После мойки не едет, большой расход

Люди, случилась такая муть (наверняка я не первый). В принципе, это не в первой, но так, как сегодня ещё не было. Помыл вчера форда своего на мойке (мойка, как мойка, ничего особенного), покатался после этого с часок, всё путём. Сёдня утром завёл (за бортом -13) - завелась нормально, как обычно. Где-то через минуту начала слегка подтраивать и такое ощущение, что один горшок плавно начинает отказывать. Дождался родню, сели поехали (авто ещё не полностью прогрелось, стрелка только в первой белой риске). Выезжаю в пробку, останавливаюсь и тут он сам даёт 2000 оборотов и держит. Я по педали - ХЛЕСЬ! Упали. Держут норму, но слегка подтраивает. Потом выезжаем из пробки, подъезжаем к светофору на красный и она глохнет при выжиме сцепления. Завожу - колбасит. Один горшок явно не хочет просыпаться, разгон рывками, но на высоких оборотах почти не ощущается. Так и ехал до работы, постоянно подгазовывая на светофорах. Часто глох, когда приходилось резко оттормаживаться. Мотор грелся медленно, подъехал к работе глохнет уже не сразу - пытается, вроде, как-то обороты держать, но всё равно если резко бросить - заглохнет. Выхлоп чёрный, горючки ушло по показаниям компа 5 с копейками литров (это на 6.5 км!
). Я надеюсь, что всё пройдёт со временем, и скорее всего дело в форсунках. Я хочу знать - надо ли обнулять комп? И ещё - форсы новые simens deka zmz 406, может кто такие юзает и были с ними схожие проблемы? ОНС 2.0 инжекторный без всяких мапов-шмапов.
