Страница 1 из 1

Замена цепи ГРМ ДОНС под дождем +фотки

СообщениеДобавлено: 17.10.05 08:08
Saboteur
Соори что фоты большие!нет времени подгонять под нормальный размер!
:oops:
Вот я и сам поменял цепь , натяжитель , успокоители на своем Донце!
Правда при такой погоде - как результат - заболел я! :cry: :evil:

При разборе оказалось!!!
Сломан большой успокоитель, согнут рычаг натяжетеля,
несовсем рабочий гидронатяжитель(плунжер),
стерт успокоитель масляной цепи, сорваны грани
на болту одной из шестерен распредвала!

Поставлено все новое! :lol:
Звезды в норме! цепь маленькая тоже!

Теперь движек работает тихо как часики!
Огромное спасибо и респект DENу за помощь ! Без него я бы не снял шкив коленвала! :wink:



Заодно и Денису поменяли стойку со ступицей!
Так же был и Миха Кузнецов который все это сфоткал!

вообщем операция прошла успешно- пациент будет жить!!! :lol:
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3028.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3029.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3034.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3038.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3039.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3040.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3041.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3042.JPG
http://www.family-scorpio-2005.nm.ru/IMG_3043.JPG

СообщениеДобавлено: 17.10.05 08:16
kitana
Вот я и сам поменял цепь , натяжитель , успокоители на своем Донце!
Правда при такой погоде - как результат - заболел я!

Мишка, выздоравливай, я говорила, что вам с Мишуткой надо горячую
ванну принять!!!

Теперь движек работает тихо как часики!
Огромное спасибо и респект DENу за помощь ! Без него я бы не снял шкив коленвала!

Просто чума, при открытом капоте надо еще и ухо поднести, чтоб услышать как поет двигатель, молодцы, я в шоке от проделанной работы :)

СообщениеДобавлено: 17.10.05 08:19
Saboteur
А вот про горячую ванну то я и забыл! :oops: :(

СообщениеДобавлено: 17.10.05 09:45
dastin24
Парни.Вам всем зачот. :D :D :D

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:02
Souleyman
Жоско!!! ;)))
Но вот фотки лучче поменьше делать, а то такие полотна, что аж дух захватывает!

ЗЫ: не простыли после такой корчагинщины? 8) :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:04
Saboteur
Souleyman пишет:Жоско!!! ;)))
Но вот фотки лучче поменьше делать, а то такие полотна, что аж дух захватывает!

ЗЫ: не простыли после такой корчагинщины? 8) :wink:


поправили! сорри!
Я вот заболел! :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:07
Souleyman
MIHAIL-SCORPIO пишет:Я вот заболел! :cry:
Блин, не мудрено! Выздоравливай!!!

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:28
JUPITER
Ремонт под дождем - это жестко конечно. :(
А вот за фотки - незачьот. Тема не раскрыта.
Хорошо бы на сломанный успокоитель глянуть,
ну и как плунжер установили - само интересное.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:28
bullitt
Молодцы :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:40
Гость
JUPITER пишет:Ремонт под дождем - это жестко конечно. :(
А вот за фотки - незачьот. Тема не раскрыта.
Хорошо бы на сломанный успокоитель глянуть,
ну и как плунжер установили - само интересное.


у меня фотик снял только 20 кадров и засопел и запотел наглухо. если верхнюю линзу еще можно было оттереть... :)
так что те что получились.

СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:42
Denis
Харашо повеселились,чудно время провели :lol: :lol: :lol:
Так я еще в воскресение другую стойку моменял :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 11:42
Гость
Denis пишет:Харашо повеселились,чудно время провели :lol: :lol: :lol:
Так я еще в воскресение другую стойку моменял :lol:


да ты уже кажись всё менял что можно - ну разве что кроме двигла. ваще скоро пойдёшь на высокооплачиваемую должность авто-механика к Бонду или Папилину и будешь бабла срубать. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 12:20
Denis
Михаил Кузнецов пишет:
Denis пишет:Харашо повеселились,чудно время провели :lol: :lol: :lol:
Так я еще в воскресение другую стойку моменял :lol:


