Страница 1 из 1
Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 21:51
Slaveg
Собираюсь скинуть голову для притирки клапанов, т.к. во втором и третьем цилиндре компресия восемь с копейками, а в крайних больше 12-ти. Мерил сначала без масла, потом с маслом, одно и то же. Вот и подумал, если лезть в двиг, то может чего попутно поменять для профилактики? Пробег - почти 190 тык и врятли там кто лазил. Есть ли смысл менять кольца и коренные, или еще чего?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 22:03
timmen
Есть смысл проверить выработку в цилиндрах, если в допуске махнуть кольца, если нет, точить под ремонт, поменять направляйки клапанов или сделать k-line, с пристрастием осмотреть распредвал с рокерами, промерять колено на выработку, заглянуть в масляный насос на предмет выработки, ну и конечно замена всех прокладок и сальников, вроде больше ничего военного там нету...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 22:04
Incredible
Раз уж сняли ГБЦ, то все бы ней промерил, что нужно заменил, и маслосьемные колпачки заменил, и притереть клапана. А дальше уже посмотреть что покажет компрессия.
Но думаю в Блок цилиндров не надо будет лезть, если давление масла было в норме и двигатель не дымил.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 22:21
Slaveg
Incredible пишет:давление масла было в норме и двигатель не дымил
Именно так все и есть! В пихло пока еще не залез, вот и спрашиваю совета. Думаю на новогодние каникулы раскидать все... но естественно есть проблемы с заказом запчастей, т.к. они придут только в конце января

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 22:30
Incredible
Slaveg пишет:Именно так все и есть! В пихло пока еще не залез
Именно по этому и советую дальше ГБЦ пока не лезть. Вначале приведите в порядок ГБЦ, а далее смотреть по состоянию, может быть и не придется лезть в Блок цилиндров.
Как говорится "лучшее враг хорошего", или "не мешай машине работать" (это про Блок цилиндров).
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 22:45
Slaveg
Да, полностью согласен, пока и нет желания туда лезть... двиг работает неплохо, ровно и вроде тянет, сам чуствую, что проблема в ГБЦ. До замены маслосъемных сальников было получше, но видимо по тому, что либо масло было на клапанах, либо моторист так нарегулировал клапана...
ЗЫ. расход бензола сейчас намного выше, чем раньше.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 23:10
Felix
Ну и не мешай машине работать. Перебери головку, и езди долго и счастливо.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
13.12.11 23:13
Slaveg
Кстати, по голове... а есть ли направляющие клапанов не по 1,5 круб? или только они?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 00:16
Felix
Ну, идеальный вариант - выточить из берилловой бронзы, они вечные. Себе так делал на мотоцикле МТ-9, шикарно получилось.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 08:24
Толстый 757
SlavegКакие з/ч тебе надоть? У нас в магазах и в наличии бывает кой-чего

А кой-чего и с инсталлом бывает

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 08:28
ford1972s
А я бы отпустил клапана сделав побольше зазор на проблемном цилиндре, и глянул бы компрессию через неделю.А то может и не надо лезть.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 08:41
Толстый 757
ford1972s
+500
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 09:51
Slaveg
Т.е. мне этот мегомоторист зажал клапана получаеццо? Он мне менял ремень ГРМ и маслосъемные сальники, отрегулировал клапана... вот с тех пор двиг и стал хавать бензол, да и звук сильно изменился, при оборотах больше 2 тык начал рычать

Сначала думал на карб, т.к. он засратый был, но после промывки расход не сильно изменился.
А какой зазор выставлять теперь? Кстати, у моторюги не было щупа на 0,25 и он мне ставил проход/не проход щупами 0,2 и 0,3
Блин, прокладки и сальники-то уже куплены все

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
14.12.11 09:54
Slaveg
Толстый 757 пишет:Какие з/ч тебе надоть?
Ввиду ваших последних рекомендаций наверное повременим с запцацками... А нету ли случаем гденить опоры редуктора?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 11:24
Slaveg
Интересно, что на охц есть и ремонтные направляющие клапанов и ремонтные клапана (кстати вроде кое-что есть тут
http://www.motorzona.ru)... но! направляющие клапанов являются одним целым с ГБЦ, как собственно и седла... поэтому логичнее на первую и вторую капиталку головы купить ремонтные клапана и развернуть под них направляющие. Я так думаю)
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 12:38
ford1972s
Slaveg
Или нахромировать,если есть где.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 13:08
Alek
сори что не потеме, но дабы не плодить...
можно ли определить не меряя компресию, что в каком-то цилиндре её меньше. я имею ввиду как это будет отражаться на ходу машины.
Или проще заехать и помереть?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 13:08
Slaveg
ford1972s
А где обычно хромируют? В гальванике?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 13:11
Slaveg
Alek
У мну например кушает много и тяги не хватает. Определить в каком именно без компрессометра наверное никак.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 13:15
Alek
не... определять в каком - понятно не нужно. Интересен был сам вопрос на чем это отражается, сам хочу давно померять, но пока что просто ради интереса
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 14:26
Incredible
Alek
Можно попробовать методом отключения свечи или форсунки на цилиндре. Если в каком-то из цилиндров компрессии нет, то его отключение никак не скажется на работе двигателя.
Теоретически предполагаю, что на том цилиндре где низкая, но ещё есть, компрессия, работа двигателя будет меньше всего изменяться, если сравнивать с остальными цилиндрами в которых компрессия хорошая. Понятно или не очень выразился?
Но это весьма относительно получается.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 21:00
Slaveg
Incredible
Выразился понятно, но... если в 2 горшках компресия по 11 скажем, а в двух других по 8,5, ты уверен, что этим способом определиш?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 21:37
Incredible
Не уверен. По этому и говорю что эти лишь теоретически.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 22:06
nikbond
этим способом можно определить только нулевую или близкую к нулевой компрессия. (сам так некогда определял

)
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 22:12
Felix
По свечам оччччень хорошо видно, какой из цилиндров барахлит.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
15.12.11 22:18
nikbond
надо свои открутить.
давно туда не смотрел.
во на след неделе приедут мои новенькие свечки, поменяю и погляжу на работу двигателя...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 19:37
Alek
вот свечи менял в октябре (четвертая упала в яму и поэтому на фото не попала - но она такая же) - и что тут можно сказать про компресию?

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 19:56
Felix
1) Зазор сильно увеличен на всех. На средней и правой неравномерный износ центрального електрода.
2)Немного пережирает бензина(у меня свечи светлее). Может, из-за зазора или старости самих свечей, может форсунки чуть переливают.
3)Расход масла - минимальный.
4)Компрессия не ровная по цилиндрам: изоляторы средней и правой свечей больше покрыты масляным нагаром.
Вообще, впечатление, что левая свеча работала в другом моторе.

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:05
Zlobnbli
О, теперь я знаю кому надо показывать свечи.
ЗЫ у меня свечи полностью такие же, но расход литр на 150 км.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:12
Felix
На 150? Не на 1500? На двухтактном и то, потребление меньше. Просто судя по зазорищу, Alek не выкручивал их 15-20т.км.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:29
Zlobnbli
именно на 150. а то и на 100) и ничего не льется все сжигается. фотки приложу в ближайшем будущем. а пока разгадываю загадку ДМРВ...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:41
Alek
Felix - ну нифига се ты рассказал о_О
свечи менял впервой после 15 тысяч моих км, до этого неизвестно когда их меняли. Взял машину с такими
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:47
Мatador
и бенз наверное 92й...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 20:49
Alek
тут ты прав в основном 92-ой
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 22:12
Felix
А зря. Степень сжатия у DOHCа(10.3) повыше, чем у ОНСа, или той же "Колони". Экономии никакой, только мотор быстрее убивается.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 22:19
Мatador
у охца, если что, супер унверблейт - 98 по нашински, а вот 2.9 отличнинько и на 5м катается... ну или я полный "не немец"...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 22:30
Incredible
Мatador пишет:у охца, если что, супер унверблейт - 98 по нашински
Ага, здорово ОНС на 98-м катается.

Уже 3-й бак выкатываю, каждый с разных заправок.
Раньше на 92-м ездил, было тоже ничего, но сейчас не помню динамики на нём, надо будет опять попробовать 92-й залить, и сравнить ощущения.
А свечи на 92-м у меня прекрасно жили, 10т.км без проблем выхаживали, ездил исключительно на НЖК.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 22:31
Slaveg
Zlobnbli
Ты хоть представляеш себе, какая дымовая завеса при таком расходе должна быть за тобой?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
16.12.11 22:56
Мatador
ну я понял что OHC это уже 3 на моем счету OHC
ну 95й приходится... я разницу чувствую... На газ отклик.
Ну и не знаю, тахо ли или трансмиссия

(мне кажется завышеные хх), меня то это бесит, а парень на чирики сказал : "вот что значит грамотно все подобранно"... у него 2110.
на 2й передачи,до 30 км/ч сам прет. Яма на яме, тормоз прижать негде, а он цука прет после отпуска тормозов до 30 км/ч в разгон... По ровному где то 20 на хх, на 2й...

