Недавно описывал процесс.
=======================================================================================================
Начну с симптомов: двигатель потерял мощность, постоянно на ходу авто дёргалось на всех режимах, при резком нажатии на газ были провалы, но при этом на холостых работал устойчиво.
Почему решил промыть форсунки- летом заменил бензонасос и фильтр, свечи и ВВ провода -меньше года назад, катушку на днях поменял. Все танцы вокруг капота ничего не приносили. В общем осталось одно- проверить форсунки. Почему решил сам заняться, заехал в мастерскую и посмотрел на процесс промывки, в это время там промывали форсы от Хонды, при разговоре со спецом по этой процедуре выяснил, что дрючат они их на стенде второй день, а они гады так и не хотят прочищаться. Решил тогда я сам заняться этой процедурой. Как это происходило:
1. Вечером снял форсунки и промыл их горячей водой с мылом зубной щеткой.
2. Продул и залил ВДшкой, оставил рядом с батареей, чтобы лучше отмокли.
3. На следующий день изготовил приспособу для подключения к аккамулятору, к одному проводу в разрыв подцепил лампочку, заморачиваться с разъёмами не стал, просто оголил провода и просунул в трубки ПВХ подходящего диаметра, такие что можно одеть на контакты форсунки.
4 Для промывки приспособил обычный шприц на 20 мл, который идеально вставляется в отверстие со стороны фильтра.Первым чем промывал был растворитель 646, процесс происходил следующим образом: подсоединил концы к форсунке, к АКБ один из проводов, второй выполнял роль выключателя, давя на шприц одной рукой, второй подсоединял кратковременно к второй клемме на АКБ.
Каждую форсунку промыл по пять раз.
5 Далее взял жидкость "Очиститель топливной системы" хайгировскую и прогнал ещё по 3 шприца на каждую, после чего дал полчаса им отмокнуть и самому отогреться, поскольку дело происходило на улице при минус 10 гр.
6 Далее развел жидкость пополам с растворителем и этой смесью прогнал ещё каждую по 4 раза.
На этом процесс закончил, поскольку уже замёрз и руки отваливались. Протерев форсы приступил к сборке, колечек резиновых оригинальных найти возможности не было, поэтому купил для ГАЗовских форсунок, в принципе размер подходящий.
Воткнул всё на место и о чудо, машина запекла и заплясала, обороты ровные, на резкий газ реагирует превосходно.
Вывод: всё получилось. Итог- на всю операцию ушло 3 шприца растворителя, 1,5 шприца жидкости для промывки, всё в совокупности потянет рублей на 100.

На изобретательность не претендую, поскольку идеи собирал в интернете, просто немного упростил сам процесс.
Аватара пользователя
scorp85
fresher
Сообщения: 88
Здесь с: Пн 14 июн 2010 22:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра