Страница 1 из 1

ТОСОЛ или АНТИФРИЗ...? и разъедает ли головку блока?

СообщениеДобавлено: 10.10.05 06:19
Xelam
Что правильней залить к зиме, ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?
В чем различия...?

СообщениеДобавлено: 10.10.05 06:33
ToutLeMond
Я лью антифриз Мобил.Белая такая банка. Разницы с тосолом не ощущал. Но коли налили как то после ремонта - его и доливаю

СообщениеДобавлено: 10.10.05 07:22
Xelam

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 15:18
mart
Xelam пишет:вот надыбал, интересно...!!!
http://www.volvo-faq.auto.ru/faq/index.php?msg=3a96082c50980&parts=4&model=1&

сам спросил, сам ответил :D

СообщениеДобавлено: 11.10.05 06:00
Xelam
так получилось.... :lol:
...интернет однако...ждать не стал...!

СообщениеДобавлено: 16.10.05 22:36
сергей 39
только антифриз, и только импортный. имел проблемы с тосолом - он съел кусок блока на съерре донц, а так-же с куевой тормознухой - она съела все манжеты в тормозах, чуть не в**бался

СообщениеДобавлено: 17.10.05 04:10
Bes
А у меня тосол ничего не съел. Уже одинадцатый год на нем. Видимо тосол качественный.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:44
mart
вы ссылку то открывали, что такое тосол и антифриз, монописуальные вещи, а подделка может нажываться по разному :D

тосол разъедает голову?

СообщениеДобавлено: 03.11.05 23:19
Хитрый
А ПРАВДА-ЛИ,ЧТО ТОСОЛ РАЗЪЕДАЕТ ГОЛОВУ !? :shock: [/b]

Re: тосол!?

СообщениеДобавлено: 04.11.05 00:08
mart
Хитрый Чен пишет:А ПРАВДА-ЛИ,ЧТО ТОСОЛ РАЗЪЕДАЕТ ГОЛОВУ !? :shock: [/b]

правда, если его пить :D
тема избитая, недавно обсуждалось, паленое месиво сз смеси нашатыря и х.з. еще чего за неделю съест алюминий
хороший тосол, равно как и любой антифриз безопасен для двигателя

СообщениеДобавлено: 04.11.05 00:11
Samos
Не смешно - у нас один выпил. И всЁ...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.05 00:16
mart
Samos пишет:Не смешно - у нас один выпил. И всЁ...

разъело :shock:

СообщениеДобавлено: 04.11.05 00:18
Samos
Труп. Статья...

Вода и Тосол

СообщениеДобавлено: 05.06.06 16:44
Hranitel
Вобщем говоря была трабла с радиатором. И чтобы не рисковать тосолом залил воду. Поездил вот с недельку теперь решил заменить на тосол. У меня два вопроса .
Как правильно поменять. может промыть надо.
А второе чтобрать в роли охлаждающей жидкости .
Почему разделяют на Тосол и Антифриз. Какая разница и почему многие прдлегают ево как одно и тоже . что надо знать ? Научите.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 16:59
bullitt
тосол может вызвать корозию алюминивых деталей(мало присадок против корозии люминя)----но ОНСу пофиг это=))) главное чтоб качественныая жижа была,а тосол иль антифриз-пофиг

СообщениеДобавлено: 05.06.06 17:09
Гость
Обратись к значению этих слов, Тосол это торговая марка которая принадлежит одному и Российских НИИ, но поскольку за соблюдением авторских прав они не следят то под этой маркой может выпускать что угодно. А антифриз это вовсе спецжидкость для водяных систем охлаждения и отопления (необязательно автомобильных) которая замерзает при более низкой чем у воды температуре. Тосол это разновидность антифриза.
А теперь конкретней, брать нужно просто качественный продукт в происхождении которого уверен, а что на нем будет написано нашему мотору всеравно никаких требований к этой жиже он не предьявляет, он отлично работает даже на воде, но только дистиллированной.
Друг недавно в свой кадетт залил нечто с надписью Тосол после чего у него проржавели металлические заглушки в рубашке охлаждения блока цилиндров, и начал мне рассказывать что необходима только крутая дорогая ОЖ, а взял и отнес остатки той жидкости химику, он с легкостью установил что в состав этой жижи входит серная кислота, из чего я сделал вывод что эта штука в автомобилях не может применяться в принципе... потом в каком-то из журналов За Рублем встретил тому подтверждения...
Так что не надпись важна а марка и происхождение...