кстати после фикуса 2го, думал что компресии нема... На сцепе ездить не хотел,глох на ямах. Потом вспомнил что привод то у нас задний,ему в гору 800 оборотов маловато ...

Ну и сцепа не ферштейн, в гору, как в автошколе, с ручника трогаюсь. Нога дрожать начинает в пробке...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 05:53
Zlobnbli
Slaveg пишет:какая дымовая завеса при таком расходе должна быть за тобой?
Мне бы не представлять, ездя на машине с таким расходом... на холодную, да по утру.. Эх. А на горячую его в разы меньше, только если сильно газовать на месте ощущается запах горелого масла...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 10:02
Slaveg
Zlobnbli пишет:Мне бы не представлять, ездя на машине с таким расходом
Ну дык угар то только из-за колец и маслосъемных сальников, плюс течи на сальниках и крышке. Лечится не дорого.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 13:07
Толстый 757
Slaveg
Однако если урчит - то, скорее всего и зажал, и фазы убил. Если нету щупов 0,25 и 0,35, то надо было юзать 0,3 и 0,4! Ибо лучше пусть немного гремит, чем наоборот.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 19:24
Slaveg
Толстый 757 пишет:Если нету щупов 0,25 и 0,35
А почему такие цифры? В мануале вроде 0,2 и 0,25... И ваще, на сколько можно увеличить так, чтобы без экстрима?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 19:28
Incredible
В какой-то книге видел пределы по +/-0,03мм, на каждый зазор., т.е. зазоры 0,17-0,23мм и 0,22-0,28мм соответственно.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 20:16
Slaveg
Incredible
Ну то полюбас на девственном движке... Я всеже голову скину, посмотрю, почищу что можно от нагара, притру клапана и выставлю зазоры... Буду иметь представление о работах "потом". Серавно машину пока оставлю как минимум до весны, а там полный разбор покажет! Есть еще желание по весне перекрасить в оранжево-черный, т.е. весь кузов оранжевый, а крыша, капот и хлопушка - черные) Да и ваще... планов громадьё))) Сначала продать хотел и купить жабу, но оценив рынок и потомошные вложения решил, что нуегонахЪ!!!
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 21:12
Мatador
а ужесточение евро не боишся? криворукие и карбы первые под "расстрел" попадут...да и для осуществления твоих планов, думаю 2й авто, на время ремонта скорпа - необходимость...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
17.12.11 21:22
Slaveg
Мatador
Пока не боюсь... прикинь, скока тазов карбовых у нас в рашке, не посмеют... насчет второго авто, да, ты прав, но попытаюсь все на новогодних каникулах сделать... хорошо, что у знакомого сервис с подъеминиками и есть чел, который реально подсобит!!!
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
19.12.11 13:12
Slaveg
Мatador пишет:думаю 2й авто, на время ремонта скорпа - необходимость...
Гы, можно космичЪ какойнить купить))) И ваще найти бы гию как у тебя, но без пихла и сильно битую... можно было бы салон перекинуть

Кстати, на твоей тоже салон светлый?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
19.12.11 13:27
Мatador
у меня салон светлый. НО! вот поповоду битой - не спиши, не повторяй ошибок. Транспортировка будет стоить... Если далеко тащить и не своими силами. + найти не зашорканый салон, на зашорканом авто - тяжело.
Фото салона пока нет, моих нет. Авто фотки, вечерком в бортовой добавлю... Если получится (фотошоп снес, пока не ставил... Размер если порезать удастся, то будут вечером фото в бортовом и пара в продаже авто)
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
19.12.11 14:36
Slaveg
Я бы конечно салон прикупил бы гиевский со всеми прибамбасами, ну там проводка, кнопочки и все такое.

Но это со временем...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
20.12.11 16:10
Толстый 757
Slaveg
Значит, так. Ставим фазы. Скидываешь зубчатый ремень. Вертишь колено так, чтобы метки на шкиве евонном стали к риске крайней левой меткой, т.е.12 градусов до ВМТ 1-го цилиндра. Куском какой-нибудь мягкой хрени навроде олова проверяешь, что у тебя таки в 1-м цилиндре ВМТ, а не в 4-м. Потом выставляешь шкив распреда меткой по зубцу и натягиваешь ремень максимально близко к меткам. То есть шкив распреда по-любому на пол-зуба куда-нибудь съедет, но желательно после натяжки крутнуть коленвал на оборот-другой и ещё раз по меткам сверить то же самое. Потом ставим трамблёр на 1-й цилиндр и заводим.
ЗЫ. Клапана-то отпустил? Или ждёшь, пока прогорят нахрен?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
20.12.11 22:08
Slaveg
Толстый 757Пока не отпускал, езжу так уже месяца четыре

думаю хуже уже не станет за 2 недели...
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
20.12.11 22:46
Incredible
Толстый 757 пишет:Вертишь колено так, чтобы метки на шкиве евонном стали к риске крайней левой меткой, т.е.12 градусов до ВМТ 1-го цилиндра.
Крайняя левая это наоборот ВМТ. Крайняя правая это 12 град. до ВМТ.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
20.12.11 23:15
Slaveg
Чёйто вы мну запутать хотите... Так ремень ставится по ВМТ или на 12 градусов?

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
20.12.11 23:18
Incredible
Ремень ГРМ ставится по ВМТ первого цилиндра.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 06:55
Slaveg
И я об этом, но тогда что это?
Толстый 757 пишет: Вертишь колено так, чтобы метки на шкиве евонном стали к риске крайней левой меткой, т.е.12 градусов до ВМТ 1-го цилиндра
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 09:21
Толстый 757
Incredible
Нды? Ну мож и так, у меня ОХЦы давно были, а на Колони слева 12 градусов.
Slaveg
Шож непонятного? Выставляешь коленвал по 12 градусам, а распредвал при этом сугубо по метке.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 14:31
Slaveg
Толстый 757Дык это и непонятно... Я всегда думал, что ремень по ВМТ должен стоять и опережение потом выставлять

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 14:46
Slaveg
ЗЫ. Перечитал мануал, там ни слова по какой метке ставить

И ваще есть нормальные мурзилки кроме мультимедийного руководства?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 14:53
ANDROID
По ВМТ.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 15:37
санчес
а я бы не стал направляющие впресовывать
лучше разверни родные под ремонтные клапана
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 15:46
Zlobnbli
санчес пишет:а я бы не стал направляющие впресовывать
Почему так критично? допустим у меня я прям уверен, что втулки разбиты больше чем +0,5 .. а клапана найти 0,75 проблема, а вот перевтулить без вопросов под STD клапана
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 15:58
Slaveg
Ваще, насколько я знаю, по дефолту там направляющие совсем не втулки... они выполнены прямо в корпусе ГБЦ и установить ремонтные втулки будет не так просто... а так, да, если размер позволяет поставить ремонтные клапана, то их и надо ставить. Даже в мурзилке написано, что в противном случае голова в мусорку идет и ни слова про втулки

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 16:59
Zlobnbli
Ну а зачем тогда в продаже втулки имеются? допустим в японской техники там вообще ничего ремонту не подлежит только замена.. но ведь это не факт, что ее починить нельзя..
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 17:32
Slaveg
Zlobnbli
Я немного не о том... Да, втулки есть в продаже, но ты же с дрелью не будеш ГБЦ штурмовать? Только на станке/спецоборудовании можно под них расточить.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 17:42
Zlobnbli
НУ ясно что я сам не полезу, а отдам в мастерскую и мне перевтулят. вот вопрос в этом и состоит, вы говорите, что это невозможно... вернее нежелательно. мне и стало интересно почему?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 18:11
Slaveg
Zlobnbli пишет:вы говорите, что это невозможно... вернее нежелательно
Не было такого! Было вот что:
санчес пишет: я бы не стал направляющие впресовывать
и
Slaveg пишет:установить ремонтные втулки будет не так просто
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 18:51
Толстый 757
Slaveg
Твоя моя нипонимайтунг. Сначала ставим метки, потом напяливаем ремень. А опережение ващет трамблёром крутить нада.
И клапана отпусти, прогорят.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 18:54
Slaveg
Толстый 757
Понимайтунг) Тока причем тут метка в 12 градусов?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 19:15
санчес
Zlobnbliони бывает слетают.
за осень два случая знаю
один мой

мотор в помойке
если такая выроботка то я искал бы другую голову.
и как ты ездишь с такими зазорами-дымит ведь ацки должно и масло жрать вёдрами

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:16
scorp055
голову снять-максимум час работы

