О всевозможных приводных ремнях откроем?
 Добавлено: 28.01.12 12:05
Добавлено: 28.01.12 12:05Сопсна, что хотел сказать-то... Мож пригодидзе кому...
Вчера, при попытке поменять клапанные крышки, увидели, что спарка ремней коленвал/помпа/ГУР уже не спарка, а один еле живой. Поехали в магаз, купили для 2,9 с кондеем, которые бьются по каталогу, 2 ремня 1187/1200 на 13. Они оказались чрезмерной длины. Так вот, у меня-то ГУР с каким-то датчиком давления, посему на него нужно ремни 1160/13, что на оставшемся мы и прочли (лучше бы сразу, конечно ). В магазах в наличии таковых не оказалось, купили 1150/13, подошло. Вот, сопсна, делюсь опытом.
 ). В магазах в наличии таковых не оказалось, купили 1150/13, подошло. Вот, сопсна, делюсь опытом.  
			Вчера, при попытке поменять клапанные крышки, увидели, что спарка ремней коленвал/помпа/ГУР уже не спарка, а один еле живой. Поехали в магаз, купили для 2,9 с кондеем, которые бьются по каталогу, 2 ремня 1187/1200 на 13. Они оказались чрезмерной длины. Так вот, у меня-то ГУР с каким-то датчиком давления, посему на него нужно ремни 1160/13, что на оставшемся мы и прочли (лучше бы сразу, конечно
 ). В магазах в наличии таковых не оказалось, купили 1150/13, подошло. Вот, сопсна, делюсь опытом.
 ). В магазах в наличии таковых не оказалось, купили 1150/13, подошло. Вот, сопсна, делюсь опытом.  

 Я имел ввиду не настолько ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ремни!
 Я имел ввиду не настолько ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ремни!