Страница 1 из 1

Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 17:22
sergant3
Имею BRF с форсами БОШ ***750 (вроде не родные). Поехал сёдня на ТО. Основная проблема - СО 6%. Форсы промыты бытовым способом - "очиститель карба + кнопка с лампой", распыл визуально "красивый". Других форсов нет. При резком нажатии на педаль - хлопки в глушак и чёрный дым. Давление регулятора пока не мерил. Получив бланк ТО с пометкой "не прошёл" поехал "обучать" мозх (вроде читал что такое надо после снятия АКБ). После часового катания вогруг города погазовал на месте. Хлопки в глушак уменьшились, но дым чёрный, хоть и визуально меньше. Вопрос!:
чем можно уменьшить СО? Поиском юзал, не нашёл... Чёта не так искал? - ткните носом где есть решение. Скока обучается мозх?

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 18:56
padla bear
Ну незнаю,но при работающей системе,чёрного выхлопа,как бы недолжно быть,проверь давление по целиндрам,клапан обратки полюбому не причём ИМХО

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 18:58
Felix
Черный выхлоп = перелив бензина(переобогащенная смесь).

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:00
ford1972s
Мозг обучается в основном по величине холостых.Я бы начал с замены форсунок,лямбд(наверняка убил ты их копотью),да и ДПДЗ другой подбросить,на всякий.

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:11
sergant3
[
padla bear пишет:проверь давление по целиндрам,клапан обратки полюбому не причём ИМХ
компрессия ровная. Клапан значит нормальный?\
Felix пишет:Черный выхлоп = перелив бензина
значит клапан?
ford1972s пишет:Я бы начал с замены форсунок,лямбд(наверняка убил ты их копотью),да и ДПДЗ другой подбросить,на всякий.
Лямбды новые, по кодам - исправные. Форсунок нет. Покупать новые? А есть ли резон! Да и щас по виду форсы от ВАЗа другие какие то... А что, ДПДЗ может дать такое повышение СО?! Я думал тока нестабильный ХХ. Но у меня то он стабильный!

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:22
Incredible
sergant3 пишет:чем можно уменьшить СО?

1. Смотреть исправность Лямда-зонда, если есть. Если нет, то п.4.
2. Давление топлива, приводить в норму.
3. Форсунки должны равномерно распылять, все одинаково.
4. Регулировать качество смеси на расходометре.
5. Поменять моторное масло на новое.
6. Поставить новый воздушный фильтр.
7. Поставить новый топливный фильтр.
8. Свечи должны работать исправно без пропусков. При пробеге более 15000км, их лучше заменить. Лучше взять оригинал.
9. Высоковольтные провода не должны "пробивать", если в этом есть сомнения, то лучше их поменять.
10. Остальные элементы ВВ части должны быть в исправном состоянии.

Вроде бы всё. После этого СО должно быть в норме.

PS: По своему опыту скажу, что, без каких либо регулировок, после проделывания п.5-10 СО снизилось до 1.5%, до этого было 2.8%, Но это на карбюраторной Волге. На Форде регулировал СО винтом на расходометре до 0.5%, но у меня другой двигатель.

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:35
sergant3
Incredible пишет:1. Смотреть исправность Лямда-зонда, если есть. Если нет, то п.4.
2. Давление топлива, приводить в норму.
3. Форсунки должны равномерно распылять, все одинаково.
4. Регулировать качество смеси на расходометре.
5. Поменять моторное масло на новое.
6. Поставить новый воздушный фильтр.
7. Поставить новый топливный фильтр.
8. Свечи должны работать исправно без пропусков. При пробеге более 15000км, их лучше заменить. Лучше взять оригинал.
9. Высоковольтные провода не должны "пробивать", если в этом есть сомнения, то лучше их поменять.
10. Остальные элементы ВВ части должны быть в исправном состоянии.

Вроде бы всё. После этого СО должно быть в норме.

PS: По своему опыту скажу, что, без каких либо регулировок, после проделывания п.5-10 СО снизилось до 1.5%, до этого было 2.8%, Но это на карбюраторной Волге. На Форде регулировал СО винтом на расходометре до 0.5%, но у меня другой двигатель.


1. Есть, новые, исправные (по кодам).
2. ХЗ чё там!
3. Визуально одинаково.
4. Нет на BRF расходомеров!
5-10. Всё новое и в идеальном состоянии.
Движок после переборки. Основное что проводилось - очистка всех полостей от асфальта и замена гидриков. Поршневая в хорошем состоянии. Масло не хавает. Остается тока регулятор топлива? Он у меня "волговский" не от БОШ. Но есть в загашнике пара родных, ХЗ в каком состоянии.

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:49
Incredible
Видимо остается смотреть Лямбда-зонд, давление топлива, и чтобы форсунки не переливали.
А в остальном ХЗ, если он сам всем управляет. А не, катализатор обратно воткнуть. :diablo:

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 19:59
sergant3
Incredible пишет:А не, катализатор обратно воткнуть

Дешевле ТО покупать лет 5..., а там либо форт помрёт, либо я стану главным по ТО :diablo:

Re: Огромный СО и метод борьбы подскажите...

СообщениеДобавлено: 26.11.11 20:03
Incredible
:hahaha: