Страница 1 из 1

Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

СообщениеДобавлено: 11.12.11 20:48
Kadzak
Перебрал и стал ставить моторную косу, в процессе обнаружил, что под впускным болтается шланг с тройником.
Трубка выходит от второго справа штуцера воздушной камеры впускного, потом уходит вниз под впускной, там переходит в тройник, от тройника шланг уходит куда-то еще ниже, а вот второй конец тройника переходит в Г-образную трубку, которая явно куда-то надевалась. Внутри неё остатки обломанной то ли трубки то ли штуцера - особо не разглядывал..
Кто знает, откуда эта хренотень отвалилась?
1.jpg
1.jpg (94.68 КБ) Просмотров: 17184

2.jpg
2.jpg (101.04 КБ) Просмотров: 17184

--
ЗЫ: Шланг, показанный стрелкой и уходящий на тройник, снимал и затыкал штуцер пальцем, никаких изменений в ХХ не было..

Отвалился шланг от клапана вентиляции топливного бака

СообщениеДобавлено: 12.12.11 03:08
Kadzak
Нарыл в каталоге схемку:
Вакуумная система.jpg
Вакуумная система.jpg (61.08 КБ) Просмотров: 17161

Похоже, шланг слетел с клапана под номером 2, в описании - "Заслонка".
--
Загуглил, выходит "Клапан вентиляции топливного бака".
Спасибо за внимание :hahaha:

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 12.12.11 19:13
Felix
Под капотом? :shok: Где бак, и где клапан :unknown: .

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 12.12.11 21:24
psf735
Електроклапан и мну под капотом в районе впускного---на нем тройник :yes:

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 12.12.11 21:37
Felix
Не знаю, нет у меня никакого клапана. Правда, и пароуловителя то же нет.

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 13.12.11 01:42
AL_Capone
да там этих клапанов и трубок - лес) сам как полез послетали трубки )

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 13.12.11 02:14
Kadzak
У меня похоже не слетел, а обломился.. посмотрю на днях.
--
Я вот только не пойму, как этот клапан работает?
Судя по названию, пары из бака по трубке поступают в воздухан впускного, и (похоже) когда создается избыточное давление в трубке (баке), клапан спускается.. Так чёли?

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 13.12.11 21:52
AL_Capone
я точно не разбирался что и как - но както пары из бака высасывает эта штука)
да так, что в баке создается пониженное давление

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 13.12.11 23:58
Kadzak
Сдаётся мне не эта "штука" пары из бака высасывает, потому как на заведенном движке в воздухане впускного - пониженное давление.
В связи с этим, один из методов поиска подсоса при неровных холостых - снятие трубок со штуцеров воздухана впускного и их затыкание (пальцем). Снимаешь трубку и слышишь шипение - нормально так сосёт ))

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 00:11
psf735
Верным путем идете товарищи :yes:

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 00:14
AL_Capone
кстати после выключения двига - долго не мог понять что за звуки секунд через 5-7 в районе бензобака, типа стравливание или выравнивание давления - хз)

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 02:38
Kadzak
Значит так, схема кот вверху тут.
На ней сей клапан - номер 2.
По этой схеме шланг один, а их оказывается два.
Вот тут совсем другая схема, другие также номера.
Теперь наш клапан - хренотень под номером 12.
Разгадка ближе, будем дальше разбираться! ))
На клапан "Трубопровод паров бензина", а также просто - "Топливопровод".
Теперь ясней стала картина, но всё ж какой-то бутерброд! (винегрет и фарш оказались не в рифму..)

Система вентиляции топливного бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 03:14
Kadzak
Вот, содрал на форуме фольцов (оригинал):

Назначение системы вентиляции топливного бака
Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится.
Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заправке топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы оно не выливалось через заливной патрубок.

Принцип работы системы вентиляции топливного бака
Сверху к топливному баку подключена вентиляционная трубка (как я понял, по нашей второй схеме - это шланг №5). Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°. Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях. (У нас стоит "Клапан вентиляции топливного бака")
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр (адсорбер). Его предназначение - улавливание топливных паров, которые образуются в следствие нагревания содержимого топливного бака. Когда двигатель работает, при изменении нагрузки на него, газы отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива. (Наш клапан №12)
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет к заливному патрубку через компенсирующий объем в виде специальной ёмкости в заливной горловине топливного бака. (У нас за это отвечает "Трубопровод паров топлива" на другой, вот этой схеме) Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться.
В процессе расхода топлива этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух, поэтому в топливном баке не может (я б сказал: - не должно) образовываться пониженное давление.
Основными неисправностями системы вентиляции бака являются засорение адсорбера и неисправность электромагнитного клапана.

