Страница 1 из 1

поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.12.11 10:28
Aleator
Подскажите, пожалуйста какие кольца купить на двигатель. На поршнях написано следующее: H3 ID 53 S49. Движок ДОНС 120 л.с. N9D. Может можно другим образом определить нужный размер, ну там кольца померить или целиндры.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 02.12.11 23:28
timmen
Если стандарт (86.0) то 08-784200-00, если 1 ремонт (86,5) то 08-784207-00 по гетсу

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 02.12.11 23:34
Felix
Я бы заморочился, и взял MAHLE, что собственно и делаю.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 02.12.11 23:40
Miha
Felix
+1

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:17
Aleator
Я, наверное, не правильно выразился, я не знаю какие поршневые кольца по размеру заказать - стандарт, +0,15 или + 0,5? Можно ли это определить по той надписи на поршне, или нужно что-то померить?

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:21
Aleator
timmen
приведенные коды колец, по экзисту не относятся к моему двигателю.
Код колец моле был бы очень полезен, если не сложно.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:23
timmen
Еще как относятся, мале не знаю, кольбен пожалста - 800052140000

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:26
Aleator
Ну спорить не буду. Относятся так относятся, за номер спасибо.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 00:28
timmen
Это стандарт, для 1 рем поледние 2 цифры номера кольбен меняй на 50

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 03.12.11 09:11
Stanly
ставил мале, хорошее качество и не особо дорого. кольбен обычно вкладыши беру.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 08.12.11 13:09
pa4a
Народ, подскажите. Капиталю свой двигатель и не знаю как определить размер поршневых колец которые нужно покупать. Мотор 1.8 ОНС

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 08.12.11 20:22
slavik4026
насчёт колец на донс-для начала померять штангелем блок, 1 размер 86,00 второй ремонт 86,5. Дальше меряем нутромером на элипсность (моториста попроси), если выработка большая то замена колец тебя не спасёт. Я точил блок(4000 руб),брал поршня второго ремонта (около 4000 за комплект),кольца брал goetze(2000 комплект) -пробег 20000 пока гуд (тьфу тьфу).Соответственно менял вкладыши, все прокладки , цепь ,все сальники, сцепление, направляющие, клапана, колпачки.
вообщем всего около 35000 вместе с расточкой.
может это того не стоит но я отчаяный чувак :)))

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 08.12.11 20:27
Paravoz
я у себя просто поршня штангелем померил, оказалось что стандарт, заказал поставил вроде работает

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 08.12.11 21:44
Aleator
Все померили, тоже оказалось стандарт. Кольца пришлось заказывать оригинал, других не нешел.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 08.12.11 22:30
Felix
Не верю! Какой был расход масла?

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 00:56
valeriy_v
ШО за поршень,может кто знает? На моих выбито 86,а на этом что-то не ясно.Сказали ДОХС.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 07:03
Paravoz
у меня на дохце восьмиклапаннике 90 года такие же. А 86 надпись можт на диаметр указывает хотя у мя подобной надписи не было

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 08:49
valeriy_v
Paravoz
Спасибо!

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 15:29
pa4a
Я замерял свой поршень 85.5 мм, это у верхней кромки поршня там где кольца, хотя в книге написано минимальное значение 86,145 – 86,155 . А если мерять с низу возле шатуна - 86.15
Отсюда возникает вопрос - это поршень так износился?
И еще один вопросик что обозначают цифры на поршне?
Спасибо!

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 16:18
Felix
Цифра на поршне - номер ну как бы группы соответствующего размера(глянь в книге, их там несколько групп, в зависимости от размера цилиндра после обработки). Поршень износился нефигово, даже на фото виден зазор слева между поршнем и цилиндром.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 17:03
pa4a
Так если это 3 группа - 86,165 – 86,175 мм. должен быть поршень. Нифигово он износился.
Но и цилиндр тоже износился и в нем есть ощутимая выработка!!!
Зазор между поршнем и цилиндром гдето 0.4-0.5 мм!!! Это многовато будет?

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 17:11
pa4a
Если смотрель по зазору на компресионном кольце, то получается выработка гдето 0.4 мм

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 17:27
Felix
Если по новому кольцу, то это очень много(а по старому никак поймешь, оно само изношено). Все равно зазор между поршнем и цилиндром большой. Если не планируешь долго ездить на этой машине, то берешь новые самые "толстые" поршни, и кольца подешевле(они быстрее приработаются к эллипсу цилиндра). На хорошем масле 20-30т.км обеспечены. Если же делаешь надолго - то только расточка блока.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 17:42
pa4a
Т.Е. вот *** И к ним кольца??

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 09.12.11 17:51
Felix
Может, хватит и на 0.5мм. расточить. Смотря, насколько сам цилиндр износился(точнее, какой эллипс образовался).

