Страница 1 из 1
Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:15
Толстый 757
Сёдни аццки спорил с начальником. У него дэу-нихэя. Так вот, я ему говорю, что есть два типа выпусков: какулизатор-резонатор-глушитель или пламегаситель-резонатор-глушитель. А он мне втирал, что не может какулизатор стоять первым, ибо сгорит нах. А в качестве замены забитого ката рекомендовал не пламегаситель, а какой-то там гаситель пульсаций, который типа устроен аки ёршик для чистки ствола. Шозанах? Я гоню или он?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:21
ANDROID
Толстый 757 пишет: А он мне втирал, что не может какулизатор стоять первым, ибо сгорит нах
ну это он точно прогнал.
А когдато я Гугла попросил по выхлопу-там столько всяких ершиков и ...

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:23
ford1972s
Толстый 757Видел,даже не то,что видел,дома валяется,после выпускного какая то банка,потом этот ,как его,
Толстый 757 пишет:какулизатор
.То,что быть не может какализатора вначале - гон.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:27
Zlobnbli
На новых тачках, какулизатор стоит сразу же после выпускного коллектора..его даже из под капота видно. да и вообще сколько тачек видал с катом, у всех кат первый..
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:31
Miha
Катализатор ставится как можно БЛИЖЕ к выпускным каналам. Дело в том, что работать он начинает ТОЛЬКО в прогретом состоянии.Именно по этому на новых машинах и катализатор идёт тоже с подогревом, и именно по этому сам вкладыш катализатора - керамический с напылением. Именно по этому и стоит как крыло от самолёта.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:34
ford1972s
Miha
Завтра попробую сфоткать,о чем там я говорил.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:38
Толстый 757
Ну дык и я ж о чём. Весь смысл какулизатора - от собственного накала дожигать газы и мешать мотору дышать.
Ну а теперь скажите, что, вваривать мне пламегаситель или согласиться с сервисменами и тупо вхерачить трубу? Парни суровые и крутые, не верить им я не могу.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:47
Мatador
а в чем беда то? может катал "вытряхнуть" просто? на сколько хватает х.з. Но делали. Болгарином вскрывали, в противогазе, вытряхивали и заваривали...
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:51
Толстый 757
Мatador
Дело в том, что выкошмарить его проще простого, но потом в пустой банке получается пазорный стритракерский рык.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:54
padla bear
Ну по поводу ката уже и так всё ясно ну и ИМХО по поводу:
а какой-то там гаситель пульсаций, который типа устроен аки ёршик для чистки ствола
Ну как бы он отчасти прав но не целиком,тут дело в том что этот ёршик разбивает(ослабевает)поток горячего выхлопа спасая от преждевременного прогорания резонатор и предшествующие ему изгибы и сочленения одновременно ещё эти проволочки гасят (смешивают)и пульсации очерёдности выхлопа,тем самым являясь как бы предрезонатором.Если погуглить пламягаситель,то наиболее часто будет встречаться самоделка из кухонных проволочных колец,что от части подтверждает теорию о применении ёршика внутри.Но по большому счёту эт всё не кретично,можно и без всего этого обойтись вварив кусок трубы,звук только будет типо бур-бур-бур и то не факт,на одних и тех же машинах ,одной и той же трубой и один и тот же сварщик получал весьма разные результаты по звуку- от всё таки давай пламягаситель вварим,до как будто ничего и не срезали.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 21:57
Толстый 757
Тогда намекните, какого диаметра труба там и какой длины надо?
Ибо у нас на авторынке этих ёршенаполненных пламегасителей выбор хоть жопой ешь.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 22:12
padla bear
Так эт проще по месту самому определиться ,мал ли какой изгиб там нужен будет,проще находу подобрать,ну знаеш наверное,но вдруг кому пригодиться,больше диаметр будет гореть в дальнем шве,меньше в ближнем.
ЗЫ. видел сам да и говорят тип ващё супер- гофра заместо трубы.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.01.12 22:42
Толстый 757
Дык на месте - это от авторынка два разных конца города и не факт, что кто-то свозит за покупкой, хотелось бы сразу в наличии иметь. Ну да ладно, разберёмся. Всяко, отчёт последует.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 09:12
thlaspi
катализатор является причиной повышенного жора масла на ниссанах, в топку его

