Страница 1 из 1

Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 11:44
sasha_tuman
Фотки не выслал, так как на мозге ничего не наклеено, только выбито следующее E43F-CA, а на штекере в мозг написано:EFI-VM100 и дамее 85GB-12A650-EA.
Моя цель понять с какими датчиками может работать мой мозг, так как планирую внедрить МАР и лямбду.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 12:06
ford1972s
sasha_tuman
Расходомер это всё,с чем работает этот мозг.Саша,зачем тебе мап? С Мапом машина лучше не поедет,даже на 5% Ты как Китайский комсомол,ты сам создаешь себе трудности.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 12:21
ANDROID
ford1972s Не Серега дело то не этом.У мну тоже как-бы лучше от мапа может и не стало.Зато появилась хоть какая-то обратная связь выхлоп-мозг.На расходомерах мои игры с форсами привели бы к нах-й залитому мотору ну и мозг наверно попрогрессивней(очень хочется так думать- :hahaha: -)

sasha_tuman
только с заменой мозгов

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 12:46
ford1972s
ANDROID пишет: мои игры с форсами

А нафига в них играться?
ANDROID пишет:только с заменой мозгов
Всей моторной проводки также ,возможно трамблера(если стоит с серой крышкой)и установкой ЕГР.
Остался при своём мнении,лучшее - враг хорошего.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 13:28
sasha_tuman
Так значит мой мозг умеет работать только с лопатой? МАР к нему подключать бесполезно?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 13:44
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 56623&st=0 - тут была моя тема по этому же модулю, - там есть и его принципиальная схема, из которой видно, что контакты в разъеме ЕЕС IV от МАРа - подключены в схему модуля и на вход микронтроллера - тоесть с 45го вывода разъема сигнал с МАРа поступает на 8й вывод микроконтроллера. Тоесть с точки срезния принципиальной схемы - сигнал МАРа, - если его подключить, будет поступать на микроконтроллер, но вопрос в другом: предусмотрено ли в прошивке этого варианта модуля такой симбиоз - расходомер плюс МАР. То что это не лямбдовый модуль это станет и дураку понятно если он увидит по схеме, что контакты разъема, ответственные за подключение лямбды дальше в схему никуда не ведут..
Но вот вопрос с МАРом - не решен. Я в своей теме предлагал, тем кто имеет таой же модуль провести диагностику, - можна светодиодом, а можна было и попробовать ряд тестовых поездок в режимах средней или большой нагрузки на мотор без высоких оборотов, - чтоб "почувствовать" есть ли разница с МАРом или без него.
Диагностика диодом выдается более простой, однако код версии модуля VM-100 однозначно указывает что модуль EEC IV так называемой "базовой" версии, тоесть набор "медленных кодов" тут весьма скудный, и судя из перечня в известной литературе, в нем код неисправности МАР датчика отсутствовал.
В этом можна убедится даже на примере сервис мануала по базовому ЕЕС IV - ссылка на него есть в этой теме моего блога на драйв.ру - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2270/#post .
Изображение Изображение


Однако если есть реальная возможность проверить - почему бы не попробовать?..
Кстати в моих таблицах маркировок ЕЕС модулей knowledge/kb_show.php?id=229 - VM-100 версия была еще в одного модуля для ОНС мотора - 85BB 12A650 CA - который вообще как мне кажется "первый в серии" для Сиерр или Скорпов. Были правда еще 85GB 12A650 FA и 85GB 12A650 F1А - но они скорее всего под АКПП были предусмотрены. 85GB 12A650 ED и 85GB 12A650 E1A - по них вообще ничего нет.. Но из другого мануала - по ESC II (в том же блоге..) и немецких альбомов оригинальных схем, ясно что форд штамповал модули в нескольких разновидностях для некоторых стран Европы: отдельно для Германии, отдельно для Австрии, отдельно для Швеции и Швейцарии и была версия для всех остальных за исключением выше перечисленых. Визуально - если смотреть на наличие тех или иных компонентов, - некторые из них (конечно что мне не довелось видеть все версии..) кажутся тождественными.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:01
sasha_tuman
Лев, большое тебе спасибо за информацию. Ты наверное единственный человек на форуме, который исчерпывающее отвечает)) :pleasantry: ;-)

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:06
drapieznik
так что если не трудно - возьми светодиод и поиграйся с фордовской игрушкой, хоть я сомневаюсь что выползет неизвестный код (при включении МАРа или не включении..), - ведь если это твой родной модуль, у тебя возможно (скорее всего..) нет и проводки к МАРу (от разъема модуля..).

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:08
sasha_tuman
А как видеть, с чем работают мозги? Ето только по схеме надо смтореть?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:18
sasha_tuman
Проводки нет - я поетому и подняд дискус. Но есть снятая с другой косы, кот. валялась поверх той что у меня стоял.
Я подозреваю, что ситуация была следующая-стояд двиг, проводку которой я снял. Там я не нашел штекера расходомера, или же это не полный комплект проводки просто. Зато точно есть МАР, проводку которой я и собачу себе. мозги после замены двигателя скорее всего не менялись.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:19
sasha_tuman
:super:

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:27
drapieznik
как и где оно написано я в курсе - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 56623&st=0 - это ж видно по фоткам.. А как узнать. ну иногда если повезет, можна и с литературы узнать, особенно если литература фордовская для сервис центров. Но я пока единственный чекнутый на еБей, который там покупает разные немецкоязычные мануалы и по крохам собирает инфу о том и о сем, все остальным на это глубоко и далеко .... . По плате не всегда можна отследить - подключены ли дорожки в схему далее или нет, - разъем ЕЕС модуля с одной стороны мешает.. Но как видно из схемы и фоток модуля с лямбда контроллем - viewtopic.php?f=1&t=7212&start=20 , такой модуль более насыщен элементами и внешне выглядит как более сложный чем "базовый"..

Но если ты думаеш что подключив МАР к модулю, который ранее работал только с расходомером, и последний уже изрядно изношен, - и если ты думаеш что МАР поможет мозгам восполнить некорректные показания VAF-а чтоб добится нормальной или более оптимальной работы мотора - ты ошибаешся, - расходомер в ОНС моторах главнейший узел и датчик, - ОНС моторов в варианте с МАРом и лямбдой без расходомера просто никогда не было. Вот, - Кирилл с моего старого форума - купил на еБей несколько "новых" расходомеров оригинальных - и доволен теперь как слон, хоть у него вариант EEC IV именно МАР с лямбдой и расходомером но без необходимости датчика скорости.
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060331029
Новая лопата - и ряд "странных" проблем просто как не было никогда.. Правда никто еще ранее не говорил, что расходомеры тоже имели "географические" разновидности, - это и понятно: одно дело страны с преобладающим горным климатом, или северным, а совсем другое - более низменные с умеренным климатом, или страны в которых нормы по экологии были ужесточены, либо наоборот - более "мягкие" (правда в книжке по ремонту скорпов 1985-1994 (страница 62) эта особенность касательно расходомеров упоминалась.. Интересно сколько людей обращали на нее свое внимание..)..
Вот почему для всего лишь двух моделей фордов - Сиерры и Скорпа аж более 100 модулей EEC IV с разными маркировками - не только мотор или модель имели значение...

Замени или приведи в порядок свой расходомер - и будеш иметь святое спокойствие от всяких МАРов, лямбд и прочего обвеса - это все только из людей нервы дергает и деньги, и только у нас (со ужасным по очистке - бензином..), ибо скажем немец меняющий свой фарецойг каждые три-четыре года - новый на новый, - об таких мелочах даже и не думает.. А начиная с этого года, - в больших городах Германии наверно уже сиерр или скорпов не увидеть на улицах - нормы по СО2 настолько ужесточены (во всяком случае планировались..), что старые моторы ОНС или восьмиклапанные твинки уже ничем не задавить чтоб "пердели" меньшими вредными выхлопами, - штраф очень солидный (даже кажись могут авто конфисковать..) - надо будет с немцами поговорить - приняли эти драконовские поправки или нет..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:51
sasha_tuman
Ух.. зачитался..ладно. Я для науки посмотрю что говорит светодиод..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 14:57
drapieznik
Кстати в том мануале что я давал ссылку -

Изображение

видно где была наклейка "ЕА" - которая как раз для работников сервиса и ставилась - чтоб те знали, что на машине стоит именно тот модуль что должен. Но увы, это место для наклейки касалось только 1985 года, - максимум 1986го - и то тех в которых ставился "базовый" вариант ЕЕС модуля. В поздних моделях видимо маркировка для сервиса ставилась в другое место, или вообще не ставилась.. У меня нет литературы по другим годам.. Но вот у себя можеш посмотреть - вдруг на скорпах так как и на сайрах - на торец двери (где дверные петли) наклейку присобачили..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:00
ender11
можно считать прошивку. тут один англоязычный камрад с новой зеландии выступил с интересным проектом дизассемблера. прогресс у него с этой программой не по дням, а по часам. говорит: присылайте мне прошивки почём зря. со своего 2.8 двухрасходомерного (vm-110) он прошивку расковырял на отличненько. самый хорошо документированный листинг, который мне попадался. кстати, на 2.8, оказывается, предусмотрен BAP. то есть это MAP, который измеряет атмосферное давление. т.е. расходомер, по идее, надлежит корректировать по барометру, бгг :hahaha:

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:02
drapieznik
Я в курсе - я читал по австралийским фордам что в них барометрический датчик - не редкость.. Ну а ты уже слил свою?
У меня сейчас нет модуля версий VM-xxx, - у меня есть два для DOHC (варианты АКПП и МКПП), один для 2.4 ARD мотора, один CFI. Те что я отрисовал - в виде запчастей, и то у меня брат "свиснул" микрухи памяти для своих нужд..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:09
sasha_tuman
Лев, попутный вопрос по датчикам.
Я поставил ДПДЗ от ланоса, безконтактный. У меня после замены датчика наоборот динамика лучше стала.

Правда ли то, что мозг его не видит, и симулирует его работу.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:12
ender11
сам-то как думаешь? я её и в тему про j3 адаптер прикрепил вложением. чем хорош вариант на резисторах, что его взял, и спаял, а с eecsuck'ой день вокруг ходишь, два вокруг ходишь, в итоге ничего не готово :)
я ещё хочу дамп от мозгов 2.4 безрасходомерных. чтобы оценить возможность убрать расходомеры.
а я расскажу, как мозг обрабатывает информацию с дпдз. ничего сложного. если ты нажимаешь педаль газа, контроллер вычисляет, с какой скоростью открывается заслонка. далее у него есть таблица с двумя столбцами. в первом столбце -- Вольты/секунду, во втором -- количество дополнительного бензина. если склероз меня не обманывает, ничего он не симулирует.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:13
ender11
один для 2.4 ARD мотора
вот он, вот он, модуль моей мечты! можешь его сдампить?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:15
drapieznik
sasha_tuman

ты значит воспользовался идеей rv power-а - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 700&st=100 ...

На принципиальной схеме твоего модуля видно что 47 контакт (вход с TPSа) подключен к 13 контакту микроконтроллера. Как видно из таблички медленных кодов, неисправность TPS-а - отслеживается. Больше ничего по этому вопросу не могу добавить - дальше уж только логика мышления.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:22
drapieznik
ender11

Маркировка этого модуля 89GB 12A650 CA - кинув взгляд на свою же таблицу маркировок, я понял что немного тебя обманул - у меня не сказано к которому типу мотора, но ясно что в версии с двумя лямбдами, без кондея и для МКПП. Проблема в том, что модуль уже год как служит источником запчастей, и в нем (в основном) остались обе микрухи памяти и мотороловский проц (клон интела). Я вот подумываю об паяльной станции, ибо хочется их выпаять в живом виде.. У меня сохранилась фотка его еще комплектного состояния, могу выложить ради понта..


Изображение Изображение
это превью фоток - они кликабельные...

Плата вроде 1993 года производства..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:32
ender11
судя по таблице, 2.4 с лямбдами. прошивку сдампить у тебя возможности нет?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:34
drapieznik
как - если модуль почти разобран?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 15:51
ender11
да уж, для работы eecsuck'ой нужно, чтобы и процессор работал (т.е. 5в, кварц).

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 20.01.12 17:18
sasha_tuman
У меня в торце точно ничего нет.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 22.01.12 00:21
sasha_tuman
А этот мозг с датчиком скорости дружит?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 22.01.12 06:46
drapieznik
ты мог и сам уже установить ответ: достаточно было найти либо схему либо данные из автодаты по варианту модуля для лямбды и МАРа (которые в большинстве своем использовали датчик скорости - VSS) - я эти данные приводил в ссылке по которой есть принципиальная схема твоего модуля.. - и установить на какой контакт главного разъема ЕЕС этот сигнал мог поступать - в ОНС моторах модуль ЕЕС мог бы принимать такой сигнал на 4й контакт разъема EEC IV. В базовом модуле ЕЕС такая опция отсутствует, даже не подключен в схему сам 4й контакт. И если датчик скорости на автомобиле присутствовал - то только для так называемого бортового компьютера.
Моя тема об проблеме использования (или не использования) VSS датчика модулями ЕЕС IV, была вот тут http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 71332&st=0

Датчик скорости могли использовать модули ЕЕС только начиная с 1986 года - в "расширенной" версии исполнения - тоесть схематически более сложные, с поддержкой дополнительных датчиков типа МАР и лямбда, даже датчика детонации (только для ОНС мотора) и в том числе и датчика скорости. Под конец 80х ассортимент модулей еще больше увеличился: ибо появились для моторов V6 2.9 (с кучей модификаций), в 1989 году также появились и 2.0 8ми клапанные DOHC - или как англичане их называют - "твинки" моторы, - по своей прошивке модули для них уже были более продвинутые, причем в случае с DOHC мотором форд снова проявил свою любовь к широким слоям бедного населения, выпустив анахронизм в виде карбюраторной версии твинки мотора и добавил к ней еще и редкую версию DOHC мотора без поддержки лямбды - с MAFом и МАРом - как основными датчиками. Оба этих варианта стали жертвой стремления Евросоюза к чистому воздуху и топливной экономии - выпуск был ограниченый и непродолжительный. Зато в 1992 году форд примудрился сделать прощальный подарок древнему мотору - 2.0 ОНС, выпустив для него (в последние год, полтора - выпуска сиерр) модуль ЕЕС IV с поддержкой всех датчиков кроме детонации: ЕVM-220, 92BB 12A650 EA. Модуль был создан с измененной принципиальной схемой, новой элементной базой и новой прошивкой.

- зачем тебе весь этот набор датчиков? У тебя ж более простой вариант инжектора, с одним только VAFом (расходомером), - дополнительные датчики тебе не помогут устранить недочеты в работе мотора если он или расходомер изношены (а если не изношены - не добавят в мощности, а только в "экологии").. Вот кстати Тед из Донецка снова напомнил об упомянутом мною Кирилле, из моего старого форума - тот видимо уже решил обчистить всю Европу от складских остатков неиспользованых расходомеров - viewtopic.php?f=45&t=5352&start=480#p359472
после такой замены и капиталки мотора - старенький ОНС будет бодро и нормально функционировать еще некоторое время..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 01:34
sasha_tuman
Что мне может дать установка более продвинутого блока? Ну кроме екологии? Ничего?
Сегодня подкл МАр. При откл, звук двига не меняется. и замечанив в работе не обнаружено. Коды не снимал, пока, в надеже чтото обнаружить.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 07:18
ford1972s
sasha_tuman пишет:При откл, звук двига не меняется. и замечанив в работе не обнаружено.


Кто бы мог подумать...Теперь надо лямбду подключить,а вдруг?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 07:46
ender11
а у тебя есть много мозгов?

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 08:37
drapieznik
Саша, - на холостых оборотах и на месте можна на слух проверять в моторе только одно - работает ли он вообще. Я уже жалею что кое что рассказал тебе лишнего, - теперь мне приходится краснеть... Давай отбросим все что было написано выше и ответь мне на несколько вопросов:
1 - мотор твой капиталку прошел? - Компрессию измерял?
2 - чего ты хочеш от своего мотора?
3 - чего ты вообще хочеш от своего скорпа?
Определи некоторые цели касательно своей машины - и мне легче будет что то посоветовать.
Хотя модераторы уже почти все и правильно, сказали на предыдущей странице..

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 12:00
sasha_tuman
Лев, не обижайся, все что я прочитал выше я понял и усвоил - это ценная информация, но руки чесались подключить. Я не думал что после этого машина превратится в пепелац, но думал что КАКТО, а как не знаю, оно повлияет.
После твоей инфы я однозначно решил поменять воздухозаборник. А по поводу доп дптчиков я передумал-если економии или других качеств кроме екологии оно не даст. МАР я пока оставлю - изменений не чувствую, но и не мешает.
Код показывает 11, компрессия 11,11,10,5,10,5. еще не капиталися. Хочу от машины расхода по паспорту - езжу очень тихо, и судя по высшей информации
после покупки МАПа, будет менятся регулятор давления, и форсы.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 13:16
drapieznik
тут обиды никакой, - поверь, переход на мозг с лямбда регулировкой ничего выграшного тебе не создаст (только по уровню СО2..). У тебя самый простой вариант инжекторного скорпа, - пользуйся этим. Если КХХ чистый и исправный, если TPS ты поменял - то единственным самым важным узлом в системе управления мотором будет расходомер. От его исправности в работе модуля ЕЕС самой простой версии зависит все. Тут и данные об нагрузке на мотор, о температуре поступающего воздуха, его колличестве. Привязать к нему МАР, это значит что на уровне прошивки разрабы должны были учесть присутствие дополнительного датчика, - а тут тогда уже иные карты углов зажигания, возможные нюансы и прочее, - то что я предположил - это только на уровне предположения, но не более того. Для того чтоб проверить есть ли разница сс МАРом или нет - автомобиль должен ездить, пребывать в разных режимах нагрузки, тоесть водитель субъективно оценивает не только мощностные параметры, но и разницу в потреблении топлива - тоесть задача системы управления мотором - обеспечить оптимальное сгорание топливо-воздушной смеси в моторе, при заданых границах мощности в разных режимах нарузки. Система управления на основе одного расходомера - самая простая, что не означает - самую оптимальную. Но завод, перед тем как выпустить в Европе свои изделия на колесах сначала проводил тесты на опытовых автомобилях, вносились коррективы в программу прошивки модулей, - все для того чтоб при таком минимуме моторного "обвеса" обеспечить мощность 115 лошадей, при расходе в городском цикле от 10.7 литров до 11.5 литров.
А по экологии могли ставить катализаторы, ЕГР систему и прочии приблуды..
Если у тебя при езде "тихо" - 11-12 литров по городу, - зачем себе парить мозги какими то доработками и издержками?..
А о форсунках - правильно, - можна проверить те что есть, или раскошелится на новые, проверить регулятор давления топлива, - все вакуумные магистрали и стыки, и не трогать винт СО на расходомере (желательно). Все, машинен должна ездить в пределах паспортных даных - больше ничего и не нужно.

