Страница 1 из 1

Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 10:51
DimSuba
Всем привет. Собирался в эти выходные заняться двигателем, но блин заболел. Поэтому перечитал что смог, и какая-то нерадостная картина у меня получается. Вкратце: когда менял радиатор, успел померить компрессию при закрытом дросселе, получилось 9,5-8,5-8,5-11-10-10. Нехорошо, но и в общем-то на зиму сойдет (я имею ввиду что движок перебирать где-нибудь в мае). Но вот состояние свечей - 4,5,6 цилиндры, как новые (они и были куплены 1 месяц назад), а 1,2,3й - как на 2й картинке (или на 5й ???) http://mashki.net.ru/index.php/auto/mai ... -sparkplug
Пятерит прогретый. Т.е. завожу, все нормально, еду и в какой-то момент начинается. Если остановиться, то через 5-10 минут опять заработают все. Но это еще не все, когда надо было позарез добраться в одно место, начал пятерить, а останавливаться никак нельзя было, через 20 минут опять все заработали..... Промыть форсунки я должен был в эти выходные, но увы, сижу дома. Свечные провода пока притормозил покупать, потому что почитав разные сообщения понял что нужен Motorcraft, он стоит 3,5т.р. что для меня сейчас неподъемно. Маслосъемные колпачки уже куплены. А потом наткнулся на http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm и вообще загрустил. Все точно подходит к моему случаю. Как доездить хотя бы до лета не представляю. Дима.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 11:13
Miha
Колонь и на трёх цилиндрах едит. А пердеть и умирать будет ещё очень долго :-) Значит плохо читал, этот кусок чугуна очень живуч. Для начала проверь давление в рампе, регулятор давления топлива, помой форсунки. Если не лень для эксперемента поменяй свечи с одной башки на другую. Если бошки поменяются местами - делай выводы. Если нет провода таки стоит поменять ... Я ставил бош. Моторкрафт ныняшний - оттосан турция поэтому ... Если так чтоб 100% к отцу админу за магнекором, а если дорого на базар потбирать силиконовую проводку орт тогоже хорса. Всё лучше чем со цветомузыкой.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 11:49
DimSuba
Да я и собирался заниматься этим, тока кашляю почти без перерыва..

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 13:06
ender11
может, масло залил совсем неправильное?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 13:10
DimSuba
Mobil 1 2000 10w40

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 13:20
ender11
но это же полусинтетика.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 13:49
DimSuba
***??? и что??? Давление держит.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 14:58
yakutsvr
Попробуй для начала отделаться малой кровью. Потести мультиметром ВВ провода. Я у "спецов" на диагностике был по поводу пятирения, так они только руками развели, блин. Приехал домой, проверил как в факе сказано, и вуаля, один бронепровод не пашет. Как вариант поставил от тазика на время.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 03.12.11 15:24
DimSuba
конечно попробую, только не знаю когда :-((((. До понедельника явно не выздоровею. Кашляю то пускай, но температура 37,5 и дерьмово чувствую себя.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 05.12.11 00:15
Comander Shran
ender11 пишет:но это же полусинтетика.

Ну и что?
Собственно этому двиглу то пофиг какое - главное чтобы было и свежее.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 05.12.11 00:19
Comander Shran
DimSuba пишет:но температура 37,5 и дерьмово чувствую себя.

Эт у тебя термостат барахлит - надо менять.Либо промыть все на спиртовой основе. ;-)

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 05.12.11 13:49
DimSuba
ну пока глинтвейном "смазываю", но похоже 7дней или неделю по любому придется отмучаться.....

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 06.12.11 21:39
Comander Shran
Смотри датчики и целостность проводки + целостность всех тонких трубок под капотом - получается возникающий глюк проявляется когда мотор прогрет до какой то температуры.
Общий смысл неисправности - мотор нагрелся , что то расширилось и начался расколбас. По электрике - жгут на форсунки прям напрашивается на проверку.
Неровная компрессия - не есть хорошо , но это не оно.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 07.12.11 20:42
DimSuba
Ну вот я на воскресенье запланировал, если доживу :hang: В принципе последовательность понятна, сначала мою форсунки, потом проверяю давление б/насоса, а дальше по результатам. Есть еще подозрение на правую лямбду, но это надо проверить. Сегодня поменял таки текущий расширительный бачок, обнаружил что стоял вообще не родной, под него дырки были просверлены. Ну в общем где-то так.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 08.12.11 08:27
Толстый 757
DimSuba
Знач смотри. Если у тебя по одной стороне двигла свечи огонь, а по другой - нет, то надо включать моск. Включивши его, мы сразу логично предположим первым делом лямду. Почему - потому что по лямде на башку. Рампа одна на всех и форсунки все торчат попками в ней, соответственно, вероятность того, что 3 форсунки с одной стороны работают, а 3 с другой - нет - стремится к нулю. Свечи? То же, что и форсунки. Да, брака много, но так симметрично - не верю(с). Лямды моск слушает после прогрева, потому что до прогрева он в основном слушает ДТОЖ и ДТВВ. Посему рекомендую автору не трогать бензоподающее, а трогать электрегу. А именно - снять коды и потестить ВВ часть. Провода Моторкрафт брать не советую, т.к. это совсем не тот моторкрафт, а вполне себе турцэя голимая. Ищите Теслу или НГК. Про Магнекоры вообще молчу.
ЗЫ. Ну и одевайся по уму, нам тут инфекция заразная ни к чему :hahaha:

