Страница 1 из 1
О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.01.12 20:57
Voloner24
Так вот, решил заменить, т.к. прогревочные обороты низкие, а когда машина прогрета бывают очень низкие,машину колбасить начинает (но не всегда).Заказал на экзисте датчик (где то 350 р, Commercial lqnition).
Слил ОЖ, и принялся выкручивать разводным ключом этот хренов датчик, упирался в стену, чуть ли ни прыгал на нем, в итоге сорвал грани

сделать это было не сложно,металл очень мягкий...
Было решено снимать коллектор...потом газовый ключ, рывок и вот

Это то что осталось от датчика

- 16012012878.jpg (45.31 КБ) Просмотров: 10559
Кстати кому интересно вот сам датчик новый и старый (без железной оболочки)

- 16012012879.jpg (22.98 КБ) Просмотров: 10559
Собственно ломаться тут и нечему. На его кончике типа термопара, которая вставлена в металл.оболочку и залита какой-то белой пастой (скорей всего теплопроводной). Пробовал в кипяток, в холод, реагирует очень быстро и вроде бы точно, а там кто знает, может еще какие нибудь тонкости есть,ну да ладно...
Теперь думаю, чо делать то? совсем без датчика остался

там в коллекторе еще 3 заглушки тоже под датчики, под шестигранник внутренний. Вчера пытался открутить - шестигранник скрутило "фантиком", может конечно такой шестигранник....В принципе если откручу шестигранником, можно в другое место датчик этот вкрутить? Отверстия вроде все выходят в рубашку охлаждения,или есть разница?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.01.12 21:05
Zlobnbli
Силен... Но вот у меня вкрадываются сомнения, я менял, но вкручивался он не в коллектор, а в головку блока..
И кстати шестигранники я заметил вкручены суперменом каким-то.. на коробке и редукторе пытался открутить через 2-ух метровую трубу.. сломал ключ..
Посмотри может в головке есть место под датчик, туда его и в крутить.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.01.12 21:14
lex400305
Да я тоже так прокололся, на V6 только, но это без разницы, тоже в алюминии датчик сидит. Высверливал, долго мудохался. Помогало мне то, что свёрел целая коробка и лето на улице. А сейчас и не знаю, всё проклянёшь, пока высверлишь. Хотя реально вполне.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.01.12 21:38
Voloner24
Zlobnbli пишет:Силен... Но вот у меня вкрадываются сомнения, я менял, но вкручивался он не в коллектор, а в головку блока..
И кстати шестигранники я заметил вкручены суперменом каким-то.. на коробке и редукторе пытался открутить через 2-ух метровую трубу.. сломал ключ..
Посмотри может в головке есть место под датчик, туда его и в крутить.
В головке - датчик на стрелку приборки. а в коллекторе - на мозги (блок ESC-II), на основании его показаний шаговый рулит оборотами в зависимости от температуры

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.01.12 22:12
drapieznik
Voloner24термопара и терморезистор - разные вещи.
Но за фото разобраного датчика температуры - огромное спасибо (без иронии, - жаль что так получилось), - зато теперь ясно что внутри. Вот бы еще расколоть саму пластиковую обойму - где контакты на разъем и под сам конец датчика..
Вообще то разницы нет в какое отверстия - ставь в другое.
Резьба датчика не прямая - а немного под "конус" и кроме того смазана при вкручивании герметиком - фиксатором резьбы.
Один вопрос - ты на горячем коллекторе откручивал или на полностью холодном?
Вопрос такой, а перед тем как ты решил откручивать датчик, - ты его проверил тестером?, - например при прогретом моторе полностью у него одно сопротивление, а при холодном - другое, - кстати судя по тесту, в воде, вроде датчик то - рабочий..

Если заглушка свернула многогранник, а не наоборот, тогда можеш остальные подобные ему - просто выбросить в мусор. Купи нормальный.
У меня просто чемоданчик-набор ключей и головок, - да, дорогое удовольствие, - зато надежное и не раз выручало..
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 00:30
Voloner24
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ! drapieznik пишет:Voloner24термопара и терморезистор - разные вещи.
Но за фото разобраного датчика температуры - огромное спасибо (без иронии, - жаль что так получилось), - зато теперь ясно что внутри. Вот бы еще расколоть саму пластиковую обойму - где контакты на разъем и под сам конец датчика..
Вообще то разницы нет в какое отверстия - ставь в другое.
Резьба датчика не прямая - а немного под "конус" и кроме того смазана при вкручивании герметиком - фиксатором резьбы.
Один вопрос - ты на горячем коллекторе откручивал или на полностью холодном?
Вопрос такой, а перед тем как ты решил откручивать датчик, - ты его проверил тестером?, - например при прогретом моторе полностью у него одно сопротивление, а при холодном - другое, - кстати судя по тесту, в воде, вроде датчик то - рабочий..

Если заглушка свернула многогранник, а не наоборот, тогда можеш остальные подобные ему - просто выбросить в мусор. Купи нормальный.
У меня просто чемоданчик-набор ключей и головок, - да, дорогое удовольствие, - зато надежное и не раз выручало..
В терминах не силен, описываю как могу

Датчик сфоткаю как время будет.
Откручивал при комнатной температуре, но до этого на улице разводным пытался, но еще не сильно холодный коллектор был. А ключи надо покупать,мои оказались фуфло...
Сопротивление изменялось и сильно. а так в горячей воде мерил около 5 кОм показывал (ну примерно как в таблице). Так что видимо он был рабочий...
Только не пойму, с чем может быть связано занижение оборотов на прогреве? Иногда заводил, сразу подскакивали как положено (т.е. они выше чем обычно,но не тянут на прогрев.), а бывало оборотов 300 и после выкл/вкл зажигания более менее начинал держать ХХ. На холодном движке приходится где-то 10-15 секунд газ держать,только после этого шаговый как бы "подхватывает" и как ни как держит обороты. А иногда на перекрестке остановишься при прогретом движке и по машине вибрация от низких оборотов, потом как то пропадает..Вообщем нет постоянства в проблеме

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 00:44
drapieznik
Суть проблемы - в плохих контактах или гнилых проводах - проверять весь проводной обвес модуля зажигания, датчиков. Масса мотора - должна быть идеальной, контакт между плунжером и первым контактом разъема шаговика - тут омметр должен показывать как можно меньшее сопротивление 3-8 Ом не более.. Если нет - чистить контакт плунжера внутри шагового. Масса модуля зажигания относительно кузова - тоже должна быть хорошей. В датчике температуры обычно окисляются контакты или его самого или чаще - разъема, плюс отгнивают провода разъема возле основания самого разъема. Контакты разъема модуля зажигания - тоже могут быть окислены.
Более редкие случаи - в растрескивании пайки контактов выводов внутри модуля - либо окислении тех выводов которые сильно грелись - например мощных транзисторов которые управляют шаговым, - для этого модуль вдома вскрывается - если ранее не вскрывался - осторожно с болтами крышки - один любит подкисать, - ВДэшка плюс терпение и можна открутить. Плата прикручена 10 винтами - желательно не перепутать винты - ставить на свое место. Лупой осмотреть плату с обеих сторон, места перегрева - особенно тщательно.
Тут все любит чистоту контатков - даже бегунка, ВВ проводов (где они входят в крышку трамблера и контактов самой крышки трамблера), конечно при этом карб должен быть в функциональном состоянии - подогрев пускового устройства работать, жиклеры на своих местах а не переставлены местами как не положено. Поплавки (уровень) правильно выставленый - или экпериментальным - опытным путем.. Никаких подсосов - через карб, через шланг МАР датчика модуля, ни через вентиляцию картера что под впускным коллектором.. воздушный фильтр и его термоклапан внутри должны быть подключены и тут не должно быть тоже подсосов.
Плохая катушка зажигания (если ее периодически пробивает на корпус) тоже может влиять, а также качество ее "заземления", массы ее фильтрируещего конденсатора.. Пробои в изоляции ВВ проводов или треснувший изолятор свечи - все это тоже влияет..
Тут все должно быть в норме. Все что может влиять на состав смеси будет влиять и на поведение холодного мотора. Ага - подогрев коллектора должен работать, - сопротивление самого подогревателя 0.6 Ом, управляется желтым реле что в коробке предов (любит поджаривать свои контакты..), а оно уже управляется модулем зажигания. Контакты разъема датчика Холла на трамблере тоже должны быть чистыми и надежными.
Это вот такой комплекс всего что нужно проверить (заодно) и привести в случае чего - в порядок.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 06:22
Zlobnbli
аа у тебя карб :( я то на ИНЖе менял.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 13:36
Sergey S
Zlobnbli, расскажи как на инжекторном менял
Мне скорее всего к лету тоже самое делать... Я туда залазил, по моему без съёма коллектора никак...
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 14:23
Zlobnbli
Sergey S Эментарно, вот таким ключем

