Страница 1 из 1
		
			
				Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
15.01.12 13:33 Slaveg
				Ну вот значит прикупил я пару веберов... Худо-бедно из двух один собирается, ремкомплект тоже приобрел w549.1 и купил родную кастрюлю. Возникло пару вопросов по установке всего этого на дрыгатель...
1. Что это и куда подключается?
		
			 
- P1050930.JPG (195.53 КБ) Просмотров: 6871
 2. И есть ли жизнь без этого?
		
			 
- P1050931.JPG (185.06 КБ) Просмотров: 6871
 3. Отсутствует родная тяга от троса к карбу. Можно ее как-то изготовить? Есть у кого фотки данного девайса?
 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
15.01.12 13:59 Slaveg
				ПыСы. На данный момент у меня топливного сепаратора. Можно без него обойтись или есть какие-нибудь аналоги?
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 08:52 Ted
				С того штуцера, что на 1й фотке, вакуум шел на мембрану, которой нет на 2й  

 Заслонка на 2й фотке подает горячий воздух от выпускного коллектора, когда моя мембрана сдохла, я просто клинил заслонку на зиму, чтобы сосало горячий воздух (весьма кстати полезно), а летом соответственно ее закрывал. Без сепаратора ездить можно, но думаю подобрать от чего-то тоже можно, с ним нагрузка на иглу поменьше.
 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 09:29 Slaveg
				Ted
Я так понимаю, нужно заглушить то, что на первой фотке и подвязать проволочкой то, что на второй (заслонка)...
Насчет сеператора. Он является просто тройником с запорным клапаном или он все же поддерживает определенное давление на выходе?
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 09:35 Ted
				ну типа того - глушить / вязать, прям какое-то точное давление сепаратор не поддерживает
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 09:53 drapieznik
				SlavegНа вот тебе сервис мануал от форда (я в прошлом году купил на еБей)

ссылка - 
http://www.mediafire.com/?dm55878k5071u74там есть схема ваккумных подключений
по поводу сепаратора - читать вот эту тему 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =72081&hl=о терморегуляторе (клапане) в корпусе воздушного фильтра - читать этут тему 
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=71150если карб DFTH - пригодится и эта тема 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 11:25 Slaveg
				drapieznik
Мурзилка безусловно интересная, спасибо!
Только я о том, как сейчас выйти из ситуации... Ну нет у меня пока ни сепаратора, ни терморегулятора. Карб DFTH и тему ту я уже пару раз перечитывал)
Ты лучше подскажи, как обойтись (хотябы временно) без сепаратора? Тройник?
И еще к тебе персональный вопрос. Я тут ремонтировал моск и обнаружил, что геля в корпусе мап-сенсора уже нет... Чем чревато? И можно ли поставить внешний мап или только перепаивать?
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 11:48 Ted
				Без сепаратора просто кидаешь подачу от насоса на карб и все, обратку затыкаешь, тройник не нужен. МАП заведует опережением зажигания, собери пока как есть, заведи, лицом создай вакуум или просто скинь трубу со штуцера МАПа, обороты должны меняться, может оно у тебя и так работает...
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 12:12 Slaveg
				А переливать не будет без обратки?
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 12:32 Ted
				Нет
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 13:24 drapieznik
				смотря к каком состоянии насос - если новый и хорошо качает, - будет создаватся избыточное давление на игольчатый клапан, такое же давление будет противодействовать работе насоса, создавая нагрузку на мембраны насоса. Чем выше обороты и меньшая нагрузка на мотор - тем большее давление будет на игольчатый клапан. Кроме того, в ряде случаев, без топливного сепаратора перелив может возникать после глушения мотора. Но переубеждать никого не буду...
Фторуглеродный гель внутри камеры датчика выполняет роль защитного покрытия для кристалла датчика, - если датчик не будет в дальнейшем заливать бензином - отстутствие геля мало скажется на работе мотора в целом.
 В иной своей теме 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060355420 я описал как просто и наглядно проверить датчик МАР.
 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 16:21 Slaveg
				drapieznik
Полностью согласен по поводу давления, поэтому и спрашиваю, как не навредить)
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 17:53 drapieznik
				
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 18:25 Slaveg
				Это ты о тройнике и клапане?
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
16.01.12 20:09 drapieznik
				... как выход когда нет оригинального сепаратора.
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
17.01.12 11:16 Slaveg
				drapieznikА не мог бы ты сфоткать тягу привода? Ту, к которой трос акселератора цепляется... Кронштейн стоит, а вот самой тяги нет  

  Буду очень признателен  

 
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
17.01.12 11:35 drapieznik
				
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
17.01.12 12:00 Slaveg
				О! То, что надо! Вот спасибо!!!
Я терь представление имею хотябы  

  Получается, что в кронштейн тяга просто вставлена, а к карбу прикручена болтиком, так? А на бобышке находится просто возвратная пружина... Подскажи, а вот та Г-образная часть и то место, куда трос цепляется, они в одной плоскости? И какой диаметр прутка у тяги?
 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
17.01.12 14:46 drapieznik
				
			 
			
		
			
				Re: Родной Weber вместо Солекса
				
Добавлено: 
17.01.12 15:53 Slaveg
				Я балдею 

  у тебя на всё авто фоты с размерами имеются?  
