Страница 1 из 1

Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 13.11.11 00:46
Voloner24
Машина: 2.0 ОНС,карб.
Ситуация следующая: долгое время мучил расход (примерно под 25-30 в городе,в межсезонье). Езжу я без пароотделителя,т.к. он постоянно забивается,а когда начался мороз он вообще походу замерз,и машина глохла.Т.е. топливо поступает без обратки. В экзисте его стоимость 5000р :cry: (за какую то баночку с клапаном,но тем не менее).
3 дня назад на мокром асфальте заметил под собой лужи с бензином (диаметром до 2 метров :shok: ),короче где то утечка...Я ноги в руки и в гараж. Заехал на яму,завел,начал осмотр,утечек нет,трубки не текут. Далее снимаю бак,заливаю бензин,кручу-верчу,нигде не течет. Вообщем чудеса какие то. Решил померить расход на холостых - литров/час, без обратки получилось 1,6л (шланги опускал вместо бака в бутылочку и следил за тем как топливо уходит,поэтому точность замера не высока,делал на прогретой машине), для сравнения фокус с расходом 10л кушает на холостых примерно 1л/час. Далее интереснее...Ставлю пароотделитель,подключаю обратку,кидаю ее тоже в бутылочку. Все работает,из обратки льет в бутылку,НО расход не изменился!
В ходе экспериментов заметил следующее:
1. Обратка льет всегда и не зависимо от оборотов двигателя напор примерно одинаков.
2. Жиклер,находящийся под воздушной заслонкой (или ускоритель,как он там называется...) капает на дроссельную заслонку на холостых (капает не зависимо от того подключена обратка, или нет), а при повышении оборотов начинает распылять.
3. Свечи черные,сам кончик электрода пепельно-белый (я так понимаю смесь богатая).
Ну собственно вопросы:
1. Куда девается бензин с отключенной обраткой? Может в ходе езды насос создает большое давление и бензин где то выдавливает на землю? В гараже этого я не заметил, поэтому могу предположить,что давление возрастает в ходе езды и в определенный момент где то он выливается,т.к. нет постоянства в утечке, и размер пятен может сильно меняться.
2. Вообще чем черевата езда без пароотделителя?
3. Что делать с карбюратором и как должен работать жиклер? Есть подозрения на то,что игольчатый клапан пропускает лишнего (отсюда и капли), однако отключая обратку расход не меняется - т.е. карб лишнего не берет...Еще кстати сопливится бенз из самой верхней прокладки карба.

У кого какие мысли на этот счет? Карб, конечно буду перебирать,чистить,ставить ремкомплект и т.д., но только после того,как пойму откуда льет бензин и что делать с этим пароотделителем...Покупать за такие деньги по-моему не вариант

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 13.11.11 11:46
ART&rey
Карбюратор (и сепаратор) мыть и настраивать (литература есть)!

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 13.11.11 12:39
Voloner24
Сепаратор 2 дня откисал в ацетоне,3 дня сушил на батарее,а клапан походу все равно залипает :hang:

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 13.11.11 15:27
drapieznik

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 20.11.11 11:43
Voloner24
Очень много полезной информации! Спасибо большое!! :super:

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 23.11.11 23:04
Voloner24
Перебрал карб,заменил все диафрагмы,почистил и на финальном этапе (в процессе его сборки),возниклили следующие вопросы (по ним я инфу не нашел) :pardon: :
1. Как выставлять эмульсионные трубки? там возможно 2 варианта: либо в диффузор (через отверстие в стенке карба) смотрит одно отверстие трубки,но по центру; либо 2 отвестия по краям. И так,и так отверстия имеют выход в диффузор,поэтому есть сомнения...
2. Какую трубку в 1 камеру ставить,а какую во 2? Я так понял трубку с номером 110 в 1 кам., с номером 130 во 2 кам...
3. Есть ли особенности регулировки воздушных жиклеров?
4. На прогретом двигателе сильно плавает ХХ. Шаговик не трогал,пытался регулировать с помощью винта в который упирается пунжер,но ничего не получилось,он все равно работает так,как работает, а точнее после нажатия на газ,когда обороты скидываются машину начинает колбасить и она почти глохнет (иногда глохнет),шаговик подгазовывает и обороты опять начинают плавать,и чаще всего они очень низкие,на грани остановки двигателя. Как с этим бороться? Винтом качества смеси тоже особо ничего сделать не удается... :unknown:

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 23.11.11 23:10
Толстый 757
Большую эмульсионку в 1 камеру, тонкую - во 2-ю

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 24.11.11 19:31
Voloner24
У меня стоит наоборот...Если большую трубку на 1 камеру поставить как это повлияет на расход? (он у меня без того не маленький,порядка 15л)

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 25.11.11 19:27
Толстый 757
Voloner24
Поверь, толстая эмульсионка - в первой должна быть. Давно не помню почему - но так надо.

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 05.12.11 17:32
Voloner24
Еще одна проблема мучает...
Утром (или просто на холодном движке) завожусь раза с 4-5. Т.е. машина заводится,работает секунды 3-5 и глохнет, и так раза 4. Потом когда завожусь секунд 10 приходится держать газ, т.к. шаговик со своей задачей не справляется,потом постепенно газ отпускаю,шаговый тупит пару секунд,двигатель начинает глохнуть,но все таки выравнивает обороты. Потом движок прогревается и начинают плавать холостые...Обороты опускаются,машину колбасит - шаговик вытягивает,и так циклично. При этом расход порядка 20-25л на 100км. свечи черные и постоянно дизелит когда глушишь (или детонирует) кому как больше нравится.
Что смотреть? Где искать? Он меня обожрал уже,до копейки! :cry:

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 05.12.11 19:48
Incredible
Voloner24 пишет:свечи черные и постоянно дизелит когда глушишь (или детонирует) кому как больше нравится.
Что смотреть? Где искать?

Карбюратор смотреть. Регулировать уровень в поплавковой камере, а точнее проверять всё что влияет на качество смеси, на предмет её переобогащения.
"дизелит", а точнее калильное зажигание, это не прекращение поступления топлива после выключения зажигания, т.е. тоже смотреть и проверять все что этим связано. Можно для начала проверить положение дроссельных заслонок, на предмет их полного закрытия.

Voloner24 пишет:Утром (или просто на холодном движке) завожусь раза с 4-5. Т.е. машина заводится,работает секунды 3-5 и глохнет, и так раза 4. Потом когда завожусь секунд 10 приходится держать газ

Вполне может быть и переобогащение смеси, и недостаточная производительность топливного насоса.

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 03.01.12 17:40
Voloner24
После долгих мучений было решено ехать к карбюраторщику...Оказалось карб льет через край и много механических повреждений. Собрали из двух веберов один, в итоге заводка с утра в норме, не дизелит, ХХ не "гуляет", расход примерно 12л с прогревами. Шайтанама :yahoo:

Re: Пароотделитель,карбюратор,огромный расход...

СообщениеДобавлено: 10.01.12 12:34
Толстый 757
Какованама шайтанама нащальнике? Если жюльдерме хюрбиратараме полны пизнесанама, мащинка-джяне савсем жрать будит, ехать нибудит :hahaha: