Страница 1 из 1
ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 16:29
Paravoz
Только что убил второй стартер за неделю. Первый был бош, возможно еще родной, с почти кончившимися щетками и вообще плачевным внешними внутренним видом, после его снятия увидел вот это
http://upwap.ru/1913507. Как сегодня оказалось после вскрытия то умер планетарный механизм, развалилась одна из трех маленьких шестерен и большая которая в пластмассовом корпусе. Второй стартер был новый но дешевый Юнипоинт STR2048 и многие скажут что эт просто я деньги перевел зря, сначало он тож крутил, но после очередной попытки услышал что он крутит в холостую, снял, разобрал- съело большую шестерню на планетарном- она была пластмассовой. Движек после переборки и заводиться довольно плохо, но я с этим борюсь постепенно устроняя неполадки, во время заводки чувствуеться как движек тяжело прокрутить, его как бы бьет периодически в обратку( наверно компрессия такая), но с толкача заводиться сразу и работает практически норм, тянет, не гримит. Так в чем всетаки проблема? В том что первый стартер умер от старости, а второй новый от некачественной сборки (конструкции)? Подскажите а то уже руки опускаються
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 17:36
Stanly
считаю что ответ в конце поста, а так думаю что самое оно это перебрать бош и радоваться жизни.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 18:45
ford1972s
Paravoz
У меня разорвало переднюю крышку на редукторном стартере из за лопнувшей одной из трёх маленьких шестерен.Думаю,что виновато качество стартера ,ОН БЫЛ КАКИМ ТО Китайцем с закосом под БОШ.После сварки аргоном и замены планетарного механизма на от фирменного БОШевского,фигачит уже года два без нареканий.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 19:17
Felix
А чего "бьет в обратку"? У меня на Порше-924 стояло российское электронное зажигание(ну по сути, тиристорный ключ) с моментом регулировки угла зажигания. Вот но регулярно дурел, выдавал момент раньше, и точно также не удавалось нормально крутануть мотор. Перебрал стартер, потом дошло, в чем дело. а стартер был ни причем.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 19:35
ford1972s
FelixА как у ДОНСа свернуть зажигание? Никак.На АвтоРучке как то обьявление встретил,2,0 ДОНС,поменяно то и то,выставлено зажигание! Поржал.

Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 20:10
Incredible
Paravoz пишет:во время заводки чувствуеться как движек тяжело прокрутить, его как бы бьет периодически в обратку( наверно компрессия такая),
Если при заводке движек бъёт в обратку, то это 99% что слишком раннее зажигание.
Как-то на Волге наблюдал такое, когда трамблер поставили на очень рано и начали заводить, пол оборота, а потом старте как-будто во что-то упирается. И так постоянно, пока зажигание позже не сделали.
Возможно что тут тоже самое. Возможно цепь ГРМ не правильно поставили, либо что-то не верно собрали из-за чего идет ранний момент зажигания.
Если с зажиганием всё в порядке, то смотреть не подклинивает ли чего в Цилиндро-поршневой группе.
Если и тут всё хорошо, то посмотреть состояние обода на маховике, может там что-то подклинивает шестерню стартера.
Если уж и тут всё хорошо, то смотреть стартер, слабовато крутит.
Пока в голову другого не приходит.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
27.12.11 20:21
Zlobnbli
У меня стоит юнипоинт, шестерня железная. работает и работает... маслал им по несколько минут и хоть бы че. тюфу тьфу тьфу .. так что думаю просто не повезло.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 00:37
Paravoz
Так что мне лучше сделать? Найти еще один стартер бош б/у и собрать из всегочто у мя есть один нормальный? И гденидь можно найти новый или здравый планетарный механизм?
А по двигателю: так он работает без перебоев и посторонних звуков, метки сверял вроде норм и разве возможна нормальная работа донца со сбитыми метками хотябы на звено???
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 08:23
Zlobnbli
Просто так, стартеры не ломает. если они не брак. попробуй к продавцу обратится. я в ближайшее время хочу попробовать щетки примастырить от ТАЗового стартера, а заодно посмотрю на шестерню, уж больно мне кажется, что они очень похожи.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 08:57
Paravoz
думаю что после того как я стартер разобрал то в екзист беспонту обращаться
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 09:29
Stanly
в экзист с таким уже стартером обратится можно, если его собрать аккуратно без следов насилия на нем))), и справка из сервиса будет о том что стартер некондиция. но если по существу то уж лучше какой нибудь из них перебрать, поставить, и забыть о нем как о страшном сне надолго.)
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 09:40
Paravoz
Вот таким путем теперь и пойду, тока где взять планетарный механизм БОШ? А корпус так эт наверно нужно б/у купить?
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 09:54
SerJant988
Думаю дело не в стартере было, а как тут уже писали, в зажигании (или еще в чем, что дает плохой пуск) И если посмотреть на это как теоретик, то в голову приходит мысль, что сломаная часть старого стартера сломалась именно от большого "сопротивления" двигателя. А что касаетсся быстрого износа нового стартера, так причина то поломки старого стартера не устранена. Я так понял у вас (в старом стартере) сломался планетарный редуктор? (пластмаска с шестернями) Можно поменять, стоит вроде 600р. Вообще я сторонник мнения, что старые детали гораздо лучшего качества и лучше отреставрировать оригенальный бош 80-х, 90-х годов, чем купить новую турцию или китай.
По поводу предположения сбитого зажигания: может датчик положения коленвала оброс стружкой и дает не правильные значения ?
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 10:01
Stanly
как то я был на разборке в москау ( для фикуса железки искал) в 2-м лихачевском переулке, по моему строение 10, вообще там вся улица разборка))), в общем перпендикулярно онежской улице. перся туда пешком от водного стадиона.))) так там много что есть интересного, аж глаза разбегались.)
зная куда этот стартер (бош) идет кроме скорпа можно было бы позвонить к ним, только вот телефон я про...л.) погугли, может телефон их найдешь.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 12:06
Paravoz
Если рассуждать что в кончине обоих стартеров виноват неисправный двигатель, то:
Сбитое зажигание - ну на сколько я понимаю ДОНС и как сказал SerJant988, в первую очередь ДПКВ а если же не он, то мозги. Первый я снимал чистил и даже новые провода кинул на него, а вот в мозги не лазил да и стоит ли? Ведь с толкача машина заводиться и работает норм. То же самое думаю и про метки цепи, после сборки мотора пару раз снимал клапанную крышку чтоб проверить все ли на месте, и метки были на месте. Вообще уже проехал после капиталки гдето 1000км и думаю что там все уже притерлось, и хочу всетаки надеяться что проблема не в двигателе.
Щас уже продолжу поиски причин и устранение неисправностей после НГ.
И хочу все таки услышать ответ специалистов: Если цепь установить сбившись хотябы на одно звено- загнет ли сразу клапана?
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 15:12
ford1972s
Paravoz пишет:загнет ли сразу клапана?
Ни сразу ни потом,если на зуб,не более.Будет только плохо разгоняться.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 16:14
Paravoz
Спасибо! Буду копать дальше, ведь как я понимаю эффект раннего зажигания от цепи тож можт быть. Если ниче не получиться попробую сместить цепь на зуб
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 16:17
ford1972s
Paravoz
Лучше заедь на диагностику.Вместо свечи вкручивается датчик,подсоединяется к компу и тебе дадут информацию,сбиты фазы или нет.Этот вопрос решит любой диагност,независимо,Форд это или девятка.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 16:29
Paravoz
В Егорьевске сервисы отказываються даже смотреть на мою машину

но попробую объяснить что там ничего страшного нет
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 16:34
ford1972s
ParavozОбьясни,что проверять датчики и читать ошибки не надо.Только фазы(момент зажигания по твоему желанию).Ну и материально заинтересуй.
Как в сказке про оленя с золотым копытцем,сыпь золото,пока не скажут "хватит".

Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.12.11 16:49
Paravoz
И еще вопрос: Какое напряжение подаеться с мозгов на датчик положения коленвала? А то чет в факе не найду
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
06.01.12 18:52
Miha
Дык там простой датчик хола ... никакого ...
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
06.01.12 19:27
Zlobnbli
Он же не индуктивный, чтоб на него не подавалось напряжение.. обычный датчик холла, опорное напряжение либо 12 либо 5 вольт.. я склоняюсь к первому, по аналогии с ОХЦевым ДХ
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
07.01.12 02:54
Paravoz
И так: значит при включенном зажигании либо 5 либо 12. А экран провода просто к массе подсоединяеться и все, а то я провод заменил- точнее его половину. Эх в этом году к машине даже еще не подходил
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
07.01.12 13:07
Miha
Zlobnbli
Он разве 3х проводной ... Он двух проводной следовательно никакого напряжения на нём не должно быть ... Идёт лишь анализ индуцируемой ЭДС.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
07.01.12 14:14
Zlobnbli
дак масса разве не считается? Если это так так, то это никакой не Датчик холла.. а индукционный датчик генерирующий ЭДС. Тогда да, никакого напряжения на нем быть не может.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
07.01.12 16:10
Miha
Это не масса а экран, для исключения наводок на провода. он цепляется на массу.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
09.01.12 16:56
Zlobnbli
Ясно :) будем знать.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
22.06.12 21:14
Paravoz
Думал где написать, но подниму свою же тему так как проблема до сих пор не устранена)
Бросил новую массу на двигатель и кузов, хочу еще на мозг, вот только как лучше?
На схеме масса от минусовой клеммы АКБ приходит на 16,40,60 ногу ЕЕС, а также на диагностический разъем.
Стоят ли какие-нибудь фильтры от помех между массой и мозгом?
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
22.06.12 21:35
KARIM
ни делай этого убьет все (Спасибо! Если ниче не получиться попробую сместить цепь)
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
22.06.12 21:50
Paravoz
KARIM То что гнёт клапана я знаю) Спасибо

Но и там было сказано что
Ни сразу ни потом,если на зуб,не более.Будет только плохо разгоняться.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
28.06.12 17:50
Paravoz
И так, у меня вновь возобновившийся процесс ремонта скорпа близиться к завершению, а может и нет... Но по крайней мере завтра начну всё собирать обратно. Сегодня снял нижнюю крышку двига там где шкив, чтобы окончательно себя убедить в том, что цепь стоит по меткам. Так оно и оказалось- цепь в норме. Тоесть дело не в ней, но хотелось бы наоборот. Ведь как былобы просто просто установить правильно метки и улыбаться. Но всё сложнее и причина ещё не найдена.
В общем я перебрал моторную косу (поверхностно, если все заработает то переберу полностью), помыл КХХ и дроссельную заслонку, установил (еще в декабре, но проверил его тока сегодня) новый насос волгобош 044- давление норм, а когда перекрываеш обратку то на отметке 5 хомут на РДТ не выдерживает).
Купил новый ДПКВ и буду подключать его новыми проводами, проверил все провода мозг-коммутатор-бобина(также у меня новые свечи моторкрафт и бронепровода НЖК), отсоединил тахометр и буду пробовать запуск без него, т.к. в его цепи нет положенного фильтра и хочеться исключить его из возможных причин сбивания зажигания, также отключу лямбду потомучто незнаю работает она у мя ваще или нет.
В общем в ближайшие три дня надеюсь все собрать и пробовать заводить, хотелосьбы пока все в процессе сборки услышать еще какие нидь советы.
Напомню что авто до этого при заводке стартером бил в обратку и очень плохо заводился, что на горячую, что на холодную, но при этом с буксира заводился сразу и довольно бодро ехал.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
30.06.12 18:28
Paravoz
Собрал, искра есть, насос качает, пробуем заводить , а этот ноль эмоций, свечи выкрутил- сухие. Похоже форсунки толи захрясли, толи еще что, попробовал одеть фишку на форсунку старую, снятую- так работает, соответственно сигнал есть.
Завтра сниму рейку буду смотреть.
п.с. заводить пробую с отключенным тахометром, лямбдой, ДТОЖ и датчиком температуры впускнонго воздуха, на ТПС выставил 0,58 в меньше не удается.
п.с.с. одел по форсунке на фишку от 3 и 2 цилиндра, взял форсы в одну руку и в другую, а помошник тем временем ключ на старт, так по ощущениям открываются одновременно, но эт уже в другую тему.
Re: ДОНС - убийца стартеров

Добавлено:
01.07.12 16:24
Paravoz
Сегодня завелся. Но также как и раньше не очень хорошо. Подсоединил все датчики (стал ровнее работать, но на заводку это не повлияло), прогрел, отрегулировал КХХ. В целом проблема плохой заводки не исчезла, и еслиб на улице был мороз как и зимой то врятли бы заводилась. Буду менять датчики температуры ( есть на замену, проверенные), так остаеться грешить пока на форсунки, лямбду и аккум( уж очень он подустал).
Ща поеду мыть, и купаться.