да ты уже кажись всё менял что можно - ну разве что кроме двигла. ваще скоро пойдёшь на высокооплачиваемую должность авто-механика к Бонду или Папилину и будешь бабла срубать. :)


:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 12:25
Saboteur
Миха! А зачем! у нас скоро свой сервис будет! Вот только Alex гараж возьмет!
:lol: :lol: :lol: Ден- по ходовой, я по-движкам, а ты по электрике! :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 12:27
Denis
MIHAIL-SCORPIO пишет:Миха! А зачем! у нас скоро свой сервис будет! Вот только Alex гараж возьмет!
:lol: :lol: :lol: Ден- по ходовой, я по-движкам, а ты по электрике! :lol: :lol: :lol:


Я ***!!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 14:26
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Миха! А зачем! у нас скоро свой сервис будет! Вот только Alex гараж возьмет!
:lol: :lol: :lol: Ден- по ходовой, я по-движкам, а ты по электрике! :lol: :lol: :lol:


Вообще прикольная идея! Особенно по выходным!
Т.к. мне подымать низя - то соответственно всё что касается мелкой работы (EEC открыть и пропаять, заменить элементы, сигналку поставить, провода завести, КЗ найти, музыку поставить, динамики заменить, всякие лампочки и проводочки...), ну и вдовесок в общем то можно и по ходовой - лишь бы не подымать. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 21:10
Alexander Smirnov
Denis пишет:Харашо повеселились,чудно время провели :lol: :lol: :lol:
Так я еще в воскресение другую стойку моменял :lol:


Я рад, что тебе все подошло, как я понял.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.05 19:46
Rama
MIHAIL-SCORPIO пишет:и зимой хорошо будет! Alex_83- ты как? нас поддерживаешь? :lol:

Мне конечно тоже идея очень нравится, но я со своей разбегаюсь, уеду жить обратно в Марьино. Вот и думаю теперь нахера мне гараж на Петровско-Разумовской.... :( :( :(

СообщениеДобавлено: 20.10.05 07:50
Saboteur
Давай гараж в марьино!!! мы и туда ездить будем!

Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.05 09:22
Denis
MIHAIL-SCORPIO пишет:Давай гараж в марьино!!! мы и туда ездить будем!

Ага. Всем скопом поломимся к Алексу в гараж :lol: :lol:

ДОНС ГРМ и гидрики замена. Отчет

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:17
Rama
И так в пятницу закупился запчастями, и в субботу утром мы с Саботером приступили к процедуре замены цепи, всех натяжителей, успокоителей и промыванию гидрокомпенсаторов.
Опишу немного весь процесс....
Сняли клапанную крышку, боковуб верхнюю и боковую нижнюю. Картина которую мы там увидели, повергла нас в шок. Длинный успокоитель лежал в самом низу разбитый на мелкие кусочки, болт который крепит его сверху, лежал там же со срезаной резьбой. Верхний успокоитель каким-то чудом остался лежать сверху на цепи, не чем не закрепленный, рычаг натяжителя был просто капитально согнут, ну и само собой цепь болталась как г... в прорубе!
Посмотрели, охренели, перекурили и принялись снимать все это дело, сняли успокоители (вернее те части которые от них остались), сняли цепь масляного насоса, рычаг натяжителя, звезды с распред валов. Далее принялись снимать сами распреды... Сначала сняли один, добрались до гидрокомпенсаторов, и стали промывать их по одному. Опишу процесс промывки гидриков. Снимаются по очереди все гидрики, затем берем какую нибудь посудину и наливаем туда какого-нить яду, мы использовали ABRO, жидкость для очистки карбюратора (обращу внимание на тот факт, что ABRO нам понравилось больше чем Hi-gear ибо Hi-gear просто разъедает масло и грязь перемешиваясь со всем этим дерьмом, а ABRO превращает все это в некоторую тяжелую массу котора падает на дно посудины), помещаем туда гидрик и начинаем кочать, до тех пор пока из него не перестанет выходить всякая гадость. Затем выкачиваем из гидрика всю промывку и помещаем его в емкость с маслом и закачиваем масло пока из гидрика не перестанет выходить воздух. Убедившись, что гидрик заправлен маслом полностью, ставим его на место и приступаем к следующему.
После "банных" процедур мы приступили к сборге всего девайса. Поставили на место распреды и начали устанавливать цепь со всеми сопутствующими приблудами. Но тут нас ждала подстава :( Одев цепь на нижнюю звездочку, и пропустив её через большой успокоитель, пришло время ставить гидронатяжитель и рычаг гидронатяжителя. Гидронатяжитель в сжатом состоянии был аккуратно установлен на свое место и на него поставлен рычаг. Но когда мы стали одевать цепь на звезду второго распредвала и подгонять под метки, эта сцука взяла и выстрелила, натянув цепь. Недав возможности установить звезду второго распреда. пришлось разбирать все заново. Естественно остаток ночи, мы пытались сжать гидронатяжитель, но безуспешно, он либо возвращался в обратное состояние, либо не выстреливал после сжатия, либо выстреливал но необеспечивал должного натяга цепи и при нажатии на него рычагом снова сжимался и заклинивал. Такую лажу в свой двигатель я ставить не стал, в итоге утром был куплен еще один такойже девайс, и утя предыдущий опыт все было внедрено на место и собрано. Попутно был поменян натяжитель ремня вместе с роликом. И датчик температуры ОЖ на мозги. Первый запуск прошел с большим вплеском адреналина в кровь но оказался удачным. Двигател заработал как новый, тихо, ровно и не единого шороха.

