камеры его снял, на второй камере он ЕМНИП как раз на 45), замена эта ни на что не повлияет (ну можт расход горючки чуть увеличится, на 0.5л. и то не факт), но обороты ХХ будет держать намного стабильнее :yes:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 16:30
romzes1806
Понятно. Т.е. на генераторе есть отдельный выход на 6в. Вот только беда в том, что у меня и генератор стоит волговский :rolleyes: Там его точно не будет. Может через резистор подключить? Или гену родного придётся покупать :-( Жиклер ещё не смотрел, какой стоит. За совет спасибо. Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был :jokingly:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 20:09
Сфинкс
romzes1806 пишет:Понятно. Т.е. на генераторе есть отдельный выход на 6в.
:yes:
romzes1806 пишет:Вот только беда в том, что у меня и генератор стоит волговский Там его точно не будет.
неа,, хотя...погугли по волговским генераторам, всякое может быть, наши очень много с.издили с фордов.
romzes1806 пишет:Может через резистор подключить?
"шурик", это не наш метод :nea: через резистор не знаю, но ход мыслей правильный, делитель напряжения собери :yes:
romzes1806 пишет:Или гену родного придётся покупать
:yes: они кстати недорогие, 90ач можно купить, думаю за пару тысяч.
romzes1806 пишет:Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был
ооо как :shok: трамблер с ДХ тоже придется поставить и карбюраторые мозги, эт если ты хочешь чтобы все было по штатному...ну тогда успехов, я думал там хотя бы мозги штатные и ты только восстанавливаешь карбюратор, нушоб как з заводу було...IMHO гимор это все. я бы в таком случае ставить DFTH 30/34 не стал (да я и не стал, я на Сиерру ОНС 1.6 ставил DGV 32/36 вместо вазовского Озона и еще раз буду ставить уже на другой ОНС 1.6, раскручивался и ехал он зачетно, особенно после доработок самого карбюратора по критериям допуска на гонки форд формула), я бы поставил DGV 32/36, и в установке проще, и трамблер нужен самый простой и едет даже лучше чем DFTH и НИКАКОГО гимора с карбюраторными мозгами.
P.S. ты бы прежде чем карбюратор этот покупать, посоветовался бы с "товарищами" :), с нами т.е.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 21:25
romzes1806
Я сначала склонялся к Веберу tld с дохса, но dfth по интереснее показался. Хотя меня пугали ремешком шаговика. Просто доводилось ездить на скорпе с этим карбом, и едет он вполне себе живо для этого движка и его веса. А гемора я не думаю, что будет больше, чем с 2.8 "Кологнэ" инжекторного, который я продал 2 года назад. Так, что не привыкать :jokingly: а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п. Кстати, трамлеры чем отличаются карбовый от инжекторного? Вроде и там и там по три провода. Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 23.08.18 23:11
Сфинкс
romzes1806 пишет:Я сначала склонялся к Веберу tld с дохса, но dfth по интереснее показался.
не, TLD ннах, DFTH действительно хороший карбюратора, но вот так восстанавливать все с нуля даже я бы не взялся, хотя знаю этот карбюратор практически весь еще с 2005г.
romzes1806 пишет: Просто доводилось ездить на скорпе с этим карбом, и едет он вполне себе живо для этого движка и его веса.
:yes: плюсану, он хорошо подобран к 2-х литовому двигателю, один из лучших, пожалуй.
romzes1806 пишет:а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п.
ОТЛИЧНО себя поведет, тем более что DGAV (это тот же DGV, только с тосольным подогревом биметаллической пружины) ШТАТНО с завода ставился на 2-х литровые ОНСы, и если ты поищешь, то найдешь его с уже ШТАТНЫМИ жиклерами и т.п., т.о. ничего настраивать не придется, беда в том, что их живых DGAV практически нет, они все старые, зас.раные и с гнутыми фланцами, увы.
romzes1806 пишет:Кстати, трамблеры чем отличаются карбовый от инжекторного?
