Страница 1 из 1

Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 19:55
StaVka
Предистория:
Еще летом столкнулся с проблемой,наверное наболевшей у обладателей столь дивного авто Scorpio 1,дал течь радиатор.Пошел по магазинам автозапчастей покупать новый,когда узнал цену немного ох :shok:ел, да и качеством радиаторы которые предложили не очень меня устраивали и решил что не потяну такую покупку.Узнал что есть в магазинах жидкий герметик для радиаторов,вот им я и воспользовался,залил герметик значит,течь пропала :yahoo: .
Через месяц где-то столкнулся с проблемой,тот самый герметик который я залил в радиатор проел отверстие в корпусе термостата
1314252.jpg
Отверстие в корпусе термостата
1314252.jpg (223.92 КБ) Просмотров: 7978
когда снял я в очередной раз ох :shok:ел,решил решать проблему.Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде) поехал искать аргонную сварку,но сварщики побоялись его заваривать,тогда решил зделать его сам сам.

Инструмент:
1.Паяльник,в моем случае 60ВТ
2.Припой
3.Кислота,в моем случае ацетилсалициловая кислота(в простонародье - аспирин) :super:

Долго мучал и паял и в итоге вот что получилось
7654745.jpg
Запаяный корпус
7654745.jpg (224.4 КБ) Просмотров: 7978
8078856.jpg
8078856.jpg (214.57 КБ) Просмотров: 7977
759788.jpg
759788.jpg (164.13 КБ) Просмотров: 7977

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 20:01
Incredible
Поздравляю с решением проблемы!

StaVka пишет:Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде)

А не чугунный? Как и сам двигатель.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 20:04
Zlobnbli
Incredible пишет:А не чугунный?

Дюралевый он, и оч хрупкий я когда термостат менял, сломал его.. новый стоит 260р, так что может имеет смысл не мучить останки, а купить не проеденый целый?

ЗЫ у меня уже прозапас один валяется..

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 20:07
StaVka
Дюралевый он, и оч хрупкий с когда термостат менял, сломал его.. за новый стоит 260р так что может имеет смысл не мучить останки а купить не проеденый целый?

В магазинах в Беларуси,в частности в моем городе не было

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 20:20
Volgachange
У нас на разборке по 250р. я 2 штуки сломал ухо отламывалось и всё не понимал в чём дело , но понял что зря стоят там граверы они и ломают в моём случае.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 23.10.11 21:02
Zlobnbli
StaVka пишет:В магазинах в Беларуси

не сразу заметил, что вы из белорусии. судя по последним сводкам ситуация с ЗАПами не самая благоприятная.
Volgachange пишет:я 2 штуки сломал ухо отламывалось

Аналогично, шас стоит вообще без шайб и на герметике.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 19:41
StaVka
Короче с запайкой ничего не получилось,опять потек,так что завтра по разборкам покачу,а может у кого есть номер этой самой запцацки?

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 20:50
psf735
Во первых он не аллюминевый а силуминовый,во вторых пайка там держать не буде,так как олово не стойко к агрессивным средам.Такие свищи временно хорошо устранять химией (эпоксидки,холодные сварки и тд),а в третьих ездить надо не на тосоле а на хорошем антифризе :yes:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 21:18
Oleg777
Было тоже самое, купил корпус б/у вместе с термостатом. При установке термостат вынул и поставил свой (знаю что рабочий) все ок уже 2 года.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 21:35
Miha
psf735
1. Что тосол что антифриз - монопенесуально
В остальном согласен, аргон + торцевание ... сам недавно такой муйнёй занимался ...

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 22:58
psf735
Не Мих совдепий тосол в 2 раза быстрей люмин сжирает :crazy:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 24.10.11 23:44
Miha
ЭЭЭЭ если по стандарту то фиг вам ... Этилен-гликоль он и в африке этилен-гликоль

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 25.10.11 15:11
Zlobnbli
psf735 пишет:силуминовы

ВО! я ошибса.

у меня
psf735 пишет:антифриз

и тоже на корпусе были следы разьедания...

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 25.10.11 16:26
psf735
. Этилен-гликоль он и в африке этилен-гликоль
. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза. Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать Тосол и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. :yes:
А теперь расскажите мне кто каждые пол года меняет ОЖ :rofl:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 25.10.11 19:56
Miha
я раз в два года ... если ничё не делаю, но как правило раз в год получается, поскоку то радитор сопливит то ... Вобщем слитый назад не заливаю.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 26.10.11 22:04
Diolekt
Народ, а кто знает какой внутренний диаметр патрубка который идёт от корпуса термостата? :unknown:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 26.10.11 23:01
psf735
А померять ужо в лом? :shok:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 27.10.11 19:56
StaVka
залепил короче пока холодной сваркой,целый день ездил вроде не течет пока.
Может кто нибудь подскажет Код запчасти(корпуса термостата)

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 27.10.11 20:24
psf735
Я на тапсиколе год ездил пока на разборе не снял :pardon:

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 28.10.11 09:40
Zlobnbli
6 117 379 корпус термостата.

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 07.11.11 21:27
StaVka
Zlobnbli » 28 окт 2011, 10:40
6 117 379 корпус термостата.

Спасибо

Re: Про корпус термостата

СообщениеДобавлено: 20.12.12 19:01
scorp85
Господа, подскажите если кто занимался. Сегодня менял термостат и отломил ухо крепежное.
Не подскажите каталожный номер на 2,0i ОНС.
Чё-то через Екзист не получается найти и номер который выше- выпускной штуцер какой-то.

О, нашел кажись- 1514500200.