Страница 1 из 1

непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 11:03
Ted
Бензонасос новый, регулятор давления новый, форсунки почти новые не травят, в баке около 10л.
Включаем зажигание, давление в рейке подскакивает и как насос вырубается падает в ноль, скидываем обратку, включаем зажигание, в обратку плюхает, затыкаем обратку, включаем зажигание, насос накачал и вырубился и все гуд - давление держит. Че за хрень?

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 14:38
ANDROID
ну по логике твой новый регулятор давления сливает все в обратку ;-)

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 14:49
Ted
логика - логикой, но я не нашел изъянов на том что снял и ессесно на новом, да и как-бы на заведенном двигле 2,7-2,8 бар в рейке на хх есть

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 19:22
ANDROID
да он то регулирует-мембрана цела и жесткость у пружины нормальная-только не плотно закрывает слив.А на заведенном моторе это компенсируется производительностью насоса.Это версия 1.

Вторая-это сбрасывающий давление бензонасос(через свой клапанок)-но так как ты говоришь что при затыкании обратки давление держится-версия 2 отпадает.Как-то так :unknown:

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 20:13
Incredible
Ted пишет:затыкаем обратку, включаем зажигание, насос накачал и вырубился и все гуд - давление держит. Че за хрень?

Видимо регулятор давления пропускает. Возможно он попался из серии "не всё новое исправно работает".

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 22:28
Ted
да я тут почти 20л бензина долил... кароче понаблюдаю - отчитаюсь ;-)

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 22:42
Incredible
куда долил и зачем?

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 22:51
Ted
как куда? в бак конечно :hahaha: и затем, что версия одна была...

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 07.12.11 22:56
Incredible
Тогда понятно если в бак.
Я было подумал что бензин куда-то делся, и пришлось его ещё долить.

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 09:44
Ted
Ну вроде как появилась положительная динамика.
Вобщем с начала: купил новый насос у хлопца который ими занимается, даже его не фоткал, бо смысла особого небыло, на вид похож на жигулевский, только потяжелее и позеленее, никаких опозновательных знаков не на коробке не на насосе вообще, кроме как + и - на клемах, в коробке еще сетка и мама-клемы под обжим на разъем, отдал 100$. Со слов продавца насос от крайслера с мотором 5 с копейками и 8 очков давит легко, отсутствие маркировки он объяснил тем, что насос - запчасть от топливной станции поставляемой в сборе и заказник и пр. есть только на самой станции, хрен его знает. Ну шобы быть во всем уверенным я его типа протестил, собрали приблуду из шлангов, манометра и мелкочленного шарового крана купленого на базаре, налили в ведро бенза, сунули насос в ведро, шлангу в бутыль из под тосола, завел авто и кинули провода на аккум. С закрытым краном манометр весело подскакивал до своего предела 4бар, другого под рукой не оказалось, с созданным краном давлением в 3 - накачивал 2,5л за минуту, так что 150л/ч получается, как по мне так то что надо. Производительность ВОА форс 0,192сс/мин, 0,192х6х60 почти 70л/ч, ну и как-бы с двойным запасом.
Перед тем как насос менять, докатал бенз в баке, слилось гдето литров 10, поменяли, бенз обратно залили и такая вот хрень как в перво посте началась. Манометр воткнут в разрыв на подачу перед рейкой, зажигание выкл и все - давление 0. Ну по началу может воздух, проехался вокруг гаража, таже хрень, ну вроде как обратный клапан насоса, а как обратку заткнули, так вроде как регулятор давления, вот я его и махнул на новый, но эффект остался.
В общем когда насос тестили на производительность, то хлюпал он в канистру не балуюся, по сему как версия, т.к. обратка выходит под сосало, то при 10л в баке, из-за обратки вокруг насоса бурлило и он хапал воздух, а с заткнутой обраткой типа все пучком. Ну или обратный клапан в насосе только большим давлением запирает.
Вобщем когда я вчера бенза долил, то как до дома доехал, мотор заглушил, а давление осталось, до работы доехал, заглушил - есть, включил зажигание - блин, опять 0, опять включил - есть. Покатаюсь еще понаблюдаю...

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 10:29
scorp85
Если у тебя бурлит в бензобаке, то может просто шланг, на который подаётся давление с насоса, дырявый или пропускает.
Так оно естественно не будет давления в магистрали.

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 10:35
Ted
не вариант, с заткнутой обраткой маномеир упирается в 4ре бара, больше он не умеет показывать и давление не падает

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 10:46
scorp85
Ну тогда остаётся: не держит регулятор, или форсунка травит.

Форсы проверить недолго, снять и тупо в них шприц медицинский воткнуть, он как раз в отверстие вставляется, только залей в него чё-нибудь типа ацетона.
Про регулятор, не знаю как на снятом можно проверить, может просто авто насосом с манометром подать давление и посмотреть на его поведение. :pardon:

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 11:04
Ted
форсунки не травят, а как в такой регулятор дунуть, я пока не представляю :hahaha:
1364077.jpg
1364077.jpg (20.73 КБ) Просмотров: 5592

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 08.12.11 11:13
scorp85
У меня регулятор другой конструкции, с резьбой.

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 09.12.11 01:45
Miha
scorp85
Косворд - вещь в себе :-)
Ted
"дуй" в штуцер с уплотниетелем (блестящий) :-) Ресивер с монометром, на выход шланг, на шланг регулятор. Если на маленьком атмосферное давление, будто дрёсель открыт. Манометр должен показывать давление что написанно на крышке. При повшении давления должен пойти воздух с дырочек вокруг блестящего штуцера.

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 09.12.11 09:07
Ted
Чета Miha ты меня путаешь. Вход, т.е. бенз из рейки - ето дырки по кругу, а мелкий штуцер - обратка

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 10.12.11 01:04
Miha
А какая в опу разница? месбрана перекрывает отверстия. с тылу её прижимает пружина. Вакуум втягивая воздух изменяет сопротивление пружины ...

Re: непонятки с давлением в рейке ВОА

СообщениеДобавлено: 10.12.11 09:05
Ted
дык вот именно, что не через положенное место ето :hahaha: там вроде как шарик обратку затыкает, а на него шток от мембраны давит... ну да ладно, по другому все одно врядли в него дунуть можно, как нибудь на досуге может поиграюсь