Страница 1 из 1

Детонация. Стук звон пальцев. ДОНС

СообщениеДобавлено: 13.12.11 21:43
timmen
Всем привет, замучала детонация, на самом лучшем 95 в гору с постоянной скоростью цокотит, при ускорении пропадает, на 98 гораздо меньше но в отдельных случаях присутствует...

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 21:50
Incredible
Точно ли детонация?
Она обычно именно при ускорении появляется, а тут наоборот.

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 21:53
timmen
детонация 100%, причем на холодную нет такого эффекта, только на прогретом моторе, МАП может так выделываться?, кста кодов ошибок нет, т.е. 11

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 22:05
Incredible
Думаю что МАП или ДПЗД. Мозги не правильно определяют нагрузку на мотор и соответственно не верно выставляют УОЗ.

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 22:08
timmen
ДПДЗ промерял, от 0,7 до 4,6 на зеленом проводе в зависимости от положения, попробую МАП подставить другой...

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 22:10
Incredible
Либо, ещё как вариант, бедная смесь. А это уже лямда-зонд.

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 13.12.11 22:14
timmen
Лямбда новая с таза бошевская, чем черт не шутит, попробую отключить и покататься

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 15.12.11 21:54
Felix
И?

Re: Жуткая детонация

СообщениеДобавлено: 16.12.11 23:23
timmen
Отключил, покатался, без изменений, вот МАП не могу найти запасной, был и после ремонта дома где-то про...

Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 07.08.12 21:27
timmen
Доброго времени суток! Полностью откапиталил свой двигатель, появилась детонация на 95 бензине. Головку шлифовали на 0,25. Неужели 25 соток так влияют на детонационную стойкость??? Кто шлифовал, поделитесь опытом...

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 07.08.12 23:50
stress
Тоже шлифовал голову-проблем не возникло потом.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 00:10
Мелкий Кот
Паэмаешь какая штука. У донца в лучшем случае 9,8 степень сжатия. В худшем для шлифовки головы - 10,3. При шлифовке ГБЦ на 0,25 миллиметра ты уменьшил камеру сгорания на 5,8 кубиков.
То есть, в лучшем случае, у тебя теперь СЖ 10,8 , а в худшем - 11,4. Так что 25 соток тебе на 1 подняли степень сжатия в любом случае. Это если голова до этого никем не шлифовалась.
Вот и думай, насколько оно могло повлиять на детонацию. По идее-то и то и другое в допусках 95-го бензина, но то если бензин честный 95-й..

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 07:32
Incredible
timmen пишет:появилась детонация на 95 бензине.

А на 98-м, детонация есть?

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 08:02
timmen
Не знаю, залью 98 отпишу, но что-то верится с трудом, потому что даже на 1 и 2 передаче слышно звон.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 13:49
kenny
86*86*3,1415/4=5808 мм3 - площадь сечения
5808*0,25=1452 мм3 = 1,4 см3 - на сколько уменьшилась камера
9,8*500/(500-1,4)=х - отношение компресии к обьему камеры сгорания
х=9,827 - получившаяся компресия

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 18:56
Incredible
kenny
Расчет не верный. Это только объем самого цилиндра, без объема камеры сгорания в ГБЦ.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 19:33
Felix
Еще одна хитрость - какую прокладку ставил. Я у себя давеча снимал ГБЦ, стояла с виду обычная прокладка. Поставил Victor Reinz (которая полностью металлическая) - а она на 0.6мм толще старой, выжатой :blush: . Теперь думаю, может на 76-й бензин перейти?
P.S. Ухудшений в динамике не заметил, жрать бенза стало на 0.5-1 литр больше, при этом мыл форсунки. Свечи чистейшие. :stars:

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 19:41
Incredible
Felix пишет:а она на 0.6мм толще старой, выжатой

Сожмется.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 08.08.12 19:50
Felix
Не-е-е, не сжалась. У нее как бы выштамповки(наружу) по всей площади - вот они да, сжались. Я из любопытства пробовал собрать на старом натяжителе цепи - хрен там, цепь не натянуть даже при помощи вазелина и двух штангистов. Да и ролик с новым гидронатяжителем чуть ниже просел.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 08:26
timmen
Прокладка как раз рейнз трехслойная, пробовал 98 бенз, все тоже самое...

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 09:43
kenny
Incredible
Когда делишь добавлять одинаковую величину в числитель и знаменатель не имеет смысла. :pleasantry:
Тем более это оооочень приблизительная цифра только чтобы показать, что шлифовка головы не даст прибавки на 1- 2 очка, как писали выше.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 12:06
Incredible
ну как сказать. Ведь по простому степень сжатия это отношение 2х объемов камеры сгорания, первый объем состоит из объема камер сгорания в голове и в цилиндре при нахождении поршня в НМТ, второй объем это объем камеры сгорания в голове. И мы уменьшаем второй объем, при практически не изменном первом, в итоге степень сжатия значительно вырастает.

И если уменьшить второй объем на 5,8 см3, то степень сжатия и получается 10,8. Только что в Экселе посчитал.

P.S. Кстати, в Вашей формуле считается площадь, а не объем.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 12:32
Мелкий Кот
kenny пишет: шлифовка головы не даст прибавки на 1- 2 очка, как писали выше.
Да, не даст. Ошибся в одном месте, когда считал.

Но с учётом исправления ошибки новая СЖ будет 10,3 от 9,8, а не столько, сколько у вас получилось.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 13:16
kenny
Вот интересная ссылка, кому не лень данные по движку поискать.
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 09.08.12 14:10
Felix
timmen
Может, правый распредвал на один зуб раньше выставлен?

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 30.10.12 23:00
timmen
Метки в норме, и еще заметил - на холодную детонации нет вообще, по мере прогрева появляется. С наступлением холодов детонация усиливается, если на улице теплеет - уменьшается... :wall:

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 30.12.12 22:33
timmen
Намедни заменил головку вследствие трещины 2 и 3 цилиндра на заведомо не пиленую, мыл форсунки на стенде, детонация осталась, я уже в а,,,уе...

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 30.12.12 23:06
Felix
Чудеса. У тебя раннее зажигание, вчера обсуждали наоборот, позднее. Тоже на "дохлике". Что происходит?
timmen, переставь правый распредвал на один зуб назад.

Re: Детонация на DOHC

СообщениеДобавлено: 31.12.12 01:24
timmen
цепь размечал заранее по оригинальной, так что с метками все ок!

Детонация, стук пальцев ДОНС

СообщениеДобавлено: 06.03.13 23:25
lomadan
проблема вот какая взяли машинку мотор гремит, но режет !!! хорошо , меняется цепь и гидрики с натяжным механизмом и о чудо тишина , но газуя даже на месть слышен стук пальцев !смотрем дальше свечи стоят не по госту , пробили в автомагазине по номеру ставим те ,что надо и все ровно не то ,бензины про бывали все кроме 76 заказали провода ВВ не факт, что они помогут , на ВВ проводах выше 3.90 ком. что ли не на одном.
помогите !!! кто ,что знает ,что зрабить.

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 06.03.13 23:37
vik777
Так а ты не думал о том что пальцы могут стучать не от детонации, а от люфта самих пальцев в поршнях

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 06.03.13 23:47
lomadan
думал , но это самое последние, что можно зделать

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 00:04
vik777
Ну тогда из всего тобой уже сделаного осталось только проверка правильности установки момента опережения зажигания и смотри подсос воздуха в впускном коллекторе при креплении к двигателю. Те болты имеют свойство сами раскручиваться непонятно почему

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 00:13
Incredible
У него DOHC там УОЗ не выставляется. Возможно не правильно выставили ГРМ по меткам.

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 01:13
lomadan
все по меткам так-как пальцы гримели до замены цепи и гидриков и октан нашли не каких измен ,я понимаю ,что вы скажете жопка пльцам! так есть ли есче что можно зделать?

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 07:34
Stanly
Когда все испробовано и ничего не излечено, остается только вскрытие. Видео работы двс со сзвуком сделай, выложи здесь, а то может пишешь о звуке от пальцев, а на самом деле он например от болтающихся в ведрах гидриках.

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 10:25
lomadan
я так и зделаю , после праздников

Re: ни как избавиться от стука пальцев

СообщениеДобавлено: 07.03.13 18:46
Sera
lomadan пишет:я понимаю ,что вы скажете жопка пльцам!

надо сказать,что если весь мотор (поршневые кольца, а так же вкладыши коленвала - в порядке и не издают НИКАКИХ лишних звуков, то вот так, чтобы умерли только пальцы и ничего больше - это нонсенс. Так не бывает. Нет у автора темы никакого звона пальцев. Есть у него ДЕТОНАЦИЯ. Это совсем разные вещи.

Всегда, когда есть детонация - ищем в первую очередь подсос воздуха ВЕЗДЕ после датчика расхода воздуха. Т.е.:
- стыки воздухопроводов,
- прокладки между впускным коллектором и головкой,
- подсос воздуха через датчик положения дросселя и его прокладку,
- через датчик холостого хода и его прокладку,
- через механизм ЕГР или его заглушку, если он ампутирован,
- подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, его шланг, или место стыка трубки вакуумника с впускным коллектором.
- через уплотнения форсунок;
- и вообще везде где в моторе сосется воздух.
Чудес не бывает. особенно в таком вопросе. С этого надо была начать, а потом уже делать все остальные ремонты.

ДОНС сам по себе очень склонен к детонации, потому малейший подсос воздуха во впуск или плохой бензин - может приводить к таким последствиям.
Судя по тому, что описывает автор, там так сосет, что достаточно одному газануть, а другому послушать под капотом и все будет более чем очевидно.

Ps название темы изменил.
Теперь листаем до самого конца страницу вниз и удивляемся сколько раз уже все это обсуждалось.
Автру низачет. Тема баян. Соединил несколько тем про ДОНС. Все они теперь тут.
Но много инфы и в других.