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 08.12.11 08:41
Miha
Толстый 757
У него вполне может быть и одна лямбда ...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 08.12.11 10:23
Толстый 757
Miha
Наврядли. Редкая весчь. Всяко коды снять для начала надо.
DimSuba
Смотри, коды снимать надо на прогретом, селектор в нейтраль, ручник дёрнуть, кондей выключить.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 08.12.11 11:02
DimSuba
Всем привет. Лямбды 2. Я уже подозревал одну (писал выше). В воскресенье займусь. Проблема в том, что от компа до места занятий с машиной ~20км. :-(
PS сегодня нос проколол (в смысле гайморит убрали).

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 08.12.11 21:14
Толстый 757
DimSuba
О! Коллега! У меня 26 дырок в гайморовых и 1 в лобной пазухах. :hahaha:
А зачем тебе компа? Светодиод надо! http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn3.htm http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 11:25
DimSuba
нее, чтобы отписаться если что не так.. Да ладно, залезу унутрь, потом напишу что там увидел :stars:
PS я за предыдущую жизнь 3 раза прокалывался, а за последние 2 года - 2. Чето там не правильно.....

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 12:34
Alex228105
Я за проверку косы форсунок! Видать какой-то гемор с проводами и прочей приблудой работающей с ней всвязке при прогреве.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 13:08
DimSuba
.... у меня лежит кусок проводки с Мазды626, но он старый, есть еще более старая проводка от Ваз06, может купить просто какой-нибудь ***

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 15:18
DimSuba
сбегал тут на работе, проверил сопротивление свечных проводов, 1-5й 5-7кОм, а 6й - 10кОм.... Это как? В смысле эта сторона то работает нормально, да и сопротивление все-таки не в 2 раза выше...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 21:34
Толстый 757
Да никак! Насрать на сопротивление. Провода - они же с граыитом внутре и разной длины - вот тебе и сопротивление. Но для искры-то главное - шо? Верно, напруга, а никак не сила тока. Провода надо смотреть в абсолютной темноте. Есть фейерверк - фтопку их, нету - всё ОК.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 09.12.11 21:54
Fantastish Reisen
DimSuba
Ваще то это сопротивление изоляции а не проводов :hahaha:
Сопротивление изоляции зависит не от длинны,а от состояния

А при замерах компрессии в 1,2,3 цилиндрах набирало сразу или с 3-4 качка?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 10.12.11 00:40
Felix
Какой изоляции :shok: ? Там космические мегаОмы!

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 10.12.11 08:29
Толстый 757
Felix
Кагбэ да.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 10.12.11 09:01
DimSuba
Fantastish Reisen
привет. сразу набирало. причем по всем цилиндрам одинаково.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.12.11 14:05
Fantastish Reisen
Felix
Я попутал кОм и мОм :jokingly:
DimSuba
Если набирает с первого качка очков 7-8(в твоем случае),а потом вяло добирает-то это с клапанами или прокладкой ГБЦ проблема
Если с каждым качком по 3-4 очка-то это кольца

У меня было везде по 13,а в двух 10и11.Когда снял бошку,то ничего не увидел и отвез в ремонт.Там какой то вакуумной хренью проверили и оказалось,что выпускные клапана не держат вообще.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.12.11 18:45
DimSuba
блиннннннн..... сегодня поехал с кучей распечатанных "процедур самодиагностики"... Приехал, папа говорит что у него свечу выбило.. Пока съездили на толпу за футоркой, сверлом, метчиком и т.п. пока приехали, сделали, все, темно. Успел только Ravenol залить. И свечи вывернул, прокалил. А двигатель "троит"*** :wall: :wall:

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.12.11 21:07
Fantastish Reisen
как можно в чугунной голове сорвать резьбу?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.12.11 21:22
Felix
Да не на Форде. На отцовской машине.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.12.11 10:08
DimSuba
2108 87г.в.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.12.11 10:23
DimSuba
а вот интересно, если скачками набирает давление - плохо, если сразу - тоже плохо... А как хорошо???