единственно у меня датчик стоял с зевом 25мм.. а купленный на 24мм. и еще главное, чтоб руки не были очень огромными. ибо туда подлезать не очень удобно.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 15:10
Sergey S
Zlobnbli, вот оно как...
Благодарю, успокоил

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 20:59
Evgen
элементарно-длинная головка на 25.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.01.12 23:02
Voloner24
drapieznik
Спасибо за подробный ответ,разложил все по полочкам

Щас втулки меняю на стартере, как все соберу (и с датчиком разберусь) буду пытать электрику
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 07:50
lex400305
drapieznik он такой, сподвижник, можно сказать. Жаль я ему климат так и не разобрал, хотя история ещё не закончена.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 07:59
ender11
надо его ещё TFI снабдить.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 08:18
lex400305
Шо? А это чего?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 10:11
ender11
коммутатор.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 12:35
drapieznik
мне
гена с моего бывшего форума тоже инжекторный коммутатор обещал.. Но видимо не вышло.. А был еще с Волыни один бывший сиерравод, если не ошибаюсь
drof8 - обещал подарить модуль ESC II но для 1.8 ОНС мотора (модуль не гибридный - почти похож на той что для шагового мотора) - к сожалению человек пропал без вести.
Благодаря неоплатном подарку от Сергея - нашего модератора, я сумел обследовать и бортовик для Гранады, а мой друг из Донецка Миша
MoD любезно присылал мне модули графической системы информации от сиерры Мк1 (великолепные изделия..), - все это исследовано и отрисовано схемы (кроме бортовика гранады, конечно - смыла нет его схему рисовать - это как ценнейший экспонат..).
RUSY из драйв.ру в ходе попыток ремонта своего модуля неисправности ламп, и моего небольшого дистанционного участия в этом, позволил мне написать целую статью о принципе его работы и устройства (скоро её опубликую на драйв.ру).. Кроме того активно покупаю литературу на еБей - вот и сегодня пришла книженция по гибридным модулям зажигания под моторы CVH и HCS..

Короче я свихнутый на фордовской электронике, - ничего не поделаеш..

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 15:21
sasha_tuman
drapieznik
Привет, подскажи плиз ссылку, на тему где ты анализировал виды мозгов на скорпио.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.01.12 18:13
drapieznik
если речь об маркировке - уважаемый Сулейман это занес в FAQ по скорпу.
А на бывшем моем форуме -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
19.01.12 14:08
sasha_tuman
Да, оно, спасибо.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
23.01.12 20:09
lcraFTl
Voloner24 Замена датчика решило проблему?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
30.01.12 22:44
Voloner24
Хм...вообщем обматерил я все,пытаясь сменить этот датчик

