Замена цепи ГРМ ДОНС под дождем +фотки

Добавлено:
17.10.05 08:08
Saboteur
Соори что фоты большие!нет времени подгонять под нормальный размер!
:oops:
Вот я и сам поменял цепь , натяжитель , успокоители на своем Донце!
Правда при такой погоде - как результат - заболел я!

:evil:
При разборе оказалось!!!
Сломан большой успокоитель, согнут рычаг натяжетеля,
несовсем рабочий гидронатяжитель(плунжер),
стерт успокоитель масляной цепи, сорваны грани
на болту одной из шестерен распредвала!
Поставлено все новое!
Звезды в норме! цепь маленькая тоже!
Теперь движек работает тихо как часики!
Огромное спасибо и респект DENу за помощь ! Без него я бы не снял шкив коленвала! :wink:
Заодно и Денису поменяли стойку со ступицей!
Так же был и Миха Кузнецов который все это сфоткал!
вообщем операция прошла успешно- пациент будет жить!!!
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3028.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3029.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3034.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3038.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3039.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3040.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3041.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3042.JPGhttp://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3043.JPG

Добавлено:
17.10.05 08:16
kitana
Вот я и сам поменял цепь , натяжитель , успокоители на своем Донце!
Правда при такой погоде - как результат - заболел я!
Мишка, выздоравливай, я говорила, что вам с Мишуткой надо горячую
ванну принять!!!
Теперь движек работает тихо как часики!
Огромное спасибо и респект DENу за помощь ! Без него я бы не снял шкив коленвала!
Просто чума, при открытом капоте надо еще и ухо поднести, чтоб услышать как поет двигатель, молодцы, я в шоке от проделанной работы


Добавлено:
17.10.05 08:19
Saboteur
А вот про горячую ванну то я и забыл!


Добавлено:
17.10.05 10:02
Souleyman
Жоско!!!

))
Но вот фотки лучче поменьше делать, а то такие полотна, что аж дух захватывает!
ЗЫ: не простыли после такой корчагинщины?

Re:

Добавлено:
17.10.05 10:07
Souleyman
MIHAIL-SCORPIO пишет:Я вот заболел!

Блин, не мудрено! Выздоравливай!!!

Добавлено:
17.10.05 10:28
JUPITER
Ремонт под дождем - это жестко конечно.
А вот за фотки - незачьот. Тема не раскрыта.
Хорошо бы на сломанный успокоитель глянуть,
ну и как плунжер установили - само интересное.
Re:

Добавлено:
17.10.05 10:40
Гость
JUPITER пишет:Ремонт под дождем - это жестко конечно.
А вот за фотки - незачьот. Тема не раскрыта.
Хорошо бы на сломанный успокоитель глянуть,
ну и как плунжер установили - само интересное.
у меня фотик снял только 20 кадров и засопел и запотел наглухо. если верхнюю линзу еще можно было оттереть...
так что те что получились.

Добавлено:
17.10.05 10:42
Denis
Re:

Добавлено:
17.10.05 11:42
Гость
да ты уже кажись всё менял что можно - ну разве что кроме двигла. ваще скоро пойдёшь на высокооплачиваемую должность авто-механика к Бонду или Папилину и будешь бабла срубать.


Добавлено:
17.10.05 12:25
Saboteur
Re:

Добавлено:
17.10.05 14:26
Гость
Вообще прикольная идея! Особенно по выходным!
Т.к. мне подымать низя - то соответственно всё что касается мелкой работы (EEC открыть и пропаять, заменить элементы, сигналку поставить, провода завести, КЗ найти, музыку поставить, динамики заменить, всякие лампочки и проводочки...), ну и вдовесок в общем то можно и по ходовой - лишь бы не подымать.

Re:

Добавлено:
17.10.05 21:10
Alexander Smirnov
Я рад, что тебе все подошло, как я понял.
Re:

Добавлено:
19.10.05 19:46
Rama

Добавлено:
20.10.05 07:50
Saboteur
Давай гараж в марьино!!! мы и туда ездить будем!
Re:

Добавлено:
20.10.05 09:22
Denis
MIHAIL-SCORPIO пишет:Давай гараж в марьино!!! мы и туда ездить будем!
Ага. Всем скопом поломимся к Алексу в гараж