да, причем карбюраторных трамблеров вида 4: 1. самые первые с контактными группами, двухконтактные, тупо контакт на зымыкание, если и ставились, то на самые самые первые моторы и то я такие видел только на картинках; 2. Бош для 1.6 ОНС, с коричневой крышкой, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 3. Бош для 2.0 ОНС, с коричневой крышкой, отличаются от трамблеров для 1.6 ОНС кривой УОЗ на разных оборотах, не критично, но факт, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 4. Бош для карбюраторов DFTH(твой), с коричневой крышкой и она ОДИНАКОВАЯ на всех этих трех трамблерах, трехконтактный ( + сигнал -), с датчиком Холла (далее ДХ), БЕЗ вакуумного корректора на самом трамблере (эту функцию выполняют мозги) и рассчитаны на работу совместно с мозгами, которые за все и отвечают. инжекторный трамблер СВОЙ и по принципу работы такой же как для карбюраторов DFTH, только он фирмы Lucas ЕМНИП, с серой крышкой (ну меня поправят эсичо).
romzes1806 пишет:Вроде и там и там по три провода.
ответил выше.
romzes1806 пишет:Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?
не к блоку, а к впускному коллектору на штуцерок. впускных коллекторов для ОНС тоже вида 4 и это только под двухкамерные карбюраторы и те, что я видел или ставил, на DGAV я видел два вида коллекторов, РАЗНЫЕ. для DFTH коллектор СВОЙ, DGV или карбюратор от ваза просто так на него не встанет, только с проточкой отверстий фланца карбюратора внутрь на 3...5мм с каждой стороны. т.к. карбюраторы DFTH и DGV/DGAV/DGEV/Солекс/Озон( да-да, вазовские с DGV одинаковые по установочным размерам на колеектор) по установочным размерам между шпильками РАЗЛИЧАЮТСЯ: на DFTH расстояние между шпильками с "длинной" стороны на DFTH меньше и коллектор другой...короче :rolleyes: ты погугли, думаю найдешь много интересного :yes: а то мне еще раз все переписывать уже лень :pardon: будут вопросы, спрашивай, чем смогу как говорится, просто последний раз я возился с карбюратором в 2011г., со следующим буду только весной след. года, на Сиерру что-то совсем нет времени... :blush:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 07:45
romzes1806
Спасибо за подробный ответ :super: Трамблер у меня стоит родной от инжектора, без корректора УОЗ. Подробную схему проводки карбовой нашел уже. Вроде, реально осилить. Кстати, погуглил по генератору волговскому, на газелевском форуме упоминается, что с диодного моста как-то можно 6 вольт взять. Буду искать. :rolleyes:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 09:06
romzes1806
Коллектор тоже вроде родной, с подогревом. А карб сейчас стоит нивовский Солекс, с рассверленными дырками под шпильки. Коммутатор с катушкой вазовские
.
Пробовал подключать заслонку вебера к 12-ти вольтам от аккума. Слишком быстро открывается. Надо все-таки 6в.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 11:48
Сфинкс
romzes1806 пишет:Коллектор тоже вроде родной, с подогревом.
нуда, под DFTH для 2.0 были с подогревом,
romzes1806 пишет:А карб сейчас стоит нивовский Солекс, с рассверленными дырками под шпильки.
как я и говорил :pardon:
romzes1806 пишет:Коммутатор с катушкой вазовские .
можно и оставить, но лично я бы нашел и поставил штатное.
romzes1806 пишет:Пробовал подключать заслонку вебера к 12-ти вольтам от аккума. Слишком быстро открывается. Надо все-таки 6в.
:yes:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 22:40
romzes1806
Я правильно понимаю, что напряжение должно идти на подогрев биметаллической спирали воздушной заслонки должно идти, только, когда мотор работает? Логически должно быть правильно. Мотор прогревается, заслонка постепенно открывается. Прав я или нет? Это я к тому, что походу на штатном генераторе так все и предусмотрено. И не стоит заморачиваться с волговским? Верно?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 22:46
romzes1806
Смотрю по схемам в мануалах, так там вообще все с выхода "61" с гены идёт. И заслонка, и на лмпу зарядки, и на реле зарядки. Так, что я не в понятках... :wall:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 24.08.18 22:56
romzes1806
Млин, не знаю, как фотки скинуть.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 26.08.18 15:20
atom
На родном гене шпилька отдельная, на которой 7-9В. Вот она и питает подсос. У меня когда-то стоял похожий вебер только 28-30, на генераторе выхода такого не было. Для пониэения напряжения пришлось подбирать витки, наматывать нихром на керамическую спираль и закреплять отдельно под капотом