:
http://www.primera-club.ru/forum/showth ... light=QG18"Этот двигатель спроектирован таким образом, что когда произошел выхлоп в цилиндре и поршень пошел вниз, выхлопные клапана некоторое время открыты, т.е во время всасывания воздуха в цилиндр, открыт еще и выпускной клапан. Не буду вдаваться в подробности для чего такая фишка, скажу, что у кого катализатор №1 разрушается, то его частицы засасываются в этот момент в цилиндр через клапана и происходит износ. А вот отчего разрушается катализатор - это вина владельцев( прямая или косвенная). У знакомого на алмере стоял такой движок и он заливал принципиально 92 бензин, хотя написано же 95. К 100 000 начал жрать масло, а все из-за того, что датчик детонации заметив ее проявление дает сигнал на контроллер, и он делает зажигание более поздним. Температура выхл. газов вырастает, что отражается на катализаторе. Это касается и говенного топлива, паленного масла и т.д. Сняли катализатор, который у коллектора , а с него сыпется."
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 09:18
Ted
А че стронгер не хош? Я хочу на косом вместо пустых катовых банок вварить, да и приподнять это безобразие слегка, а то на косом первые катовые банки ниже стаба висят.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 09:23
Толстый 757
TedКака така стронгер?
thlaspiПримьера - известное говнище

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 09:27
Ted
а ты в гугле глянь, там конструкция от обычного пламегасителя отличается
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 18:41
padla bear
Ted
А чем он особо отличаеться от пламягасителя то кроме как ценой,ну уделан красиво -а так же имеет разбивку под гашение выхлопа и звука,на выхлоп при том.что в рубашке тепло отводиться по кулюторному разницы особо никакой,обманка на лямбду по любому,а при условие вварки трубы или тупо выбивания ката стоит как три резонатора которые гипотетически будут чаще прогорать
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 18:57
Толстый 757
Облазил авторынок, зашёл к друзьям в
http://basauto.ru/ где мне рассказали, что стронгер должен ставиться сугубо на неком определённом расстоянии от места высера газов и порекомендовали простой пламегаситель и не париться. Простые пламегасители продаются по 900 руб. вне зависимости от размера. Их внешний вид внушает определённое доверие качеством выделки. Однако, внутри они покрыты штампованными дырками в виде этаких чешуек. Его вваривать надо, чтобы газы шли по чешуйкам или против их шерсти?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.01.12 21:21
Ted
padla bear чейта не осилил я чего ты хотел сказать

отличается конструкцией, на днях собираюсь до глуховара заехать, уточню чего и как
Толстый 757 а ты картинки в гугле смотрел? чешуйки на конструктив стронгера не похожи?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.01.12 07:52
padla bear
Ted
Я про то что,собсно стронгер более продвинутый вариант пламягасителя ну и более дорогой соответственно,а так как пламягаситель то не особо так скажем нужен,больше для успокоения тип того что сделал всё что смог,то какой смысл переплачивать ещё и за стронгер тем более проблему с дальней лямбдой он всё равно не снимает так вот собсно и вопрос-зачем платить больше?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.01.12 08:23
Толстый 757
TedСмотрел. Не то.
padla bearПроблемы с лямдой нетути

У меня ж ЕЕЦ-4
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.01.12 22:56
Толстый 757
Предварительный аччот. Сёдни смерили трубу. В районе катов колеблется 53-54 мм по наружке, если кому интересно.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
13.01.12 09:13
Ted
Да скорповый выхлоп кажесь весь из 50ки. К глуховару скоро заехать не получится, у него электричество кончилось

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
14.01.12 18:24
Толстый 757
Ted
Сзади точно помню 52.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
09.04.12 20:32
losik
Подниму один из вечных вопросов: чем заменить катализатор (кроме как собственно другим катализатором)? На подходе изготовление нового выхлопа из нержи и установка газа. Катализатору места не будет. Погуглил. Говорят, что пламягаситель - гуд, но долговечных (из нержи) практически не бывает, ибо буржуи не имеют привычки убирать кат. То, что массово продается у нас, не только стоит недорого, но и служит также. Типа и металл в них так себе и набивка между стенками не фонтан, что, с учетом места расположения и условий эксплуатации, в итоге приводит к сравнительно быстрому выгоранию набивки и прогоранию внутренней трубы. После чего эффекта от такого девайса можно сказать нет.
На одном сайте нашел замену для ката на восьмой Эвик в виде красивой трубы с фланцами, за 170 баксов

. Типа крутой японский тюнинг.
К чему это все? У кого-нибудь есть возможность вскрыть пламягаситель после пробега хотябы тысяч 50-70? Тем самым подтвердив или опровергнув выводы о недолговечности современного ширпотреба. Ибо если после 50 тык внутри ему хана, то нафиг он вообще такой не нужен. ИМХО, ессно.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 08:19
Толстый 757
losik
Думаю, что крутой японский тюнинг проходит не дольше, ибо у эвика заводская гарантия на мотор около 30 тысяч.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 09:23
losik
Как раз тюнинг проходит дай бог каждому, что с трубой то станет? Вопрос, как на это отреагирует остальной выхлоп? В стоке скорповский думаю плохо. Вскрывал заднюю банку от 2.9, так шумопоглатитель (в виде ваты) от искр болгарки начал очень даже хорошо тлеть, причем фиг сам затухнет. Явно не базальтовая вата, разрушающаяся при температуре свыше 1000 градусов. Банка была родная 1992 г.в. Подозреваю, что в резонаторе набивка примерно такая же, то есть с высокими температурами однозначно не дружит, а если произошел кратковременный перегрев и началось тление - будет тлеть, пока почти не выгорит. Если же ваять выхлоп из нержи (в том числе и глушители с резонаторами) с применением базальтовой ваты, то думаю, что температура пусть и в 300-400 градусов резонатору особо жизнь не сократит, раньше все остальное сгниет, чем нержа с базальтовой ватой выгорят от таких температур. И еще не факт, что резонатор (не говоря уже о глушителе) так разогреется. Приемная труба на высоких оборотах может разогреться до 600-800 градусов, но это еще нужно постараться, а дальше газы довольно быстро охлаждаются и на выходе имеют температуру градусов в 50 (на ощупь).
Другое дело, что пламягаситель работает в том числе и как резонатор. И при условии надлежащего качества присутствие его в выхлопе вполне оправдано. Вопрос в качестве. Сомневаюсь, что продаваемое повсеместно за 20-25 баксов изделие выполнено из нержи, скорее всего обычная чернина (может алюминизированная) с непредсказуемым ресурсом. Причем внешне все выглядит Ок, а внутри уже может представлять собой тот же выбитый кат. И как от резонатора толку немного, и снижение температуры никакое, соответственно стоковому выхлопу в теории хана. Если подтвердится мнение о малом ресурсе таких пламягасителей, имеет смысл озадачиться изготовлением самопала из нержи с базальтовой ватой или губками, не подтвердится - ставить и не ипать мозг ни себе ни людям. Дело за малым найти пламягаситель с пробегом и разрезать. У кого есть такая возможность - внесите посильный вклад в науку

.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 11:42
ford1972s
losik пишет: Если же ваять выхлоп из нержи
Любая нержа в выхлопном тракте будет звенеть.Выход - отжечь её.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 12:30
padla bear
У кого есть такая возможность
у меня есть но резать не буду,собсно это ничего и не даст,статистика по ним не накопиться.объясню почему:95% из них кооперативные(ну понятно что сказать хотел)без каких либо опознавательных знаков различия и найти такой же точ в точ уже сложная задача+нестабильное качество изготовления и переодическое удешевление за счёт экономии на материалах,то есть если он у меня прожил 3 года.это далеко не значит,что я куплю себе такой же пусть и в том же подвале и он меня так же устроит по всем параметрам как и предидущий.
А собсно раз уж всё равно весь выхлоп самому делать,почему и гаситель не засомопалить?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 13:21
losik
padla bear пишет:А собсно раз уж всё равно весь выхлоп самому делать,почему и гаситель не засомопалить?
Собственно к этому и иду. Правда трудозатраты - это пипец. На выходных делал заготовки для двух глушителей (перфорированные трубы) - заманался дырки сверлить, 1700 трехмилиметровых отверстий в трубе это скажу я вам не совсем то, о чем мечтал в детстве. Вот чего получилось.

Выхлоп планируется двойной с Н-перемычкой, а это влечет два пламягасителя и дырок они потребуют хоть и не столько, но тоже немало и, видимо, придется делать

.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 13:29
ford1972s
losik пишет:1700 трехмилиметровых отверстий в трубе
На сверлильном станке только,дрелью можно и психическую болезнь захватить.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 13:43
padla bear
Ну незнаю я бы на В-шку просто бесшовку толстостенную пустил вместо штанов.
но в любом случае фотоотчётец глянуть было бы интерестно
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 14:33
Толстый 757
Не знаю... Купил на авторынке универсальный пламегаситель на 55мм трубе, приварили как родной - и усё. Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду. Автору же топика я бы порекомендовал заняться чем-нибудь полезнее. Судя по всему, энергии ему не занимать, раз он трубы на дуршлаги пускает

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
10.04.12 15:32
padla bear
Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду
Ну да собсно так и надо,а то больше похоже на тему про вечную иглу для примуса(Ильф и Петров)
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 09:52
losik
Собственно, если бы я ездил на 20-летнем гнилом корыте смысла в извращении с выхлопом (и не только) никакого небыло бы, монтажная пена, шпаклевка и обрезки жести для латок былибы мне в помощь. На таких инъекциях транспортное средство может довольно долго передвигаться в пространстве (такой подход кстати и был у предыдущего хозяина скорпа, двигатель и салон в отличном состоянии бо пробег небольшой - 180 тык, а вот электрика подвеска и выхлоп - это надо видеть, скрутки, жучки, проволочки, выхлоп сам демонтировался, упав на пол гаража кусками). Для меня Скорп - донор узлов и агрегатов для пересадки в более подходящее тело. Ни один стандартный элемент выхлопа без переделки не подойдет, а раз так, то имеет смысл сделать один раз если не на всегда, то на ооочень долго (лет на 15-20).
Толстый 757 пишет:Пока он сгниёт - я уже на чём поинтересней лётать буду
Покупая жене шубу из искусственной кошки думал, "пока она ее сносит, у меня уже будет молодая любовница"

. И в ряде случаев - это самый грамотный подход, но не в этот раз.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 18:21
Толстый 757
losik
Интересно, а что же там за более подходящее тело? Капри что ли?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 20:55
losik
Не-е, капри - изыск для эстетов, тем более, что живой кузов капри попробуй еще найти. Все гораздо прозаичнее - Газ 2410. На наших дорогах 24-ки встречаются немногим чаще капри, но найти отличный кузов вполне реально. Так что принцип эксклюзивности более-менее был соблюден.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 21:19
psf735
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 21:41
Толстый 757
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 21:56
losik
Толстый 757, во всем, кроме кузова - согласен, но там кроме кузова ничего родного и не останется. А вот по кузову, если сравнивать конкретный мой экзепмляр 1987 г.р. и первых Скорпов, то 95% Скорпов нервно курят и вспоминают какими они были, когда сходили с конвеера.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 22:06
Толстый 757
losikКузов у волги такое же говно, как и то, что в него насовано. Ты попробуй внутренние полости посмотри, мож даже грунтовку найдёшь? Или ты хочешь сказать, что с 1987 года живых волг осталось больше 5%? Фантазёр!

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 22:06
psf735
В РБ курить незя-расстрел

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 22:12
Толстый 757
psf735В смысле начнуть массово стрелять папиросы?

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 22:28
psf735
Ага

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 22:50
padla bear
Ну хз видел живые 24ки,на ГАзе их досих пор есть на складах,но думаю их число будет 0,1% от общего кол-ва и те сразу загниют при виде лужи.Встречал и с заводскими потрохами и Ровер и Тойота и с газовским В6,но это всё равно были внешне обычные черметы с гемором по поиску запчастей(т е обслуга уже иномарочная,а гниль ещё наша)Короче ваще она мне не нравиться начиная от посадки,заканчивая бойницей вместо лобового с 15и сантиметровыми дворниками на полуметровых поводках.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 23:00
losik
О вкусах конечно не спорят. Угрызений совести при запихивании в кузов родом из 70-х двиг из той же эпохи как-то не испытываю. Это в машине 90-х динозавр под капотом скорее недоразумение, чем повод для гордости. Нанотехнологий в колони не обнаружил, от ЗМЗ недалеко ушел, только что собран немцами и для немцев. Сейчас в гараже рядом стоят волга и скорп, причем скорп на 5 лет моложе сравнение состояния кузова ни разу не в пользу скорпа (хотя это и не заслуга работников ГАЗа).
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
11.04.12 23:30
psf735
Ага только учти Scorp всю жизнь ездил,а Волгалище на втором году сломалось и лежало до наших дней