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 11:12
pa4a
Так если брать 0,5 , то тогда зазор будет между поршнем и цилиндром большой = гдето 0.6 мм. , по книге зазор между новым поршнем и цилиндром должен составлять = 0,015 – 0,050 мм.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 16:06
Felix
Еще раз. Меряется максимальный эллипс. Номинал 86.0. Допустим, у тебя максимальный износ в поперечном направлении - 86.4мм. Точишь блок до 86.5, и, соответственно, берешь поршни 86.5, то есть, первый ремонт. Если же эллипс 86.6 - то точить до следующего размера(87.0, соответственно, и поршни 87.0). Но думаю, тебе хватит именно 86.5.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 16:32
valeriy_v
Felix пишет:Цифра на поршне - номер ну как бы группы соответствующего размера

Чет не пойму,какая группа ставилась на заводе?

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 16:44
Felix
Может быть любая. Зависит от результата обработки блока.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 17:53
ender11
сейчас прикол расскажу. купил товарищ девятку. проездил, говорит, 2 дня, и что-то в двигателе застучало. в общем, в итоге сняли голову, вытащили блок, разобрали... блок оказался расточенным на 0.4мм, а поршень в одном цилиндре был номинального размера. вот он и перекладывался с ужасным звуком. потом, правда, когда собрали, из этого шатуна вышел палец и проточил цилиндр где-то на 2 мм, пришлось снова всё разбирать, гильзовать цилиндр и т.д., но это уже другой прикол...

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 18:19
Zlobnbli
ender11 пишет: вот он и перекладывался с ужасным звуком

Эх у меня было такое же на ИЖе (мото)... зазор был между поршнем и цилиндром около 0,6 это вверху. внизу и того больше.. дак только представьте с каким звуком это все перекладывалось да еще и на воздушнике... Это громыхание я запомнил надолго...

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 10.12.11 20:12
Felix
Зато не перегревался. :hahaha:

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 13.12.11 20:35
slavik4026
зря ты заказал только кольца. я думаю это точно не спасёт тебя а если и спасёт то не надолго.
и кольца есть аналоги (goetze) и стандарт и первого, и второго ремонтов.
у меня кстати есть комплект стандартных колец (goetze)(сначала купил а потом померял -выработка большая ((( могу если хочешь номерок написать либо фотку упаковки сделать.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 13.12.11 21:04
Felix
Можно, как временная мера(ну там, машина весной на продажу) взять кольца 86.5, и вручную подпилить зазор то требуемого размера.

Re: поршневые кольца

СообщениеДобавлено: 27.12.11 13:38
VXXXV
Чтоб не создавать темы спрошу здесь, делаю кап ремонт скорпа 2л 16кл N3A, запчастей на экзисте на него неочень, назревает вопрос, подойдут ли кольца и вкладыши с 2л 8кл двигателя N9D, или эти двигатели одинаковые и различие только в ГБЦ? читал что поршни на эти моторы разные

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 29.10.13 16:03
staL_kr
Поршня на 2.0 16вольт и донс одинаковые? и кольца тож??
вкладыши поидее одинаковые

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 13:58
Oleg_13
волнует меня эта тема...дело вот в чем, на 4тыс долил 1литр масла в мотор и мысли не очень хорошие, о каком износе говорит такой расход масла?

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 15:16
stress
Oleg_13 пишет: долил 1литр масла в мотор и мысли не очень хорошие, о каком износе говорит такой расход масла?

Сделай раскоксовку и посмотри будут ли изменения.

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 16:02
Oleg_13
ну чесно говоря когда вскрывал голову увидел там чистоту, видно пользовались только хорошим маслом...на спидометре 250тыс поможет ли эта раскоксовка не очень то и верю во все это, или зря не верю? Сальники клапанов поменяю тоже, но через них то так жрать явно не может...

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 16:14
stress
Олег,качество масла оно влияет на срок работы узла,но не на его вечную жизнь.Масло любое оставляет нагар,чем лучше оно,тем меньше нагара и тем дольше живет мотор-у всего есть свой срок,попробуй раскоксовку,это не дорого,если кольца еще живы и поршня не гремят,то должно помочь.Только помимо инструкции еще надо поршня шевелить и на Ве образном моторе машину наклонять,чтоб поршень ровно стоял в момент работ.

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 21:37
Felix
Oleg_13 пишет: Сальники клапанов поменяю тоже, но через них то так жрать явно не может...

Легко. До полулитра на 1т.км. За твои 4т.км. могло и два литра слопать ;-)
Но Серега правильно говорит:

stress пишет:попробуй раскоксовку,это не дорого,если кольца еще живы и поршня не гремят,то должно помочь

Там работы на "дохлике" - два раза по 20 минут с перекурами и ковырянием в носу :jokingly: .

Re: поршневые кольца ДОНС

СообщениеДобавлено: 02.08.15 22:05
Oleg_13
купил же я новый ГРМ в мотор и понимаю что с этим жором масла надо бороться, не хочется несколько раз лезть в мотор...попробую раскоксовку провести, но перед ней посмотрю состояние сальников клапанов...а то если действительно через них может так сильно жрать тогда сначало поменяю их, а там видно будет...из трубы выхлопной дыма синего не идет и запаха горелого масла я не заметил, дроссель без масла чистенький и его я мыл до замены масла, и мыл по причине замены на другой, мой был совсем плохой с механической стороны а новый я помыл и сделал ему новую ось и теперь тяга не болтается...