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 26.08.18 16:36
Gгеnкіn
Сопротивление этой биметаллической пластины можешь измерить?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 26.08.18 20:05
Сфинкс
romzes1806 пишет:Я правильно понимаю, что напряжение должно идти на подогрев биметаллической спирали воздушной заслонки должно идти, только, когда мотор работает?
ЕМНИП, то сразу, т.е. если ты в течение получаса не запустил двигатель, но ключ повернут в замке, то на заслонку идет 6...8В, биметаллическая пружина нагревается и открывает воздушную заслонку.
romzes1806 пишет:И не стоит заморачиваться с волговским? Верно?
:yes:
romzes1806 пишет:Смотрю по схемам в мануалах, так там вообще все с выхода "61" с гены идёт. И заслонка, и на лмпу зарядки, и на реле зарядки.
лампа на свой, подогрев биметаллической пружины на свой, :yes:
romzes1806 пишет:Млин, не знаю, как фотки скинуть.
выложи на какой-нибудь ресурс и вставь ссылку в свой пост.
Gгеnкіn пишет:Сопротивление этой биметаллической пластины можешь измерить?
ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 27.08.18 02:21
Gгеnкіn
Сфинкс пишет: ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.

Я смогу посоветовать как ему 6-8 В выкрутить, не меняя генератор.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 28.08.18 13:27
romzes1806
Вот, нарыл эл.схему, с отдельным выходом на заслонку ( в левом нижнем углу схемы) там значек переменного тока на выходе, если я не ошибаюсь? Кто, что скажет?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 28.08.18 13:48
Сфинкс
постоянное напряжение там должно быть 6...8В, проводок кстати сине-белый, на моей Сиерре был спрятан с проводку и обмотан изолентой, нашел, подключил, все заработало.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 29.08.18 12:43
lex400305
А оно там не с центра звезды ли шло? Если так, то там переменка, как раз около шести вольт, и появляется там только при работе генератора...

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 01.09.18 16:01
romzes1806
Короче, принял решение покупать штатный генератор, и не морочить голову. Всем огромное спасибо за участие в решении данной проблемы. ;-)

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 19.09.18 21:37
romzes1806
Снова всем привет! Решил проблему с подогревом п/у, сэкономив 3000р. Оказалось, что питание на подогрев можно взять с клеммы W волговского (и не только) генератора. На родном гене оно тоже с такой же клеммы берётся, т.к. на дизеле туда подключается тахометр. Там и есть 6-8 вольт при работающем двигателе. По мануалу, так и должно быть. У меня ещё вопрос, какое реле нужно ставить в качестве удерживающего? Обычное 4-х контактное, или есть какое-то специальное? Будет ли обычное работать, как удерживающее?

