Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.8PRE мой Франкенштейн.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 05.01.12 21:08

Доброго времени суток, господа!
В общем мой мотор как наверно и тысячи остальных живых 2.8 имел мертвые расходомеры, ремонт или замена их показались мне бессмысленны...мой 2.8 в идеальном состоянии, главный аргумент для всяких манипуляций...
Мной был куплен инжектор от 2.9 с двумя лямбда зондами и МАРом...и началось, здесь говорили что видели не раз такую переделку, но я решил проверить так ли это просто на самом деле...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 05.01.12 21:33

А на деле оказалось все не просто...уйма переделок и доработок, я в процессе начал называть их мифами, которые я рассеил...трамблер от 2.8 к мозгу 2.9 не подходит, необходимо добавить дачик температуры воздуха и штуцер под МАР, дроссель нуждается в замене заслонок, ну лямбда зонды в штаны еще, ну дпдз в другую сторону крутится фигня это тоже, в результате всех переделок получил такой результат: машина заводится идеально во всех режимах, нет провалов, х.х держит уверено, никуда он не плывет! Динамика стала намного лучше, набирает скорость лучше, в общем один большой плюс! Но вот расход 18 литров на 100 в принципе это не 30 при расходомерах такой был на 100км, тоесть в принципе тоже плюс, но почитав форум делаю вывод что это много...морозы у нас не сильные -4 наверно ночью, снег только первого января выпал, оба лямбда зонда новые, от десятки, х.х стабильный всегда, рхх работает четко, при любых нагрузках обороты не меняются, дпдз выставлен ровно на 0.5в, сам ставил. Все дачики исправны, все с рабочей машины. Коды снял,мозги под акпп:67,86,89,76 после нажатии на педаль выводит коды 29,41,91
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 05.01.12 21:55

Есть еще одно НО, все это стоит в моей Гранаде,но это не суть важна...
Единственне что осталось от инжектора 2.8 это форсунки, может они льют больше чем надо...
Теперь вопрос, от чего такой расход, и почему обедненная смесь сразу на всех 6ти цилиндрах?
Ну про давление и бензонасос забыл, он новый так же как и лямбда зонды, давление бензина в норме 2.6
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение lex400305 » 05.01.12 22:08

Выпуск перед лямбдами не сечёт? Это по поводу 41 и 91.
Ищи производительность форсунок 2.8 и 2.9, вполне может быть из за них. Или лучше сразу новые от таза 8кл ставь, которые зелёные.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Felix » 05.01.12 22:12

Какой цвет свечей? И по-моему, " мозг" под АКПП должен упрямо завышать холостой ход.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение lex400305 » 05.01.12 22:19

Нет, там оборотов на пятьдесят завышено всего, и не заметишь, только падает дольше...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 05.01.12 22:48

Ну почему я про Гранаду сказал, у меня в паре с мотором работает акпп С3, поэтому это завышение и плавное падение мне только на руку! Выхлоп вообще не сечёт,только из трубы глушителя:)
Читал я что типа производительность форсунок у 2.8 больше чем у 2.9...но от 2.9 мои льют а не распыляют,поэтому поставил от 2.8 так сказать проверить очередной миф, правда или нет...скорее всего буду мыть родные, может отмою, но не из жадности а потому что хочу оригинал, хотя от номера форсунок 8ки не откажусь, если не трудно напиши...
Свечи выкручивать поленился,завтра посмотрю и напишу!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение ANDROID » 05.01.12 23:57

Oleg_13 пишет:.трамблер от 2.8 к мозгу 2.9


Чем это он не подходит-фактов хочу.Знаю лично мотор 2.8 ездящий на родном трамблере и лямдовой проводке от 2.9
Oleg_13 пишет:дроссель нуждается в замене заслонок

зачем?заклепываются дырки в заслонках и ХХ идеальный(ну у нас так получилось)