Проверка адсорбера
Работоспособность адсорбера проверяется продувкой его сжатым воздухом. На вход адсорбера подаётся воздух (около 0,5 атм), если на выходном щтуцере давление значительно меньше или отсутствует совсем, адсорбер следует заменить, либо отремонтировать (инфа по ремонту есть в F.A.Q., правда, адсорбер там другой).

Проверка электромагнитного клапана
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу;
2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от адсорбера;
3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана.
Если разрежения нет, проверьте работу электромагнитного клапана;
4. Для этого отключите аккумулятор и отсоедините разъем от электромагнитного клапана;
5. Отсоедините шланги от электромагнитного клапана и снимите клапан;
6. Если клапан продувается воздухом, значит он неисправен. Замените клапан.

--

1) Теперь, как я понял (аксакалы, поправьте, если что не так), этот наш клапан №12 подает в воздухан впускного пары луца, когда надо системе впрыска. А надо ей, видимо, когда нагрузка на двигло увеличилась, и хотца добавить мощщи. Так ли? :unknown:
2) Куда идет трубка после адсорбера (на второй схеме это трубка 9А)?

Диагностика адсорбера

СообщениеДобавлено: 14.12.11 03:55
Kadzak
Поиск, цуко, - сила! :rtfm:
1) Так ли.
2) Висит в воздухе.
Всё отсюда: viewtopic.php?p=353145#p353145
--

Последствия забитости адсорбера:
(Содрал с форума по Ford Fusion, отсюда)

- При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензонасос, бензонасос сплющивает баком с той же силой, что чревато его поломкой;
- Когда адсорбер заполняется полностью бензином, высосанным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Отсюда, засир свечей и попадание бензина в выпускной коллектор, а отсюда копытятся лямбды и катализатор.

Симптомы засорения адсорбера:

- Периодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
- На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
- Диагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".

Проверка адсорбера:
- Отсоединить шланг, идущий от клапана к коллектору, и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился;
- После того, как двигатель заглушен, наблюдается как по шлангу от адсорбера течет жидкость;
- При откручивании пробки бензобака слышно, как воздух начинает всасываться в бак.
- При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
- После заправки бензином полного бака машина глохнет.

Дальнейшее движение - только при открученной пробке бака, а лучше отсоединить шланг от клапана вентиляции бака к коллектору, и заглушить его.

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 12:12
AL_Capone
хм, у меня как раз крышку открываю и воздух сосет, но других симптом не наблюдал
получается адсорбер сдох, чтоли)
а цена смотрю не малая

Re: Решено. Отвалился шланг от клапана вентиляции луце-бака

СообщениеДобавлено: 14.12.11 14:43
Kadzak
на других форумах множество методик чистки этих угольников
смысл в том, что забивается первая (войлочная кажись) прокладка, дальше угольные чистые..
вот интересно, наш можно разобрать-прочистить? делал можт кто уже?
--
также попадалась инфа, что народ вкорячивает от десятки адсорбер и его клапан.
но инфы мало, подробностей пока нет

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 15.12.11 04:35
Kadzak
Лазил сеня под капот.
Короче, к клапану вентиляции бака по стенке подходят два жестких шланга - всё нормуль.
Шланг, который болтается (с Г-образным наконечником и тройником), одним концом с тройника, как я и писАл, уходит в воздухан впускного. А вот второе ответвление уходит сначала вниз, затем поднимается вверх через перегородку к аккумулятору, справа от которого находятся какой-то (судя по всему) "клапан" и бочонок.
Кто-нить может сказать кто они?
--
Идём дальше, если смотреть со стороны бампера, то у меня всё так, как показано на верхней части Схемы 1 (выделил красным):
- Шланг "А" поднимается к аккуму;
- "Б" оторвался и болтается.
Схема 1.
Схема - Вакуумная система. Оторванный шланг.png
Схема - Вакуумная система. Оторванный шланг.png (216.52 КБ) Просмотров: 17036

Судя по нижней половине Схемы 1, Г-образный патрубок "Б" (также выделил красным) от воздушной камеры впускного подходит к клапану вентиляции бака (№2).
Исходя из нижнего рисунка (Схема 2), к клапану подключаются еще 2 шланга: номера 9 и 10 (10 переходит в 8).
Схема 2.
Схема - Топливные магистрали (Corrected).JPG
Схема - Топливные магистрали (Corrected).JPG (72.24 КБ) Просмотров: 16280

(Поправил схему №2. Красным выделено соединение отсутствующее в оригинале.)

