Про корпус термостата
Предистория:
Еще летом столкнулся с проблемой,наверное наболевшей у обладателей столь дивного авто Scorpio 1,дал течь радиатор.Пошел по магазинам автозапчастей покупать новый,когда узнал цену немного ох
ел, да и качеством радиаторы которые предложили не очень меня устраивали  и решил что не потяну такую покупку.Узнал что есть в магазинах жидкий герметик для радиаторов,вот им я и воспользовался,залил герметик значит,течь пропала 
 .
Через месяц где-то столкнулся с проблемой,тот самый герметик который я залил в радиатор проел отверстие в корпусе термостата когда снял я в очередной раз ох
ел,решил решать проблему.Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде) поехал искать аргонную сварку,но сварщики побоялись его заваривать,тогда решил зделать его сам сам.
Инструмент:
1.Паяльник,в моем случае 60ВТ
2.Припой
3.Кислота,в моем случае ацетилсалициловая кислота(в простонародье - аспирин)
  
Долго мучал и паял и в итоге вот что получилось
			Еще летом столкнулся с проблемой,наверное наболевшей у обладателей столь дивного авто Scorpio 1,дал течь радиатор.Пошел по магазинам автозапчастей покупать новый,когда узнал цену немного ох
ел, да и качеством радиаторы которые предложили не очень меня устраивали  и решил что не потяну такую покупку.Узнал что есть в магазинах жидкий герметик для радиаторов,вот им я и воспользовался,залил герметик значит,течь пропала 
 .Через месяц где-то столкнулся с проблемой,тот самый герметик который я залил в радиатор проел отверстие в корпусе термостата когда снял я в очередной раз ох
ел,решил решать проблему.Так как корпус термостата из сплава аллюминия(вроде) поехал искать аргонную сварку,но сварщики побоялись его заваривать,тогда решил зделать его сам сам.Инструмент:
1.Паяльник,в моем случае 60ВТ
2.Припой
3.Кислота,в моем случае ацетилсалициловая кислота(в простонародье - аспирин)
  Долго мучал и паял и в итоге вот что получилось




