Страница 1 из 1
		
			
				Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 00:42 Kadzak
				Попалась сия методика в инете, спецов прошу оценить её состоятельность:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (лучше всего вставить в него запасную свечу и корпус свечи замкнуть на массу, + (оптимально) отключить соответствующую форсунку);
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах;
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов;
4) Выкрутить отключенную свечу;
5) Вновь запустить движок на оставшихся цилиндрах;
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 11:45 Miha
				Нуу ..
Если мы коворим про кат, то как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката ... Выкручиваем лямбду, подключаем манометр смотрим показания
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 14:41 padla bear
				у меня  основная после идёт,но процесс тот же.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 17:21 Kadzak
				я так понял, у меня 2 лямбды..
Miha пишет:как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката
может имелось ввиду ПОСЛЕ ката? или забитый кат повышает давление в трубе между катом и выпускным, и по высокому давлению и определяется забитость?
и какой должен быть манометр? а то есть у меня колесный, так он же по диаметру меньше..
 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 19:17 Felix
				Ты думаешь, за 16 лет твой катализатор еще жив? Оптимист, однако!
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 19:37 padla bear
				что такого то у меня живой на жабе тож был, как и вся выпускная родная как новая,только всё равно исключил
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
13.11.11 21:02 AL_Capone
				а ктото пробовал не выбивать весь наполнитель а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы, чтоб потом не звенел ? или не вариант?
и по второй лямбде - слышал что на лупатых она не участвует в процесах смесеобразования и т.д. а только показывает результат работы ката - так ли это? - кароче говоря обязательно ли внедрять обманку на нее после вырезания ката?
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
14.11.11 01:59 Kadzak
				Тож интересует сей вопрос!
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
14.11.11 06:06 padla bear
				 чтоб потом не звенел ? или не вариант?
Не вариант конечно,вопервых умучаешся,потом он будет постоянно крошиться и забиваться,в третьих лень пламягаситель впердоливать,ввари просто толстостенную.есть ещё вриант,когда совсем со сваркой туго,асбестоваю рубашку делать и пластинами обжимать,сам так неделал,но живьём видел.
обманку считаю нужно обязательно,пробовал без нею,расход чуть выростал.
 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
14.11.11 21:52 Miha
				На движках где лямбда стоит и до и после ката, обманка обязательна, поскольку ЭБУ отслеживает его живость в угоду экологии, и при выбитом кате, контроллер будет работать в аварийном режиме.
Если лямбда только до ката, просто выбить и врезать трубу.
AL_Capone пишет:а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы
Оптимист однако ... Керамику сверлить ... ню ню ...
 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
15.11.11 14:15 padla bear
				Miha Керамику сверлить ... ню ню 
А огромным сверлом по стеклу 

 
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
15.11.11 22:30 Felix
				Так ведь дело не в сверле (соты очень хрупкие, их проковырять ничего не стоит), а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
16.11.11 00:21 AL_Capone
				не я просто где то читал - смельчаки делали так.. вот и спрашаю - мож у нас есть тут такие)
себе тожу хочу выбить по весне
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
16.11.11 13:40 padla bear
				Felix а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться
Я так понимаю вы иронии  в постах выше не поняли,так вот в продолжении темы,если при условии найти такое по диаметру сверло по стеклу(керамике)в купе с поворотным механизьмом сверления,то можно и так зделать,повторив геометрию прохождения газов по мин. пути,соблюдая точность углов и мин. отбортовки,далее без зажигания пару раз дунуть туда бенз,а потом тупо завестись по хорошему-соты оплавяться тогда до состояния камня и сыпаться небудут
 
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
16.11.11 14:06 Felix
				Хватит читать на ночь фантастику.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
16.11.11 14:13 padla bear
				Я юмор читаю так то,а  по осыпанию мой первый пост,но можно и подругому пути пойти и это может у кого то из 100 получиться 

 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
16.11.11 15:25 Miha
				Сверло ... ... ... А мужики раньше тупо ломом выбивали и не парились 

 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
05.12.11 15:25 Kadzak
				Проверил по методике в первом посте.
С выкрученной свечой при заводке - мощный хлопок, заводится и тут же глохнет.
Положил листок бумаги над свечным отв., так он при заводке отлетел в соседний город..
--
По методике: Если с выкрученной свечой движок работает значительно лучше, чем с не выкрученной, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.
Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет, а не "работает значительно лучше"..
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
05.12.11 17:00 Incredible
				Kadzak пишет:Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет,
Так может быть это на такте сжатия идет выхлоп?
 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
06.12.11 18:06 Kadzak
				может, но глохнет-то почему?
троить должен, но не глохнуть же..
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
08.12.11 08:31 Толстый 757
				Felix
Ну мой же жив!
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 18:15 Felix
				Ну, во-первых, такой Чарльз здесь один. А во-вторых, в то, что он полностью не забит, я верю, а вот в то, что там еще осталась платина(или иридий, не помню) - не верю! Просто соты в банке.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 21:39 Толстый 757
				О! Там была платина? Акуеть! Завтра же выпотрошу нах!
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 22:12 Felix
				Ключевое слово - "была".
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 22:26 Толстый 757
				
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 23:01 Kadzak
				Да эт и не важно, главное, что их покупают.
В мск, судя по объявам, по 20 убитых енотов за кг  

 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 23:16 lomadan
				была и уменя беда на холостых работает отлично,но тока трогатся рога в землю чуть я понял руку к выхлопу!
газуя ветер не чувствовался пробил армотурой и все дела.
			 
			
		
			
				Re: Методика проверки забитости катализатора
				
Добавлено: 
09.12.11 23:36 Felix
				Его там по весу - с гулькин половой орган. На СТО - да, можно набрать пяток килограмм.