т.к. налетел на новый коллектор (т.е. б/у из РБ)
При высверливании датчика по неосторожности задел рубашку охлаждения, итог - коллектор на помойку...а датчик там и остался сидеть гад! За коллектор отдал 2500р, привезли с родным датчиком (не удивительно). Поставил и протестил: сначала холодный пуск со старым датчиком, потом с подключенным новым (с уличной температурой где то -12), разницы не почувствовал,менять ничего не стал. Холостые стабильны,но так же бывают провалы. Есть подозрения на подсос воздуха в области сапуна (если есть идеи как устранить подскажите

)?
Итог 2500+340=2840руб в никуда и неделя без машины

. Делайте выводы...И не мешайте машине работать
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
31.01.12 08:52
Zlobnbli
Voloner24 пишет:2840руб
не катастрофично, вот когда почти 9 тыщь в никуда и машина стоит, вот это обидно...очень обидно.
Хотя так то да, не мешай машине работать..
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
31.01.12 09:13
drapieznik
Voloner24http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - тут много было сказано о маслосепараторе, об его клапане и уплотняющей втулке. Если нет возможности достать другой уплотнитель (если старый твердый и клапан в нем болтается) временно можеш взять матерчатую синтетическую изоленту и сделать один или два витка вокруг основания клапана (который следует промыть карбклинером) - это немного уплотнит разболтаную втулку внутри сепаратора, но если она вообще порваная и "растворилась" - ее прийдется менять..
И не забывай об другой системе связаной с входом во впускной от сепаратора: трубке к термоклапану в воздушном фильтре:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060340341Это то все что может создавать подсосы от неплотностей или повреждений.
Кроме того проверь плотность насадки трубки от МАР датчика (он внутри модуля зажигания) к впускному коллектору.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 00:19
Voloner24
ZlobnbliДа,все относительно, обидно что по собственной глупости...
drapieznikЯ только не пойму,внутри клапана седло должно плотно прилегать и подпираться пружиной? У меня когда его переварачиваешь оно отскакивает на 2-3 мм в глубь, только потом понажимав туда я обнаружил что есть пружина. Я так понимаю нет смысла его уплотнять?
Еще...может я не углядел,но не рассматривался вариант приколхозить трубку от клапана к воздушному фильтру, а на коллекторе отверстие заглушить?

Тогда с подсосом в этом месте проблем не будет вообще. Еще как вариант по пути воткнуть фильтр топливный,дабы в карбюратор все это в меньшей степени долетало
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 07:40
drapieznik
самый простой способ убедится что конструктив клапана маслосепаратора к возможному подсосу не имеет отношения (при условии что в нормальном подключении не было подсоса от плохой втулки..) - временно заткнуть входной штуцер-тройник во впускной коллектор, завести мотор и сравнить с предыдущими своими впечатлениями.
Касаемо твоих размышлений. Либо глушить с воздушного фильтра полностью тонкую трубку, плюс к этому глушить штуцер-тройник во впускной, а из клапана сепаратора вывести тонкую трубку обратив ее вниз под машину и оставить открытой - выброс картерных газов вместе с частицами масла будет под машину - как в жиги-жиги, - с полным наплевательством на экологию. Об этом писали в той теме по клапану что я давал ссылку выше.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 09:15
Incredible
Voloner24 пишет:У меня когда его переварачиваешь оно отскакивает на 2-3 мм в глубь
У меня так же.
И когда двигатель заводишь, то это седло прижимается к верхней части клапана, и тем самым закрывает подачу воздуха из картера в коллектор. В этом случае подсоса практически нет. Так и должно быть?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 10:19
Zlobnbli
а у меня вопрос этот клапан выколупывается из блока? а то я подергал? достать не смог, ломать не стал. но он весь как то говном зарос.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 10:33
drapieznik
Ну ты же фото видел тут -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 &
видно что нет ни "резьбы" ни желоба для фиксации - просто вынуть из резиновой втулки, которая вставлена в масосепаратор.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 10:49
Zlobnbli
Получается мне надо достать масло сепаратор, а не клапан! потому что есть подозрения что он засран.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 15:15
Incredible
Zlobnbli
Его можно только чем-нить почистить. Он в блок запресован. Внимаем резинку и внутри его чем-то очищаем, не так уж и много там грязи чем кажется, резинка страшнее выгрядит.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 15:30
Zlobnbli
Что и требовалось доказать.. что оно не достается. а резинка вроде норм, клапан в нее полотничком входит. но я внутрь смотрел, там так было черно и страшно, что я подумал что он забит весь грязью...
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 17:55
Voloner24
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
01.02.12 18:14
drapieznik

