Страница 1 из 1

Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 00:42
Kadzak
Попалась сия методика в инете, спецов прошу оценить её состоятельность:

1) Отсоединить провод от одной из свечей (лучше всего вставить в него запасную свечу и корпус свечи замкнуть на массу, + (оптимально) отключить соответствующую форсунку);
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах;
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов;
4) Выкрутить отключенную свечу;
5) Вновь запустить движок на оставшихся цилиндрах;
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 11:45
Miha
Нуу ..
Если мы коворим про кат, то как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката ... Выкручиваем лямбду, подключаем манометр смотрим показания

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 14:41
padla bear
у меня основная после идёт,но процесс тот же.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 17:21
Kadzak
я так понял, у меня 2 лямбды..
Miha пишет:как правило он с лямбдой идёт, которая стоит до ката

может имелось ввиду ПОСЛЕ ката? или забитый кат повышает давление в трубе между катом и выпускным, и по высокому давлению и определяется забитость?
и какой должен быть манометр? а то есть у меня колесный, так он же по диаметру меньше..

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 19:17
Felix
Ты думаешь, за 16 лет твой катализатор еще жив? Оптимист, однако!

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 19:37
padla bear
что такого то у меня живой на жабе тож был, как и вся выпускная родная как новая,только всё равно исключил

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 13.11.11 21:02
AL_Capone
а ктото пробовал не выбивать весь наполнитель а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы, чтоб потом не звенел ? или не вариант?
и по второй лямбде - слышал что на лупатых она не участвует в процесах смесеобразования и т.д. а только показывает результат работы ката - так ли это? - кароче говоря обязательно ли внедрять обманку на нее после вырезания ката?

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 14.11.11 01:59
Kadzak
Тож интересует сей вопрос!

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 14.11.11 06:06
padla bear
чтоб потом не звенел ? или не вариант?

Не вариант конечно,вопервых умучаешся,потом он будет постоянно крошиться и забиваться,в третьих лень пламягаситель впердоливать,ввари просто толстостенную.есть ещё вриант,когда совсем со сваркой туго,асбестоваю рубашку делать и пластинами обжимать,сам так неделал,но живьём видел.
обманку считаю нужно обязательно,пробовал без нею,расход чуть выростал.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 14.11.11 21:52
Miha
На движках где лямбда стоит и до и после ката, обманка обязательна, поскольку ЭБУ отслеживает его живость в угоду экологии, и при выбитом кате, контроллер будет работать в аварийном режиме.
Если лямбда только до ката, просто выбить и врезать трубу.
AL_Capone пишет:а просто высверлить в нем дыру по диаметру трубы

Оптимист однако ... Керамику сверлить ... ню ню ...

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 15.11.11 14:15
padla bear
Miha
Керамику сверлить ... ню ню

А огромным сверлом по стеклу :super:

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 15.11.11 22:30
Felix
Так ведь дело не в сверле (соты очень хрупкие, их проковырять ничего не стоит), а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 16.11.11 00:21
AL_Capone
не я просто где то читал - смельчаки делали так.. вот и спрашаю - мож у нас есть тут такие)
себе тожу хочу выбить по весне

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 16.11.11 13:40
padla bear
Felix
а в том, что остатки ката после сверления начнут активно осыпаться

Я так понимаю вы иронии в постах выше не поняли,так вот в продолжении темы,если при условии найти такое по диаметру сверло по стеклу(керамике)в купе с поворотным механизьмом сверления,то можно и так зделать,повторив геометрию прохождения газов по мин. пути,соблюдая точность углов и мин. отбортовки,далее без зажигания пару раз дунуть туда бенз,а потом тупо завестись по хорошему-соты оплавяться тогда до состояния камня и сыпаться небудут

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 16.11.11 14:06
Felix
Хватит читать на ночь фантастику.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 16.11.11 14:13
padla bear
Я юмор читаю так то,а по осыпанию мой первый пост,но можно и подругому пути пойти и это может у кого то из 100 получиться ;-)

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 16.11.11 15:25
Miha
Сверло ... ... ... А мужики раньше тупо ломом выбивали и не парились :-)

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 05.12.11 15:25
Kadzak
Проверил по методике в первом посте.
С выкрученной свечой при заводке - мощный хлопок, заводится и тут же глохнет.
Положил листок бумаги над свечным отв., так он при заводке отлетел в соседний город..
--
По методике: Если с выкрученной свечой движок работает значительно лучше, чем с не выкрученной, и из свечного отверстия идет мощный выхлоп, значит система выпуска серьезно забита.

Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет, а не "работает значительно лучше"..

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 05.12.11 17:00
Incredible
Kadzak пишет:Мощный выхлоп есть, но двигло-то ваще глохнет,

Так может быть это на такте сжатия идет выхлоп?

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 06.12.11 18:06
Kadzak
может, но глохнет-то почему?
троить должен, но не глохнуть же..

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 08.12.11 08:31
Толстый 757
Felix
Ну мой же жив!

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 18:15
Felix
Ну, во-первых, такой Чарльз здесь один. А во-вторых, в то, что он полностью не забит, я верю, а вот в то, что там еще осталась платина(или иридий, не помню) - не верю! Просто соты в банке.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 21:39
Толстый 757
О! Там была платина? Акуеть! Завтра же выпотрошу нах!

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 22:12
Felix
Ключевое слово - "была".

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 22:26
Толстый 757
:hahaha:

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 23:01
Kadzak
Да эт и не важно, главное, что их покупают.
В мск, судя по объявам, по 20 убитых енотов за кг :crazy:

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 23:16
lomadan
была и уменя беда на холостых работает отлично,но тока трогатся рога в землю чуть я понял руку к выхлопу!
газуя ветер не чувствовался пробил армотурой и все дела.

Re: Методика проверки забитости катализатора

СообщениеДобавлено: 09.12.11 23:36
Felix
Его там по весу - с гулькин половой орган. На СТО - да, можно набрать пяток килограмм.