После мойки не едет, большой расход
Люди, случилась такая муть (наверняка я не первый). В принципе, это не в первой, но так, как сегодня ещё не было. Помыл вчера форда своего на мойке (мойка, как мойка, ничего особенного), покатался после этого с часок, всё путём. Сёдня утром завёл (за бортом -13) - завелась нормально, как обычно. Где-то через минуту начала слегка подтраивать и такое ощущение, что один горшок плавно начинает отказывать. Дождался родню, сели поехали (авто ещё не полностью прогрелось, стрелка только в первой белой риске). Выезжаю в пробку, останавливаюсь и тут он сам даёт 2000 оборотов и держит. Я по педали - ХЛЕСЬ! Упали. Держут норму, но слегка подтраивает. Потом выезжаем из пробки, подъезжаем к светофору на красный и она глохнет при выжиме сцепления. Завожу - колбасит. Один горшок явно не хочет просыпаться, разгон рывками, но на высоких оборотах почти не ощущается. Так и ехал до работы, постоянно подгазовывая на светофорах. Часто глох, когда приходилось резко оттормаживаться. Мотор грелся медленно, подъехал к работе глохнет уже не сразу - пытается, вроде, как-то обороты держать, но всё равно если резко бросить - заглохнет. Выхлоп чёрный, горючки ушло по показаниям компа 5 с копейками литров (это на 6.5 км!
). Я надеюсь, что всё пройдёт со временем, и скорее всего дело в форсунках. Я хочу знать - надо ли обнулять комп? И ещё - форсы новые simens deka zmz 406, может кто такие юзает и были с ними схожие проблемы? ОНС 2.0 инжекторный без всяких мапов-шмапов.
). Я надеюсь, что всё пройдёт со временем, и скорее всего дело в форсунках. Я хочу знать - надо ли обнулять комп? И ещё - форсы новые simens deka zmz 406, может кто такие юзает и были с ними схожие проблемы? ОНС 2.0 инжекторный без всяких мапов-шмапов.
Шо делать, не знаюнама, хоть на трос цепляй и тяни на передаче, пока не заведётся 
Давай крышку греть, чтоб уголёк отморозило. Грели грели - х
й. Серёга сказал: "нуивротегойоп!" и поставили обратно. На свечи искра приходит один хер, причём такая солидная искра. Крутанули стартером - ноль эмоций. Серёга грит: - "да у тя бенза нет". Акстись, грю - как минимум 12 литров (может это и не много для таких морозов, но они точно есть), я ж на работу не на слюнях приехал
В общем, останавливаемся, он мне настоятельно рекомендует сесть в его самолёт, а он сам, мол, будет педальки у меня нажимать. Сели, поехали (сцепуха, у него прям ну я не знаю, как будто и нет этой педали). Едем, едем - смотрю в зеркале - его телепает во все стороны, едем дальше - опять смотрю в зеркало, Во! Мигает, бибикает а за ним столб чёрного выхлопа. Останавливаемся. Смотрю - работает ровно, уверенно, как будто и не стояла весь день на морозе. На всю процедуру с верэвкой потратили 2 850 метров. Так он у меня теперь ещё ровнее работать стал - видимо, когда трамлёр ставили случайно попали на "самое то". Так что как-то так. Шо там было, где, х.з. Завелась, я и рад. Я домой спать, а Серый по бабам.
А так бы поехал домой и ничо не приключилось бы. А вот насчёт сцепухи, у меня тоже сакс новое и тоже заказывали лоулифт. Пришло, правда без всяких маркировок о том, что оно лоу лифт, хотя выжиматься стало легше. Он грит, шоб я трос купил хороший, тогда станет исчо легше!

, если мозг в аврийный режим уйдет... Или лямбды у ебя тоже от чего? - что не надо ждать...