СообщениеДобавлено: 05.06.06 17:47
Пастор
Собственно известная истина: самое лучшее это заведомо качественный продукт. "Тосол" - под этим названием кмк что только не продают, но вот какой тосол действительно хорош - не знаю. Одно время слышал хорошие отзывы о Дзержинском, но потом слышал обратное.

Чтобы не парить, купи нормальный антифриз.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:41
александер
вобщето надо знать блок движка из алюминия или чугуния.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:47
Гость
александер
А толку от этого знания... Просто льешь нормальный продукт и гарантировано получаеш нормальный результат....

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:52
александер
могу глупость ляпнуть,но вроде одни лучше для алюминия,другие для чугуния.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:55
Рем
Во-первых паленка вредна и для того и для другого(не забывай еще и о прокладках), во-вторых даже у чугунного мотора есть люминиевые детали - например корпус термостата, а на 2,9 еще впускной коллектор и он тоже имеет каналы ож=)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:56
Пастор
Ну в подписи все же ясно - чугунина,поэтому Кирилл и сказал все равно что лить...

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:56
Гость
александер
таки глупость, качественный продукт разрабатывается и под то и под то. Даже в полностью чугугнном ОНСе есть алюминий и от него никуда не деться это радиатор.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:59
bullitt
Да ну? а у меня он медный например :roll: да и невидел еще люминивых радиаторов на ***... Вот вчера Рино машину диагностили-у него тож медный....

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:00
Рем
bullitt
родной радиатор - люминь

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:02
Пастор
Эх щас ***!

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:03
bullitt
и *** некорректно это сравнивать...ибо кол-во люминия в моторе=кол-ву гуаны(продуктов коррозии). А то что в тосоле меньше противокоризионных присадок-факт. Также факт что правильное название жиж-жижы для систем охлаждения-антифриз-это тупо-антилед :wink: Вопщем лей какчественную жижу-и регулярно ее меняю и всё1-а ездить на воде,хоть и дистилированной-кощунство

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:04
bullitt
ну надож-видимо мне непопадались "родные" радиаторы :roll: к чему бы это.....наверно они портятся сильнее :play:

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:06
Пастор
Ну не мудрено - сколько лет то прошло

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:18
александер
кстати,купил както на доливку зеленого антифризу,а от него пена пошла в бачке,как от шампуня.Пришлось использовать грушу от клизмы.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:22
Рем
Хм, фигню написал=) Глянул - родной и правда из меди. Но неоригинал есть и люминиевый.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:34
bullitt
=)))

