Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Огромный СО и метод борьбы подскажите...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение sergant3 » 26.11.11 17:22

Имею BRF с форсами БОШ ***750 (вроде не родные). Поехал сёдня на ТО. Основная проблема - СО 6%. Форсы промыты бытовым способом - "очиститель карба + кнопка с лампой", распыл визуально "красивый". Других форсов нет. При резком нажатии на педаль - хлопки в глушак и чёрный дым. Давление регулятора пока не мерил. Получив бланк ТО с пометкой "не прошёл" поехал "обучать" мозх (вроде читал что такое надо после снятия АКБ). После часового катания вогруг города погазовал на месте. Хлопки в глушак уменьшились, но дым чёрный, хоть и визуально меньше. Вопрос!:
чем можно уменьшить СО? Поиском юзал, не нашёл... Чёта не так искал? - ткните носом где есть решение. Скока обучается мозх?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение padla bear » 26.11.11 18:56

Ну незнаю,но при работающей системе,чёрного выхлопа,как бы недолжно быть,проверь давление по целиндрам,клапан обратки полюбому не причём ИМХО
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение Felix » 26.11.11 18:58

Черный выхлоп = перелив бензина(переобогащенная смесь).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение ford1972s » 26.11.11 19:00

Мозг обучается в основном по величине холостых.Я бы начал с замены форсунок,лямбд(наверняка убил ты их копотью),да и ДПДЗ другой подбросить,на всякий.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение sergant3 » 26.11.11 19:11

[
padla bear пишет:проверь давление по целиндрам,клапан обратки полюбому не причём ИМХ
компрессия ровная. Клапан значит нормальный?\
Felix пишет:Черный выхлоп = перелив бензина
значит клапан?
ford1972s пишет:Я бы начал с замены форсунок,лямбд(наверняка убил ты их копотью),да и ДПДЗ другой подбросить,на всякий.
Лямбды новые, по кодам - исправные. Форсунок нет. Покупать новые? А есть ли резон! Да и щас по виду форсы от ВАЗа другие какие то... А что, ДПДЗ может дать такое повышение СО?! Я думал тока нестабильный ХХ. Но у меня то он стабильный!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение Incredible » 26.11.11 19:22

sergant3 пишет:чем можно уменьшить СО?

1. Смотреть исправность Лямда-зонда, если есть. Если нет, то п.4.
2. Давление топлива, приводить в норму.
3. Форсунки должны равномерно распылять, все одинаково.
4. Регулировать качество смеси на расходометре.
5. Поменять моторное масло на новое.
6. Поставить новый воздушный фильтр.
7. Поставить новый топливный фильтр.
8. Свечи должны работать исправно без пропусков. При пробеге более 15000км, их лучше заменить. Лучше взять оригинал.
9. Высоковольтные провода не должны "пробивать", если в этом есть сомнения, то лучше их поменять.
10. Остальные элементы ВВ части должны быть в исправном состоянии.

Вроде бы всё. После этого СО должно быть в норме.

PS: По своему опыту скажу, что, без каких либо регулировок, после проделывания п.5-10 СО снизилось до 1.5%, до этого было 2.8%, Но это на карбюраторной Волге. На Форде регулировал СО винтом на расходометре до 0.5%, но у меня другой двигатель.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение sergant3 » 26.11.11 19:35

Incredible пишет:1. Смотреть исправность Лямда-зонда, если есть. Если нет, то п.4.
2. Давление топлива, приводить в норму.
3. Форсунки должны равномерно распылять, все одинаково.
4. Регулировать качество смеси на расходометре.
5. Поменять моторное масло на новое.
6. Поставить новый воздушный фильтр.
7. Поставить новый топливный фильтр.
8. Свечи должны работать исправно без пропусков. При пробеге более 15000км, их лучше заменить. Лучше взять оригинал.
9. Высоковольтные провода не должны "пробивать", если в этом есть сомнения, то лучше их поменять.
10. Остальные элементы ВВ части должны быть в исправном состоянии.

Вроде бы всё. После этого СО должно быть в норме.

PS: По своему опыту скажу, что, без каких либо регулировок, после проделывания п.5-10 СО снизилось до 1.5%, до этого было 2.8%, Но это на карбюраторной Волге. На Форде регулировал СО винтом на расходометре до 0.5%, но у меня другой двигатель.


1. Есть, новые, исправные (по кодам).
2. ХЗ чё там!
3. Визуально одинаково.
4. Нет на BRF расходомеров!
5-10. Всё новое и в идеальном состоянии.
Движок после переборки. Основное что проводилось - очистка всех полостей от асфальта и замена гидриков. Поршневая в хорошем состоянии. Масло не хавает. Остается тока регулятор топлива? Он у меня "волговский" не от БОШ. Но есть в загашнике пара родных, ХЗ в каком состоянии.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение Incredible » 26.11.11 19:49

Видимо остается смотреть Лямбда-зонд, давление топлива, и чтобы форсунки не переливали.
А в остальном ХЗ, если он сам всем управляет. А не, катализатор обратно воткнуть. :diablo:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение sergant3 » 26.11.11 19:59

Incredible пишет:А не, катализатор обратно воткнуть

Дешевле ТО покупать лет 5..., а там либо форт помрёт, либо я стану главным по ТО :diablo:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

Сообщение Incredible » 26.11.11 20:03

:hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 17 Queries | GZIP : On