ДОНС ГРМ и гидрики замена. Отчет

Добавлено:
02.04.06 21:17
Rama
И так в пятницу закупился запчастями, и в субботу утром мы с Саботером приступили к процедуре замены цепи, всех натяжителей, успокоителей и промыванию гидрокомпенсаторов.
Опишу немного весь процесс....
Сняли клапанную крышку, боковуб верхнюю и боковую нижнюю. Картина которую мы там увидели, повергла нас в шок. Длинный успокоитель лежал в самом низу разбитый на мелкие кусочки, болт который крепит его сверху, лежал там же со срезаной резьбой. Верхний успокоитель каким-то чудом остался лежать сверху на цепи, не чем не закрепленный, рычаг натяжителя был просто капитально согнут, ну и само собой цепь болталась как г... в прорубе!
Посмотрели, охренели, перекурили и принялись снимать все это дело, сняли успокоители (вернее те части которые от них остались), сняли цепь масляного насоса, рычаг натяжителя, звезды с распред валов. Далее принялись снимать сами распреды... Сначала сняли один, добрались до гидрокомпенсаторов, и стали промывать их по одному. Опишу процесс промывки гидриков. Снимаются по очереди все гидрики, затем берем какую нибудь посудину и наливаем туда какого-нить яду, мы использовали ABRO, жидкость для очистки карбюратора (обращу внимание на тот факт, что ABRO нам понравилось больше чем Hi-gear ибо Hi-gear просто разъедает масло и грязь перемешиваясь со всем этим дерьмом, а ABRO превращает все это в некоторую тяжелую массу котора падает на дно посудины), помещаем туда гидрик и начинаем кочать, до тех пор пока из него не перестанет выходить всякая гадость. Затем выкачиваем из гидрика всю промывку и помещаем его в емкость с маслом и закачиваем масло пока из гидрика не перестанет выходить воздух. Убедившись, что гидрик заправлен маслом полностью, ставим его на место и приступаем к следующему.
После "банных" процедур мы приступили к сборге всего девайса. Поставили на место распреды и начали устанавливать цепь со всеми сопутствующими приблудами. Но тут нас ждала подстава :( Одев цепь на нижнюю звездочку, и пропустив её через большой успокоитель, пришло время ставить гидронатяжитель и рычаг гидронатяжителя. Гидронатяжитель в сжатом состоянии был аккуратно установлен на свое место и на него поставлен рычаг. Но когда мы стали одевать цепь на звезду второго распредвала и подгонять под метки, эта сцука взяла и выстрелила, натянув цепь. Недав возможности установить звезду второго распреда. пришлось разбирать все заново. Естественно остаток ночи, мы пытались сжать гидронатяжитель, но безуспешно, он либо возвращался в обратное состояние, либо не выстреливал после сжатия, либо выстреливал но необеспечивал должного натяга цепи и при нажатии на него рычагом снова сжимался и заклинивал. Такую лажу в свой двигатель я ставить не стал, в итоге утром был куплен еще один такойже девайс, и утя предыдущий опыт все было внедрено на место и собрано. Попутно был поменян натяжитель ремня вместе с роликом. И датчик температуры ОЖ на мозги. Первый запуск прошел с большим вплеском адреналина в кровь но оказался удачным. Двигател заработал как новый, тихо, ровно и не единого шороха.
Бюджет всей операции:
Жидкость ABRO - 70р.
Рычаг натяжителя цепи ГРМ (оригинал) - 1489
Успокоитель цепи нижний (оригинал) - 435
Гидронатяжитель цепи (оригинал) - 1696 *2шт = 3392
Сальник распредвала GOOTZE - 202
Рычаг натяжителя цепи масляного насоса (оригинал) - 135
Прокладка передней верхней крышки GOOTZE - 152
Болт крепления шестерни распередвала1 - 88
Болт крепления шестерни распередвала2 - 57
Успокоитель цепи верхний (оригинал) - 149
Болт крепления натяжителя - 95
Болт крепления успокоителя - 90
Цепь ГРМ (оригинал) - 1795
Датчик температуры ОЖ на комп. (оригинал) - 1016
Итого: 9095р.

Добавлено:
02.04.06 21:32
bullitt
Поздравляю

эх...жаль меня там небыло..ух яб вам мозги бы поипал

Ну наконец то он у тя шелестеть буит


Добавлено:
02.04.06 21:36
Rama
Миха, тебе отдельный респект за огроменную ***!!! Спасибо ***

Добавлено:
02.04.06 21:45
Гость
А ты гидрики просто в жиже болтал? И что значит заправил маслом? Поподробнее можно?

Добавлено:
02.04.06 21:52
Rama
Гидрик, держишь за корпус гидрик, окунаешь его в эту жижу и плоскогубцами качаешь центральную часть вверх, вниз, как насосом, что бы гидрик закачивал в себя эту жижу и выплевывал вместе с грязью. А потом точно так же погружаешь его в масло и качаешь пока невыйдет весь воздух!

Добавлено:
02.04.06 22:13
Гость
Леха, поздравлямс! Молодцы!!


Добавлено:
03.04.06 08:02
Saboteur
Гы! зачотно получилось! а самое главное что асилили!
Цепь - фигня, уже менял я ее себе
а Гидрокомпенсаторы - для меня это новое - но и с этим мы справились при помощи рук и IQ центрального процессора наших голов.
ps/ кстати спать в Скорпе раз в 50 удобнее чем в ТАЗах!


Добавлено:
03.04.06 08:48
Вито
ЗачООт!

А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи

Re:

Добавлено:
03.04.06 10:15
Rama
Вито пишет:ЗачООт!

А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи

Теперь будем знать!
Виталь, презент получил! ******

Добавлено:
03.04.06 10:19
LLL

Молодцы! И описали все отлично!

Добавлено:
03.04.06 23:06
александер
про гидрики-еще сопротивление сжатию или герметичность клапана(что одно и тоже)на берегу проверить надоб.