СообщениеДобавлено: 05.06.06 20:35
Пастор
Кирилл всегда прав.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:22
bullitt
не всегда :oops: но чаще чем неправ 8)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:52
Hranitel
Сори что пропал . У меня радиатор родной был алюминевый. Но уже поменял на медный . Это и благо потомучто пришлось паять.
Второе у меня стоит новая помпа она тоже алюминевая.
Но мне так и не кто не сказал что с водой теперь делать то . Вода конечно была не дистилированая . Быстро надо было .
Второе я встречал на некоторых канистрах надпись типа с верху Антифриз (как я понимаю это слово означает " Незамерзающая жидкость ") и внизу приписано тосол . вот меня это уже и запутало . Но больше всего что меня вобще вырубило это его цвет . Везде продают синий но я видел зеленый . А ктото мне сказал чтобывает и красный. Это как понимать. А еще как же всетаки определить качество тосола. Не буду же я к химикам везти. Ну кислоту то выявить можно лаксмусовой бумажкой . Хотя тосол у нас продают в запечатаных канистрах.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:55
bullitt
Синий-тосол, Красный и зеленый-антифриз. Блин купи лутше концентрат и водой дист сам разбавь-так надежнее. А воду слей и все...с радиатора и с блока(над стартером пробка)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:59
Hranitel
там есть пробка ? о это уже интересно а то как то я ее искал . Не нашол.
А концентрат в каких количествах продается .А то не хочется бочонок брать . хотя я это сам узнаю.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:41
Пастор
5 литров купи. Обычно там же и воду дистилированную продают тоже литров 5 канистрочка. И бодяж на здоровье. Честно говоря мне однажды тоже пришлось на воде ехать, лопнул один патрубок и надо было постоянно воду подивать. Я тогда вообще в магазине питьевую воду покупал без газа. Ничего потом слил все патрубок сделал и залил концентрата с водой дистилированной.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 10:50
Гость
У меня родной оригинальный был алюминиевый, видел и медные, но они в большинстве своем под автоматы (там в одном бачке есть два штуцерка для охлаждения масла) В плане коррозии алюминий не сильно отлиается от меди... А радиатор печки-то у всех алюминиевый вроде?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 13:53
mart
bullitt пишет:Синий-тосол, Красный и зеленый-антифриз.

да ну, то есть синий антифризом нельзя называть :twisted:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 13:58
mart
была уже темка, обсуждалось
http://www.volvo-faq.auto.ru/faq/index. ... 4&model=1&

СообщениеДобавлено: 07.06.06 08:54
Hranitel
Вчера был у знакомого в магазине . Сказал что есть неплохой тосол. 16$ за 10 литров. Есть и концентрат (желтый). но говорит потом можно попасть на нем . Типа его нельзя разбовлять другим и прийдется искать именно такой же .

СообщениеДобавлено: 07.06.06 09:06
Hranitel
Вот это уже интересно. Интересно на канистрах пишут ево pH

Уф! Пока писал, так самому интересно стало - сбегал вниз и отобрал образцы ОЖ из 3 автомобилей и измерил рН. Вот результаты:
Волга, какой-то Тосол...., хозяин не помнит, рН 8,16
Москвич-Рено, Тосол из Кусково, рН 7,57
Обе жидкости мутные и синие.
Вольво, антифриз какой - не знаю, подозреваю, что родной, но цвет прозрачный и зелено-желтый, рН 7,04.

Просто для справки: рН 7,0 нейтральный, все что выше - щелочная область, все, что ниже -кислая область. Алюминий - металл очень активный, но у него есть замечатеньное свойство образовывать при контакте с кислородом очень прочную и плотную пленку оксида. В кислой и нейтральной среде пленка устойчива (нерастворима), в щелочной среде это пленка разрушается и обнажается голый металл и ... пошла коррозия. И чем выше значение рН, чем активнее процесс коррозии алюминия.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 09:08
Hranitel
Кстате как промыть то систему охлаждения. ? ЧЕМ

СообщениеДобавлено: 10.06.06 04:42
Xelam
Andrew82
Тосол это не российская марка, а итальянская компания выпускающая антифриз.
Антифриз бывает разных составов.
Тосол имя нарицательное как и XEROX и JEEP.
Понятно нет?
Любой внедорожник называют - джипом
любой копировальный аппарат - ксероксом
любые детские подгузники - памперсами.
В этом случае тоже самое. На форуме была статья про антифриз.

СообщениеДобавлено: 10.06.06 11:40
mart
Xelam
точно так, устал объяснять, кста по ссылке что вывешена выше как раз об этом :D

тосол или антифриз

СообщениеДобавлено: 06.07.06 17:50
anubis
Подскажите, пожалуйста, что луче залить - тосол или антифриз, и чем они вообще друг от друга отличаются?