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.12.11 12:30
DimSuba
и блин греется!!! т.е. на воде тоже грелся, до буквы "N", потом начинал кипеть.. Я вчера залил антифриз, ну думаю сейчас все будет нормально. А вот и не фига!! Еле до дома доехал, стрелка уже в красную зону полезла. Выходил 2 раза, мял шланги, не помогло....

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.12.11 20:33
Alex228105
Не машина а кусок гемороя!

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.12.11 22:08
Felix
У тебя тоже?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 08:25
DimSuba
35т.р. - по моему до фига денег просят??!!

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 08:41
Толстый 757
Это, судя по шкивам, на плоский ремень, следовательно, это - BRG, моторен от жабы 2,9.
Не знаю, как от жабы, а просто 2,9, да ещё и без впускного коллектора и в таком неприглядном виде за 35 - это хамство. У нас ты можешь поиметь 2,9 в сборе с навесным целиком за 800-850 убиенных енотов.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 08:46
DimSuba
Короче сейчас времени нет совсем, после НГ займусь вплотную.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 09:01
DimSuba
Да еще вопрос: я могу вместо 2,9 поставить 2,4л? Особых проблем вроде бы нет... (Расход топлива меня убивает).

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 14:56
Incredible
DimSuba пишет:(Расход топлива меня убивает)

Вы думаете расход на 2.4 будет намного меньше чем на 2.9?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 15:38
Zlobnbli
Если не секрет, поведайте ваш расход на 2.9...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 15:51
DimSuba
20,6-20,9л/100км.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 17:53
Zlobnbli
Как то сразу так взяло и перехотелось 2.9...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 17:56
Толстый 757
DimSuba
А средняя скорость по трипу при этом? Коды с мотора снимал? Коробка автомат? Луцесос/давление как?
2,9 на ручке должен кушать не больше 13, автомат не больше 15. Это при нормальной езде.
2,4 Будет жрать почти столько же, ехать хуже

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 18:07
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:2,9 на ручке должен кушать не больше 13

Экономнее даже чем ОХЦ у меня шас)))

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 18:13
DimSuba
так я с чего начал этот пост.... и чем закончил... Не было у меня возможности никакой посмотреть коды и т.п. А сейчас на работе с 9 до 19. Домой иду, мимо него прохожу, когда злобно погляжу а когда и поглажу :cry:

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 18:18
Толстый 757
Zlobnbli
ОХЦы у меня было 2 - скорп и сайра, оба карбо-шаговые, оба больше 11 отродясь не жрали. Сейчас инжовый ОХЦ 85 г.в. - таки не жрёт боле 10-ки. :hahaha:
DimSuba
Если всё перечисленное ОК - сажай весь впуск на герметик, оно когда во впуск сосёт (а 2,9 это любит) - жрёт и не едет, гадский папа!

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 18:24
Zlobnbli
Толстый 757 фартовый вы человек, что у вас ОХЦ не кушал боольше 11...
я пытался выяснить так дело ничем и закончилось... все топливная новая, а как жрал так и жрет...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 18:32
Толстый 757
Zlobnbli
Хм... Странно... Тянет хорошо? ГРМ в поряде? Зажигание?

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 13.12.11 19:00
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:Тянет хорошо? ГРМ в поряде? Зажигание?

ну в принципе на 3.36 редукторе тянет очень даже... хотя и сравнить по хорошему не с чем..
ГРМ ваше неведомо.. когда метка на шкиве коленвала в ВМТ, то поршень 1 цилиндра в НМТ... но когда первый цилиндр в ВМТ, то метка на шестерне распредвала совпадает с зарубиной. Отсюда и зажигание настроено чисто на глаз.. но если его крутить шас становится только хуже... почему такая ситуация в не в курсе. если кто нить растолкует и подскажет буду несказанно рад.

ЗЫ последний замер.. зима, на улице -20 пробег километров около 45 км израсходовал уже 7-8 литров... все примерно, как лампочка загорится узнаю точно насколько хватило 15 литров...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 25.12.11 21:14
DimSuba
Разобрал. ... .. За последние 20км, тосол пошел в масло, картинка соответствующая. После отмывания правой стороны (успел только одну голову снять), посмотрел внимательно: клапаны вроде держат, но притру все-равно, колпачков маслосъемных почти нет (может поэтому масло уходило), клапаны впускные в норме, выпускные 0,3мм болтаются, вроде в норме. Промыл гидрокомпенсаторы, на вид вроде бы нормальные, но тарахтел именно из этой серии ( в смысле с этой стороны). Но вот поршни .... ... .... 1мм ход!! На стенках цилиндров ступенька, хорошо ощущаемая. Вот теперь мысли, помыть, собрать и продавать?? Вообще-то других мыслей нет....

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 25.12.11 23:19
Fantastish Reisen
Вот теперь мысли, помыть, собрать и продавать??

Кто и за сколько купит с троящим мотором?
На стенках цилиндров ступенька, хорошо ощущаемая.