по поводу 41 и 91.Поставь тестер на 2 вольта и померь на мозгах(29 и 43 ноги).Была хня такая-мозг запрыгивал в какой-то аварийный режим и там жил.На мозгах в этот момент зависает(на указанных ногах) 1.2 вольта хотя должно быть в районе 0.5.
Видел твою тему по покупке мозгов-это правельный ход.Хотя конечно лучше взять просто попробовать на пару дней у кого нибудь.Ибо не факт что будет лучше.У меня трое мозгов-и все работают по разному.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 00:11

При детальном рассмотрении оказалось что у 2.8 все зубья(те что дачик холла считает) одинаковые а у 2.9 один уже, это о чем говорит, что мозг у 2.9 умнее,и он знает где первый цилиндр...решается просто разобрал, запилил и собрал!
А на счет хх, я и отверстия убирал и что только не пробовал, не то это...поменял заслонки и мотор как подменили!
Производительность нашел у 2.8 168.2 а у 2.9 138 разница большая...буду менять форсунки...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 09:20

Открутил свечи, они светло песочного цвета, в общем цвет как при нормальной смеси. Читал что при несгорающем полностью бензине тоже бывает бедная смесь, может изза форсунок она бедная? Хотя тогда бы свечи не были чистыми...или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение ender11 » 06.01.12 09:55

в смысле, пришлось заменить весь блок дроссельных заслонок на 2.9? а на 2.8 они поочерёдно открывались?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение ANDROID » 06.01.12 10:22

Oleg_13 пишет: 2.8 168.2 а у 2.9 138 разница большая


номера форс своих дай.ну или цвет хотябы(черные,зеленые,серые)?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение ANDROID » 06.01.12 13:26

Oleg_13 пишет: 2.8 все зубья(те что дачик холла считает) одинаковые а у 2.9 один уже, это о чем говорит, что мозг у 2.9 умнее

Пошел глянуть на трамблеры 2.8-да нет разный один зуб.А как тогда(если все одинаковое) 2.8 узнает 1й котел???
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 13:48

смысла придумывать про трамблер мне нет, я крышку со своего снял и с того который от 2.9 и увидел разницу. Пришлось сделать как на 2.9...а уж разбирать трамблер дело не из приятных, но пришлось...может у меня какая нибудь самая первая версия, а потом уже все одинаковые пошли, я не знаю...
В дроссель от 2.8 пришлось вставить втулки, и заслонки от 2.9
Форсунки у меня ржавые но когда чистил их от ржи то проскакивал где то черный цвет, эти от 2.8 они не текут и факел у них хороший, стоят сейчас они.
А от 2.9 те зеленые, но они факел распыла давно сменили на струю...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение ANDROID » 06.01.12 17:34

Олег.У тебя 2.8 еще гранадовский?Был мех.инжектор?


Oleg_13 пишет:А от 2.9 те зеленые, но они факел распыла давно сменили на струю...

Эти точно не пойдут-будет большой расход.Мы боролись на косом с расходом-пока льющие форсы не заменили-все зря.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 19:27

мотор от скорпио...стоит наверно купить от десятки или восьмерки, хотя мои которые стоят нормально распыляют, но...производительность у них больше...и основной вопрос не раскрыт, от чего обедненная смесь, и большой расход, хотя почитав форум выходит 18 это для зимы нормально...но коды меня смущают.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 19:45

вот оказывается я сделал фото дросселя после доработки! Еще одна причина по которой я решил поменять заслонки, для корректной информации поступающей от дпдз и мар...боясь всего делал чтоб было все одинаково!
Вложения
15122011027.jpg
15122011027.jpg (84.14 КБ) Просмотров: 11576
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение lex400305 » 06.01.12 20:01

0 280 158 110 посмотри вот эти, правда по тыще рублей, цуко...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение Oleg_13 » 06.01.12 20:26

о! Это аналог Bosch 0 280 150 996, они дешевле выйдут чем родные в 3и раза!думаю эффект будет в любом случае!надо подумать...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: 2.8PRE мой Франкенштейн.

Сообщение lex400305 » 06.01.12 20:30

Ога, я уж год думаю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 21 Queries | GZIP : On