Страница 1 из 1

закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 11:41
StaVka
после замены корпуса термостата вместе с термостатом не прошло и месяца,первый раз вообще температура двигателя поднялась на стоянке после длительной поездки,парковался и увидел что стрелка начала резко в гору подыматься,заглушил,авто простояла 2 дня,через два дня решил завестись проверить патрубки,думал что термостат заклинило и гоняет ож по малому кругу,авто проработала где-то около часа стрелка не поднялась выше середины,решил проехать,все стало работать нормально,так ездил неделю,без пооблем,а сегодня с утра ехал на работу и ситуация повторилась.
остановился приоткрутил пробку бачка,пока жидкость не поднялась до самой горловины,и в бачке что-то булькнуло.
В чем проблема? воздушная пробка в системе охлаждения,в термостате или помпе???

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 14:44
Zlobnbli
а по факту закипает ли? потому как у меня был глюк ДТОЖ то есть еду и бамс в красную зону стрелка улетает, я паркуюсь открываю капот трогаю двигатель, а он градусов не больше 50... сажусь завожу и мне датчик показывает эти 50градусов.. что это было хз, но как факт...

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 18:14
StaVka
да нет всетаки закипает,если ож подымается с нормального уровня до горловины бачка,и бурлит,завтра всетаки попробую выгнать воздух из системы а там отпишусь может на этом все и закончится

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 20:57
ВалерийК
А вертилятор включается?

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 21:01
Zlobnbli
у него скорее все вискомуфта, а она постоянно вращается

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 21:46
StaVka
да у меня вискомуфта

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 21:51
StaVka
а может кто подскажет как правильно развоздушить систему охлаждения?
до какой температуры машину прогревать? откручивать заглушку на заглушенной машине или на заведенной?
как правильно действовать?

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 22:27
ВалерийК
Вроде было так: Залил, не закрывая пробку доводишь до рабочей температуры. проверяешь уровень и закрываешь. Но ведь ты уже ездил какое-то время, значит пробка уже прогналась, если была. Это при условии. что всё остальное в порядке. Кстати в момент "закипания" ОЖ по большому кругу циркулирует? Патрубки к радиатору горячие? А то может термостат моск сношает.

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 22:54
StaVka
нет по большому кругу гоняет,верхний горячий нижний теплый!а когда закипает и нижний горячим становится

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 19.12.11 23:57
Incredible
StaVka
Может быть у Вас радиатор полностью забитый и не охлаждает ничего.

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 20.12.11 20:27
ВалерийК
Похоже циркуляция плохая, или всё-таки термостат поздно или не полностью открывается. Советую проверить в кастрюльке. Вообще оба патрубка после открытия термостата становятся горячими.

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 20.12.11 21:48
psf735
Насколько помню у меня на ОНС была трубочка с болтом для стравливания воздуха в районе термостата-повыше :yes: Лил ОЖ пока не начинало с неё теч. :crazy:

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 20.12.11 22:49
Incredible
ВалерийК пишет:Вообще оба патрубка после открытия термостата становятся горячими.

Когда у меня стоял старый радиатор, и без вентилятора, то нижний патрубок становился горячим при температуре близкой к максимальной, в остальных случаях нижний патрубок был либо холодный, либо теплый, в общем его можно было рукой держать.

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 21.12.11 08:25
Мatador
psf735 :yes: они походу легких путей не ищут. Или как говорил мой знакомый : можно конечно и так, но зачем?

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 21.12.11 09:54
StaVka
все вроде проблема пропала после развоздушивания системы

Re: закипает

СообщениеДобавлено: 23.01.12 19:05
StaVka
Сегодня опять столкнулся с проблемой.Завелся,пять минут на прогрев и поехал,через 3 км стрелка начала подыматься вверх,стал на стоянке приоткрутил крышку бачка он полностью заполнился ОЖ,сразу закрутил обратно дабы жидкость не выгнало.Заглянул под радиатор пару капель ОЖ и на снеу оказалось.Обычно радиатор не тек так,видно давлением выгнало и с радиатора,либо со сливного отверстия радиатора.Приоткрутил хомут на трубке стравливания воздуха,с нее повалил пар,подождал пока пар закончится,и снова открутил крышку бачка ОЖ Уровень жидкости стал на место.
Заметил закономерность.Если завожусь и жду пока жидкость пойдет по большому кругу,проблем не наблюдается.Когда завожу машину и не дожидаюсь пока по большому кругу пойдет,тогда закипаю.
Помогите всетаки разобраться что к чему.
P.s. И еще может я термостат поставил другой стороной и он не открывается как нужно,так как давление в системе на холодном авто на скорости очень высокое и не дает термостату открыться,а когда авто поработает на холостом давление не очень большое и термостату хватает сил открыться? :worthy: