Всем привет. Собирался в эти выходные заняться двигателем, но блин заболел. Поэтому перечитал что смог, и какая-то нерадостная картина у меня получается. Вкратце: когда менял радиатор, успел померить компрессию при закрытом дросселе, получилось 9,5-8,5-8,5-11-10-10. Нехорошо, но и в общем-то на зиму сойдет (я имею ввиду что движок перебирать где-нибудь в мае). Но вот состояние свечей - 4,5,6 цилиндры, как новые (они и были куплены 1 месяц назад), а 1,2,3й - как на 2й картинке (или на 5й ???) http://mashki.net.ru/index.php/auto/mai ... -sparkplug
Пятерит прогретый. Т.е. завожу, все нормально, еду и в какой-то момент начинается. Если остановиться, то через 5-10 минут опять заработают все. Но это еще не все, когда надо было позарез добраться в одно место, начал пятерить, а останавливаться никак нельзя было, через 20 минут опять все заработали..... Промыть форсунки я должен был в эти выходные, но увы, сижу дома. Свечные провода пока притормозил покупать, потому что почитав разные сообщения понял что нужен Motorcraft, он стоит 3,5т.р. что для меня сейчас неподъемно. Маслосъемные колпачки уже куплены. А потом наткнулся на http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm и вообще загрустил. Все точно подходит к моему случаю. Как доездить хотя бы до лета не представляю. Дима.