СообщениеДобавлено: 06.07.06 17:56
Bobr
По мануалу в Скорп льют антифриз

СообщениеДобавлено: 06.07.06 18:02
Souleyman
ничем. тосол, это антифриз по-русски 8)
лучше заливать оригинальный или хороший фирменный антифриз, с ним система охлаждения дольше пребывает в хорошем состоянии, с тосолом же больше шансов появления окислов и прочей фигни в системе, что приведет к засорению и неисправностям деталей системы охлаждения двигателя и отопления салона.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 18:56
DeaM
Лучше залей антифриз. а то после тосола крышка термостата сильно повреждается. появляются большие зазубрины и т.д. потом новый термостат не встает на место. да и зимой после 2 суток простоя, у меня скорп замерз полностью. я думал башку раздавит. ан нет.повезло. пришлось отогревать на сервисе возле батареи.все обошлось.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 19:15
anubis
Спасибо, теперь буду знать.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 19:51
Пастор
А для пущей полноты инфы ПОИСК ПОИСК и еще раз ПОИСК :wink:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 20:29
Володька
Блин даже не думай заливать тосол я из-за тосола голову себе неделю назад менял!!! Старый хоз как мне знакомые слесаря обьяснили хотел сьэкономить и лил тосол и головку разьело в гараже щас валяется а голова мне в 10500р обошлась это еще дёшево везде по 12000 минимум так, что не парься и лей антифриз я нордикс лью нормально 280р за 5л раньше конечно немецкий антифриз лил но после траблов с головой, когда у меня за 2 дня 8литров вылетело в трубу(а нем антифр стоит 250р за 1,5л) я не стал париться и лью нордикс!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 20:33
Dronchik
10 лет в России - тосол Лужский(до минус 35 как обещано)полёт нормальный! :D :D :D
Но правда из наших только он вроде нормальный! хотя и есть попытки залить антик фирменный!

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:16
Гость
Я зеленый лью и все нормально!
После тосола нашего говна слишком много, его только как крайний случай лить можно(там до гаража или куда)
Зеленый из АГА нутро не разъедает.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:20
Гость
Только КОНЦЕНТРАТ :!: :!: :!: :!:
Во 1 дешевле!
Во 2 концентраты почти никто не подделывает! Я еще ни разу не видел.
Разведеш себе по инструкции
любой Comma, Hepu, Areca,Mobil,***

СообщениеДобавлено: 07.07.06 00:27
mart
давно обсасывалась тема, ни чем слова Тосол и Антифриз не отличаются, ибо монописуальны, можно лить и отечественные антифризы ( тосолы) , два года на Лужском синем - полет нормальный, цвет не менялся, ни чего не разъело и ни где не перегрелся

СообщениеДобавлено: 07.07.06 06:42
Koti
давно обсасывалась тема, ни чем слова Тосол и Антифриз не отличаются, ибо монописуальны, можно лить и отечественные антифризы ( тосолы) , два года на Лужском синем - полет нормальный, цвет не менялся, ни чего не разъело и ни где не перегрелся

аналогично.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 06:44
MishaPH
Да они может и не отличаются, вот только нарватся на г.. у тосола очень большая вероятность. а про левый антифриз еще не ризу не слышал.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 08:14
i_edgars
==ничем. тосол, это антифриз по-русски :D ==
Годится любой - лиш-бы не застывал при -40!!!