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.04.12 01:47
Sera
24 - особенно которое не 2410, а обычное 24 - очень крепкое и идеологически верное авто.
Уже лет 10 на него мастурбирую. Да все никак. Вы бы форум 24 шников почитали какие там экземпляры есть.
Как машина на каждый день - очень вряд ли, а вот если прохладным летним вечером прокатиться по тверской на РАННЕЙ ГАЗ 24, которая лучше чем сошедшая с конвеера выгляит - никакие коены такого фурора не произведут.
В Москве каен у каждого второго дебила есть. А вот 24 ка... Да еще с капелькой на крышке багажника да ленточным спидометром и подлокотником между передними сидениями. который мог раскладываться как третье сидячее место... выпуск таких машин длился всего два года. и тольи в 74, толи в 75 был свернут. А капелька с багажника вообще ушла в 73м.
Таких машин хорошо если пара сотен осталось. Из них в достойном виде - пара десятков. Это машина боле редкая чем газ 21 и чем победа.
поверьте я знаю о чем говорю.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.04.12 01:50
Sera
а по теме, пусть выхлоп и сварен... мне какт вырезали и поставили трубу с насечками внутри - типа завихрителя потока. вроде и скорость потока снижает, и диамтер не уменьшает. красота. И не резонирует ничего. и тише, чем когда просто кусок трубы вваривается
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.04.12 07:45
Толстый 757
Sera
Мастурбировать можно на что хочешь, но сравнивать говно с дважды автомобилем года - реально смешно.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.04.12 10:19
psf735
Пля теперь о достоинствах гавнопрома спорить будем?

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
12.04.12 11:41
ford1972s
Sera пишет:да ленточным спидометром
Я вживую никогда его не видел,только в журнале "за рулём" за хер знает какой год.Помпезная штука.
Двадцатьчетвёрка у меня ассоциируется со счетчиком такси и запахом салона тех времён,когда на такси можно куда угодно доехать за трояк.Как то я на площадку попал, по программе утилизации работающую,попросился посидеть в старой 24ке,тот самый запах внутри не изменился и никуда не делся.

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
13.04.12 17:11
Sera
а я ездил в такой!! хотел купить даже!
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
13.04.12 21:13
Толстый 757
А у меня двадцатьчетвёрка ассоциируется с белой двадцатьчетвёркой с двумя синими мигалками, на которой я ездил в школу по утрам, и иногда на "Славянку" пожрать птичьего молока с батоном и кефиром. А ещё мы на ней на рыбалку на рыбхоз ездили.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
13.04.12 21:24
padla bear
Толстый 757Какое у тебя вкусное детство было

А у меня Волга с О2ой ассоциируется,меня на ней дядька повёз в шлепковом возрасте на ёлку в Москву позырить,я на заднем сиденье сильно замёрз и в итоге воспаление лёгких и гайморит привёз и только больницу как следует посмотрел.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
14.04.12 07:41
Толстый 757
А благодаря ГАЗ-2402 я вообще стал скорповодом в далёком 1995-м. Ибо работал на ней водилой во времена студенческие, после разорения моего ларька, и засандалил скорпа в бочину на перекрёстке. Кстати, для особо одарённых Лосей в юности, морда волги сложилась в 2 раза веселее бочины скорпа. Вот так у меня появился первый скорпохэчч 2,0 ОХЦ с карбом пустой шо барабан. Зато я был на нём молод, весел и уматен, не то, что сейчас, старый унылый поц. Эх, молодость-молодость! Членом туда, членом сюда...(с)
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
16.09.12 23:14
gmiro
Народ, так что посоветуете с катом делать? Какой ресурс его вообще? У мня пробег 350000 км. Есть шанс, что он еще живой? Сам он может выгореть нах вообще? Или все-таки надо чего то в этом плане предпринимать?
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
16.09.12 23:35
psf735
На переходном лямбда одна,поэтому просто вырежи и вместо него поставь пламегаситель.Сам он не выгорит -так как имеет сотовую керамическую структуру,но вот рассыпется наверняка(как у меня

) и забьет выпускной тракт.

На нашем бензе 100% что он здох.Выбивай-получишь пяток доп. л.с

Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
17.09.12 07:42
Толстый 757
psf735
Целиком с Вами согласен, коллега. Большой лиловый член тоже красиво смотрится, но не факт, что встаёт.
Re: Жирный вопрос по теории выхлопа.

Добавлено:
17.09.12 08:03
gmiro
Спасибо, буду вырезать нах. А как понять, что на его месте уже не стоит пламегаситель? По швам сварным? Он вообще по форме какой?