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 15.12.11 23:03
AL_Capone
бочонок наверху- это вакуумник которым открывается\закрывается заслонка внутренней рецеркуляции печки

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 16.12.11 02:02
Kadzak
psf735 пишет:Верным путем идете товарищи :yes:

тернистый уж больно он..

Re: Нифига не Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 18.12.11 20:43
Мatador
Kadzak :super: приятно читать.

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 20.12.11 00:57
Kadzak
Пасиб)
Позвонил "глазастому" товарищу и практически заставил его лезть под капот))
Выяснилось, что действительно шланга три, и этот, который с тройника (выделенный на схеме красным) идёт на штуцер клапана. Штуцер расположен внизу клапана, смотрит вбок. Шланг достаточно легко снимается и одевается (у приятеля).
--
Искал у себя штуцер - нихт штуцер.. :pardon: Похоже, это его остатки в моей "Г-трубке".
Сам клапан сидит на двух шпильках на пластине, расположенной вдоль стенки крыла.
Сходу снять не получилось - доступ ко второй шпильке закрыт соседним клапаном (на схеме №1). :aggressive:

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 21.12.11 15:35
AL_Capone
а я вот сегодня адсорбер снимал, надо както решить проблему с вакуумом в баке
прикол в том что адсорбер без труда продувается в обе стороны. так как один выход связан через трубочку с атмосферой - а другой через тройник с клапанами под капотом и клапаном гдето в горловине - полагаю у меня проблема с последним (на схеме2 клапан номер 11 )

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 21.12.11 15:57
Kadzak
кстати, а сами шланги продуваются? :hahaha:

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 21.12.11 16:14
AL_Capone
ну в атмосферу да - там кусочек самнтиметров 20
а псторону мотора - не дул ибо смысла нет - а вот в сторону бака попробовать хотелось бы - но блин не удобно было - высоко и трубочка там коротковатая и грязь везде - кароче сложно)
но думаю там и проблема - т.е. оттуда высасывается а назад никак

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 21.12.11 17:45
Kadzak
Если б знать схему подключения клапана 11, было бы просто проверить.
Как читал где-то тут на форуме, клапан 12 (он же №2, который под капотом) управляется минусом, т.е. при включении жиги на клапан подается 12В, а его открытие регулируется вторым сигналом от мозгов (как и форсы). Проверю на днях.
--
Если кто скажет, какая нога мозга управляет клапаном 11, я посмотрю разводку мозга, и будет ясно, как на эту ногу подать принудительно ноль для открытия клапана (не снимая разъема с мозга).
Тогда подаём открывающее напряжение на клапан, и дуем в трубку от адсорбера, а еще лучше - дуть в трубку после тройника 7.
2 AL_Capone: Кстати, есть ли к ней доступ?
--
И ваще, кто знает, что за шланг №9??

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 21.12.11 18:53
Kadzak
AL_Capone пишет:но думаю там и проблема - т.е. оттуда высасывается а назад никак

Я бы сказал не высасывается, а создаётся разряженное давление - когда луц уходит. Это важно для понимания работы системы, хотя для понимания проблемы - не важно ))
--
Допустим, есть такое состояние, когда оба клапана открыты (хотя я в этом на 100% не уверен).
Тогда впускной коллайдер начинает сосать пары из бака. Очевидно, что сосать он их будет до такого состояния, когда созданное разряженное давление в баке не вызовет подсос воздуха с улицы через адсорбер (он же свободно продувается). Тем более, что воздуху в баке больше неоткуда взяться (при закрытой, само собой, пробке).
От этого, я так понимаю, и гнет баки у людей машин с засранными адсорберами.
И для решения (временного) это проблемы достаточно просто крышку бака не завинчивать до конца.
--
2 AL_Capone: Кстати, легко ли снимается адсорбер и разбирается ли?

