Страница 1 из 1

детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 08.11.11 05:28
Юра Федоренко
Поменял мотор был донс 2л, поставил такой же но инжектор предварительно поменяв колектор теперь проблема не пойму в чем при выключении двигателя идет детонация причем даже на газу, подскажите что делать!

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 08.11.11 10:32
Zlobnbli
Юра Федоренко пишет:выключении двигателя идет детонация

Насколько я представляю работу двигателя, ее быть при выключении зажигания быть не может априори

Скорее всего речь идет о калильном зажигании. то в первую очередь надо проверить те ли свечи стоят в моторе.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 14.11.11 23:40
Comander Shran
1. Разберись с газом.
2.трамблер стоит неправильно.
3.Такое бывает если сильный нагар на клапанах или верхушке поршня.Если все возникло посл замены каких то деталей - стало быть ошибку надо искать тут.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 15.11.11 17:03
Incredible
Юра Федоренко
Для начала, что в итоге сейчас стоит карбюратор или инжектор?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 02.12.11 16:33
Юра Федоренко
Сейчас стоит карбюратор с родным камутатором и всем остальным, свечи новые тоже поставил и проводку поменял , непойму причину что детонирует после выключения !!! вычитал в книге что можно поменять угол опережения зажигания, только этот самый многоконтактный соединитель немогу найти который идет от трамблера!может в этом проблема что на инжекторных моторах 4 градуса угол опережения а на карб 2?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 02.12.11 23:44
Incredible
Юра Федоренко
Не в этом. Проблема в том что бензин продолжает поступать в двигатель, и в цилиндрах загорается, касаясь разгоряченных стенок и свечей.
На карбюраторе наверняка должна быть система которая перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, попробуйте для начала её восстановить.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:41
Юра Федоренко
а на газу тогда почему? там то сразу прекращается подача топлива и октановое число больше чтоб грешить на плохое качество бенз, я думаю может поменять угол опережения зажигания ?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 09:03
Stanly
смотрите свечи по калильному числу и проверьте правильность угла зажигания, при раннем может быть перегрев камеры сгорания (свечи, нагар) и вследствие детонация при выключении зажигания.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 19:01
Incredible
Юра Федоренко пишет:а на газу тогда почему? там то сразу прекращается подача топлива

Подача газа может быть сразу и прекращается, а подача бензина?

Если ничего горючего в цилиндры не попадет, то и детонации, а точнее в этом случае калильного зажигания, не будет! Смесь не загорится.
Смотрите как горючее попадает в цилиндры, что не перекрывает его подачу.

PS: На карбюраторной Волге однажды столкнулся с калильным зажиганием, но это было в жару, за +30, температура двигателя за 100 гр, но ещё допустимая, и в то время не работала система прекращения подачи топлива, и вот при таких условиях мне пришлось глушить мотор с помощью включения передачи на КПП. Когда исправил систему прекращения подачи топлива, то больше ни разу не столкнулся с калильным зажиганием, ни на одних свечах, а испробовал разные, от с калильным числом для 72-го бензина и до 95-го бензина, и ни на одном бензине от 76-го до 95-го с совершенно разных заправок, двигатель глох сразу же как только выключал зажигание.

PPS: Ещё как вариант, у вас неправильно настроен карбюратор, и обороты ХХ создаются не системой которая отвечает за работу двигателя на ХХ, а дроссельной заслонкой, она просто немного приоткрыта, за счет чего ХХ и держится. В таком случае даже с исправной системой прекращения подачи топлива, калильное зажигание вполне может присутствовать.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 20:14
Zlobnbli
Stanly пишет:детонация при выключении зажигания.

Объясните мне, КАК?! как может быть детонация при выключении зажигания. :shout:

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 21:41
Stanly
Элементарно. самовоспламенение от перегрева электрода свечи или нагара. а если в совокупности с сыкущими форсунками то вообще песня. на газу пока не выработает весь остаток паров. как правило эти песни длятся не долго но для двигателя ничего хорошего от этого нет.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 21:45
Zlobnbli
Stanly пишет:самовоспламенение от перегрева электрода свечи или нагара

и в каком месте детонация?!
Для справки.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html калильное зажигание

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D0%B2
Детонация.

А так вы запутываете в терминах человека. ;-)

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 23:05
Stanly
для примера . установите свечи с другим калильным числом (горячим), в этом случае топливо будет возгораться еще до появления искры что сродне супер раннему зажиганию. это калильное зажигание. а когда двс прогреется то заглушите двс (выключите зажигание) и посмотрите что будет. из за раскаленной камеры сгорания и электрода свечи топливо будет воспламеняться (взрываться) раньше чем закроется клапан. что может привести к печальным последствиям.

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 03.12.11 23:31
Felix
Народ, а у инжекторного "дохлика" степень сжатия не выше, чем у карбового?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 04.12.11 09:31
Zlobnbli
Stanly так вы описали работу калильного двигателя(грубо).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D0%B5


Детонации там все ровно нет и быть не может. а почему происходит калильное зажигание надо выяснять. Топикстартер ваше пропал и не отписывается, что было сделано. так толку нам еше что-то писать, если все выше описаное не проверено? может все было дело не в тех свечах или нагаре, а может топливо не прекрашается. все уже сказано осталось только проверить. :tease:

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 04.12.11 10:46
Юра Федоренко
ок проверю карб , а знает ли кто есть рем комплет на Veber 2v tld?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 04.12.11 11:19
Miha
Ремкомплект жиговского карба + ножницы ... Там одна засада. Есть пара клапанов в виде резинового грибочка. Вот эти так и не нашёл

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 04.12.11 11:24
Юра Федоренко
всмысле нажници? от какого ваза ? а каие прокладки не треугольные случаем на ускорителе?

Re: детонация при выключении двигателя

СообщениеДобавлено: 04.12.11 11:32
Miha
В прямом.
Некоторые резинки подходят в лоб, некоторые нужно подрезать и выбивать отверстия под болты
Изображение

Родной ремкомплект по словам экзиста не поставляется. Разбираешь карб, дифектуешь все резинки (причём смотришь на просвет, есть микротрещины или сквозные дырочки как от иголок - в топку). Берёшь это всё и на автобазар ...