Ну спустя 21 год ступеньки никак не избежать.
Промыл гидрокомпенсаторы

Если они долго грохотали их надо менять ,а не мыть.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 26.12.11 08:31
DimSuba
ну я надеюсь что после промывки, сборки с нормальным маслом, не будет грохотать.. хотя не знаю...
"Троит" судя по всему из-за почти полного отсутствия уплотнений. Кстати, движок перебирали, вероятно не очень давно, собрали отвратительно!!
Почти везде какой-то говенный герметик, причем болтается даже в каналах.. Но странно, снимали видимо с выхлопными коллекторами, потому что там гайки на 1/2 дюйма. Короче следующий этап видимо 2 января будет.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 26.12.11 13:26
DimSuba
кстати не совсем понял, у меня с одной стороны стояла
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8A002D8&sr=-4
а с другой был просто герметик. Может быть надо их 2 шт. ***

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 26.12.11 23:27
Fantastish Reisen
DimSuba
Конечно 2 штуки.Просто одна 200р стоит,а другая только оригинал в продаже за 800р.
снимали видимо с выхлопными коллекторами

Я тоже так снимал потому,что так удобней и не всегда там надо менять прокладки

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 27.12.11 09:03
DimSuba
Хмм. А как ты откручивал гайки, которые выпускной коллектор к ?трубе? (там где лямбда) крепят??? Мне все равно и их надо откручивать, потому что там прокладка не в дугу...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 27.12.11 17:25
Fantastish Reisen
Откручивал снизу(с ямы)двумя удлинителями и двумя карданчиками (из набора головок)
Шпильки там оказались убитые и при откручивании 2 сломались и на 2-х сорвалась резьба.Пришлось греть газом и выкручивать шпильковертом.Подобрал похожие в от волги или газели.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 27.12.11 20:23
DimSuba
послушай, я чего-то не могу найти ту которая дешевле
"Конечно 2 штуки.Просто одна 200р стоит,а другая только оригинал в продаже за 800р"
к 30.12 обещали все привезти, в смысле болты головок и кучу прокладок, я собирался 02.01 пойти заняться, а вот этого нету... и где его искать??? если так же на герметик поставить?? или это колхоз? может можно из чего-нибудь вырезать??

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 27.12.11 21:08
Fantastish Reisen
1 659 956----224р
6 789 195----936р

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 28.12.11 09:04
DimSuba
Спасибо!!! Заказал.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 28.12.11 12:55
Granadima
Почитал тут... Ну и страсти Вы рассказываете... У мну безлямбдный охц жрет по городу 11-12, за - 8. И это на граше, у нее аэродинамика похуже будет. Правда это летом, а зимой у меня космич бывало под двадцатку кушал.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 28.12.11 13:02
Мatador
я кстати заметил что у воронежских скорпов, у всех перерасход топлива :hahaha: мой не исключении. в городе до 25л, средний (пробег на литры) 10.5 ... но у меня трасса 90% пробега.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 28.12.11 13:20
Granadima
Ездил учера у Воронеж. общий пробег 480, значит по городу примерно 40 км. Съел чуть меньше 40 л. 95-го. Причем стоял на Шишкова (две аварии) и на Димитрова (5 вечера, ясное дело). Еще погода была не фонтан, мокро, поэтому по трассе 90-110. Порадовал меня Н9, думал будет с полтинник...

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 28.12.11 13:54
Мatador
с шилдами что? кстати! Жду ответа в соответствующей ветке... ;-)

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 29.12.11 22:48
Толстый 757
DimSuba
Прокладки надо брать Виктор Райнц, ибо это и есть орегенал

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 30.12.11 09:31
DimSuba
хм.. я в общем-то не знал, но из кучи заказанных прокладок, прокладки под ГБЦ и болты именно эти :yes:

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.01.12 19:52
DimSuba
Всем привет. В общем завершил позавчера.... Все как писал Anton Papilin, в 1м варианте http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm . Делал сам, только поэтому ~8,5т.р. вышло. Клапана притер. Гидрокомпенсаторы разобрал, помыл. Ось дросселей заклинила, еле вынул, оказтся дальний подшипник заклинил. Почему так мало денег потратил? Потому как снял одну голову, и о....ел. Свободный ход поршня - ******!! Вернее всех поршней. Выработка на стенках цилиндра ~0,5мм. Т.е. двигатель однозначно в топку, и думать что делать дальше.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 11.01.12 20:53
Forder
А от чего на горячую на хх движок может подергивать немножко? Дергание передается на кузов, поэтому в салоне ощущаются толчки неравномерные. При этом обороты либо вообще не плавают, либо колеблются +-20-30.

Re: Пятерит прогретый..

СообщениеДобавлено: 12.01.12 08:18
DimSuba
клапана (притереть), форсунки (промыть), зажигание (провода поменять) .. по моему.