Бюджет всей операции:
Жидкость ABRO - 70р.
Рычаг натяжителя цепи ГРМ (оригинал) - 1489
Успокоитель цепи нижний (оригинал) - 435
Гидронатяжитель цепи (оригинал) - 1696 *2шт = 3392
Сальник распредвала GOOTZE - 202
Рычаг натяжителя цепи масляного насоса (оригинал) - 135
Прокладка передней верхней крышки GOOTZE - 152
Болт крепления шестерни распередвала1 - 88
Болт крепления шестерни распередвала2 - 57
Успокоитель цепи верхний (оригинал) - 149
Болт крепления натяжителя - 95
Болт крепления успокоителя - 90
Цепь ГРМ (оригинал) - 1795
Датчик температуры ОЖ на комп. (оригинал) - 1016

Итого: 9095р.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:32
bullitt
Поздравляю :D эх...жаль меня там небыло..ух яб вам мозги бы поипал :shuchu: Ну наконец то он у тя шелестеть буит :D

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:36
Rama
Миха, тебе отдельный респект за огроменную ***!!! Спасибо ***

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:45
Гость
А ты гидрики просто в жиже болтал? И что значит заправил маслом? Поподробнее можно?

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:52
Rama
Гидрик, держишь за корпус гидрик, окунаешь его в эту жижу и плоскогубцами качаешь центральную часть вверх, вниз, как насосом, что бы гидрик закачивал в себя эту жижу и выплевывал вместе с грязью. А потом точно так же погружаешь его в масло и качаешь пока невыйдет весь воздух!

СообщениеДобавлено: 02.04.06 22:13
Гость
Леха, поздравлямс! Молодцы!! :D

СообщениеДобавлено: 03.04.06 08:02
Saboteur
Гы! зачотно получилось! а самое главное что асилили!
Цепь - фигня, уже менял я ее себе
а Гидрокомпенсаторы - для меня это новое - но и с этим мы справились при помощи рук и IQ центрального процессора наших голов.

ps/ кстати спать в Скорпе раз в 50 удобнее чем в ТАЗах! :lol: :twisted:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 08:48
Вито
ЗачООт! :D А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи :wink: :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 10:15
Rama
Вито пишет:ЗачООт! :D А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи :wink: :D


Теперь будем знать! :D
Виталь, презент получил! ******

СообщениеДобавлено: 03.04.06 10:19
LLL
Изображение Молодцы! И описали все отлично!

СообщениеДобавлено: 03.04.06 23:06
александер
про гидрики-еще сопротивление сжатию или герметичность клапана(что одно и тоже)на берегу проверить надоб.