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 14:22
ender11
судя по полученной информации (а меня интересовали в основном v6), инжектор создаёт смесь, близкую к 14,7. так двигатель не коптит и не воняет, но ни мощности, ни экономичности тут не добьёшься.
вот на 2.8:
Код: Выделить всё
##########################################################
# Load - Base Fuel Adjustment - Flow(down+) x RPM(across+) 11 x 11 (shown scaled, base = 0x80 = 1:1)

   Load:
24b8: 8d,8d,8d,8d,80,80,7a,7a,7a,7a,7a table   1.1 ,  1.1 ,  1.1 ,  1.1 ,  1   ,  1   ,  0.95,  0.95,  0.95,  0.95,  0.95,
24c3: 86,86,85,81,7f,84,89,8d,8d,8d,8d table   1.05,  1.05,  1.04,  1.01,  0.99,  1.03,  1.07,  1.1 ,  1.1 ,  1.1 ,  1.1 ,
24ce: 86,86,82,80,7d,84,89,8e,92,93,93 table   1.05,  1.05,  1.02,  1   ,  0.98,  1.03,  1.07,  1.11,  1.14,  1.15,  1.15,
24d9: 86,88,84,84,84,86,88,8e,8e,8d,98 table   1.05,  1.06,  1.03,  1.03,  1.03,  1.05,  1.06,  1.11,  1.11,  1.1 ,  1.19,
24e4: 86,80,86,86,86,85,86,8c,88,8e,93 table   1.05,  1   ,  1.05,  1.05,  1.05,  1.04,  1.05,  1.09,  1.06,  1.11,  1.15,
24ef: 8a,8c,85,89,88,85,83,89,8a,93,92 table   1.08,  1.09,  1.04,  1.07,  1.06,  1.04,  1.02,  1.07,  1.08,  1.15,  1.14,
24fa: 8a,86,8c,84,7d,83,85,89,86,89,97 table   1.08,  1.05,  1.09,  1.03,  0.98,  1.02,  1.04,  1.07,  1.05,  1.07,  1.18,
2505: 8a,7c,86,84,88,83,88,86,8d,97,96 table   1.08,  0.97,  1.05,  1.03,  1.06,  1.02,  1.06,  1.05,  1.1 ,  1.18,  1.17,
2510: 88,77,77,7a,73,7d,7b,8a,8f,97,96 table   1.06,  0.93,  0.93,  0.95,  0.9 ,  0.98,  0.96,  1.08,  1.12,  1.18,  1.17,
251b: 88,77,77,74,7d,78,73,88,8f,97,96 table   1.06,  0.93,  0.93,  0.91,  0.98,  0.94,  0.9 ,  1.06,  1.12,  1.18,  1.17,
2526: 88,77,77,7b,74,77,7d,88,8f,97,96 table   1.06,  0.93,  0.93,  0.96,  0.91,  0.93,  0.98,  1.06,  1.12,  1.18,  1.17,



соотв. base fuel =14.7, afaik. по таблице мы видим, что смесь может быть от 12.5 до 16.1(редко). это не учитывается обогащение при нажатии педали газа ("ускорительный насос").

Re: Помогите определить тип мозга

СообщениеДобавлено: 23.01.12 18:10
sasha_tuman
Все, окончательно ******