втулки менять можно, но сложно. Нужен вертикальнорасточной станок, т.к. втулки за одно с башкой, но всё решается если есть где расточить (я на своём ОНС 2,0i менял). ОЧЧЕНЬ советую посмотреть состояние сёдел клапанов- имеют нехорошее свойство выпадывать, а последствия печальные, если есть малейшие трещины-менять без разговоров. У меня выпадывали 2 раза. Сёдла меняются без проблем, но в продаже готовых нет. Заменить кольца при дымящем двиге-святое дело , и не дорого к тому же. После замены ещё тысяч 50 пройдет, если конечно цилиндры не убитые. Меняются без снятия двигателя, но чтоб снять поддон придется приопустить балку, иначе не даёт маслоприёмник снять поддон. Соответственно сначала нужно подвесить двигатель. Кольца стоят если не изменяет память 1600рэ плюс прокладка 350рэ.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:18
Incredible
Толстый 757 пишет:а на Колони слева 12 градусов
Как это? коленвал вращается против часовой стрелки? Если смотреть со стороны переднего бампера.
Вроде ж, коленвал должен вращаться почасовой стрелке.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:28
Zlobnbli
санчес пишет:как ты ездишь с такими зазорами-дымит ведь ацки должно и масло жрать вёдрами
Так и езжу, как мАпед.. дымогарю, и масло лью ведрами... если голову норм найду то перекину, если нет найду придется втулить, и мне кажется правильно установленные втулки вылетать не должны..
scorp055 примерно так делать и будем, называется бюджетная недокапитлка)
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:30
scorp055
12 градусов слева -это метка опережения зажигания т.е. момент искры. А ремень устанавливается по метке ВМТ или "0" на коленвале и по стрелке на щитке распревала совмещенной с точкой на голове. По клапанам: регулируется тот клапан кулачёк которого находится в вертикальном положении (так написано в мануале и Я так регулирую). Зазоры: 0,25 выпускные, 0,2 впускные.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:43
Incredible
scorp055
Не понимаю, почему именно СЛЕВА?
Она же вроде справа.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:53
scorp055
Соррии ,

конечно же справа, метки же на шкиве стоят, а на передней крышке выступ.
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 20:57
Slaveg
На в6 метка 12 градусов слева находится, но на табличке, которая к блоку присобачена, если спроецировать метки на шкив как на охце, то все втанет на свои места)))
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 21:00
scorp055
вот и разобрались с метками

Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 21:21
Slaveg
И все же... я так понимаю при установке ремня метка должна быть 0?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 22:06
Slaveg
Толстый 757
В субботу отрегулирую клапана, не ругайся)
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 22:15
Incredible
Slaveg пишет:при установке ремня метка должна быть 0
Да. 0 градусов.
Slaveg пишет:если спроецировать метки на шкив как на охце, то все втанет на свои места)

Можно фото?
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 22:39
Ted
Прикол, опять на ровном месте 4ре страницы

Как бы про ОНС и в мануале все есть, да и на форуме было, разве что может щас не найдешь... Чтобы дурные мысли автору в голову не лезли : седела в ОНС башке не выпадают, они этого не могут, т.к. они одно целое с чугуниевой головой как и направляющие, при живых колпочках и выработке в клапанах-направляйках масло может и не уходить. Для решеня проблемы выработки клапанов-направляек варианты на выбор:
1) разворачивать направляющие под ремонтные клапана, но ремонтных два года назад у нас я купить не смог
2) пресовать новые направляйки под новые стандартные клапана или оставлять свои если они в норме (что врядли). таки да - новые направляйки, не знаю от чего но в фордовом магазине мне их тогда продали с новыми клапанами (кстати не факт что они были именно фордовские)
3) технология k-line - разворачивается старая направляйка под бронзовую(медную) гильзу, а потом гизьза разворачивается под клапан. пообщавшись в головочной конторе с мастерами, я тогда выбрал вариант 3, выходило дешевле чем вариант 2 по работе, закупленные заранее направляйки я сдал и трение в паре клапан - медь меньше, чем об чугуний
для выставления ГРМ и зажигания, нужно только Ford Scorpio 85-94.pdf и стробоскоп
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
21.12.11 22:50
Slaveg
TedСпасибо добрый человек, но я о томже и толкую, что все в голове по дефолту (т.е. и направляйки и седла выполнены прямо в чугуне) и нет там ничего запресованного! По теме я собирался только клапана притереть (глянь первый пост) и соответственно придется выставлять зазоры, ремень. А про ремонты мы вроде знаем кое-что в теории

Да, ты еще забыл, что клапана можно нахромировать и отшлифовать в нужрый размер

Incredible пишет: Можно фото?
Фоты нет, есть картинка из мурзилки)
В6

- foto6-14r.jpg (40.29 КБ) Просмотров: 3003
ОХЦ

- foto6-13r.jpg (44.03 КБ) Просмотров: 3003
Re: Хочу залезть в двигатель, дайте советов...

Добавлено:
22.12.11 09:49
Zlobnbli
Ted
Все, понел.. я то думал, что там сразу как по 3 варианту сделано...
Разобрались :)