спасибо.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
02.02.12 11:40
Voloner24
drapieznikЧто то в той теме тихо, а мне ездить надо, поэтому спрошу здесь
После всего прочитанного так и не смог понять - если выводить трубку под машину надо оставлять клапан или нет? Я на время сделал так: к клапану подсоединил шланг, на конец шланга топливный фильтр чтоб масло не разбрызгивалось и на улицу. Кроме экологии могут быть какие-то последствия?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
02.02.12 12:01
drapieznik
Я чесно говоря этим вопросом не интересовался более: там на форуме каждый день есть Юра Авиатор - автор темы, - спроси его в личку там. А у меня все нормально работает по стандартной схеме подключения, разве что с клапаном от CVH мотора - ОНС ездит в багажнике в коробочке..
Клапан - он я думаю больше нужен для впускного тракта, - если ты просто заглушиш тот штуцер - то я лично не вижу никакой необходимости на выходе из маслосепаратора оставлять клапан. Ведь он будет просто засорятся маслом и со временем превратится "в пробку" на выходе маслосепаратора...
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
15.07.12 15:24
sasha_tuman
У меня вопрос сопсно к тем кто провел замену датчика ОЖ - своими силами или на СТО.. У кого как меняется? У старттопика поменялся с трудом..
Есть ли какие-то способы типа его отмочить?
Я хочу понять как у кого он откручивается- стоит ли овчинка выделки.. Мой на зиму надо менять..
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
15.07.12 20:32
Zlobnbli
sasha_tumanМенял на ИНЖе, с пивом 30 минут, не сливая антифриза, пролил грамм 100 не больше :)
результат хз..

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 12:17
Incredible
Zlobnbli пишет:Менял на ИНЖе, с пивом 30 минут, не сливая антифриза, пролил грамм 100 не больше :)
Аналогично. Когда менял второй раз, то на всё ушло минут 10.
Понадобится либо длинная головка либо накидной гаечный ключ на на 24-25, смотря какой датчик. Родной датчик долго пытался открутить, и он пошел. Главное хороший ключ.
А смысл его отмачивать? Там конусная резьба.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 15:59
StaVka
Вот интересно замена датчика решила проблему или нет???У меня просто на холодную только со второго раза заводится,с первого заводится,обороты 900,потом 200,а потом глохнет.Второй раз заводу обороты 900 секунды 2,потом 400,потом начинают плавать 400-1100 где-то раза 3,а потом устанавливаютя 900 и все становится нормально.Это же датчик температуры на комп всему виной??
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 17:25
sasha_tuman
Тяжело сказать.. Я просто уже поменял всю электронику, и остался только датчик..
Смотря что у тебя порменяно.. судя по твоим симптомам, тебе надо помыть КХХ срасбором, и правильно настроить хх..
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 18:21
StaVka
sasha_tuman » 16 июл 2012, 18:25
Тяжело сказать.. Я просто уже поменял всю электронику, и остался только датчик..
Смотря что у тебя порменяно.. судя по твоим симптомам, тебе надо помыть КХХ срасбором, и правильно настроить хх..
Да я все это время твою тему читал и делал все что и ты,КХХ чистил,с полной разборкой,ДПДЗ регулировал как положено 0,5 В,Давление в рампе в норме,ДМРВ по всем замерам в отл. состоянии,брал с такого же скорпа ставил себе у меня изменений не было,свечки NJK новые ,вся высоковольтная часть тоже в ХОР состоянии,МАП рабочий,короче только датчик температуры на МОЗГ остался
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 19:16
Incredible
StaVka
Если перед заводкой несколько включать и выключать зажигание, то заводится так же?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 19:34
sasha_tuman
Incredible У него такие же проблемы как и у меня.. вкл. зажигания хоть сто раз не помогает..
StaVka Что ты имеешь ввиду в хорошем состоянии? Какие у тебя провода? Замерь сопроивление.. В свечах выставь правльный зазор,
+ очень будет хорошим сделать хорошую массу на двигатель - у меня это старый плохой провод.. как поменяю - отпишусь..
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 20:45
Incredible
А смесь настроена?
Может просто она слишком богатая или наоборот бедная.
У меня когда заводится, то идет подхват, потом немного задержка, опять обороты поднимаются, затем немного погуляют, и уравновешиваются.
Это было как с датчиком FAE, также и осталось с оригинальным датчиком. Но на оригинальном датчике, на горячую, двигатель работает помягче.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 20:53
sasha_tuman
Как раз-то смесь бедная и не настроена - новый расходомер соит..

Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
16.07.12 20:55
Incredible
Думаю лучше начать со смеси. А если новый датчик уже ждет когда его установят, то заменил бы его, и на настройку СО/СН поехал. А потому уже думал почему что-то не работает.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
17.07.12 08:44
StaVka
StaVka Что ты имеешь ввиду в хорошем
состоянии? Какие у тебя провода?
Замерь сопроивление.. В свечах выставь
правльный зазор,
+ очень будет хорошим сделать
хорошую массу на двигатель - у меня это
старый плохой провод.. как поменяю -
отпишусь..
я езжу на газу,а для газа плохие ВВ провода приводят к хлопкам,так что провода в хор состоянии,я их года полтора назад менял,масса тоже в отл состоянии,так как недавно,боролся с плохой зарядкой акб
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.07.12 19:34
StaVka
так кто может сопротивление датчика температуры померить на холодном и прогретом авто и сказать??
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
18.07.12 23:36
psf735
А чего его мерять--вот сводка
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
19.07.12 10:12
StaVka
да я не думаю,что сопративления будут такие же как в таблице,всетаки машине 20 лет и датчик может ни разу не менялся.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 13:55
yrik2002
сеичас у себя проверил по таблице сопростивления не сходится ,а напряжение более менее.
0гр-3.8В 14.5Ком
чуть погрел будем считать что +10 3.5В сопростивление 12ком
может конечно в измерения вносит схема мозгов....
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 14:37
Incredible
А как вы сопротивление измеряете? Отключая датчик от проводки, или не отключая?
По своему могу сказать одно, что начиная с напряжения 1,0В прогревочные обороты начинают уменьшаться. И стрелка на приборке как раз заходит на нижнюю границу зоны Норм.
При прогретом двигателе напряжение с датчика 0,63-0,68В, бывает доходит до 0,58В, термостат на 92гр.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 14:43
yrik2002
я не отключая мозги вытащил и померил чтобы заодно и напругу померить именно на мозгах...ну думаю ошибку совершил не скинул колодку с мозгов.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 14:57
Incredible
Не отключая датчик от мозга, это и есть ошибка в измерении сопротивления. Поэтому оно и не соответствует. Сопротивление измеряется на датчике отключенном от мозга.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 19:09
yrik2002
на прогретом показало 0.77В датчик под замену?
должно быть 0.5-0.7В.
я так понял в дохце такойже датчик? где он установлен а?
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 19:25
Incredible
yrik2002 пишет:на прогретом показало 0.77В датчик под замену?
Видимо термостат меньше 90 градусов, или или рано открылся..
На мой взгляд датчик живой.
Re: О замене датчика ОЖ "на мозги"

Добавлено:
13.11.15 20:36
yrik2002
термостат 92гр плюс по пробкам час в машине ташкент.... списать на погрешность измерений?