СообщениеДобавлено: 07.07.06 08:26
Hranitel
Кстате в прошлой теме не кто так и не сказал как можно проверить качество антифриза (тосола), кроме того шо он на вкус слатковатый. (но и ядовитый). Я так понимю он должен быть нетрален по PH.
А значит лаксмусовая бумажка должна показать.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 14:14
Driver
Лью антик фирменный немецкий и ноу проблем...
Народ - а куда уходит он? За 6000 пробега уходит с максимума до минимума.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 17:12
anubis
Driver: Если уходит, значит есть куда :D
А если серьезно, то после того как жидкость залил, она ведь не сразу по всей системе расходится, а постепенно.
Но если сильно падает уровень , то надо смотреть - естьли течи.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 21:33
александер
когда покупаешь дешовый антифриз,потряси банку-левый пенится как с порошком.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 12:48
Olgerd
Я так понял, что в этой ветке русская ОЖ называется тосолом, а буржуйские - анитфризом.
У меня предыдущий хозяин лил тосол, можно антифриз доливать, или лить тосол дальше?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:16
mart
Olgerdus
лучше лить то что было залито, но нельзя мешать красную(желтую) с синюю(зеленую), между собой можно

СообщениеДобавлено: 11.07.06 17:06
Olgerd
mart - а зеленая - это тоже тосол? у нас я вроде только синие в продаже видел

СообщениеДобавлено: 11.07.06 22:35
mart
зеленая, красная, желтая, синяя, ЛЮБАЯ - ЭТО АНТИФРИЗ, а назвать его можно хоть тосол, хоть мосол, как угодно, кто во что горазд,вот уже за...я объяснять
ТОСОЛ это марка итальянского антифриза в 70-е годы которые лили в Фиат с волжских берегов

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:05
Miha
Ну март не выдержал и я следом
АНТИФРИЗ - незамерзающая жидкость. Цвет по большому счёту выбран так, чтоб при тече его можно было отличить от других жидкостей. Имеет свой пакет присадок (как и масло) и в зависимости от двигателя уже льётся марка с пакетом присадок.
А антифриз и тосол - это как АТФ и ДЕКСОТРОН.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:49
mart
единственное что нельзя смешивать красные и желтые с синими и зелеными антифризами

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 21:08
Dronchik
mart пишет:единственное что нельзя смешивать красные и желтые с синими и зелеными антифризами

а почему кстати?
а то я как то смешал синий лужский с зелёным! :?
по идее это всего лишь краситель я думаю, а не как не присадки разные! хотя кто ж его знает... :?

СообщениеДобавлено: 14.07.06 23:30
mart
пилять, для тех кто в танке разжую, можно смешивать синий с зеленым между собой, красный с желтым между собой, а вот первую пару со второй смешивать нельзя, у них в разные основы, не совместимые :twisted:

СообщениеДобавлено: 15.07.06 01:34
Ilyxa
Толко красный антифриз фордовский. И видно где сифачит сразу красныое пятно видно на патрубке .

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:59
ScorpioMan
В инструкции нашел:
Changing Coolant:

Engine coolant is formulated to last for the lifetime of the vehicle and does not require replacement at regular intervals. :shock: If however the coolant is lost or topping up is required the system should be refilled using Motorcraft Super Plus 4 antifreeze, Ford Specification No. ESD - M97B49 - A, to the correct proportions (40% antifreeze).

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 12:40
Gruz4ik
Hranitel пишет:Просто для справки: рН 7,0 нейтральный, все что выше - щелочная область, все, что ниже -кислая область. Алюминий - металл очень активный, но у него есть замечатеньное свойство образовывать при контакте с кислородом очень прочную и плотную пленку оксида. В кислой и нейтральной среде пленка устойчива (нерастворима), в щелочной среде это пленка разрушается и обнажается голый металл и ... пошла коррозия. И чем выше значение рН, чем активнее процесс коррозии алюминия.


А pH ты как мерял такой пипеткой которую продают в авто магазинах?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 08:32
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Просто для справки: рН 7,0 нейтральный, все что выше - щелочная область, все, что ниже -кислая область. Алюминий - металл очень активный, но у него есть замечатеньное свойство образовывать при контакте с кислородом очень прочную и плотную пленку оксида. В кислой и нейтральной среде пленка устойчива (нерастворима), в щелочной среде это пленка разрушается и обнажается голый металл и ... пошла коррозия. И чем выше значение рН, чем активнее процесс коррозии алюминия.