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 19.09.18 21:41
romzes1806
Это которое обеспечивает закрытие, а потом открытие др. заслонки карба после выключения зажигания.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 19.09.18 23:38
Сфинкс
romzes1806 пишет:какое реле нужно ставить в качестве удерживающего? Обычное 4-х контактное, или есть какое-то специальное? Будет ли обычное работать, как удерживающее?
а чего удерживать-то?
romzes1806 пишет:Это которое обеспечивает закрытие, а потом открытие др. заслонки карба после выключения зажигания.
:shok: эт что-то новое, нет там реле. дросельной заслонкой после выключения зажигания управляет шаговый мотор карбюратора, штоком, который выдвигается когда нужно и задвигается когда не нужно :jokingly: и приоткрытием дросельной заслонки на холодном моторе на прогреве тоже управляет шаговый мотор посредством того же штока. шаговым мотором управляет блок, если его нет, то шаговый мотор работать не будет. установка DFTH 30/34 без эл. блока тоже возможна, но желательно жестко зафиксировать шток в района ХХ на прогретом моторе. при такой установке зимой на прогреве, во избежание пересоса бензина и залива свечей, педальку придется держать, тем самым приоткрывать дросельную заслонку и имитировать работу штока шагового мотора на прогреве хотя бы 5-7 мин. пока мотор не прогреется. после выключения зажигания не будет продувки впускного коллектора, особо ни на что не влияет, но эта функция тоже работать не будет. во всем остальном проблем быть не должно.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 20.09.18 09:00
romzes1806
Все правильно, заслонкой непосредственно управляет шаговый мотор. Но питание на блок идёт через реле, которое после выключения зажигания еще некоторое время удерживает цепь замкнутой для манипуляций с заслонкой. Короче по схеме, там есть реле включения и реле выключения. Или может я че не догоняю... Блок управления я тоже ставлю. Сейчас собираю проводку. Уперся в это самое реле выключения :pardon:

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 04.01.20 16:30
romzes1806
Снова всем привет! С прошедшим и наступающими праздниками! Удалось-таки мне реализовать задумку, и уже почти год, как катаюсь на Вебере. Довольный, как паровоз :rolleyes: . Проводку собрал с ноля, т.к. раньше стоял инжектор, но самым сложным было реанимировать сам карбюратор. Пришлось собирать из 3-х один, а потом ещё долго устранять все его старческие болячки. Зато результат оч. порадовал. Правда, есть ещё один вопрос, а именно, как должен вести себя шток шагового двигателя при перегазовке? В мануале пишут, что должен втянуться, а при отпускании педали газа вновь выдвинуться. У меня не втягивается, а начинает немного двигаться туда-сюда, а при отпускании газа немного сбавляет хх, а через 0,5-1 сек восстанавливает. Получается небольшой провал оборотов при сбросе газа. Кто в курсе, как должно быть, и в чём может быть причина такого поведения? Оно сильно не напрягает, но хочется, чтобы было всё, как положено, раз уж взялся за это.

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

СообщениеДобавлено: 06.01.20 20:45
romzes1806
Ещё раз привет! Пока ждал ответа, нашёл и устранил причину такого поведения ШД. Оказывается упор ДЗ находился слишком далеко от штока. То есть, я его выкрутил по мануалу на 7,5 мм, но видать с возрастом карба там уже всё под износилось, и этого, было не достаточно. Вобщем, я на заведённом двигателе стал выкручивать этот упор. Сначала обороты хх не менялись, т.к. мозг их корректировал, втягивая шток до определённого момента, пока длина штока стала ок. 5мм, а потом обороты стали расти, т.е. шток перестал втягиваться. В момент остановки штока обороты как раз, где-то 850-900 об/мин. До этого было около 800. Вобщем зафиксировал упор в этом положении. Перегазовка, и о чудо, при оборотах выше 1200 об/ мин шток втянулся, а при сбросе упёрся в упор, и плавно довёл её до хх. Жаль, не получается видео сюда выложить. Вобщем думаю все меня поняли. Может кому пригодится. Кстати до этого после торможения двигателем пропадал хх иногда. Сейчас всё ОК. Спасибо. Всем пока.