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 22.12.11 00:10
AL_Capone
кароче вот - клапан 11 это типа сеператор - чтоб бензик не вытек, из библии по разборке лупатых нашел его вот тут:
http://www.fordscorpio.co.uk/fuelsystem.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/fue ... erValv.pdf

т.е. он без всякого электричества юзается, прикручен к горловине сбоку - снимать толи через арку, толи когда бампера нету

что по трубке и тройнику - трубка 6 отсоединятется от тройника и трубки 7 (ушла к движку) но подуть в сторону бака не получилось, ибо с ямы глубоко она там.
еще прикол - у товарища на сиере с 8кл дохцем нашел такойже адсорбер, но под капотом, и вся манипуляция с клапанами там заключена в одном единсвтенном электромагн. клапане на впуск, ну и может еще около бака сеператор есть - дунул кароче в бак - дуется, но туго, может длина трубок велика.

адсорбер держится одним ржавым винтом, снимать естесно с ямы. не разбирается - без швов сборки

ситуация когда адсорбер забит и впуск высасывает все малекулы из бака при этом сжимая бак - понятна.
в моем случае просто бак герметичен (толи изза сеператора, толи трубка гдето забита\перекрыта), кароче говоря впуск у меня просто сосет через адсорбер воздух когда ему вздумается клапанами пощелкать.

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 22.12.11 00:45
Kadzak
Совсем забыл про этот великий сайт ))
AL_Capone пишет:т.е. он без всякого электричества юзается

Да, на форуме фольцов читал, что этот клапан у них срабатывает при наклоне в 45 радусов - для того, чтоб бенза не хлистала из шланга при аварии.
AL_Capone пишет:подуть в сторону бака не получилось, ибо с ямы глубоко она там

предлагаю купить трубку (для омывателя) в магазе (10 руб - метр) и переходник, чтоб соединить с его помощью 2 трубки и тогда можно будет дуть из салона, сидя за рулём - будет турбонаддув по-русски ))
AL_Capone пишет:кароче говоря впуск у меня просто сосет через адсорбер воздух когда ему вздумается клапанами пощелкать.

приятель у ся просто заглушил эту трубу, чтоб не было (как терь выясняется - через адсорбер) подсоса воздуха - обороты плавали.

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 22.12.11 00:57
AL_Capone
планирую снять этот клапан и все проверить в руках)
а вот подсос думаю так просто не должен быть - думаю он сосет на верхах ну или когда надо - - клапана то открываються с разными частотами в зависимости от режима работы двига (в теории :crazy: )

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 22.12.11 02:17
Kadzak
согласен.
не забудь потом описать процесс съёма)
AL_Capone пишет:на сиере с 8кл дохцем нашел такойже адсорбер
покурил экзомагазин:
- абсорбер: 7 153 329 (1700руб)
- клапан 11: 6 482 752 (2500руб :crazy: )
--
На сайру тож поискал, но ввиду диких цен, не буду приводить (возможно криво искал - поправьте).
--
Вопрос "что за шланг №9 ?" остаётся открытым...

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 22.12.11 19:24
AL_Capone
снял клапан этот - кароче при снятом колесе и оттопырином подкрылке - доступ нормальный. держится на одном ржавом саморезе
Но, толку от того что его снял - он продувается хорошо, в бак дуется, клапан перекрывается при его переворачивании.
в общем не понимаю почему у меня "вакуум" - все продувается, хотя может клапан западает иногда - хз

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 23.12.11 01:38
Kadzak
AL_Capone пишет:в бак дуется

это что значит? снял трубку, которая к абсорберу идёт и подул в клапан (т.е. в бак)?
если так, то надо еще подуть в абсорбер (раз от абсорбера подуть не получается) - остаётся только этот канал.
--
западает вряд ли.. подозреваю, что там шарик, который при переворачивании перекатывается и закрывает отверстие из бака, т.е. "запасть" он может только после переворачивания (машины), а в нормальном положении д.б. открыт всегда.

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 23.12.11 11:25
AL_Capone
ну как, сначало снял клапан - продул его в вертикальном положении - продувается в обе стороны, в перевернутом как и положено - затыкается
потом взял трубку которая дальше в бак идет - и дул в нее - в бак воздух поступал. потом дунул в тут трубку которая к абсорберу идет - все дуется прекрасно.
я так понял у меня не высаывает из бака пары, понижая там давление, а просто при истечении бенза воздух из вне не поступает в бак - почему пока не ясно.. может клапан прродул - будет работать - хз..
вот кстати как она выглядит во мраке)
Изображение

Re: (Почти) Решено! Отвалился шланг. Не пойму откуда!

СообщениеДобавлено: 23.12.11 12:22
Kadzak
ну так осталось еще всё собрать: трубки на клапан, трубки на абсорбер; и подуть в трубку забора уличного воздуха
(которая "болтается" с одной стороны, а с другой на абсорбер идёт)
--
так же должно всё продуваться в бак (не забыть крышку бака ослабить для доступа воздуха из легких :hahaha: )

Отломился штуцер клапана луцебака

СообщениеДобавлено: 29.12.11 02:36
Kadzak
Итак, вот фотки.
Клапан.jpg
Клапан.jpg (47.28 КБ) Просмотров: 9647

Клапан крупно.jpg
Клапан крупно.jpg (98.7 КБ) Просмотров: 9647

Штуцер отломился под корень, поэтому-то и не мог нащупать откуда отвалился шланг..
Клапан дохлый - тестером звонится 33 Ома, но при подаче на него 12В молчит.

Решено. Отвалился шланг клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 31.12.11 04:26
Kadzak
Наконец-то устранил болтанку холостых!
После снятия и констатации гибели клапана рециркуляции паров бензина, решил запуститься без него:
1) Надел заглушку на металлическую трубку от адсорбера, трубку и штуцер клапана соединяет толстый короткий и жесткий загнутый вниз резиновый шланг-уголок, на схеме2 - №10.
2) От второго штуцера клапана (на схеме 2) - жесткая пластиковая трубка (№9), которая уходит куда-то под головку ближе к моторной перегородке. Причем перед самым входом в блок стоит тройник со шлангом-ответвлителем (на фото подпись "вид снизу"). Куда идёт ответвление - не видно. Назначение этой жесткой трубки №9 (на схеме 2), уводящей пары луца куда-то в блок, также остается не ясным.
Затыкаю эту жесткую трубку - тут же прекращается болтанка холостых с периодическими автоподгазовками. Заводится с пол-оборота и четко держит ХХ.
3) От третьего штуцера клапана (на схеме 1 - уголок "Б", который у меня отломился от клапана) идет резиновая мягкая трубка, на конце которой тройник. Один конец тройника уходит на клапан заслонки внутренней циркуляции воздуха в салоне (сидит за перегородкой между аккумом и салонным фильтром), другой конец тройника - на воздухан впускного.
Также заглушил, чтоб не было подсоса во впускной, от которого ХХ тоже колбасит.
--
Воткнул OBD-сканер, смотрю напряжение на первой лямбде - 0,34 (при ХХ 900), стОит только снять заглушку с жесткой трубки 9, как холостые начинают гулять (с автоподгазовкой), напряжение на лямбде поднимается до 0,4В.

Алгоритм работы клапана паров бензина (адсорбера)

СообщениеДобавлено: 09.05.13 03:44
Kadzak
Выяснил работу клапана адсорбера.
Отсюда:
Canister purge solenoid.PNG
Canister purge solenoid.PNG (41.66 КБ) Просмотров: 8978

Перевод:
Клапан управления адсорбером.
Клапан паров бензина (далее Клапан) также управляется EEC. Когда машина набирает крейсерскую скорость, блок EEC активирует соленойд клапана. Это позволяет очистить "испарительную емкость" - адсорбер. Емкость адсорбера (металлическая или пластиковая) может быть наполнена активированным углем. Пары бензобака выпускаются в адсорбер, где они находятся до тех пор, пока двигатель не сможет их сжечь без значительного увеличения выхлопа или потери производительности. В большинстве случаев клапан активируется на крейсерской скорости.
--
Теперь понятно, что эта хреновина всего лишь очищает адсорбер, и никак не прибавляет мощи при больших нагрузках.

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

СообщениеДобавлено: 09.12.13 19:21
gmiro
Как к баку подсоединена трубка вентиляции идущая к адсорберу (от адсорбера к баку)?
Если правильно понимаю, то вверху бака натянута на штуцер.
Пробовал продувать ее, сняв с адсорбера. При открытой крышке горловины продувается на ура. Но если горловину закрыть, то дуется до некого момента, а потом воздух Как бы из бака через нее возвращается.
То-есть вроде бы все работает. Ведь только через эту трубку бак вентилируется? Или нет?

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 00:44
Kadzak
1) через клапан
2) да

Re: Решена проблема холостого хода. Отвалился шланг клапана.

СообщениеДобавлено: 16.12.13 00:46
Kadzak
Уже были обсуждения этого клапана с фото