А pH ты как мерял такой пипеткой которую продают в авто магазинах?


Это была цитата из другой статьи. Не я мерял. Сори что не пометил.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 08:40
Хрофт
Hranitel пишет:Кстате как промыть то систему охлаждения. ? ЧЕМ

слей просто воду и залей тосол(антифриз)
если вода грязная,слей и поставь на проток,пока гуано не вымоешь, после заливай тосол

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.08 10:20
Hranitel
Хрофт пишет:
Hranitel пишет:Кстате как промыть то систему охлаждения. ? ЧЕМ

слей просто воду и залей тосол(антифриз)
если вода грязная,слей и поставь на проток,пока гуано не вымоешь, после заливай тосол


Это было давно и не правда :D

О промывке системы я гдето описывал. Я промыл давлением воды.

Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 20:40
Скорпион91
Брать наверно надо концентрат, а если брать концентрат, то как правильно разбавлять дис. водой 50 на 50? И как померить плотность? И по производителям просветиться бы? У кого был в этом опыт?

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 20:53
Stanly
лью равинол зеленожелтый,подливал сапфир(ситуация так сложилась)тоже цвет такой же. вот уже 3-ий год полет нормальный. родной по талмуту красный(и залит был такой),после замены на равинол ничего неизменилось. товарищ на тосоле ездит и не жалуется. концентрат брать лучьше чем готовый потому как меньше вероятности нарваться на подделку.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 21:03
Скорпион91
Писалось как то, что плохой антифриз разъедает ГБЦ, вот и решил заменить, но как его готовить правильно?

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 21:14
Stanly
размешивать надо 1:1.это точно. оригинальный антифриз :ford super pluss SSM 97B9103A.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 22:29
Скорпион91
Спасибо.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 23:57
Dronchik
Скорпион91 пишет:Писалось как то, что плохой антифриз разъедает ГБЦ, вот и решил заменить, но как его готовить правильно?

Это наверно больше относится к владельцам силуминовых бошек :hahaha:
у меня Comma!

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 24.10.09 23:58
Anton Papilin
Хм, ну если этот вопрос парит настолько, что боязно заливать любой попавшийся, тогда почему бы не остановить выбор на оригинале от форда? Цена-то практически то на то.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:03
grin47
Да любой известной марки лей, лишь бы не подделка. Если действительно охота заморачиваться, то да, оригинал. У нас его взять негде, кроме экзиста, поэтому я залил Ликви-моли синий 1:1, и то, только потому, что перед этим тщательнейшим образом промывал систему и было не охота лить что то среднее.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:28
Incredible
У меня Febi желтый. Полет нормальный.

PS: В Додж Себринг предыдущего поколения тоже необходимо было заливать Антифриз. А после того как его начали делать на заводе ГАЗа, теперь в него заливается тосол Felix А-40М, рекомендованный автопроизводителем! Вот теперь и подумаем что надо заливать Тосол или Антифриз? А может быть пофигу что, главное чтобы НЕ подделка?

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 25.10.09 06:53
alman
Тосол это марка антифриза.
В самый первый раз, когда менял, купил дорогущий Mobil.
Промыл, ка положено и пр. К весне он у меня зацвел.
После этого решил не париться. Залил Sintec. Его же отцу в Пассат b4 и брату в Ауди А6. Два года - полет нормальный.
Вчера тщательно промыл и залил Lux-oil. Хотя еще AGA смотрел.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 25.10.09 12:46
Val
Coolstream, все ОК

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 25.10.09 13:38
Ganjubas
Val пишет:Coolstream, все ОК

Поддерживаю!. И разбавлять не надо. Купил сразу канистру за 350-400р залил и все супер. Проблем никаких.

Re: Антифриз какого производителя выбрать?

СообщениеДобавлено: 27.10.09 21:43
timmen
MOTUL синий, концентрат, просто есть место где настоящий брать!